Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Актёры и режиссеры » Звёзды театра и кино


Звёзды театра и кино

Сообщений 561 страница 579 из 579

1

http://sh.uploads.ru/t/vZekD.jpg

561

Спасибо, Иришечка!

Irina написал(а):

Впрочем, это, наверное, и неплохо всё же, когда у актера есть такая роль как ориентир, а с другой стороны, это и некоторое препятствие, преграда для дальнейшего развития.

Я помню, Даниила Страхова очень раздражало, потом огорчало, что многие годы он для зрительниц оставался бароном Корфом...

562

Да наверняка очень многих актеров раздражает. Устюгова тоже раздражает, как я читала. Но с другой стороны, далеко ведь не у каждого актера есть хотя бы одна такая знаковая роль, как Шилов у Устюгова. Такой своего рода бренд. Мы вот недавно о Дятлове, например, говорили. Тоже ведь хороший актер, на мой взгляд, совсем не хуже Устюгова, а такой роли нет.

563

Я, Танюша, пару дней назад чуть-чуть решила в телевизор потыкать. На Культуре шла Белая студия. У Дарьи был некий молодой человек, которого я не знала. Почему-то тормознулась. Подумалось, что Дарья ведь пустышек совсем уж не приглашает. Потом в подстрочнике прочитала, что это некий Юра (почему-то так) Борисов. Довольно интересный молодой человек, размышляющий, с интересными мыслями, наблюдениями, умозаключениями, оценками. Для современных молодых актеров (да и не только молодых) это часто не характерно. Потом глянула на КТ. Он, оказывается, достаточно популярен  и с очень большой фильмографией в 50 с лишним работ, причем довольно много главных. Это, как мне кажется, очень много. Ему только 28 лет. Я ничего не видела, кроме Союза Спасения. Но там его не помню абсолютно. Ты слышала о нем, Танюша?
Короче, произвел очень хорошее впечатление. Специально его фильмы смотреть не буду, но если увижу, то постараюсь обратить внимание.

564

я посмотрела его фильмографию... и практически ничего не видела... в Союзе спасения были другие главные герои, поэтому  и не запомнился вовсе... У него и внешность абсолютно не запоминающаяся.. ему бы разведчиком работать.

565

В последний год много говорили про «Серебряные коньки» и «Калашникова». Шла реклама довольно активная. Насчет Коньков не знаю, а вот Калашникова посмотрю, пожалуй, при случае. Он там в главной роли. Сейчас посмотрела на КТ  - у фильма очень высокий рейтинг, и отзывы неплохие. Посмотрела ролики, которые на страничке фильма на КТ. Вроде парень неплохо смотрится, но по анонсам понять, конечно, очень сложно.

566

Ирина Павлова написал(а):

День рождения Никиты Михалкова.
Даже если бы мне не довелось с ним работать и общаться, то просто за те фильмы, без которых я уже себе не представляю нашего кинематографа, я бы всё равно была ему всегда благодарна.
За те, в которых он снимался, и те, которые он снимал.
Я никогда не понимала людей, способных вычеркнуть чужой талант из своей жизни только потому, что обладатель этого таланта думает и живет не так, как им нравится.
И еще: Никита стольким людям помог в жизни, что одного этого хватило бы для того, чтобы уважать его и ценить, даже тогда, когда в чем-то другом с ним не соглашаешься.
Я написала публикуемую тут статью к его юбилею, но уверена, что она будет актуальна всегда, потому что ничего из прошлого зачеркнуть нельзя, а настоящее каждый себе выстраивает по-своему. И это - его право.
С днём рождения!

Прошлогодняя статья Павловой

Ирина Павлова написал(а):

Моя статья в газете Санкт-Петербургские Ведомости.

ЛИЧНЫЙ РЕСУРС
Никите Михалкову 75.

