Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Актёры и режиссеры » Звёзды театра и кино


Звёзды театра и кино

Сообщений 541 страница 560 из 597

1

http://sh.uploads.ru/t/vZekD.jpg

541

Ирина Павлова написал(а):

Моя статья в газете Санкт-Петербургские ведомости

ЛИЧНЫЙ РЕСУРС
Никите Михалкову 75.

Я с Михалковым – пусть и не в самом тесном контакте – но всё-таки много лет работаю на Московском Международном кинофестивале. А знакома я с ним – самой страшно сказать, сколько…
Как-то после «Жмурок» я спрашивала Лёшу Балабанова: ну, как тебе с Никитой-то работалось (а к ранним балабановским фильмам, было дело, Михалков, в начале своей карьеры председателя Союза Кинематографистов, имел довольно много претензий).
Лёша тогда мне сказал: «А знаешь, он хороший мужик-то оказался!».
Сегодня вспоминаю, что моё отношение к Михалкову проделало столько и таких невообразимых кульбитов, каких по идее, ни одна психика не выдержит.
И, самое интересное, что почти столько же кульбитов проделало и отношение к нему общества.
Все, кому сегодня «за 30», кто помнит его в дорежиссерскую пору, любили его как одного из самых талантливых и обаятельных актеров своего поколения.
Речь не только про роль, сделавшую его звездой, в фильме «Я шагаю по Москве» Георгия Данелии, а и про серьезные высококлассные актерские работы в «Дворянском гнезде» Андрея Кончаловского, и в «Станционном смотрителе» Сергея Соловьева, в «Шуточке» Андрея Смирнова и «Перекличке» Даниила Храбровицкого, в «Не самом удачном дне» Юрия Егорова.
Хотя, конечно же, лучшие свои роли он сыграл потом – в «Сибириаде» у брата (работа, на мой взгляд, просто гениальная), в «Собаке Баскервилей» у Масленникова, в «Вокзале для двоих» и «Жестоком романсе» у Рязанова, и, конечно, у самого себя – в «Своем среди чужих», в «Неоконченной пьесе», в «Утомленных солнцем».
И ведь правда – обаяние его в актерских работах с самого начала было просто неотразимо, а со временем в его актерстве, помимо природного дарования,  проросло и огромное мастерство.
Ведь то, что он сыграл в роли Лёхи Устюжанина в «Сибириаде» – это такое количество нюансов, это такие радикальные и мгновенные смены состояний, иной раз вообще без переходов, внутри одного кадра!
Я бы даже сказала – это смена сюжета внутри кадра – когда разом и про любовь, и про одиночество, и про веселье и отвагу, и про «гори оно всё огнем»!
Его обаятельный мерзавец Трунов,  сыгранный в самом начале 80-х в картине Эльдора Уразбаева «Инспектор ГАИ», с невероятной точностью и обстоятельностью показал  миру прообраз хорошо всем ныне знакомого персонажа - богатого, выхоленного, улыбчивого ублюдка, для которого люди - мусор... 
Да хоть бы и обманщика Паратова вспомнить – как он «включается», когда прежде, чем Ларису обмануть, ему надо обмануть самого себя!
Уже став режиссером, Михалков часто добивался от актеров желаемого, уча их играть «с голоса», и не случайно я буквально слышала неповторимую михалковскую интонацию в речах Владимира Гостюхина в «Урге», хотя более непохожих актеров трудно себе представить.
Занявшись режиссурой, он сразу стал делать вещь, которую я больше всего люблю в кино: говорить о чем-то вполне конкретном, чуть ли не сиюминутном – с удовольствием, со вкусом, с огромным количеством подробностей, – но за этим «сиюминутным» всегда отчетливо просматривалось «вечное и бесконечное».
У него история про то, как большевикам надо было любой ценой доставить золото, превращалась вдруг в сюжет про то, как вчерашние товарищи расстреливают друг друга – и не потому, что подлецы и предатели, а потому что идеи для них вдруг становятся важнее людей...
А чеховский сюжет вдруг одной репликой разворачивался на 180 градусов: «вся ваша красивая жизнь – на мои, кухаркиного сына, деньги!».
Когда-то он любил работать с подтекстами, и это буквально завораживало.
