Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Разные другие темы » Театр


Театр

Сообщений 41 страница 60 из 79

1

http://sg.uploads.ru/t/vZdjf.jpg

"Театр есть искусство отражать."
                                         Константин Станиславский

"Театр не отображающее зеркало, а — увеличивающее стекло."
                                         Владимир Маяковский

41

mohov.art написал(а):

С такой командой и Черт, не страшен!!!

http://s1.uploads.ru/t/VTef5.jpg
https://www.instagram.com/p/BajZiFylUed/

mohov.art написал(а):

Банкет после спектакля. Екатеринбург.
Сегодня всё было просто супер!!! Люблю вас коллеги! Вы мои бриллианты!! Спасибо, что вы ЕСТЬ!!!

http://s8.uploads.ru/t/VdkwU.jpg
https://www.instagram.com/p/BajxtNblpAZ/

42

Необычно видеть в роли Роберта Алексея Корякова:)) после его предшественников, которые похожи на старшего брата...

43

Судя по большому количеству постов от зрителей со словами "мечты сбываются", на Урале много выросших поклонников ЗШ... и конечно же, присоединение к труппе Корякова, им только в плюс:))

44

:D ну разве скажешь, что это мужчина в платье?
http://s3.uploads.ru/t/5sOrv.jpg
http://se.uploads.ru/t/unIjt.jpg

45

От 70 и старше: кто возглавляет ведущие московские театры

А вы когда-нибудь задумывались о том, кто руководит ведущими московскими театрами?

МХТ им. А.П.Чехова — Олег Табаков, 82 года
Ленком — Марк Захаров, 84 года
Малый театр — Юрий Соломин, 82 года
Et cetera — Александр Калягин, 75 лет
РАМТ — Алексей Бородин, 76 лет
Современник — Галина Волчек, 83 года
Театр Сатиры — Александр Ширвиндт, 83 года
МХАТ им. М.Горького — Татьяна Доронина, 84 года
Режиссерская коллегия театр им. Моссовета — Андрей Кончаловский, 80 лет; Сергей Юрский, 82 года, Юрий Еремин, 73 года
Театр А.Джигарханяна худрук — Армен Джигарханян, 82 года

46

У меня тут, к сожалению, взгляды тоже достаточно жесткие. Я считаю, что надо уходить. Как бы талантлив ни был, как бы ни чувствовал в себе часто очень мифические силы, - уходи. Лучше вовремя красиво уйти, чем полумаразме чего-то там пыжиться и невольно являться невысказанной насмешкой у окружающих. Самый хороший возраст для руководителя - от 35 до 50. Кто-то может продержаться лет до 60-65. Но это максимум. Дальше - дай дорогу молодым. Это будет лучше. Чем хорошим закончилось долгое сидение Любимова? Скандалом. Вполне, кстати, закономерным, и я думаю, что последние годы его руководства непосредственно у членов его коллектива очень сильно смазали хорошие впечатления о нем. Ведь как говорил Штирлиц, всегда запоминается последняя сказанная фраза. Да и со многими творческими долгожителями так. Годенко, Рязанов, последние картины которого нормально смотреть, по правде, невозможно.  Сейчас вот Джигарханян. Тоже ведь всё отсюда. Зачем последние годы жизни омрачать скандалами, осадком на душе и т.д. Не лучше ли пойти выращивать капусту как Диоклетиан, кабачки как Эркюль Пуаро, разводить пчел как Шерлок Холмс?  :flirt:

47

Иришечка, полностью поддерживаю. Но власть - одна из сильнейших человеческих страстей, очень сложно от нее отказаться...
Те песни, что из "Трест, который лопнул" не об одной политике... Все эти страстишки в каждом человеке, какой бы профессии он не был...

48

Да, с этим тоже полностью согласна. И я с большим уважением отношусь к людям, которые это смогли преодолеть и у которых хватило мудрости всё сделать вовремя.