Я с Михалковым – пусть и не в самом тесном контакте – но всё-таки много лет работаю на Московском Международном кинофестивале. А знакома я с ним – самой страшно сказать, сколько…
Как-то после «Жмурок» я спрашивала Лёшу Балабанова: ну, как тебе с Никитой-то работалось (а к ранним балабановским фильмам, было дело, Михалков, в начале своей карьеры председателя Союза Кинематографистов, имел довольно много претензий).
Лёша тогда мне сказал: «А знаешь, он хороший мужик-то оказался!».
Сегодня вспоминаю, что моё отношение к Михалкову проделало столько и таких невообразимых кульбитов, каких по идее, ни одна психика не выдержит.
И, самое интересное, что почти столько же кульбитов проделало и отношение к нему общества.
Все, кому сегодня «за 30», кто помнит его в дорежиссерскую пору, любили его как одного из самых талантливых и обаятельных актеров своего поколения.
Речь не только про роль, сделавшую его звездой, в фильме «Я шагаю по Москве» Георгия Данелии, а и про серьезные высококлассные актерские работы в «Дворянском гнезде» Андрея Кончаловского, и в «Станционном смотрителе» Сергея Соловьева, в «Шуточке» Андрея Смирнова и «Перекличке» Даниила Храбровицкого, в «Не самом удачном дне» Юрия Егорова.
Хотя, конечно же, лучшие свои роли он сыграл потом – в «Сибириаде» у брата (работа, на мой взгляд, просто гениальная), в «Собаке Баскервилей» у Масленникова, в «Вокзале для двоих» и «Жестоком романсе» у Рязанова, и, конечно, у самого себя – в «Своем среди чужих», в «Неоконченной пьесе», в «Утомленных солнцем».
И ведь правда – обаяние его в актерских работах с самого начала было просто неотразимо, а со временем в его актерстве, помимо природного дарования,  проросло и огромное мастерство.
Ведь то, что он сыграл в роли Лёхи Устюжанина в «Сибириаде» – это такое количество нюансов, это такие радикальные и мгновенные смены состояний, иной раз вообще без переходов, внутри одного кадра!
Я бы даже сказала – это смена сюжета внутри кадра – когда разом и про любовь, и про одиночество, и про веселье и отвагу, и про «гори оно всё огнем»!
Его обаятельный мерзавец Трунов,  сыгранный в самом начале 80-х в картине Эльдора Уразбаева «Инспектор ГАИ», с невероятной точностью и обстоятельностью показал  миру прообраз хорошо всем ныне знакомого персонажа - богатого, выхоленного, улыбчивого ублюдка, для которого люди - мусор... 
Да хоть бы и обманщика Паратова вспомнить – как он «включается», когда прежде, чем Ларису обмануть, ему надо обмануть самого себя!
Уже став режиссером, Михалков часто добивался от актеров желаемого, уча их играть «с голоса», и не случайно я буквально слышала неповторимую михалковскую интонацию в речах Владимира Гостюхина в «Урге», хотя более непохожих актеров трудно себе представить.
Занявшись режиссурой, он сразу стал делать вещь, которую я больше всего люблю в кино: говорить о чем-то вполне конкретном, чуть ли не сиюминутном – с удовольствием, со вкусом, с огромным количеством подробностей, – но за этим «сиюминутным» всегда отчетливо просматривалось «вечное и бесконечное».
У него история про то, как большевикам надо было любой ценой доставить золото, превращалась вдруг в сюжет про то, как вчерашние товарищи расстреливают друг друга – и не потому, что подлецы и предатели, а потому что идеи для них вдруг становятся важнее людей...
А чеховский сюжет вдруг одной репликой разворачивался на 180 градусов: «вся ваша красивая жизнь – на мои, кухаркиного сына, деньги!».
Когда-то он любил работать с подтекстами, и это буквально завораживало.
А еще его кино всегда было полно потрясающих деталей. Вот, Штольц выходит к Обломову, украдкой поедающему пироги – а на голове у него сеточка для прически, и на усах – наусники…
Вот старичок-профессор не может пропустить проходящую мимо него прислугу, чтобы не шлёпнуть её по заднице.  А она однажды возьми, да и прикрой от него задницу подносом…
Ну, ничего, вроде бы, без этих деталей в фильмах бы не изменилось. Изменилось бы только это ощущение подлинности. Это волшебное чувство чужой жизни, разворачивающейся прямо у тебя на глазах…
Он и в собственных ролях своих эти подробности всегда не просто любил, а прямо-таки культивировал.
А еще он в хорошо знакомых актерах умел открыть нечто, чего за ними сроду не водилось. Он всегда разрабатывал актера как золотую жилу, и не жалел на это ни времени, ни сил.
И при этом никогда не строил из себя такого «художника-художника», живущего в башне из слоновой кости. А, напротив, всегда был подчеркнуто витален и брутален.
И это тоже было ощутимо во всех его фильмах и ролях.
Я помню времена, когда его любили все.
Его любила и ласкала интеллигенция, его обожала широкая публика.
И было за что.
Каждый его фильм становился событием.
И «Свой среди чужих», и «Неоконченная пьеса», и «Пять вечеров», и «Обломов», и потрясающая «Родня», и даже «Без свидетелей», хотя мне в той картине как раз и почудился впервые какой-то внутренний перелом.
Его хвалили наперебой, каждому было ясно, что в кинематограф пришел крупный, яркий, самобытный художник.
Двое моих друзей, снимавшиеся у Михалкова – Юрий Богатырев и Светлана Крючкова – говорили о нем с придыханием и восторгом, рассказывали про съемки, и у меня от их рассказов захватывало дух, так это было прекрасно…
Я вспоминаю, как в финале «Родни» три женщины смеются, плачут, орут, опять смеются –  всё одновременно, а ты не успеваешь вслед за ними одновременно и расхохотаться и захлебнуться слезами – это вот как называется? Тахикардия...
А потом, в статусе всеобщего любимца, он в 1986-м вышел на трибуну и впервые публично плюнул против ветра, сказав, что сметать в мусор Бондарчука и Кулиджанова – это ребячество.
