Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Музыка » Звёзды музыкального мира


Звёзды музыкального мира

Сообщений 161 страница 180 из 254

1

http://se.uploads.ru/t/OMgKS.jpg

161

Да, Яцко тоже крайне удивил. Впрочем, и Скляр тоже. Кажется, тоже не видела его поющим. Да, мне тоже очень органичными показались Безруков, Певцов, Дятлов. Харатьян понравился. Как правило, профессиональные актеры исполняют Высоцкого лучше, чем певцы. Кстати, отметила, что были песни либо малопопулярные, либо даже и вообще такие, что, кажется, и не слышала их вовсе.

162

Да, да, было много малоизвестных песен и это хорошо.
Скляр меня тоже удивил. Я его знаю, как поющего (мы из джаза, Комарово), но я не слышала в его исполнении драматического музыкального материала.

163

И как это я про Комарово-то забыла  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

164

а в шоу "Главная роль" он пояится, как исполнитель роли в "Мы из джаза".

http://s8.uploads.ru/t/zZrDN.jpg

165

Олег Пуханцев написал(а):

ТВ отмечает день рождения примадонны с помпой. Телеажиотаж заставил задуматься о природе этого уникального явления и разобраться, наконец, в зрительских чувствах.
Когда впервые появилось в арсенале Аллы Пугачёвой её характерное «о»? Когда именно чистый, сильный голос мы услышали искажённым сурдиной? В каком году звук, сформированный вибрацией связок, стал упираться в препятствие?
На непревзойдённом виниле «Зеркало души» металлическое «о» возникало изредка, с милым хвастовством подчёркивая диапазон. Однако со временем «о» превратилось из строчной в прописную, «О» стало множиться, скрывая очевидный факт: былой лёгкости уже нет. На этой специфической частоте звуковых колебаний начали паразитировать пародисты и делают это до сих пор. Можно обойтись без балахона и рыжего парика – достаточно верным образом сомкнуть складки на внутренней поверхности боковых стенок гортани. С некоторых пор квакающее «О» стало визитной карточкой Аллы Борисовны.
Чтобы объяснить молодёжи, с чего начинается Пугачёва, следует провести эксперимент. Поставьте «Балладу Анжелы» из фильма «Король-олень» 1969 года и попросите угадать исполнителя: «Уехал славный рыцарь мой пятнадцать лет назад…» Можно спорить на что-нибудь ценное и быть уверенным в выигрыше. Ста процентам опрошенных не удаётся связать с реальностью уникальный голос, описываемый банальными эпитетами (хрустальный, прозрачный)… Дайте послушать подросткам, чтобы они не связывали деятельность примадонны исключительно с популяризацией блуда, чтобы не спрашивали у Аллы Борисовны, как когда-то в передаче «Сто вопросов взрослому»: «А вам не кажется, что Филипп вас до сих пор любит?» Или: «Когда вы поняли, что Максим – ваша любовь?»
Довелось в начале девяностых брать интервью у Таривердиева, говорили об «Иронии судьбы». Микаэл Леонович рассказывал, как трудно работалось в студии, как запретил Пугачёвой петь «вживую» на «Огоньке» «Мне нравится…» (потребовал использовать фонограмму). Досадовал, что уже тогда появились «кабацкие интонации», с грустью и надеждой рассуждал о выдающемся таланте Пугачёвой.
Конечно, существовать в рамках интеллигентской салонной эстетики А.П. не могла, полётность голоса требовала открытых пространств. Впервые на отечественной эстраде появилась настоящая актриса с неограниченными голосовыми возможностями в отличие, скажем, от Шульженко и Гурченко. Вслед за двумя харьковчанками Алла Пугачёва поплыла в правильном направлении – против течения и стала по-настоящему народной благодаря безрассудной искренности.
Однако ещё при советской власти «безрассудная искренность» превратилась в «безбашенную откровенность». Место рефлексирующей Вероники Тушновой занял король экспромта Илья Резник. До сих пор живут легенды о текстах, написанных «за пару часов», и кажется, нет ни одной, рассказывающей, как долго в творческих муках рождалось нечто стоящее. Куда торопились, не к очередному же съезду партии?.. Почти тридцать лет прошло, но до сих пор вспоминаешь с презрением натужную инверсию: «Больно так сжимает сердце безопасности ремень».