49

Подробности скандала в ведущих российских театрах

Свернутый текст

В России продолжает разгораться скандал, связанный с обвинениями художественных руководителей ряда театров в злоупотреблении служебным положением. 23 октября Центр «Transparency International -Россия»опубликовал расследование о конфликте интересов в московских театральных заведениях. По данным организации, руководители по меньшей мере четырнадцати театров выплачивали гонорары по госконтрактам сами себе. Несколько известных режиссеров уже отреагировали на эти обвинения, назвав их несостоятельными.

«Мы обнаружили, что система финансирования московских театров пронизана конфликтами интересов. Как минимум четырнадцать художественных руководителей, в числе которых Олег Табаков, Надежда Бабкина, Константин Райкин, Олег Меньшиков и Кирилл Серебренников, получают госконтракты от своих театров, искусственно создавая себе дополнительные возможности для зарабатывания денег. В большинстве случаев это происходит с одобрения департамента культуры Москвы или Минкульта России», – заявили в «Transparency International – Россия».

Речь идет о контрактах театров с собственными руководителями на постановку спектаклей, актерскую игру и аренду реквизита. По данным «Transparency», за последние четыре года были заключены более 60 таких контрактов на общую сумму почти 100 миллионов рублей.

Так, руководитель «Геликон-оперы» Дмитрий Бертман получал от своего театра в среднем примерно по 440 тысяч рублей за постановку одного спектакля, руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев – по 480 тысяч рублей, руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников – по 345 тысяч рублей. За актерскую игру в своих театрах Олег Табаков и Олег Меньшиков получали более чем по 600 тысяч в месяц, Надежда Бабкина — 520 тысяч в месяц.

Худрук Театра кошек Юрий Куклачев заключил два контракта на аренду помещений с собственным сыном на 3,76 миллиона рублей, а директор Московского театрально-концертного центра Павел Слободкин два года снимал помещение своего театрально-концертного центра у компании, в которой владеет 50%-й долей, за 38,6 миллиона рублей.

При этом все они продолжали получать зарплату художественных руководителей государственных театров.

«Тот факт, что из ста российских театров, сделки сами с собой заключали художественные руководители 14 театров, свидетельствует, что эту ситуацию нельзя считать ни нормальной, ни общепринятой в театральном сообществе», – заключили в «Transparency International – Россия».

Расследование специалистов спровоцировало бурные обсуждения в театральном сообществе. Журналисты связались с Олегом Табаковым и попросили прокомментировать данные «Transparency». Народный артист СССР подобные обвинения категорически отверг. По словам звезды театра и кино, они не соответствуют действительности.

«Это абсурд! Надо немножко мозгов в голове иметь… Вы же видите, что дела, которыми я занимаюсь, они движутся, развиваются. В плане дела я – самый успешный из моих коллег такого же возраста. Все эти обвинения высосаны из пальца, а никаких аргументов у них нет», – цитирует Табакова «СтарХит».

Комментируя информацию о гонорарах за исполнение ролей в свое театре, Олег Табаков отметил, что не видит в этом ничего преступного. «Так было в русском театре больше полутора столетий», – уверен он.

Юрий Куклачев также заявил, что не согласен с претензиями, которые ему предъявляют. По словам руководителя столичного Театра кошек, заявления о его причастности к денежным махинациям основаны на недостоверных данных. Куклачев сообщил о том, что деятельность его культурного учреждения уже проверяли соответствующие органы.

«В наш адрес это неправильное обвинение. На нас уже год назад они в прокуратуру писали, прокуратура разбиралась – претензий никаких нет. То, что они продолжают шуметь – это необоснованно. Они пытаются хаос посеять в нашей стране. Есть группа людей, которая хочет дать какой-то повод для ненужных разговоров. Все проверено – у нас все чисто», – рассказала Куклачев.

Пресс-служба Министерства культуры РФ оперативно отреагировала на опубликованные материалы.

«Отметим, что в упомянутом расследовании Центра “Transparency International – Россия” речь идет лишь о двух театрах, подведомственных Министерству культуры. Говорить о том, что руководители “платят гонорары сами себе”, не совсем корректно», – цитирует пресс-службу ведомства ТАСС.

В пресс-службе также заявили, что случаи, когда руководители заключают контракты с собственными театрами, действительно имеют место, однако подобные ситуации не являются нарушением законодательства и регулируются приказом Министерства культуры РФ.