Ничего больше.
Но что тут началось…
Мы любим говорить про «террор среды». Я тогда своими глазами впервые увидела, как этот террор выглядит.
Не то, чтобы я раньше про этот террор не знала – он всегда был, но меня это не касалось, и мне казалось, что это правильно.
А вот когда «смели в мусор» Никиту, когда его подвергли публичной обструкции и остракизму, практически, в одну секунду выкинули из «приличного общества», – это ударило по сердцу, не скрою
Я в ту пору была в стане тех, кто выкидывал – неважно, участвовала сама в этом или нет.
Там были все мои друзья, с ними и их делами было мое сердце, и я тогда приняла случившееся под лозунгом «Кто не с нами – тот против нас». Впрочем, вру. Участвовала. Хоть и невольно.
Меня аккурат в ту пору разозлил фильм «Очи черные», и я разразилась яростной статьёй. Ну, вот не подумала я тогда про то, что бить наотмашь человека, по которому и без меня проехались катком, как-то не очень…
Михалков надолго исчез с моего горизонта, и казалось, что исчез отовсюду.
А потом появился вновь – с «Ургой».
До этого мы были знакомы, были «на ты», раскланивались, останавливались поболтать.
На премьере в Ленинградском доме кино он прошёл мимо, даже не кивнув. Но фильм мне так понравился, так задел меня, что я не обратила внимания на его холодность, схватила за руку и восторженно застрекотала.
Он слушал, оттаивая, и вдруг сказал, усмехнувшись: «А вы что все думали, мне конец, что ли?»…
А потом, в 1994-м, в Канне, после просмотра «Утомленных солнцем», когда зал полчаса хлопал ему стоя, Никита отказал в интервью всем (боясь сглазу), и дал большое интервью только мне (я тогда делала программу для питерского 5 канала), а после этого длинного интервью мы все дружно отправились на прием по случаю показа «Утомленных».
И там все – русские и немцы, французы и итальянцы, в общем, всевсевсе, ликовали, поздравляли, рвали его на части, уверяя, что Пальмовая ветвь у него в кармане. И он был таким тогда молодым и счастливым, таким веселым и заводным, что буквально каждый отходил от него влюбленным.
Но в предпоследний день появился Тарантино, и всё рухнуло.
И потом, почти год спустя, после присуждения ему «Оскара», этот удар он всё равно из себя не избыл…
Я тогда жила во дворе санкт-петербургского кинотеатра «Аврора», дружила со всем коллективом кинотеатра, и предложила девчонкам сделать такой «нон-стоп-показ» фильма, чтоб шёл в течение года – хотя бы на одном сеансе. И потом была просто счастлива, что он моих авроровских девчонок полюбил, как родных, старался бывать у них при каждом удобном случае…
А после его выбрали Председателем СК.
И тогда снова все радовались.
Перестали радоваться, когда его стали избирать на второй, третий, и дальше уже не помню какой срок…
Наверное, именно в ту пору он стал вокруг себя держать только людей, восхищающихся им круглосуточно, 365 дней в году.
Возможно, так жить комфортнее, но, боюсь,  для художника это не полезно…
…Я знаю десятки людей, которым он очень помог. Тихо, без шума и пыли. Среди этих людей были и те, кто его терпеть не мог, и не скрывал этого. Когда надо было помогать – он не выбирал людей по принципу личной преданности. И никогда им об этом потом не напоминал.
Он снимал прежде удивительные фильмы про частную жизнь, которые, однако, про нашу общую жизнь рассказывали невероятно много и очень глубоко.
Потом в какой-то момент ему стало тесно в этих рамках частной жизни, ему захотелось снимать эпос.
Но для эпоса нужна, видимо, какая-то иная внутренняя гармония. Хотя, при всём том, в его эпосе возникают сюжеты той самой свежей и волнующей «частной жизни»,  которыми он всегда был так силён. Просто потому, что для него человек – обычный, ничем особо не примечательный – всегда был невероятно интересным «объектом исследования» – хоть режиссерского, хоть актерского.
И именно за это, а вовсе не за гигантский размах многофигурных фресок, он всю свою жизнь так любим широкой зрительской аудиторией.
Что касается народной любви, то был у меня однажды случай: добросовестные и милые студентки-волонтерки у меня на Российских программах ММКФ, беспрекословно меня слушавшиеся, в самый неподходящий момент вдруг исчезли – все до единой. Я рвала и метала, и когда они вернулись, спустила на них злого полкана.
Они, в свое оправдание, только лепетали, считая, что это всё мне должно объяснить: «Там же Никита Сергеевич пришел, мы на него посмотреть хотели, хоть минуточку!»...
Он, на мой взгляд, совершил много странных, подчас, необъяснимых поступков.
Но я время от времени смотрю его программу «Бесогон», и чему бы она ни посвящалась, я всегда вычитываю в ней важный для меня подтекст. А именно: он ужасно любит Россию и страдает за неё.
Я не стану сейчас спорить на тему – всё ли правильно для России, за что он борется, или неправильно.
Просто лично для меня очень важно и ценно, что любит её и дорожит ею.
Что она никогда не была для него ни «рашкой», ни «совком». Хотя уж ему-то, родившемуся с «серебряной ложкой во рту», самое место, казалось бы, в стройных рядах номенклатурных детей и внуков, получивших от страны всё, и за это её  и её народ почему-то вдруг отчаянно запрезиравших…
И потому я не могла сегодня не рассказать про эту долгую историю Никиты Михалкова, которого я так давно знаю.
Историю, детали которой уже многими забыты.
Без его фильмов я просто не мыслю своей картины киномира, и его дети сегодня – тоже стали совершенно неотъемлемой,  важной  частью этого киномира.
Я всегда помню его молодым, веселым, счастливым, победительным.
Тем, кому для побед не нужен никакой и ничей «ресурс».
Кроме своего собственного. Личного.

