Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » В мире кино » Рейтинги, кассовые сборы, цифры


Рейтинги, кассовые сборы, цифры

Сообщений 21 страница 40 из 278

1

http://sf.uploads.ru/t/QDzbo.jpg

21

Логично. Не всех, значит, тянет на реалии нашей жизни.  :nope:

22

Провал на миллион. Худшие российские фильмы согласно рейтингу зрителей

Ничего не видела.

23

Я кое-что видела - Кавказскую пленницу, Крым, и несколько фоном пролетали, когда муж смотрел: типа Гитлер капут... ну чтож... я с рейтингом согласна. Единственное, Крым ну не провальный до такой степени, как вышеперечисленные. Здесь уже политическая подоплёка, как мне кажется... разочарование наверное, что такая тема благодатная, а реализована на четверть всего...

24

Я тоже Крым при случае, может, посмотрю. Главным образом, из-за любопытства.

25

Переломный год для российского кино

Ирина Алкснис

У российской общественной рефлексии есть одна примечательная особенность: она так глубоко погружается в обсуждение проблем (абсолютно реальных и крайне серьезных в момент начала дискуссии), что не замечает происходящих и уже свершившихся изменений, причем временами кардинальных.

Еще буквально несколько лет назад регулярно можно было наткнуться в качестве аргумента о демографической катастрофе в России на довод о ежегодной потере страной 1 млн человек – в приложении не к 1990-м, когда это действительно было реальностью, а уже в новое время.

Или сельское хозяйство.

Исступленные ссылки на «ножки Буша» как пример отсутствия собственного сельхозпроизводства можно было встретить, когда страна уже лет десять ела отечественную курятину.

А есть еще яркий пример с беспрерывным плачем про уничтоженную армию, пока страна в Крыму вдруг не увидела неизвестно откуда взявшихся «вежливых людей».

Этот феномен ныне повторяется снова. На этот раз с кино.

2016 год был объявлен в России Годом кино, но следует признать, что особого эффекта он не произвел. Зато нынешний, уходящий уже 2017 год стал настоящим годом кино – не официозным, а самым что ни на есть народным.

Количество киноповодов, вызвавших бурную общественную дискуссию, в разы превысило обычный уровень. От «Викинга» до «Притяжения», от «Времени первых» до «Легенды о Коловрате» страна горячо обсуждает, спорит и скандалит. А венчает все это великолепие «Матильда», которая действительно стала не просто культурным, а значимым общественно-политическим событием повестки этого года в России.

Ну, и, разумеется, все эти острые дискуссии в итоге сводятся к одному – к выводу о катастрофическом состоянии и глубочайшем кризисе отечественного кинематографа.

Это именно та самая ошибка общественной рефлексии, которая упомянута в начале.

Дело в том, что 2017 год стал годом, когда российский кинематограф наконец выбрался из кризиса, в котором пребывал почти три десятка лет.

Речь не о творческом или профессиональном кризисе. Это слишком неоднозначные и спорные материи, сами по себе способные стать предметом холивара.

Нет, все гораздо проще и одновременно важнее. Российский кинематограф наконец преодолел тяжелейший кризис собственной невостребованности у отечественной аудитории. И произошло это именно в этом 2017 году.

Доказательства? Ну что ж, поговорим о доказательствах. А что может быть выразительнее и нагляднее цифр в данном случае?

Цифры, которые будут приведены ниже (за несколькими исключениями), взяты с сайта ЕАИС (Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах).

Приводимые ЕАИС цифры бокс-офиса, то есть кассовых сборов, несколько ниже тех, которые обычно озвучиваются в СМИ. Связано это с тем, что СМИ называют общие сборы по России и СНГ, а ЕАИС, судя по всему, фиксирует исключительно российские результаты.

Итак, сначала несколько рейтингов, причем для наглядности сравнительных – за последние три года.

Десять самых кассовых российских фильмов 2015 года (в рублях)

1) «Три богатыря: Ход конем»* 962 961 596;
2) «Батальонъ» 447 893 879;
3) «Духless 2» 444 833 243;
4) «8 новых свиданий»* 419 432 475;
5) «Битва за Севастополь» 392 801 031;
6) «Призрак» 353 410 072;
7) «Снежная королева 2: Перезаморозка»* 301 811 060;
8) «А зори здесь тихие...» 251 569 403;
9) «Воин» 198 818 262;
10) «Без границ» 191 941 484.

