Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Галерея » Живопись


Живопись

Сообщений 141 страница 149 из 149

1

http://se.uploads.ru/t/NL6et.jpg

141

Очень необычно. Человек нашел очень интересный штрих в творчестве. Вроде как и достаточно классично, но с очень интересной ноткой. Мне очень понравились её работы. Классно!

142

https://www.facebook.com/10002765236391 … 316370877/

143

https://a.radikal.ru/a02/2001/de/31d4d467067b.jpg

Хеллелила и Хильдебранд: встреча на башенных ступенях

🎨 Художник Фредерик Уильям Бёртон
(Frederic William Burton; 1816-1900)
«Хеллелила и Хильдебранд: встреча на башенных ступенях», 1864.
Акварель, Гуашь

По итогам опроса, проведённого в 2012 году, работа Фредерика Уильяма Бёртона «Хеллелила и Хильдебранд: встреча на башенных ступенях» была признана самой любимой картиной в Ирландии, опередив произведения более известных художников.
Результаты ничуть не удивили кураторов Национальной галереи в Дублине: они знают, насколько популярна у посетителей эта композиция, а её репродукция – постоянный бестселлер в музейном магазине.

Источником вдохновения для Бёртона послужила поэма «Хеллелила и Хильдебранд», опубликованная в 1855 году во «Втором сборнике датских баллад» в переводе Уитли Стоукса, друга художника.
По сюжету, дочь короля, прекрасная Хеллелила (варианты: Хилле, Хиллелиль), полюбила одного из двенадцати своих телохранителей – принца Хильдебранда. Влюблённые бежали, прихватив с собой казну. Обнаружив это, отец и семеро его сыновей пустились в погоню и настигли беглецов. Но Хильдебранд оказался грозным противником, он убил короля и шестерых его отпрысков. Хеллелила вмешалась, чтобы спасти жизнь последнего брата, назвала своего возлюбленного по имени и тем самым лишила сил.
В тот же миг он упал замертво.

hey stood at the door with spear and shield:
‘Up Lord Hildebrand! out and yield!’
He kissed me then mine eyes above:–
‘Say never my name, thou darling love’
Out of the door Lord Hildebrand sprang;
Around his head the sword he swang.

Выживший брат привязал сестру к коню и доставил домой, где их мать умолила его продать девушку в рабство, а не казнить. Свою историю Хеллелила рассказала королеве, у которой служила вышивальщицей, после чего умерла.

В картине отражена чувствительная натура Бёртона, который избегал кровожадных или сексуальных сцен.
Этот эпизод иногда интерпретируют как момент расставания Хеллелилы и Хильдебранда после близости, но художник вряд ли изобразил бы такой момент. Скорее, это воображаемая ситуация, когда пара случайно встречается на лестнице, и принц страстно ловит руку своей возлюбленной. Бёртон создаёт эмоционально напряжённую ситуацию, изобразив внезапные объятия и девушку, которая от неожиданности уронила букет. Лепестки, рассыпавшиеся по лестнице, символизируют мимолётность их любви и её разрушительный характер.

Получив травму правой руки в детстве, Бёртон рисовал левой. При этом он не выносил запах масла или (что более вероятно) растворителей, а потому писал только красками на водной основе – акварелью и гуашью.
Он сделал множество предварительных эскизов – сейчас их известно более тридцати – включая один детально проработанный, который больше финальной композиции.
Он был найден под наброском для картины «Верная Кассандра (Кассандра Феделе)», созданном в 1869 году. Мельчайшие подробности, тщательно выписанные тонкой кистью, делают изображение почти гиперреалистичным.

Ностальгическое настроение, исторический антураж и костюмы сближают эту работу Фредерика Уильяма Бёртона с произведениями прерафаэлитов.
Дополнительным акцентом стала сдержанная манера, с которой художник передаёт сцену, избегая чрезмерностей мелодрамы.

Бёртон также позаботился об оформлении картины.
В его инструкции написано, что её нельзя снимать с доски, на которой она закреплена, и вынимать из оригинальной позолоченной рамы.

Масштабная (почти метр в высоту!) работа написана акварелью, что создаёт дополнительные сложности консерваторам: краски могут поблекнуть под воздействием прямого света. Поэтому «Хеллелила и Хильдебранд: встреча на башенных ступенях» хранится в специальном закрытом боксе. Увидеть её можно лишь в течение двух часов в неделю: по четвергам с 17:30 до 18:30 и по воскресеньям с 14:00 до 15:00.

Картина была написана в период, когда художник находился на пике своей карьеры. Каждый элемент композиции – от предварительных набросков до завершённой работы – иллюстрирует перфекционистское внимание Бёртона к деталям, его обширные знания о средневековом мире, а также утончённое чувство цвета. Через 10 лет после создания «Хеллелилы и Хильдебранда» он был назначен директором Национальной галереи в Лондоне и оставил живопись. Но при нём учреждение приобрело значительные произведения Леонардо да Винчи, Сандро Боттичелли, Ганса Гольбейна и многих других мастеров.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … amp;type=3

144

СКОЛЬКО ЗНАМЕНИТЫХ ЛЮДЕЙ ВЫ УЗНАЕТЕ НА ЭТОЙ КАРТИНЕ?

