Звёзды театра и кино
Сообщений 581 страница 597 из 597
Поделиться58128-10-2022 09:53:24
Мне он внешне всегда был приятен, но я его никогда нигде не слышала, интервью с ним не встречала. И он оказался интересным и умным человеком. Хорошо, с достоинством и в то же время просто держится. Очень приятное впечатление.
Поделиться58201-11-2022 16:16:32
Вот и с Илзе интервью понравилось. Вячеслав приглашает людей, которых приятно слушать, с которыми у меня много созвучно в мировоззрении, но как люди творческие, они самобытно его выражают
Поделиться58318-11-2022 13:12:55
Очень понравилось интервью Ольги. И подумать не могла, когда смотрела "Граница. Таёжный роман", что она такой вдумчивый, глубокий человек
Поделиться58531-01-2023 19:25:14
Спасибо, Ириша, с удовольствием прочитала интервью. Понравилось - чётко, ясно и близко по восприятию. Не знала, что он уже значительное время ведёт активную патриотическую позицию. Песню с Кожевниковой слышала, но что он даже в Сирии бывал, поддерживал наших, не знала.
Теперь вот жду заявленную песню "Оревуар"
Их тандем с Бардашем мне нравится. Не зря его благославил Миторополит Тихон на благое дело по мобилизации культуры...
Поделиться58603-02-2024 13:46:24
Какой же молодец всё -таки Милош! Всегда уважала принципы и нежелание угождать всем и каждому.
Поделиться58709-02-2024 09:50:29
Да, Иришик, согласна
Поделиться58825-02-2024 16:25:38
«Павел I»
Лет что-то десять тому назад (может, чуть поменьше), то ли на «Золотом Орле», то ли на Открытии ММКФ, между мной и Вожаговой состоялся довольно забавный разговор, о котором она мне вчера напомнила:
– Даша, а этот ведущий – он кто вообще?
– Ой, Ирвасик, это же Александр Олешко, он очень известный!
– Я разве спрашивала – какой он? Я вполне понятно спросила: он кто вообще?
– Ну, как, – он телеведущий, в шоу разных участвует, в сериалах снимается, в ситкомах…
– Понятно. Я всегда говорила: если я чего-то или кого-то не знаю, значит, знать и не нужно.
Прошло не так уж много времени, а Олешко словно подслушал наш с Дашкой тогдашний разговор, словно разозлился, словно сказал: «Ну, я тебе покажу, зараза, кто такой Александр Олешко!».
Во всяком случае, в недавнем фильме «Хитровка» Карена Шахназарова у него, как мне кажется, лучшая актёрская работа. Он там играет Немировича-Данченко, и это единственный персонаж, показавшийся мне там убедительным, органичным, сыгранным вдумчиво и интеллигентно.
Я тогда с некоторым удивлением прочла его имя в титрах, а потом с еще бОльшим удивлением смотрела на экран – не узнавая: он продемонстрировал полное дистанцирование от самого себя, от собственного имиджа и облика, и точно такое же дистанцирование от несколько шутовской, ёрнической манеры, в которой играют в этой картине остальные исполнители.
Я понимаю, когда популярный телеведущий снимается в развлекательных фильмах или играет в театральных антрепризах.
Это сейчас общепринятая практика.
А вот когда популярный телеведущий работает в кино вровень (или даже лучше) популярных киноактеров, когда он держит на себе спектакль в одном из самых престижных театров страны, играя сложный текст Мережковского, это – согласитесь – не совсем общепринятая практика.
В театре им. Вахтангова Олешко играет в спектакле «Павел I» центральную роль. Большой многофигурный спектакль с не самым простым сценическим текстом, идущий 2 часа 40 минут, Олешко фактически превращает в моноспектакль.
В спектакле есть и другие заметные актерские работы, к примеру, сыновья Павла – Александр и Константин или граф Пален, но роль их всё равно сугубо аккомпанирующая, потому что центр, нерв, ужас и боль этого сюжета сосредоточены в одном персонаже. Только в нём.
Играть Павла в этом спектакле – всё равно, что играть Ричарда III или Короля Лира: герой практически не сходит со сцены, и постоянно находится в броуновом движении. Чрезвычайно энергозатратная роль, чрезвычайная нагрузка на психофизический аппарат исполнителя.
И могу заметить: мне в первой части спектакля, поставленного Натальей Ковалевой, остальные персонажи просто мешали.