Итого: 3 965 472 505.

* Информации о фильмах «Три богатыря: Ход конем», «8 новых свиданий» и «Снежная королева 2: Перезаморозка» на сайте ЕАИС не было, поэтому данные о сборах пришлось взять здесь.

Десять самых кассовых российских фильмов 2016 года (в рублях)

1) «Экипаж» 1 403 910 572;
2) «Иван Царевич и Серый Волк 3» 706 241 985;
3) «Самый лучший день» 685 815 163;
4) «Жених» 459 510 840;
5) «28 панфиловцев» 365 646 939;
6) «Дуэлянт» 364 299 394;
7) «Ледокол» 338 005 256;
8) «День выборов 2» 301 150 294;
9) «Страна чудес» 295 121 986;
10) «Мафия: Игра на выживание» 272 686 622.

Итого: 5 192 389 051.

Десять самых кассовых российских фильмов 2017 года. Данные взяты 3 декабря (в рублях)

1) «Последний богатырь» 1 618 642 261;
2) «Викинг» 1 496 100 294;
3) «Притяжение» 1 031 657 607;
4) «Три богатыря и Морской царь» 768 624 902;
5) «Салют-7» 747 696 804;
6) «Елки 5» 730 600 842;
7) «Время первых» 543 534 335;
8) «Матильда» 506 954 178;
9) «Гоголь. Начало» 441 215 440;
10) «Фиксики: Большой секрет» 411 502 737.

Итого: 8 296 529 400.

Следует отметить, что рейтинг текущего года претерпит еще как минимум одно серьезное изменение. Из топ-10 вылетят «Фиксики» (по данным ЕАИС, результаты мультика чуть лучше, чем у «Гоголя», но по совокупности сборов касса выше у детектива), поскольку на прошлой неделе вышел в прокат фильм «Легенда о Коловрате», чей успешный старт (немного лучше, чем у «Салют-7», но у «Салюта» была великолепная динамика сборов, а какой она будет у «Коловрата», сказать пока нельзя) дает основания предполагать, что его итоговые кассовые сборы в России достигнут 700 млн.

Но и это еще не все. Для большей выпуклости картинки стоит привести еще несколько таблиц.

Десять самых кассовых фильмов 2015 года в России (в рублях)

1) «Миньоны» 1 638 236 578;
2) «Мстители: Эра Альтрона» 1 485 491 942;
3) «Форсаж 7» 1 447 080 245;
4) «Звездные войны: Пробуждение силы» 1 220 828 237;
5) «Марсианин» 1 089 555 346;
6) «Мир Юрского периода» 1 079 179 722;
7) «Терминатор: Генезис» 1 055 955 966;
8) «Монстры на каникулах» 2 995 370 515;
9) «Головоломка. Лава» 957 221 880;
10) «Дом»* 788 119 709.

Итого: 11 757 040 140.

* «Три богатыря: Ход конем» не попали в рейтинг ЕАИС, поскольку, судя по всему, система была запущена уже после выхода фильма в прокат.

Десять самых кассовых фильмов 2016 года в России (в рублях)

1) «Зверополис» 2 046 158 622;
2) «Тайная жизнь домашних животных» 1 981 452 984;
3) «Дэдпул» 1 589 280 095;
4) «Отряд самоубийц» 1 572 168 884;
5) «Экипаж» 1 403 635 597;
6) «Фантастические твари и где они...» 1 402 060 836;
7) «Варкрафт» 1 306 724 566;
8) «Доктор Стрендж» 1 290 333 448;
9) «Книга джунглей» (2016) 1 214 811 957;
10) «Иллюзия обмана» 1 021 494 852.

Итого: 14 828 121 841.

Десять самых кассовых фильмов 2017 года в России. Данные взяты 3 декабря (в рублях)

1) «Пираты Карибского моря: Мерт...» 2 109 436 743;
2) «Последний богатырь» 1 618 642 261;
3) «Стражи Галактики. Часть 2» 1 462 633 070;
4) «Форсаж 8» 1 424 537 493;
5) «Викинг» 1 388 900 725;
6) «Гадкий я 3» 1 385 463 412;
7) «Босс-молокосос» 1 376 840 838;
8) «Тор-Рагнарек» 1 201 123 352;
9) «Оно» 1 032 331 129;
10) «Притяжение» 1 031 657 607.