https://spbvedomosti.ru/news/culture/ta … -75-letie/

567

Дарина раздора. 5 фактов из биографии молодой жены Александра Цекало

568

Как говорится, седина в бороду, а бес - в ребро:))

569

«От нее мурашки по коже». Романы и расставания Оксаны Акиньшиной
Вот ведь действительно! Что-то в ней привлекает мужиков, причем весьма ярких. У дамы к 35 - богатейшая коллекция!

570

Для меня она органична только в "Сёстрах"  :dontknow: Но там она в возрасте подростка.

571

Я не видела "Сестер". А её я вообще, кажется, видела только в Высоцком. Там она мне понравилась. Больше припомнить не могу что-то, а фильмографию смотреть - лениво  http://doodoo.ru/smiles/wo/expect.gif

572

Везде, где я её видела, она однотипная, без каких-то разноплановостей. Назвать её яркой и запоминающейся не могу... единственное, где действительно запомнилась, это в первом бодровском фильме - "Сёстры" и то потому что я её впервые увидела.

573

Ирина Павлова написал(а):

ОСТРОВ СОКРОВИЩ.

Это не только название спектакля, который я сегодня посмотрела в Красногорске.
Это целый мир, о котором надо знать и который надо видеть.
Меня Марина Майко, жена Дмитрия Харатьяна, давно звала на спектакли детской театральной школы «Гардемарины». И прежде всего - на мюзикл «Остров Сокровищ».
А недавно и Дима спросил меня, собираюсь ли я к ним на спектакль.
Я удивилась этому «к нам».
Мне казалось, что это какой-то такой милый проект Марины, недалеко от дома.
Ну, правда - невероятно красивая женщина, жена невероятно популярного актёра, мать уже взрослого сына - должна же она чем-то заниматься - не только же пёрышки чистить? Но при чём тут Харатьян?
Я приехала в Красногорск незадолго до спектакля, это было закрытие театрального сезона, и я опять не удивилась, увидев там Диму - должен же муж поддерживать жену?
Удивляться я начала, когда увидела битком набитый большой зрительный зал. Возраст зрителей - от трёх лет и до бесконечности.
Я нарочно сфотографировала папашу, пробирающегося на своё место в первом ряду - с малышом на руках, думаю, не больше двух лет.
Я поёжилась, живо представив себе, как под какофонию детских разговоров, плача и блуждания по залу будут играть юные артисты.
А потом начался спектакль.
И я уже не удивлялась. Я просто обалдела.
Превосходная, остроумно скомпонованная пьеса.
Богатая, с размахом, с хорошей сценической и музыкальной культурой постановка - что-то, напомнившее мне знаменитый мюзикл Кэрола Рида «Оливер».
Дети-актеры, профессионально поющие (ни одной фальшиво спетой ноты, ни одного пущенного «петуха»), профессионально танцующие, и даже лихо бьющие риверданс.
Сценография - уровня хорошего столичного тюза, а то и профессионального театра мюзикла. Костюмы - выше всех похвал.
Остроумный, живой, веселый, совершенно не сюсюкающий с детьми спектакль не опускается на корточки перед ними, а, напротив, поднимает их до себя.
Воспитательно-дидактические мотивы - вроде дивертисмента про пользу физкультуры, блестяще разыгранного на сцене «группой в полосатых купальниках», или танец морских медуз - достойны спектакля в хореографическом училище...
И, разумеется, добро побеждает зло не в жутких конвульсиях, как я сейчас постоянно вижу даже на детских утренниках, а с весельем и озорством, с юмором и отвагой.
Отдельно повеселил «голос Харатьяна за кадром»: «Пират, инфантильный и капризный, характер - легкомысленный» (кстати, «характер нордический» в этом закадровом комментарии тоже имел место быть).
Зрительный зал во время спектакля - еще одно потрясение.
Он вёл себя изумительно.
Смеялся, хлопал в правильные моменты, не хныкал и не просил попить и пописать. Он был увлечен происходящим на грани упоения.
Когда на самой трогательной арии юного Джима Хокинса малолетние зрители дружно вытащили свои телефоны и устроили не овацию, а раскачивание этих светящихся экранчиков - я сама чуть не заплакала, так это было прекрасно! Это была почти с младенчества воспитанная в детях культура смотрения спектакля.