Мешала их суета.
Мне хотелось смотреть только на Павла, трактованного в этой пьесе и в этом спектакле как «русский Гамлет».
Его – взвинченного и жестокого, доверчивого и подозрительного, оклеветанного, находящегося на грани безумия, но умеющего удержаться на этой грани – Олешко играет с феноменальной самоотдачей, какой почти не увидишь на современной сцене, – и потому вся посторонняя мельтешня лично меня просто раздражала.
А вот второе действие – напротив – поставлено как вполне самостоятельный, отдельный спектакль. Достаточно динамичный и живой, местами даже остроумный.
Но это уже – «спектакль про цареубийц».
В этой второй части, где Павел, уже помеченный печатью и ожиданием смерти, а затем гибнущий от рук этого лихого «офицерского кордебалета», – так пронзительно тих и светел, так внезапно превращается просто в недолюбленное дитя, и так ужасно диссонирует с этой бравой гвардией, что невольно начинаешь ловить себя на безумной надежде: «Не-а, не убьют. Вот, сейчас покуражатся, напьются, и разойдутся. Не решатся. Ну нельзя же, ну никак!».
Но они убьют.
Сцена гибели Павла сыграна просто поразительно.
И как-то сразу безразличен становится бравурный триумф победителей. Потому что высшая точка трагедии пройдена, потому что «Гамлет» мёртв, и никакое появление компании «Фортинбрасов» уже не имеет значения.
Я, если честно, давно уже с большим скепсисом отношусь к различным театральным премиям. Но даже при таком моем отношении – премия «Хрустальная Турандот», которую получил за эту работу Александр Олешко, кажется мне абсолютно заслуженной.
Потому что этот тот редкий случай в современном театре, когда роль «Не читки требует с актера, а полной гибели всерьез».
Премьера «Павла I» состоялась отнюдь не вчера.
В марте спектаклю будет уже год, но я специально посмотрела: на сайте театра билетов на него не купить. Они распроданы уже до мая.
Эмоциональный драйв, испытываемый зрителем во время этого спектакля, сделал его одним из самых популярных в театре, где работает немало выдающихся актеров, где «внутренняя конкуренция» весьма высока, и где толк в актерской игре понимают.
Поделиться58925-02-2024 19:23:15
Олежко мне всегда нравился. У меня относительно него сложился образ такого интеллигентного, умного и тонкого человека, скромного, спокойного. Хитровку видела, его помню, очь органичен, согласна. Он и поет, оказывается, замечательно. Был недавно в Трех аккордах. Как он мне там нравился!
Поделиться59026-02-2024 12:49:02
Я за Олешко болела в 2009 году, когда он в паре с Дайнеко участвовал в "Двух звёздах". С тех пор он мне и нравился... Но как-то со временем немного "приелся" что ли в роли ведущего ... и был период, когда Первый канал от него отказался, оставил без проектов. Сейчас, когда Нагиев с началом СВО слился, Первый вернул Александра. Для меня эта пауза в восприятии Олешко стала благоприятной - я успела соскучиться. И да, я тоже впервые отметила для себя работу Александра в Хитровке... и именно тем, что он очень классно перевоплотился.
Поделиться59209-03-2024 06:11:05
Спасибо за позравление! И тебе, Танюша, и тем, кто в ролике. Жаль только и грустно, что многих уже нет....
Поделиться59414-03-2024 18:53:47
Да... "Как молоды мы были".... Всегда на Богатырева смотрю с какой-то щемящей тоской... Талантливый был какой... Не знаю, но вот правда, не могу смотреть. Сердце прям рвется...
Поделиться59514-03-2024 19:22:06
да, и это ещё в то время, когда любимый режиссёр (Михалков) его снимал... а позже будет совсем трагично...
Поделиться59614-03-2024 19:23:28
я ещё там узнала Ирину Шмелёву, Елену Скороходову, Галину Беляеву, Евгения Дворжецкого... а вот Александра Михайлова ("Формула любви") не узнала бы совсем, если бы его не представили... даже когда смотрела миниатюру
Поделиться59714-03-2024 20:36:40
да, и это ещё в то время, когда любимый режиссёр (Михалков) его снимал... а позже будет совсем трагично...
Да, особенно когда сейчас знаешь, чем всё закончилось,... Почему-то именно он вызывает у меня такие чувства. Вот не могу - и всё.
ещё там узнала
А у меня с узнаванием так совсем плохо