Итого: 14 031 566 630.

Глубокие выводы из предложенных таблиц все желающие могут сделать самостоятельно, но главный лежит на поверхности.

В 2017 году в российском кино произошел качественный перелом в смысле внимания к нему со стороны российского общества. Это выразилось в резком росте кассовых сборов российских картин.
Если в 2016 году по сравнению с 2015-м рост бокс-офиса отечественного топ-10 составил миллиард с небольшим, то в 2017-м (по сравнению с предыдущим) он уже превысил 3 млрд.

И дело в данном случае не в инфляции и росте цен на билеты. В 2015 году российский топ составил 33,6% по отношению к общему топу, а в 2016-м эта цифра была 35%. Зато в этом году это соотношение достигло 59%, то есть за год российское кино почти удвоило свои успехи по отношению к общим киносборам в стране.

В 2015 и 2016 годах в общих топах было по одной отечественной картине – «Три богатыря» в позапрошлом и «Экипаж» в прошлом году. В этом же году таких картин уже три – «Последний богатырь», «Викинг» и «Притяжение».

«Последний богатырь», безусловно, заслуживает отдельного внимания, поскольку им был обновлен абсолютный рекорд кассовых сборов для российских лент, и это тоже случилось в 2017 году.

Общим упреком в адрес отечественных кинематографистов в последние годы стало то, что они зарабатывают на производстве (распиле бюджета), а не на прокате. А это в свою очередь роковым образом сказывается и на качестве результата, и на идеях, которые они пытаются воплотить в своих работах и которые отталкивают массовую российскую аудиторию.

Упрек действительно небезосновательный, но в то же время нельзя сказать, что тотально справедливый. Сравнение бюджетов и сборов из открытых источников показывает, что все обсуждаемые в данном тексте три последних года шесть-семь картин из российского топ-10 успешно окупались в прокате.

Другое дело, что в 2015 и 2016 годах это касалось либо мультиков, либо малобюджетных комедий вроде «Призрака» или «Жениха». В случае же масштабных крупнобюджетных проектов, в которые активно вложилось и государство, будь то «Батальонъ» или «Ледокол», финансовые результаты проката были обычно довольно печальны.

В этом году, кстати, история повторилась с «Викингом», который, несмотря на огромный кассовый успех, отработал только половину своего колоссального бюджета. Про «Матильду» и говорить не приходится – иначе как оглушительным провалом финансовые результаты ее проката не назовешь.

«Время первых» при бюджете в 400 млн финансово выступило не слишком успешно. «Салют-7» прокатался намного лучше, но также несколько не дотянул до окупаемости в прокате своего 480-миллионного бюджета.
Однако в остальном 2017 год оказался кардинально отличающимся от предыдущих лет. В прокате – именно в прокате! – успешно окупились такие масштабные и довольно дорогостоящие проекты, как «Последний богатырь» (бюджет 370 млн рублей) и «Притяжение» (бюджет 380 млн).

У «Коловрата», судя по старту, также неплохие шансы окупить свой 360-миллионный бюджет. Комедийные «Елки 5», очередные мультипликационные «Три богатыря» и мистическо-детективный «Гоголь» также успешно отработали свои не слишком крупные бюджеты.

Безусловно, для понимания прочности заложенной тенденции необходимо подождать и посмотреть, какими окажутся для российского кино следующие годы. Однако 2017 год действительно стал годом перелома.

Отечественные кинематографисты не в единичном, а массовом порядке начали снимать фильмы, которые российскому обществу нравится и интересно смотреть, за которые российские зрители готовы платить деньги, идя в кино. Более того, 2017 год доказал, что кинопрокат в России может приносить прибыль создателям отечественного кино.

Кто-то наверняка выразит недовольство качеством российских кинокартин и презрительно отзовется о вкусах российской аудитории. И будет не прав.

Российское общество успешно игнорировало современные отечественные фильмы, которые пыталась ему втюхать – это, пожалуй, самое подходящее слово в данном случае – более двух десятилетий творческая элита страны. И никакие манипуляции не помогали достичь успеха у публики, если люди чувствовали, что им впаривают отвратительное и оскорбительное для них дерьмо.

Сейчас ситуация также непроста.

Каждый громкий фильм этого года вызывал бешеную критику в зависимости от того, носители каких взглядов видели в нем угрозу или оскорбление их картины мира.