В отличном фильме «Попса» в образе, созданном Татьяной Васильевой, угадывалась Пугачёва, в герое Всеволода Шиловского карикатурно воссоздана фигура Ильи Рахмиэльевича. Может, всё и не так было, но версии, предложенной авторами картины, веришь безоговорочно. Сцена стихосложения онлайн-методом указывает: заказчице удобен такой творческий подход. Неужели и в прототипе киношного поэта-песенника главное – удобство, умение по-свойски рифмовать, не отходя от кассы?..
Таривердиев, Зацепин, Мажуков, Минков, Орбелян, "Горбонос" ушли в прошлое. Подтвердилось кинопророчество влюблённого поэта, адресованное Анне Стрельцовой (главной героине «Женщины, которая поёт»): «Впереди радость и боль, успехи и провалы, бездарные друзья и одарённые ненавистники». Репертуар понесло по ветру, пахнущему шпротами. Зазвучали песни Паулса, похожие на первую в СССР прибалтийскую жвачку (с устойчивым, но неприятным вкусом). Алла превращалась в Пугачиху.
Прозвище это возникло в народе не на пустом месте, оно стало прямым следствием нового звучания. Музыка Игоря Николаева всей своей неповторимой кабацкой манерой провоцировала амикошонство. А что уж говорить о его «стихах»: «Прости, поверь, и я тебе открою дверь». После таких перлов расстояние между условным мещанином и конкретной певицей сокращалось до минимума. Они оказывались совсем рядом, сидели, едва соприкоснувшись рукавами, за одним столиком привокзального ресторана. Раньше «Эти летние дожди» пела Пугачёва – женщина с другой планеты, на которой живут поэты-экспериментаторы. А теперь нудила Пугачиха, Кирсанова не читавшая, обычная баба, случайная собутыльница: «Я всё прощу и никуда не отпущу».
Что было делать тем, кто продолжал любить Пугачёву семидесятых? Они (мы) стали главными недоброжелателями новой, упрощённой Пугачёвой. Хотя любопытство ещё оставалось. Автор материала, будучи солдатом Советской армии, отправился в рискованную самоволку на фильм «Пришла и говорю», убедился в композиторском таланте певицы, произвели впечатление и девочки из моисеевской подтанцовки.
На горизонте брезжила постсоветская история – время собирать залы пиаром. Проклёвывалась стратегия продвижения бренда «Примадонна».
Вскоре недоброжелатели стали врагами, они уже не слушали музыку, их душил гнев, глядя, как телевизор повествует о романе, венчании, расставании, примирении с Киркоровым.
Когда Дмитрий Дибров, отмечая день рождения Аллы Пугачёвой (недавняя программа «Временно доступен», XXI век), называет её «нравственным камертоном нации», не стоит считать этот тост стёбом. В семидесятые в определённой мере так и было, многочисленный разношёрстный зритель усваивал мощный посыл: живи по совести, люби от души, рожай детей, не предавай. И дело не в том, что с тех пор идейно-художественный уровень песен А.П. снизился, просто творчество превратилось в коммуникационную стратегию. Вместо ненавязчивой, но энергичной искренности стране была предложена «гуманитарная интервенция» натовского типа, когда народ убеждали в примадонстве Пугачёвой мощным пиар-обстрелом.
С тех пор как певица «покинула сцену», кажется, «коммуникационная стратегия» пошла на убыль. В дни празднования дня рождения маховик пиара двигался как будто по инерции. Повторили «ДОстояние РЕспублики», доказывая, что А.П. – классный композитор (кто бы спорил). В конкурсе само собой победила Пугачёва семидесятых – народ проголосовал за фонограмму, за кадры из фильма с одноимённой песней «Женщина, которая поёт».
Праздничные концерты «в честь примадонны», новые и приуроченные к семидесятилетию, все они, каждый в отдельности и скопом, формировали концепцию данной статьи: лучшее осталось в прошлом.
Оптимизма прибавил разговор, свидетелем которого случайно пришлось оказаться. Две девушки лет двадцати пяти, модные, говорящие на литературном русском, обсуждали творчество Пугачёвой. Из контекста следовало: кто-то из них случайно наткнулся на старые песни А.П. С восторгом обменивались впечатлениями, отмечали актуальность аранжировок, потрясающую силу голоса, темперамент.
– А как тебе «Ты не стал судьбой»?!
– А как тебе «Ты снишься мне»?!.
У нас остались воспоминания об очень хороших песнях. За них и поблагодарим Аллу Пугачёву, за сто часов счастья, чистейшего, без обмана.