А еще его кино всегда было полно потрясающих деталей. Вот, Штольц выходит к Обломову, украдкой поедающему пироги – а на голове у него сеточка для прически, и на усах – наусники…
Вот старичок-профессор не может пропустить проходящую мимо него прислугу, чтобы не шлёпнуть её по заднице.  А она однажды возьми, да и прикрой от него задницу подносом…
Ну, ничего, вроде бы, без этих деталей в фильмах бы не изменилось. Изменилось бы только это ощущение подлинности. Это волшебное чувство чужой жизни, разворачивающейся прямо у тебя на глазах…
Он и в собственных ролях своих эти подробности всегда не просто любил, а прямо-таки культивировал.
А еще он в хорошо знакомых актерах умел открыть нечто, чего за ними сроду не водилось. Он всегда разрабатывал актера как золотую жилу, и не жалел на это ни времени, ни сил.
И при этом никогда не строил из себя такого «художника-художника», живущего в башне из слоновой кости. А, напротив, всегда был подчеркнуто витален и брутален.
И это тоже было ощутимо во всех его фильмах и ролях.
Я помню времена, когда его любили все.
Его любила и ласкала интеллигенция, его обожала широкая публика.
И было за что.
Каждый его фильм становился событием.
И «Свой среди чужих», и «Неоконченная пьеса», и «Пять вечеров», и «Обломов», и потрясающая «Родня», и даже «Без свидетелей», хотя мне в той картине как раз и почудился впервые какой-то внутренний перелом.
Его хвалили наперебой, каждому было ясно, что в кинематограф пришел крупный, яркий, самобытный художник.
Двое моих друзей, снимавшиеся у Михалкова – Юрий Богатырев и Светлана Крючкова – говорили о нем с придыханием и восторгом, рассказывали про съемки, и у меня от их рассказов захватывало дух, так это было прекрасно…
Я вспоминаю, как в финале «Родни» три женщины смеются, плачут, орут, опять смеются –  всё одновременно, а ты не успеваешь вслед за ними одновременно и расхохотаться и захлебнуться слезами – это вот как называется? Тахикардия...
А потом, в статусе всеобщего любимца, он в 1986-м вышел на трибуну и впервые публично плюнул против ветра, сказав, что сметать в мусор Бондарчука и Кулиджанова – это ребячество.
Ничего больше.
Но что тут началось…
Мы любим говорить про «террор среды». Я тогда своими глазами впервые увидела, как этот террор выглядит.
Не то, чтобы я раньше про этот террор не знала – он всегда был, но меня это не касалось, и мне казалось, что это правильно.
А вот когда «смели в мусор» Никиту, когда его подвергли публичной обструкции и остракизму, практически, в одну секунду выкинули из «приличного общества», – это ударило по сердцу, не скрою
Я в ту пору была в стане тех, кто выкидывал – неважно, участвовала сама в этом или нет.
Там были все мои друзья, с ними и их делами было мое сердце, и я тогда приняла случившееся под лозунгом «Кто не с нами – тот против нас». Впрочем, вру. Участвовала. Хоть и невольно.
Меня аккурат в ту пору разозлил фильм «Очи черные», и я разразилась яростной статьёй. Ну, вот не подумала я тогда про то, что бить наотмашь человека, по которому и без меня проехались катком, как-то не очень…
Михалков надолго исчез с моего горизонта, и казалось, что исчез отовсюду.
А потом появился вновь – с «Ургой».
До этого мы были знакомы, были «на ты», раскланивались, останавливались поболтать.
На премьере в Ленинградском доме кино он прошёл мимо, даже не кивнув. Но фильм мне так понравился, так задел меня, что я не обратила внимания на его холодность, схватила за руку и восторженно застрекотала.
Он слушал, оттаивая, и вдруг сказал, усмехнувшись: «А вы что все думали, мне конец, что ли?»…
А потом, в 1994-м, в Канне, после просмотра «Утомленных солнцем», когда зал полчаса хлопал ему стоя, Никита отказал в интервью всем (боясь сглазу), и дал большое интервью только мне (я тогда делала программу для питерского 5 канала), а после этого длинного интервью мы все дружно отправились на прием по случаю показа «Утомленных».