Напоминаю - это Красногорск, дом культуры, средний возраст аудитории лет 10, но полно и малышей с родителями.
Спектакль пролетел как одно мгновение.
Овация длилась долго. Очередь с букетами выстроилась длинной змеёй.
А потом на сцену вышел Харатьян (он, оказывается, худрук этой театральной школы и этого театра) и вывел всю группу постановщиков - сценографа и автора костюмов, хореографа, педагога по вокалу, постановщика фехтовальных сцен, а так же счастливого и усталого режиссёра и директора этого театра (этой школы) Марину Майко.
Зал не разбегался после спектакля, он натурально рёвом, как встарь бывало, приветствовал и юных актеров на поклонах, и взрослых постановщиков.
Я вышла из зала ошеломлённая.
Пристала к чете Харатьянов с вопросами.
Узнала, что около 10 лет уже существует эта театральная школа «Гардемарины», в которую берут, практически, всех желающих - обычно с 10 лет, но берут и первоклашек иногда, если видят, что дети одарены и страстно хотят учиться.
Занятия 5 дней в неделю, один из которых - постановочный (т.е., когда занимаются постановкой будущих спектаклей, репетициями, сборкой эпизодов и т.д). Остальное время учат детей сценречи и движению, танцам, музыке и пению.
4 педагога.
И все вместе учат общей культуре.
И так - из года в год.
Кто-то из выпускников уже учится в театральных вузах, а кто-то просто вышел во взрослую жизнь умным культурным человеком.
Я так часто слышу слова о том, что «надо что-то делать» и о том, что «сделать ничего нельзя, уже всё пропало».
И вот вижу знаменитого актера, успешного состоявшегося, обласканного славой, и его красавицу-жену, посвящающих всё своё время воспитанию чужих детей, по 40 человек.
И так уже 10 лет.
После спектакля по случаю закрытия сезона юным актерам был устроен небольшой банкет в репетиционном зале. Эта толпа еще неразгримированных детишек разного возраста вела себя просто идеально.
Я ждала галдежа и всего того, что можно видеть в школе на переменке, но эти красногорские ребята были словно из Букингемского дворца. Они даже разговаривали между собой вполголоса, хотя только что на сцене ходили колесом и отрывались вовсю... Ой, да, они же еще были просто усталые: в этот день они отыграли «Остров сокровищ» дважды - днем и вечером! Оба раза при полном зале!
Харатьяны и педагоги трогательно всех поздравляли, и Дима, красивым ровным почерком подписывал им протянутые книжки.
Писал много каждому, думал над словами, иногда зачеркивал не понравившееся слово...
Их с Мариной эти дети любят не за то, что они - селебрити.
А просто за то, что они - очень хорошие, просто чудесные, просто замечательные люди.
Настоящие интеллигенты.
Хочу это подчеркнуть особо, потому что некогда прекрасное понятие «русский интеллигент» ныне сильно подпорчено множеством псевдо-интеллигентов.
И они создали этот свой красногорский «остров сокровищ» для чужих детей.
А по большом счету - для всех нас. Потому что изменив жизнь и судьбу этим детям, сделав их лучше, они на несколько сотен человек сделали лучше и наш мир.
Мне ужасно хотелось бы, чтоб этот спектакль в Питере посмотрели мои внуки.
Чтоб его посмотрели в Воронеже и Екатеринбурге, в Перми и Саратове, в Калининграде и во Владивостоке. Просто, чтоб узнали, как я когда-то в детстве, что такое хороший театр для детей и чтоб навек полюбили театр.
Я понимаю, что вывезти на гастроли спектакль на 40 человек, с реквизитом и декорациями - удовольствие недешёвое.
Но куча людей, я знаю, спонсируют какие-то проекты, в результате которых люди делаются еще хуже, чем были.
Почему бы, ради разнообразия не сделать что-то, от чего люди точно станут лучше?
Марина и Дима это делают.
И сейчас, уже в ночи, думая о них, я уже не так боюсь, что вот-вот наступит тотальная тьма.
Спасибо вам, мои дорогие, мои любимые Марина Владимировна и Дмитрий Вадимович!
Вы подарили мне надежду.
И не только мне.