-------

В статье, написанной восемь лет назад, мне потребовалось поменять слово "шестидесятилетие" на слово "семидесятилетие"

https://m.facebook.com/story.php?story_ … 3148678421
http://sh.uploads.ru/t/0MKzQ.jpg

Вот и я люблю репертуар Пугачевой именно 70-х

166

:D Надо же! Мы с мужем как раз часа за два до того, как я это прочитала, говорили примерно о том же.
Вся её популярность в 80-ые основывалась на просто дичайшей раскрутке. Когда из каждого утюга доносились "Миллион алых роз". Кстати, дешевая песенка, вот как раз на коленке писаная. Без рифмы, с тавтологиями, тупыми словами и т.д. То же относится и ко многим другим так сказать шедеврам. Из песен этого периода мне нравилась разве что "Позови меня с собой". В ней какая-то душа чувствовалась.

167

Irina написал(а):

Из песен этого периода мне нравилась разве что "Позови меня с собой".

Наверное потому что автор песни не Резник с Николаевым:) а погибшая, ещё молодая женщина...

168

Анжелика Варум: «Я ушла от мужчины, с которым прожила 10 лет»

169

Нравится она мне... давно уже и приятно осознавать, что за эти годы в худшую сторону мнение о ней не изменилось. Настоящая Женщина

170

Я, как ты, Ириш, наверняка, уже давно заметила, - человек очень увлекающийся. Если чем-то заинтересуюсь, то изучаю вопрос досконально. Вот меня сейчас благодаря "Трём аккордам" открытие Бусулиса произошло:). Я почему-то совершенно не запомнила его в "Голосе", во втором сезоне в 2014 году. Он меня приятно удивил позже - в "Точь-в-точь", куда его пригласили вскоре после окончания "Голоса". Он полностью разрушил стереотип восприятия его как эдакого прибалтийского певца, который наверняка будет повторять самого себя. Очень редким вокалистам с ярковыраженным узнаваемым вокалом удаётся перевоплощаться в других людей... как правило, всё равно выпирает личность самого исполнителя... очень яркий пример этого Полина Гагарина, Наташа Подольская... и масса таких, просто мне запоминаются наоборот, те, кто оказываются пластичными в вокальном плане. И вот Интарс оказался именно таким, почему и запомнился. Не все образы ему дались, но те, что удались, запомнились... Он переломил к себе отношение жюри от настороженного до большой симпатии и проявлений любви :)
Особенно мне полюбились его образы Фила Коллинза , Оззи Осборна , Элтона Джона и Ленни Кравица . Двух последних он сам хотел сыграть. Но самое большое количество просмотров у него по образу Тины Тёрнер . Голосово, и правда, очень похоже... особенно, если только слушать, а не смотреть :)
Аверин в "Трёх аккордах" благостный, дружелюбный ведущий, а в "Точь-в-точь" безжалостно судил... правда, незаслуженно никого не засуживал... просто по-честному, не жалея оценивал... и Интарса он оценил в полной мере... позже, уже в своём музыкальном проекте он не скрываясь выражал к нему своё уважение и симпатию, а иной раз и восхищение.

Сама себе удивляюсь, почему не запомнила его в "Голосе"? Как могла пропустить "Я тебя рисую" и "Я люблю тебя больше природы"? Он же душу выворачивает. Обе песни, как потом выяснила, из собственного репертуара Бусулиса. Композитор обеих композиций - Раймонд Паулс, а слова в одном случае Дементьева, а в другом - Евтушенко. Первой песне Интарс подарил новую жизнь после Яака Йоалы,  исполнил её совершенно в другой интерпретации - трагически, что и предполагает текст песни, если вслушаться в их смысл. Он её до сих пор поёт на своих сольных концертах и зрители ему подпевают - это уже целый ритуал. Его визитная карточка. Именно эта песня из исполненных им в "Голосе" собрала больше всего просмотров на ютубе (7,7 млн). В тот год больше только у победительницы сезона и не на эфире, а на слепых прослушиваниях. И вообще пролистала ради интереса "миллионников" по всем прошедшим сезонам... их очень мало, у кого больше 3 млн. просмотров... только Дарья Ставрович собрала какое-то рекордное количество просмотров. Первым исполнителем второй песни - "Я люблю тебя больше природы" является сам Интарс. У неё почти 3 миллиона просмотров. Но исполняя её на "Голосе" в прямом эфире, он испытал не меньший эмоциональный всплеск, чем тот, когда исполнял "Я тебя рисую" на предыдущем своём этапе. Проникновенно он пел всегда, но такие эмоции, такое взаимодействие и сочувствие зрителей (такого огромного количества не только тех, кто в зале, но и кто по другую сторону экрана) он до этого не испытывал ни разу... и после эфиров ещё пару дней пребывал в прострации, но с приятным ощущением и пониманием, что выбрал правильный путь развития для себя. Пелагея очень точно назвала его Мастером Слова. И даже поинтересовалась, на каком он языке думает, потому как это удивительно на столько точно выделять значимые слова в чужом языке...У него действительно при исполнении каждое слово становится значимым, выпуклым... не улетучивается смысл песни. А ему преподал уроки этимологии русского языка сам Евгений Евтушенко, когда они совместно с Раймондом Паулсом в 2010 году работали над диском "Дай Бог" , куда вошли 12 песен на стихи поэта, в исполнении Интарса. А Бусулис в то время ещё с трудом понимал даже значение "да нет наверное", а уж сложный текст с подтекстом знаменитой "Дай Бог", которая известна исполнением Малина, и которую здесь перепел по-своему Интарс, подавно... начиная с "тёртого калача" и заканчивая более сложными оборотами и асоциациями. Я представляю, как, в каком запале Евтушенко объяснял Инатрсу значения слов... как по ходу дела цитировал и других поэтов, наверняка и любимого Бродского... и как всё это "заразительно". Уже невозможно найти видео с презентации, где Паулс объяснял, почему на запись этого сборника песен они не пригласили именитых певцов, а остановили свой выбор на Интарсе... Но думаю, кроме проникновенности, здесь сыграло то, что за ним не было никакого бэкграунда, песни звучали как с чистого листа, ни с кем не асоциируясь. Ты слушаешь их и слышишь чистую поэзию Евтушенко без какой-либо примеси...