И там все – русские и немцы, французы и итальянцы, в общем, всевсевсе, ликовали, поздравляли, рвали его на части, уверяя, что Пальмовая ветвь у него в кармане. И он был таким тогда молодым и счастливым, таким веселым и заводным, что буквально каждый отходил от него влюбленным.
Но в предпоследний день появился Тарантино, и всё рухнуло.
И потом, почти год спустя, после присуждения ему «Оскара», этот удар он всё равно из себя не избыл…
Я тогда жила во дворе санкт-петербургского кинотеатра «Аврора», дружила со всем коллективом кинотеатра, и предложила девчонкам сделать такой «нон-стоп-показ» фильма, чтоб шёл в течение года – хотя бы на одном сеансе. И потом была просто счастлива, что он моих авроровских девчонок полюбил, как родных, старался бывать у них при каждом удобном случае…
А после его выбрали Председателем СК.
И тогда снова все радовались.
Перестали радоваться, когда его стали избирать на второй, третий, и дальше уже не помню какой срок…
Наверное, именно в ту пору он стал вокруг себя держать только людей, восхищающихся им круглосуточно, 365 дней в году.
Возможно, так жить комфортнее, но, боюсь,  для художника это не полезно…
…Я знаю десятки людей, которым он очень помог. Тихо, без шума и пыли. Среди этих людей были и те, кто его терпеть не мог, и не скрывал этого. Когда надо было помогать – он не выбирал людей по принципу личной преданности. И никогда им об этом потом не напоминал.
Он снимал прежде удивительные фильмы про частную жизнь, которые, однако, про нашу общую жизнь рассказывали невероятно много и очень глубоко.
Потом в какой-то момент ему стало тесно в этих рамках частной жизни, ему захотелось снимать эпос.
Но для эпоса нужна, видимо, какая-то иная внутренняя гармония. Хотя, при всём том, в его эпосе возникают сюжеты той самой свежей и волнующей «частной жизни»,  которыми он всегда был так силён. Просто потому, что для него человек – обычный, ничем особо не примечательный – всегда был невероятно интересным «объектом исследования» – хоть режиссерского, хоть актерского.
И именно за это, а вовсе не за гигантский размах многофигурных фресок, он всю свою жизнь так любим широкой зрительской аудиторией.
Что касается народной любви, то был у меня однажды случай: добросовестные и милые студентки-волонтерки у меня на Российских программах ММКФ, беспрекословно меня слушавшиеся, в самый неподходящий момент вдруг исчезли – все до единой. Я рвала и метала, и когда они вернулись, спустила на них злого полкана.
Они, в свое оправдание, только лепетали, считая, что это всё мне должно объяснить: «Там же Никита Сергеевич пришел, мы на него посмотреть хотели, хоть минуточку!»...
Он, на мой взгляд, совершил много странных, подчас, необъяснимых поступков.
Но я время от времени смотрю его программу «Бесогон», и чему бы она ни посвящалась, я всегда вычитываю в ней важный для меня подтекст. А именно: он ужасно любит Россию и страдает за неё.
Я не стану сейчас спорить на тему – всё ли правильно для России, за что он борется, или неправильно.
Просто лично для меня очень важно и ценно, что любит её и дорожит ею.
Что она никогда не была для него ни «рашкой», ни «совком». Хотя уж ему-то, родившемуся с «серебряной ложкой во рту», самое место, казалось бы, в стройных рядах номенклатурных детей и внуков, получивших от страны всё, и за это её  и её народ почему-то вдруг отчаянно запрезиравших…
И потому я не могла сегодня не рассказать про эту долгую историю Никиты Михалкова, которого я так давно знаю.
Историю, детали которой уже многими забыты.
Без его фильмов я просто не мыслю своей картины киномира, и его дети сегодня – тоже стали совершенно неотъемлемой,  важной  частью этого киномира.
Я всегда помню его молодым, веселым, счастливым, победительным.
Тем, кому для побед не нужен никакой и ничей «ресурс».
Кроме своего собственного. Личного.