https://vk.com/wall49780117_2658

574

Танюш! Не поняла, а почему в этой теме?
Я ее никогда не знала, но пару лет назад случайно увидела кусочек передачи "Сегодня вечером" с Галкиным, посвященный, кажется, юбилею Харатьяна. Я помню ощущение того, что женщина эта мне очень понравилась. Её поведение, очень достойное, спокойное, без малейшего желания перетащить одеяло на себя, как это часто бывает не тоько у мало известных, но даже у очень известных актеров. Я помню, что у меня осталось ощущение того, что это мудрая женщина, которая сама добилась своего счастья и охраняет его.

575

:D  промахнулась просто. Перенесу сейчас
В отношении Марины согласна!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

576

Агата Муцениеце: «Актерскую работу можно назвать игрой с дьяволом»

Удивилась фото Агаты. То ли грим, то ли так постарела и сдала  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif .... Я давно её фото не видела...

577

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

578

Ирина Павлова написал(а):

Никогда не считала Машкова выдающимся актёром.
Хорошим - да. Из современных - одним из лучших (с учётом того, что по-настоящему выдающихся, на мой взгляд, постсоветская эпоха вообще не произвела, но несколько очень хороших - произвела).
А вот хорошим, порядочным человеком его считала и считаю, и неоднократно имела возможность в этом убедиться лично.
Да и то, что я (при своей довольно значительной информированности) никогда не слышала о нем ни одной гадости, даже мелкой (в среде, где гадости говорят практически обо всех), тоже немаловажно.
И если сейчас люди, про которых я слышала немало гадостей (в т.ч. и подтвержденных), вдруг единодушно стали говорить о нем плохо, - это отчетливо характеризует не столько Машкова, сколько самих говорящих.

https://vk.com/wall49780117_4299

579

Да, это действительно так. Когда начинается травля, то в первую очередь усердствуют те, кто сам по колено в дерьме. По принципу, видимо: не одному же мне быть в дерьме, а другого испачкать - это непременно.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » Актёры и режиссеры » Звёзды театра и кино