Евтушенко написал(а):

...Сейчас такая голимая попса, а вот Интар совсем не оттуда, совсем... Он такой чистый и доходчивый! И у него очаровательный акцент, я в восторге от этого!»

Кстати, меня в подавляющем большинстве раздражают логопедические дефекты, но почему-то в Бусулисе не раздражает его грассирование абсолютно. Он придаёт какой-то дополнительный европейский шарм моему восприятию...
Песню из этого диска "Нас друг для друга создал Бог" в следующем году на Новой волне уже исполнила Аллегрова. В её исполнении текст воспринимается, как призыв о любви мужчины и женщины, а в исполнении Интарса в более философском, общечеловеческом - христианском, когда происходит отчуждение и на уровне бытовом - между соседями, и на международном между народами... я эту песню восприняла, как продолжение из этого же сборника "Старый друг", когда отсутствие взаимопонимания  между старыми друзьями вырождается во вражду и отчуждение... Это песнь о  сохранении христианской любви. Она помогает преодолевать непонимание... И из всех 12 композиций, именно в исполнении "Нас друг для друга создал Бог" голос у Интарса какой-то по особенному бархатистый...
Евтушенко был и на презентационным концертах этого диска - и в национальной опере, и в национальном театре... Это были его последние бурные годы перед проблемами со здоровьем. Если он в зрелом возрасте был очень энергетически заряженным, то в молодом тем более... По воспоминаниям расходится как-то образ с тем, что в "Таинственной страсти" был...
Но я отвлеклась от Бусулиса непосредственно.. просто творческий путь определяется и теми встречами, тем сотрудничеством, что случались по ходу биографии... а такие титаны, как Паулс, как Евтушенко оставляют свой след... Если с Евтушенко это был такой кратковременный случай общения, вылившийся в плоды творчества, которые до сих пор пожинает (две песни из того сборника Интарс поёт стабильно... другие песни тоже со временем могут приобрести второе дыхание... А вот с Паулсом у них тандем продолжающийся годами и до сих пор не заканчивающийся... В среднем 2 раза в месяц у них совместные выступления продолжаются...