https://www.facebook.com/10000300208642 … 766472025/

542

Согласна. К нему можно относиться по-разному, и лично мне он тоже импонирует далеко не во всем, а многие его утверждения мне не совсем, а порой и совсем не близки, но действительно нельзя не признать его неравнодушие к России. И еще он, конечно, большой труженник. Так что от души поздравляю с юбилеем.

543

Мне сегодня два отзыва о Ренате Литвиновой попадались от мужчин.... Не комплиментарные

Сергей Минаев написал(а):

Я этот текст читал- читал, читал- читал, читал- читал- читал, и все ждал, когда же закончится превью, этот бесконечный заунывный лид, и начнётся, собственно, материал. Диалог двух холодных, отстраненных от мира сего див. Диалог двух ГЕРОИНЬ - колкий, интересный, бьющий наотмашь.

А он так и не начался. Вместо него пересказ школьницей младших классов рассказа  старшей подруги о первом посещении Москвы - « а ёжик спросил, а лисичка ответила».

Школьница сходу даёт нам понять, что старшая подруга НЕЗЕМНАЯ, используя следующие характеристики:

«Она где-то там возлежит томной одалиской с котом Мишей, наверняка на кушетке, которой позавидовала бы и мадам Рекамье, в разобранных чувствах и в шелковой пижаме Balenciaga ее дорогого, дражайшего товарища Демны»

Но и старшая подруга ( опять же, со слов школьницы) ГЛУБОКА:

«Цели феминизма очень правильные и нужные, я за равенство, но есть обвинения в соцсетях, которые недоказуемые, за которые любой из нас, любой человек попадает в эдакую интернет-тюрьму. Жизни рушатся!»

Блеск.

Рената Литвинова — о новом фильме и свежем романе

И Евгения Додолева

Смотрю Литвинову у Позднера "По Сеньке и шапка". Феерические оба. Так друг друга индуцируют, что просто песня. Говорят, не бывает отрицательного IQ,... Ну не знаю, не знаю...

https://m.facebook.com/story.php?story_ … 8190257687

544

Дама, конечно, весьма и весьма своеобразная  :flirt: Далеко не на всякий вкус, что уж тут говорить. Но иногда для разнообразия...

545

Солидарна.
"Скажу честно, я не понимаю спектаклей Богомолова и Серебренникова

546

:flirt: Я тоже не понимаю... И по правде я не совсем понимаю тех, кому нравится. Ведь кому-то нравится. Кстати, недавно по какому-то каналу видела маленький кусочек интервью с Евгенией Добровольской, так она на все лады воспевала Серебренникова. Хайруллина вот играет. Она же ж немолодая женщина... Значит, что-то привлекает.... Ну, я-то ладно, может, недоросла  :flirt: до понимания высокого искусства. Утешаюсь только тем, что не я одна.
Хотя... Я всё же на выходных посмотрела-таки Северный ветер Ренаты Литвиновой. Завтра-послезавтра постараюсь написать свои впечатления. Предварительно - абсолютно неожиданно для меня - понравилось.... Никогда ведь не любила и не смотрела подобное кино.

547

Irina написал(а):

Ведь кому-то нравится.

Ещё как нравится - билеты не купить :)

548

Дмитрий Певцов: «Наше ТВ делает героев из маньяков»

549

Спасибо, Иришик. Я согласна с Дмитрием. Он один из немногих думающих актёров, на кого я подписана.

550

Михаил Пореченков: «Амплуа у меня одно – я простак»

551

Позавчера перед сном потыкала телевизор, и вдруг на Первом в Вечернем Урганте увидела - угадай, кого? Агату! Рассказывала об истоках создания своего Честного развода, о съёмках Тамбова. Это то, что я застала. Правда, не совсем поняла, потому что премьера Тамбова давно ведь прошла, а Ургант приглашает, когда премьера идет. Но не важно. Меня поразило, какое это было жалкое зрелище. Уровень тети был ниже плинтуса. Речь, мысли, поведение, глупые ужимки и хихиканье... Поведение полуграмотного тинейджера с городских окраин. А на фоне Урганта с его тонким троллингом это вообще выглядело как полный отстой.  Подумала о том, что натыкалась на информацию, что она ведь каким-то загадочным образом затаскивала на свои программы Меньшову, Собчак, может, еще кого-то более или менее образованного, просто я не знаю, кого. Как эти дамы вообще у неё оказались? Ведь их-то уровень на несколько порядков выше. К той же Собчак относиться можно по-разному, но нельзя не признать, что это ягода совсем другого поля и по образованности, и по культуре, и по ментальности и т.д. Просто удивительного!
Короче, меня хватило минут на пять этого жалкого зрелища.