Люди, изображённые на этой картине, принадлежат к разным эпохам, но все они чем-то знамениты.
Сможете ли вы узнать их всех? Часто можно встретить утверждение, что тот, кто узнает хотя бы 25, уже может считать себя эрудированным человеком, но мне кажется, что 25 – всё же маловато.

Для тех же, кто никак не может кого-либо опознать, но очень хочет: здесь http://cliptank.com/PeopleofInfluencePainting.htm

находится картина, на которой можно узнать имя каждого из изображённых, просто наведя на него курсор.
Картина, созданная в 2006 году, называется «Обсуждение «Божественной комедии» с Данте».
Авторы картины – китайские художники Dai Dudu, Li Tiezi и Zhang An. Себя они скромно изобразили рядом с Данте.
https://www.facebook.com/permalink.php? … 1462146523

https://d.radikal.ru/d05/2001/d6/6bbf5f11f934.jpg

Свернутый текст

https://d.radikal.ru/d01/2001/c7/dfafcb36da57.jpg
https://b.radikal.ru/b16/2001/f3/c19e7ca04771.jpg

145

143 - почему-то пропустила. Фамилию, кажется, слышала, но мельком в какой-то передаче. Сейчас познакомилась. Спасибо, Танюша! Трогательная картина.

146

144 - оригинальная подборка.  :D Даже Путину место нашлось. Вместе с Пушкиным, Энштейном, Марксом... Признала не всех, конечно. Разбираться всё-таки тяжеловато. но позабавилась...

147

Захар Прилепин написал(а):

Илья Лебедев.
Современный молодой художник.
Работа называется «Победитель».

https://forumupload.ru/uploads/0018/e4/74/3/t88460.webp

Просто отличная.
Рассмотрите. Это сильно.

Работает в студии Грекова.

Я ещё ребёнком был - а уже знал художника Грекова - все его великолепные тачанки.
И вообще знал (мальчик из деревни) несколько даже современных на тот момент художников - потому что они были не только в советских журналах, но даже в учебниках. Глазунова все знали тогда, Гелия Коржева, Моисеенко - великого фронтовика. Оглядываешься - и возникает ощущение, что жил среди титанов. Так и было.

Ну, короче, вопрос: вы, строго между нами, знаете хоть одного современного художника, кроме карикатуриста Бильжо и Никоса Сафронова?

А почему мы их не знаем?

Потому что нам их не показывают. А раньше знали не потому что все были такие образованные. Просто их всё время подсовывала гигантская пропагандистская машина государства. Коржева и Евсея Моисеенко подсовывала!

А потом нам сказали, что «рынок всё разрулит сам», и нам нарулили на 30 лет вперёд карикатуры Бильжо.

Захар Прилепин написал(а):

Ещё две отличные работы современного художника Ильи Лебедева: «Отработал» и «Без репетиции». Как будто где-то видели вчера в новостях, правда?

https://forumupload.ru/uploads/0018/e4/74/3/t521885.webp
https://forumupload.ru/uploads/0018/e4/74/3/t206321.webp

Классика - это не то, что про «классику». Любая классика была когда-то невероятно актуальной: Верещагина и Каразина вспомните. Они с натуры писали! Ну и целая плеяда советских баталистов - от Грекова (которого Ворошилов заметил и в разгар Гражданской дал ему все условия для работы) до когорты художников, которые работали, не поверите, прямо на фронтах Отечественной. Нет, не только Кукрыниксы - а, например, Пётр Кривоногов, все видели наверняка его «Победу»: на тысячах носителей - от марок до обложек в СССР она воспроизводилась. Великая картина. Почему великая картина получилась? Да потому что он - участник событий.

Лебедев тоже ездит туда, где стреляют. Просто в отличие от Верещагина и Кривоногова - нынешняя баталистика касается, в основном, самих баталистов. Кто-то существует под крышей министерства обороны - но в целом выхода к народу у современных баталистов нет.

Я пыталась найти в интернете эти картины бОльшего разрешения, но безуспешно. Но нашла другие его работы и краткую биографию:

ЛЕБЕДЕВ Илья Михайлович

Свернутый текст

ЛЕБЕДЕВ
Илья Михайлович
Живописец

https://forumupload.ru/uploads/0018/e4/74/3/t657912.webp

Родился в 1985 году в городе Шатуре Московской области. В 2004 годах окончил Федоскинское художественное промышленное училище. миниатюрной живописи. В 2009 году окончил Московский государственный областной университет (факультет изобразительного искусства, кафедра народных ремёсел).

С 2009 года работает в Студии военных художников им. М.Б. Грекова

Лауреат Премии Министерства обороны Российской Федерации в области культуры и искусства (2021)

Ещё нашла 2 портрета - Александра I и Николая II  https://tretyakovgallerymagazine.ru/cat … tists/1805

148

Спасибо, Танюш 🌹🌹🌹
Действительно, сильные работы 👏👏👏

149

Да, сейчас у типа ценителей искусства, богемы реализм совсем не в почете. Презираем.... А по большому счету его очень не хватает. Ведь именно в этом жанре художник по-настоящему полно способен передать свое отношение к происходящему.  Поэтому очень здорово, что в этом жанре работают так замечательно именно молодые художники.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » Галерея » Живопись