Родился Интарс в 1978 году в многодетной, абсолютно простой семье (у Интарса две старшие сёстры и два младших брата) в маленьком городке Талси, где живут только латыши, на русском никто не разговаривает друг с другом. Но, поскольку родился он в советское время, то и обучался в школе русскому языку. С точными предметами он не дружил, но с гуманитарными было всё хорошо... и даже участвовал на олимпиадах по русскому языку. Но постоянной практики общения на русском у него не было. Она появилась гораздо позже, тогда то он и вспомнил свои школьные навыки... В школьные годы играл в детском музыкальном ансамбле, занимался народными танцами. Закончил Талсинскую музыкальную школу по классу тромбона и Вентспилский музыкальный колледж. Работал ведущим на латвийской радиостанции «Radio SWH». Бусулис стал первоклассным тромбонистом и участвовал в разных джазовых коллективах. С  рождением сына в 2002 году Интарс задумался о сольной карьере вокалиста - джазового вокалиста (из духовиков в принципе получается хорошие вокалисты - у них наработана превосходная дыхалка) в группе Caffe, которую они создали с другом...
Именно на выступлении этой группы спустя несколько лет Интарса заметит Паулс (они с Лаймой Вайкуле инкогнито прошлись по концертам нескольких латышских групп в поисках певца, который бы представил в 2005 году Латвию в Новой волне Крутого. Пары месяцев понадобилось, чтобы отсмотреть всех и остановить свой выбор на Интарсе. Бусулис на всю жизнь запомнил эту дату, когда он впервые познакомился с маэстро. Но до этого момента, в поисках собственного пути он участвовал в нескольких музыкальных международных конкурсах - Литве, Эстонии, Франции, Канаде.  В 2004 году Интарс стал обладателем Grand Prix в Конкурсе молодых джазовых певцов Балтии «Sony Jazz Stage» и Grand Prix Международного конкурса импровизаторов в Пярну. А летом 2005 года победил на "Новой волне" в Юрмале. Он не стал широко известным, - только ценителям Новой волны, но регулярно участвовал в последующие годы на этом конкурсе уже в качестве участника, а не конкурсанта... а последние три года (уже в Сочи) он входит в состав судейского жюри.
Сейчас у Бусулиса уже 4 детей и все от одной и той же любимой женщины, в которую влюбился в 18 лет, а ей было тогда только 15. Но первенец появился, когда Интарсу исполнилось 24 года, а последний ребёнок родился в марте прошлого года. Всего у них с женой два сына - самый старший 17 лет и самый младший, и две дочери 12 и 5 лет. Семья для Интарса является  источником вдохновения и побуждающей силой к развитию в творчестве. Он утверждает, что без семьи не было бы и музыки в его жизни...
Несмотря на победу в НВ, карьера в России у Интарса не складывалась. Всё изменилось после его знакомства с людьми из Санкт-Петербурга, с которыми его случайно свела (скорее всего это было не случайно, а закономерно) в Латвии судьба. Они туда приехали по каким-то своим делам и обратились с вопросом к случайно подвернувшемуся Интарсу, так и завязалась их дружба. Он не называл конкретных имён, кто именно были эти люди... интузиасты ли музыкального мира или продюсеры профессиональные, не знаю... но именно они помогли ему сориентироваться в правильном направлении, чтобы войти и закрепиться на российской эстраде. Именно они познакомили его с Еленой Ваенгой и именно они заполнили анкету на участие в "Голосе". Два этих события и стали ключевыми для начала российской карьеры Бусулиса. Журналисты первое время начинали свои вопросы с того, как ему удаётся ладить с Ваенгой, мол у неё такой характер, что может загрызть любого. Да, журналисты её боятся, ибо выиграла у провинившихся в судах огромное количество процессов... Ваенга с очень сильным, даже я бы сказала, с мужским характером - настоящая донская казачка. Она близко подпускает в свой мир только людей, соответствующих её критериям... помимо прочих моральных качеств, по её признанию, - многодетный, верный семьянин, любящий и внимательный сын своих родителей - это уже знак качества для неё. Человек, внушающий ей уважение и доверие. Интарс признавался, что Елена стала для него настоящим другом, с которым можно без опаски говорить на разные темы, не кривя душой, честно, прямо и открыто, даже неприятные вещи, но в глаза... К остальным он присматривался, таких близких отношений не было больше ни с кем. Ведь степень близости и открытости в их дружбе с Интарсом установила сама Елена. Интарс бы никогда не решился бы на это... просто и мысли бы не возникло, что в шоубизе  возможна такая тесная дружба. В одном из интервью латышскому корреспонденту он говорил, что вот так дружить в Латвии не принято. Они дружат с давними друзьями, с коллегами собственного коллектива, с которыми делают одно дело, занимаются одним творчеством, но дружбы между двумя вокалистами, не связанными одной командой не бывает. Они могут общаться очень даже мило на каких-то совместных мероприятиях, концертах, фестивалях. Но никогда не позвонят друг другу, чтобы спросить, как дела. Елена же ввела его в непривычный для его окружения стиль дружбы по-российски... когда может позвонить в любое время и сказать: приезжай, пока у меня в голове песня, пока её не забыла, нужно её записать. И даже если рейс самолёта из Риги в Питер только ночной, всё равно приезжай - звукозаписывающая студия свободна, можно работать и ночью. Такое иррациональное поведение, вероятно, для него было вновинку. И наверняка казалось, что такая открытость присуща только ей... и всё никак не мог поверить что в принципе, российские артисты - это целое братство, они действительно вот так вот дружат, друг другу открыты в любой момент, готовы и радоваться, и сопереживать, сочувствовать - все вместе. Поскольку в его родной стране такое совершенно не свойственно, он думал, что может это поведение не искреннее, только как показуха... но всё сильнее сближаясь российскими артистами, с годами понял, что они действительно искренне дружат, постоянно друг с другом на связи.. если нет возможности физически, то тогда достают друг друга через интернет.
Сам он, слывёт преданным, верным мужем и отцом. Совершенно простой, "беспонтовый", абсолютно незвёздный человек, тяготящийся официозом. Все, кто с ним сталкивается, как в один голос отмечают, что он удивительно скромный человек. В шоубизнесе таких почти нет. Он абсолютно земной, конкретный, без второго дна, без интеллигентской рефлексии. Прибалтийский шарм придаёт ему европейский лоск. Но он на самом деле очень простой человек. Очень благодарный, отзывчивый, всё время позитивный... как будто в нём заведена бесконечная батарейка энерджайзерс... чувство юмора, самоирония.  С ним совершенно не скучно. И очень уважительное отношение к женщинам, словно его девиз: женщина всегда права, даже, если она не права. На сцене партнёршам создаёт атмосферу любви, что некоторые фанатки Ваенги всерьёз полагают, что между Еленой и Интарсом роман... Он же не устаёт повторять, что с Еленой они очень хорошие друзья, но любит он свою семью...Для меня лично высший пилотаж в его дуете с Лаймой... она аж млела рядом с ним. При этом совершенно ясно, что это образы на сцене. Атмосфера для зрителей. За сценой он ни за кем не волочится, наоборот, напоминает особенно рьяным поклонницам, что он женат. И даже в таких случаях ведёт себя деликатно. Никого не обижает. Поскольку он - человек другой культуры, ему было сложно ориентироваться, как именно правильно себя вести, что у нас считается нормой, что не считается... питерские друзья постепенно помогают адаптироваться... тут мозг вскипит, когда понимаешь, что в общении с Ваенгой позволительны и не позволительны одни вещи, а для другой какой-нибудь вокалистки совсем другие нормы поведения. Он долго привыкал к тому, что есть вещи, которые можно говорить только в ближнем круге, а на широкую публику нельзя, поскольку он сам человек простой и открытый и ведёт себя в Латвии одинаково в любой обстановке.. все эти нюансы иностранцу, конечно же, сразу постигать трудно... Но вроде уже адаптировался... А главное, его любят и уважают абсолютно разного уровня артисты - и звёздные звёзды.. и совершенно не звёздные... он располагает к себе широкую аудиторию не только зрителей, но и профессионалов :)