50

Александр Носик теперь не будет в "Авантюристах" играть

alexandernosiks написал(а):

Дорогие друзья!! Сегодня в Питере в ДК Горького отличный спектакль" Авантюристы по неволе." Я по определённым обстоятельствам в спектакле больше не работаю! Но посмотреть рекомендую!!! #alexandernosik

http://s5.uploads.ru/t/X6p7t.jpg
https://www.instagram.com/p/BbJpr7MBKyc/

Кстати, ему сегодня 46 лет исполнилось...Играл старшего брата... старше на 16 лет. Говорят, Лёша Коряков очень хорошо справляется с этой ролью... словно уже давно её играет.

Людмила Леонтьева написал(а):

сегодня в 11:02
Чудеснейший спектакль был!!!
Леша Коряков привнес что-то свое, интересное и необычное в образ Роберта. Я не ожидала, что он будет настолько хорош. Отличный актер!! И никакого призрака ЗШ не маячило.
Паша был в ударе!!! Импровизировал!!! Ржали не удержавшись даже его партнеры!
И, по сравнению с восьмимартовским, спектакль стал живее, смешнее и филиграннее.

Катерина Текучёва написал(а):

"Спасибо, Зая!" - фраза сегодняшнего дня 😂👍
Не поймите чего лишнего😂. В одной из сцен туфелька Марианны улетела далеко, Инга поднесла. После "Спасибо, Зая!" Алексей с Агатой долго прятали улыбку от зрителей 😄
По сравнению с прошлым давним моим просмотром в спектакле почти половину ролей играли другие актёры. Мне и предыдущий состав нравился, но и с новым исполнением антреприза приобрела другие краски. Было очень много отличных фишек. Майор Кувыкин судорожно вспоминал, как же зовут "того актёра, что играл в "Возвращении Мажора-8... Ну у него ещё сегодня ж день рождения!" 😉😄 Было интересно в антракте слышать от сторонних зрительниц, что они посмотрели в интернете, оказывается этот день рождения сегодня у того самого, что в чёрном платье был 😂
Ну и под конец на поклоне дружное сканирование залом "С днём рождения!" - ну это было просто здорово 😊

51

В мае у "Авантюристов" гастроли в Израиле:

☑ Ашдод - 13 мая
☑ Нес-Циона - 14 мая
☑ Натания - 15 мая
☑ Тель Авив - 16 мая
☑Хайфа - 18 мая
http://www.restinter.com/

52

«Много шума не из ничего». Отзывы зрителей о балете Серебренникова «Нуреев»

53

якобы очень талантливо...Я наверное всё-таки ханжа...у меня предубеждение и к этому его творению с голым солистом, и к самому режиссёру... лоббисту окна Овертона в искусстве

54

Не увидишь - не поймешь, конечно. Все эти подборки высказываний, постов, рецензий всегда тенденциозны. И в этой статье наверняка тоже, уже хотя бы потому что практически все положительные. Всем понравилось, все в восторге! Я даже вроде как и не против голых тел (при условии, если красивые), но не понимаю, какая в этом необходимость, что это раскрывает и объясняет. Если только для эпатажа публики, то тогда с новаторскими идеями как-то мало вяжется.

55

Актеры МХТ отказались подписать письмо на имя Путина

24.03.2018
Стали известны подробности закрытого сбора труппы в Художественном театре

Напомним, что в субботу в полдень в Художественном театре дирекция созвала экстренный сбор труппы. В зале собрались все, хотя повестка дня мало кому была известна. Артисты рассказывают, что некоторые шли на собрание в полной уверенности, будто на нем состоится встреча с новым худруком Сергеем Женовачем. Каково же было их удивление, когда выяснилось, что самого Женовача на эту встречу даже и не звали.

Как выяснилось, собрали всех за тем, чтобы артисты подписали коллективное письмо на имя президента РФ. Вели собрание директор Юрий Кравец и актер, ректор  школы-студии МХТ Игорь Золотовицкий. Они и изложили суть письма, из которого следовало, что МХТ находится на таком подъёме (работает, выпускает спектакли, как и положено),  поэтому просит вновь избранного президента не присылать в МХТ варяга (в  данном случае назначенца от Минкульта Сергея Женовача), а утвердить выдвиженца изнутри - популярного актёра  Константина Хабенского. Сам же Хабенский при этом сидел скромно в зале среди артистов.