552

Да, её словарный запас не велик...  и чаще всего используемое слово: афигеть...
Я смотрела выпуск с Юлией Меньшовой. Вот, кому действительно нужно вести передачу по психологической корректировке и как добиваться гармонии в отношениях. Я смотрела и интервью (почти 4 млн. просмотров), которое Юля давала другой блогерше и там она как раз объяснила своё участие в Честном разводе Муцениеце. Это был материнский инстинкт в её случае. Она когда увидела первые выпуски, подумала: "Ой, что она делает?" "Зачем". Выпуск её с Айзой считает вообще ужасным, кошмарным. "Вообще, первые выпуски у неё в состоянии самой Агаты были - очень болезненные. И мне показалось, что она сейчас всковырнётся... не в смысле неуспешности, а в смысле, что она надорвётся просто. Что она может просто в больницу какую-нибудь попасть. С каким-нибудь срывом. Потому что человеку нужно аккумулировать энергию, когда ему плохо, а она её таким фонтаном раздавала с как бы такой идеей (в кавычках), что она хочет помочь другим. А это такая идея бывает, что когда тебе самому плохо, хочется не замечать, что тебе плохо, ты начинаешь другим помогать. Но это опасная история. Ты можешь надорваться...." В общем, она пыталась её направить в позитивное русло... И Юлию действительно и интересно, и полезно послушать. Она очень правильные вещи транслирует на своём канале.

553

Меня удивляет даже не низкая образованность Агаты, не отсутствие культуры, не отсутствие мыслей. В конце концов для актера или актрисы не только низкого, но и даже среднего уровня это всё может и не быть столь важным. Таких, как она, довольно много. Меня в передаче Урганта (да и не только у него, а из того, что знаю) удивляет какая-то её полная незрелость как человека. Как будто она застыла на уровне 16-18 лет в мыслях, чувствах и во всем другом. Как будто всё еще играет в Закрытой школе. Я не видела выпуск с Меньшовой и смотреть не хочется. Контраст, наверно, не менее вопиющий, чем с Ургантом.

554

Это наверное был один из немногих выпусков, где Муцениеце почти молчала и давала возможность сказать гостье. И я помню, наверное у Юлии было ощущение, что многое буде вырезано, она записала видео у себя на канале на тему ссор. Очень хорошее и полезное для женщин видео. О разности мужского и женского восприятия. Я наконец-то освободилась от Муцеце уже какое-то время назад - не подписана ни на неё, ни на её придурковатых подружек и родственников. И замечательно себя ощущаю, даже не любопытно...

555

Я иногда натыкаюсь на какие-то упоминания то о ней, то о Павле. Но сейчас намного реже об них вспоминают, чем год назад.

556

Надо же, какая была Ольга Ломоносова в юности чудесная балерина https://www.instagram.com/tv/CRXGVeSirr … =copy_link

557

Да, здорово! Какие повороты судьбы... Почему же она ушла из балета?

P.S. Прочитав её пост, в очередной раз поразилась, насколько же артисты малообразованные и малокультурные люди! Ведь, казалось бы, должно бы быть наоборот... Жаль...

558

Irina написал(а):

Прочитав её пост, в очередной раз поразилась, насколько же артисты малообразованные и малокультурные люди! Ведь, казалось бы, должно бы быть наоборот... Жаль...

Да, к сожалению часто сталкиваюсь с таким выводом

559

Я всё, конечно, понимаю и никого не в чем не обвиняю. Но есть актеры - личности, которых интересно слушать, видеть, актеры думающие и чувствующие, тот же Миронов, например, Страхов... Но таких очень немного. Они как личности интересны. Отсюда и роли, даже порой проходные и сериальные, превращаются в многогранные образы. Некоторые в режиссуру уходят, конечно.

560

Заглянула КТ и сразу же наткнулась на интервью Устюгова. Довольно интересное.

АЛЕКСАНДР УСТЮГОВ: «МОРГЕНШТЕРН В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОКА ЧТО УДАЧЛИВЕЕ МЕНЯ»

Заодно посмотрела отзывы на Метод Михайлова. Его премьера сейчас на НТВ. Отзывы разные, рейтинг около 7. Для себя решила, что смотреть не буду. Но вот что любопытно. Обсуждение сериала свелось в очень сильной степени к обсуждению собственно Устюгова и его Ромы Шилова. Наверное, процентов 80 обсуждения посвящено именно этому. Скорее всего Шилов - это клеймо Устюгова до конца его жизни. Впрочем, это, наверное, и неплохо всё же, когда у актера есть такая роль как ориентир, а с другой стороны, это и некоторое препятствие, преграда для дальнейшего развития.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » Актёры и режиссеры » Звёзды театра и кино