Очень нравится мне почему-то это исполнение в общем-то, незамысловатой песни на стихи Евтушенко - "Это женщина моя" . Как же это всё вкусно, по-европейски выглядит... элегантно, не пошло, легко... и бэк-вокалистки очаровательные... не только поют, но и танцуют иногда :) Похудевший Интарс сейчас в самой своей великолепной форме - он нашёл свой стиль, причёску, подходящей для него формы растительности на лице, вернул юношескую лёгкость в сочетании с приобретённым опытом...Обретя широкую популярность в России, он повысил свой рейтинг и у себя на Родине. Он и до российской медийности очень ценился в Латвии, но после обретения более широкой аудитории, уже практически нет ни одного прибалта, который бы не знал, кто такой Интарс Бусулис :) и теперь Бусулис собирает целую "Arēna Rīga"
Ну вот, кажется и всё, что хотела о нём написать.

171

Я вчера повторно набирала текст про Интарса, а сама в бесконечном режиме по кругу слушала диск "Дай Бог" :) Не надоедало.

172

Танюш, еще не успела прочитать. Вечером послушаю.  8-)

Попалось вот это. Я обалдеваю.

Фадеев расторг контракт с Наргиз

173

да уж... новость. Макс очень категоричный человек. И ведь возможно, что какой-то пустяк оброс целым сугробом...

Читаю твою ссылку, а в ушах песня "Можно всё ещё спасти":
Сплетни могут все смести, как недобрый ветер,
Можно все еще спасти, если им не верить.
Можно всё ещё спасти В расставаньи трудном
Самым искренним "Прости", только обоюдным.
Самым искренним "Прости", только обоюдным.

Можно все еще спасти. Мы друг другом жили.
Ты меня не отпусти в руки, мне чужие.
Ты меня не отпусти в руки, мне чужие.
Можно все еще спасти. Как на льду, все тонко.
Ты любовь перекрести, будто бы ребенка.

Соблазняют нас пути, скользкие, как змеи.
Можно все еще спасти, если быть умнее.
Равнодушием не мсти. Нас разрушит злоба.
Можно все еще спасти, если живы оба.
Можно все еще спасти, если живы оба.