Как рассказывают участники встречи, для многих это было совершенно неожиданно - вчера ещё вроде как был Женовач, в сегодня нате вам - Хабенский. За ночь что ли произвели смену караула? И кто произвёл? Кто писал письмо от имени всей труппы? Возникла пауза. Но потом артисты все-таки начали высказываться. В частности Дмитрий Брусникин задал вопрос -  почему письмо написано от имени актеров, а те ни о каком письме до сегодняшнего дня слыхом не слыхивали? Его поддержали - почему мол нас без нас женили?

Голоса выступавших разделились, но с перевесом в сторону Женовача. Актриса Ирина Пегова, Дмитрий Дюжев выступили адвокатом режиссера, имя которого, собственно, в защите не нуждается - настолько оно весомо. Артисты говорили, что он - прекрасный режиссёр, большой мастер, работали с ним.

Авангард Леонтьев тоже высказался "за" режиссера, "поскольку он как никто умеет работать с артистами, и именно он продолжает своей работой развивать идеи Художественного театра". Были голоса и за Хабенского, но не очень то убедительные.

- А пусть он сам скажет, - подал кто-то голос.

Константин сказал по смыслу следующее: мол к нему обратились, и он не против.

- А кто же письмо отнесёт Путину?

- Да он же и отнесёт.

Со стороны, наверное, это выглядело нелепо и даже несерьезно. Если бы не было так грустно. Этот сбор и полемика (очевидцы рассказывают, как вдруг наступала пугающая тишина, то вдруг люди начинали горячиться) показала, что состояние внутри труппы действительно оставляет желать лучшего. В ней наблюдается раскол, и даже не из-за Женовача. Его назначение показывает атмосферу недовольства практикой, сложившейся  в театре, когда в спектаклях занята в основном одна группа артистов, а другие сидят  без работы. "У нас в театре одни кучки, и у каждого режиссера - своя". Ситуация для любого театра, особенно с большой труппой, не экстраординарная, но видимо в случае с  МХТ  она вышла за рамки и как говорится "гиря до полу дошла". А безработный артист - явление опасное прежде всего для самого театра.

Выступили старейшие актрисы, можно сказать, золотой фонд МХТ - Наталья Тенякова, Нина Гуляева, занявшие абсолютно адекватную позицию - пусть Женовач придёт, посмотрит спектакли, войдет в театр через 40 дней после кончины Олега Павловича - это будет по-христиански.

Закончилось тем, что коллективное письмо на имя Владимира Путина коллектив не подписал. С тем и разошлись.

56

Ишь ты! Хабенский-то какой, оказывается! Но с другой стороны, он еще не стар (46 лет), достаточно амбициозен, в принципе возраст очень даже подходящий для чего-то путного. Правда, режиссерского опыта нет, но ведь и у Табакова не было.
Посмотрела сейчас, кто такой Женовач. Ему уже тоже 61. Значит, адекватной рабочей деятельности осталось тоже лет 7-8. И у него есть свой театр (театр "Студия театрального искусства"), в котором он основатель и соответственно художественный руководитель. А это означает, что свой театр не бросит ни при каком раскладе. Режиссерских работ очень много, в том числе и награжденных.
А вообще скорее всего произойдет что-то типа, может, и не явно выраженного, но раскола. А причины тоже, на мой взгляд, достаточно очевидны. Табакову, конечно, светлая память, но судя по всему ничего хорошего в театре тоже последние годы не было. Я много раз встречала упоминания о том, что то один, то другой актер уходил из театра. Да это и из статьи видно,

состояние внутри труппы действительно оставляет желать лучшего. В ней наблюдается раскол, и даже не из-за Женовача. Его назначение показывает атмосферу недовольства практикой, сложившейся  в театре, когда в спектаклях занята в основном одна группа артистов, а другие сидят  без работы. "У нас в театре одни кучки, и у каждого режиссера - своя". Ситуация для любого театра, особенно с большой труппой, не экстраординарная, но видимо в случае с  МХТ  она вышла за рамки и как говорится "гиря до полу дошла". А безработный артист - явление опасное прежде всего для самого театра.