Можно все еще спасти. Мы друг другом жили.
Ты меня не отпусти в руки, мне чужие.
Ты меня не отпусти в руки, мне чужие
Можно все еще спасти. Как на льду, все тонко.
Ты любовь перекрести, будто бы ребенка.

И из другой песни: какой поссорил нас навет?
Чья это зависть, бессердечность?
Когда мы любим не навек, мы этим обижаем Вечность.

опять же, я ведь эти слова воспринимаю в общечеловеческом смысле... любовь не только как мужчины к женщине, но как человека к человеку... Боюсь, что между Максом и Наргиз пробежала кошка,образно говоря... кто-то что-то наплёл и понеслось

174

Да уж... Но вообще во главу угла здесь скорее всего, как и во всех остальных случаях, выходит пресловутый денежный вопрос. Он считает, что он выводит всех этих певиц на сцену, пишет для них песни, фактически создает их, что они без него ничто (что, вероятно, так и есть), потому что после него уже никто сильно ничего не добился, хотя уже и были их имена раскручены. А, значит, и львиная доля денег должна быть его. И никакой самодеятельности!
Но в «спасти» я здесь очень мало верю.

175

Если во главу угла ставятся деньги, то конечно же, варианта другого нет... а зря... неужели у него небольшой доход, что так радикально с одним из успешных своих проектов разрывает? Неужели ему не хватает?... эдак Бог и таланта может лишить..
Мне всё-таки казалось, что у них была дружба... и вот когда разочаровываешься, сильнее всего разрыв получается. Причина то наверняка в обиде какой-то... За свою моральную рану наказывает материально.
Наргиз сравнивать с другими его "проектами" странно уже потому, что в отличии от всех остальных его артистов, она взрослый и опытный человек, как в творческом плане, так и в личном, со своим бэкграундом...

176

Так ведь тогда тем более... Не девочка какая-нибудь. Помыкать собой не даст. Своё потребует. Да и возраст уже такой, что надеяться на будущее ей уже никак нельзя. Сейчас последняя возможность материальную основу получить какую-то. Тяеуть нельзя. Надо здесь и сейчас. Хотя без него ей будет крайне сложно что-то продолжать. Пришла из неизвестности и уйдет в неизвестность.

177

Пока читала, вспомнила, что «Дай бог» была год назад в Трех аккордах. Да, в самом деле, Ирина Климова исполняла.

Интарса хорошо запомнила по Голосу с его «Я люблю тебя больше природы». Это было потрясающе. А вот «Я тебя рисую» не помню абсолютно. Видимо, мимо меня прошла. Исполнение Яка хорошо помню.

Читаю и слушаю дальше.

178

Танечка! огромнейшее спасибо за такой замечательый рассказ! С каким же удовольствием я послушала его! Его Я люблю тебя больше природы просто восхитительно!
Я прослушала несколько раз. Какие чудесные стихи, музыка! А исполнение просто бесподобное!
Спасибо тебе за прекрасный вечер!  [взломанный сайт]

179

Irina написал(а):

Так ведь тогда тем более... Не девочка какая-нибудь. Помыкать собой не даст. Своё потребует. Да и возраст уже такой, что надеяться на будущее ей уже никак нельзя. Сейчас последняя возможность материальную основу получить какую-то. Тяеуть нельзя. Надо здесь и сейчас. Хотя без него ей будет крайне сложно что-то продолжать. Пришла из неизвестности и уйдет в неизвестность.

В любом случае очень жаль, когда распадаются хорошие творческие союзы... Жизнь расставит все, как надо, в дальнейшем увидим, кто прав.

180

Irina написал(а):

Пока читала, вспомнила, что «Дай бог» была год назад в Трех аккордах. Да, в самом деле, Ирина Климова исполняла.

Спасибо, большое, Иришик! Я не видела это исполнение. Исполнила прекрасно, с чувством. Вот удивительно, слышала 3 варианта исполнения. Один и тот же текст, а каждый делает акценты на разные слова.
Я просто уже влюблена в вариант Интарса.

Irina написал(а):

Интарса хорошо запомнила по Голосу с его «Я люблю тебя больше природы». Это было потрясающе. А вот «Я тебя рисую» не помню абсолютно. Видимо, мимо меня прошла. Исполнение Яка хорошо помню.

Маму почему-то сильнее всего пробрала песня "Я тебя рисую", потому, что эту песню она знала раньше, но она была легкомысленная для нее. А тут такой контраст...слова наконец поддержались трагическим исполнением. Вроде одна и та же мелодия, а какая огромная разница. Ну и конечно, сильные, честные эмоции самого вокалиста.
Но для меня, как и тебя, "Я люблю тебя больше природы" ещё мощнее... Я не знаю, смог ли кто-то сильнее описать такую любовь... Дима Билан сказал, что ему даже страшно представить, что можно так любить...
Вообще, я даже специально скачала эти эфиры полностью, что бы послушать комментарии всех наставников.  Они все сделались его поклонниками сразу после "Я тебя рисую". И Градский, и Пелагея об этом прямо так и сказали. Они не ожидали такого проникновенного исполнения от технаря-джазиста... Леонид  был со счастливо-удовлетворенным выражением лица... Я бы сказала даже, с некоторым торжеством он говорил, что предвкушал реакцию зрителя. Потому как Интарс создаёт обманчивое впечатление легкомысленного певца... И он получал удовольствие не только от исполнения Бусулиса (назвал его восхитительным), но и от реакции зала, от степени сопереживания зрителей. Более того, сам Агутин узнал, что Интарс может быть таким проникновенным, уже по ходу более близкого знакомства на "Голосе". Это уже когда подводил итоги перед окончанием полуфинала, признался, что даже не подозревал  с момента попадания Бусулиса в его команду, что тот так далеко пройдет. Что это Интарс убедил его в первую очередь, а потом уже и зрителей.

Проникшись сборником "Дай Бог" из 12 песен, я перекинулась на самого Евтушенко - "Белую студию" с Дашей Златопольской посмотрела с его участием и наткнулась на концерт, который прошел в Москве в Доме литераторов через год после смерти поэта - в 2018г. Егт не показывали по телевидению. Видео снимал зритель из зала, но картинка очень хорошая и крупный план выдерживает. Концерт вел пожилой человек (к сожалению, не запомнила его имя и фамилию) он представлял выступающих, делал подводки. Выступали в основном артисты - читали стихи Евтушенко (среди них был и Вениамин Смехов). Периодически они разбавлялись песнями, которые исполняли Игорь Николаев, Дмитрий Харатьян, Сергей Никитин и Интарс. На этом концерте как раз проявились и его знаменитая скромность и то, какое уважение он вызывает в окружающих. Пожилому ведущему знакомы и Николаев, и Харатьян, и Никитин, но явно, Интарса он видел и слышал впервые. Он запутался в своей програмке и ожидал, что песню запустят на экране. Ему из-за кулис несколько голосов подсказывают, что сейчас будет выступать Интарс. Дядечка настаивает на том, что у него написано по сценарию. А написано было: "Без представления Интарс Бусулис". И тут из-за кулис выходит Интарс и говорит: "Все правильно, так и надо - не заслужил пока". И говорит это совершенно не рисуясь, уверенно, искренне именно так и думающего на самом деле о себе. Дядечка от этой ситуации несколько смутился и как-то оживился, сообразив, что человек из самой Латвии прилетел... Гость. И надо же радушно встретить... Потом, видимо, у него картинка сошлась с информацией, которую знал, но не совместил до этого момента. Сообщил зрителям, что человек прилетел с Латвии специально на их вечер памяти и у него уже скоро самолёт в обратном направлении. От возникшей неловкости, ведущий продолжал наращивать неловкие моменты. Зачем-то вспомнил, что дескать, жалуются, что в Латвии закрывают русские школы, но он не верит, что связь между народами не порвется. Интарс представл себя сам, кратко рассказал о чести, которую покойный оказал ему, тогда ещё начинающему вокалисту, уроками русского языка. Спел сначала "Дай Бог", а следом за ней представил песню, которую до сих пор исполняет на своих концертах и зрители ее любят. И песню эту "Я люблю тебя больше природы" посвящает вдове Евтушенко. Разумеется, он спел ее, как всегда - эмоционально прочувствованно. Заметно было, что старичку понравилось выступление, повторил, что это было посвящение Марии Евтушенко. Пока он это говорил, из-за кулис вышла она сама, вручила Интарсу букет роз и явно говорила ему благодарственные слова, но залу их слышно не было. А зал аплодировал, как потом никому не аплодировал.  И, кстати, вдова больше никому цветов не выносила. А Интарс умчался на самолёт и ему в догонку старичек для Паулса приветы передавал... И чувствовалось, что он испытывает неловкость, что не представил человека достойным образом.
Концерт был 2 апреля, а у Интарса накануне - в самые последние дни марта родился сын. У него свое важное семейное событие, а он не смог не принять приглашение - лететь из одной страны в другую, чтобы тут же улететь. Это не работа, а дань уважения - выступление и билеты ему не оплачивали.
Ну вот... Опять накатала целую поэму:)

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » Музыка » Звёзды музыкального мира