Т.е. играла в основном небольшая группка актеров. Табакову уже было 82, последние лет 10 судя по всему он был тяжело болен. Надо трезво себя оценивать и вовремя уходить. Всё время вспоминаю слова Магомаева о том, что лучше уйти на 5 лет раньше, чем на 5 минут позже. В результате замену не подготовил, коллектив успешно развалил, и судьба его довольно непонятна. Впрочем, последнее время это повальная болезнь российских театров - Любимов, Табаков, Джигарханян.... И этот список -увы!- можно продолжать и продолжать. Актеры держатся на интригах, подсиживаниях и т.д. и т.п. Кто-то находит в себе силы и уходит в кинематограф, в антрепризы, еще куда-то. И в целом картина совсем не благостная. И такое засилие в руководстве театров известных, знаменитых, но уже старых руководителей может вообще привести к разрушению российского театра как такового.

57

Немного в тему.

Владимир Машков: «Я – человек яростный. Меня Табаков с трудом выдерживал»

58

Павел ехал в Москву, чтобы поступить именно на курс Женовача... именно эта личность его привлекла, чтобы ещё и в Москве получить диплом... но по недоразумению, судьба его увела в Школу студию МХАТа, где на отборе был Олег Табаков, который его и принял.... а дальше уже его Райкин прибрал... а вот если бы Прилучный тогда поступил к Женовачу, возможно, он был бы театральным актёром... и вся актёрская карьера его сложилась бы по-другому.... А судьба рапорядилась именно так, как распорядилась. Вспомнила я всё это, прочитав новость про назначение Женовача на должность Табакова...

Irina написал(а):

А это означает, что свой театр не бросит ни при каком раскладе. Режиссерских работ очень много, в том числе и награжденных.

Это ведь назначение от министерства культуры...Я думаю, как в армии не принято спорить с руководством, так и здесь... хотя, конечно, есть и бунтари, но я не вижу причины бунтовать.. может быть, именно ему и удастся продолжить дело Ефремова... потому как при всём уважении к Олегу Палычу, но не он асоциируется с МХАТОм, а Ефремов...

Irina написал(а):

Табакову уже было 82, последние лет 10 судя по всему он был тяжело болен. Надо трезво себя оценивать и вовремя уходить. Всё время вспоминаю слова Магомаева о том, что лучше уйти на 5 лет раньше, чем на 5 минут позже.

Да, Ириш, согласна с тобой. Мы недавно обсуждали тему того, что сейчас театры преимущественно под руководством худруков преклонного возраста... что-то надо в этом плане делать...

59

Irina написал(а):

Немного в тему.

Владимир Машков: «Я – человек яростный. Меня Табаков с трудом выдерживал»

Лишний повод продолжать уважать этого человека. Всгда о Машкове встречаю положительные отзывы... даже в скандальной книге "Убить звезду", он наверное единственный там положительный герой...
Я думаю, он Табакерку вполне потянет, не опустив планку своего  наставника.

Хорошие словао Женоваче коллеги говорят
СЕРГЕЯ ЖЕНОВАЧА ПОДДЕРЖАЛИ АКТЁРЫ МХТ И КОЛЛЕГИ ПО ЦЕХУ

60

Tatiana написал(а):

Это ведь назначение от министерства культуры...Я думаю, как в армии не принято спорить с руководством, так и здесь...

Да нет. Здесь, конечно, не армия. И окончательное решение в отличие от армии всегда остается за человеком и, если человек отказывается от должности, то никаких выводов не следует. Просто от таких соблазнительных предложений отказаться очень сложно. Меня смущает только то, что у него свой театр, который он никогда уже не бросит ни при каком раскладе, а возраст уже не детский, а на два театра его как руководителя чисто физически может не хватить. А то, что назначили человека со стороны, судя по обстановке в театре, очень даже правильно.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » Разные другие темы » Театр