Белые и красные, православные и атеисты, коммунисты и националисты, республиканцы и монархисты яростно критиковали, обличали и на чем свет стоит ругали все заметные фильмы этого года. И все они в некоторых случаях оказались полностью удовлетворены, а в других – глубоко разочарованы полученными результатами.
Именно это является главным уроком для российских общественных и диванных активистов, все силы бросающих на поддержку или уничтожение того или иного фильма.

Решает, какие фильмы ему нравятся и какие кинокартины он будет смотреть, в России сам народ, голосуя рублем.

А как показал этот год, наш народ готов смотреть совсем разные идейно и политически фильмы и сам способен вынести суждение о них. И никакие цензоры вне зависимости от идеологических пристрастий ему в этом деле не указ.

26

От «Спящих» до «Налета»: лучшие российские сериалы 2017 онлайн

Длинные выходные — отличный повод наверстать упущенное и посмотреть самые стоящие отечественные теленовинки этого года. В этой подборке — лучшие из лучших: Павел Прилучный, Игорь Петренко, Екатерина Вилкова и другие звезды экрана

Не знаю, по какому принципу распределялись сериалы в категории "По порядку", потому как  по рейтингу и по количеству оценок совсем другой расклад получается

1. Оптимисты
2. Спящие
3. Ивановы-Ивановы
4. Налёт
5. Преступление
6. Отчий берег
7. Исчезнувшая
8. Гостиница "Россия"
9. Консультант
10. Охота на дьявола

По рейтингу

1. Консультант - 8,1
2. Гостиница Россия - 7,6
3. Преступление - 7,5
4. Спящие - 7,5
5. Оптимисты - 7,2
6. Отчий берег - 7,2
7. Исчезнувшая -  7,1
8. Ивановы-Ивановы - 7
9. Охота ня дьявола - 7
10. Налёт - 6,7

Количеству голосов

1. Преступление - 1423
2. Консультант - 858
3. Налёт - 745
4. Охота на дьявола - 659
5. Ивановы-Ивановы - 598
6. Спящие - 526
7. Отчий берег - 397
8. Оптиисты - 344
9. Гостиница "Россия" - 283
10. Исчезнувшая - 184

А рейтинг выводился Кино Mail.Ru

27

«Аритмия» и «Ла-Ла Ленд» покорили пользователей КиноПоиска

Позабавило, что красноярцы "Аритмии" предпочли "Салют-7" и "Время первых". Так что, оказывается, я не одинока  8-) Географическое местоположение тоже имеет значение.

Не поняла, почему в топ звезд попали режиссеры. Обычно же там всегда только актеры.

28

Павел в топе звёзд ("составлены по количеству визитов на страницы персон"), и "Любовь с ограничением" вошла  в 10.

«Аритмия» и «Ла-Ла Ленд» покорили пользователей КиноПоиска

20 декабря 2017

Какие фильмы, мультфильмы и персоны оказались наиболее популярными в этом году у аудитории КиноПоиска — подводим итоги.

Всего в российский прокат в 2017 году вышло 398 картин (данные КиноПоиска). Самыми популярными зарубежными фильмами года у пользователей КиноПоиска стали «Ла-Ла Ленд» (7,9 балла) Дэмьена Шазелла, «Бегущий по лезвию 2049» (7,9 балла) Дени Вильнёва и семейный фильм «Собачья жизнь» (7,8 балла), который обошел несколько крупнобюджетных проектов.

Среди отечественных картин первое место заняла драма Бориса Хлебникова «Аритмия» с рейтингом 7,8 балла. За ней следуют космические «Салют-7» (7,5) и «Время первых» (7,5). Сразу за ними идет «Нелюбовь» Андрея Звягинцева (7,5; в публикации рейтинг был округлен, на самом деле разница между всеми тремя фильмами составляет сотые балла).

Аналитики КиноПоиска посмотрели также на топы главных фильмов и персон в разных городах России. Так, например, в Красноярске первые места в российском топе занимают «Салют-7» и «Время первых», а в Челябинске лента Звягинцева обошла «Аритмию». В отдельных городах в список попадает фильм «Притяжение» Федора Бондарчука, не вошедший в общероссийский топ.

Среди мультфильмов лучший результат показала пиксаровская «Тайна Коко» (8,9), за ней следуют аниме «Твое имя» (8,4) и анимационный мюзикл «Зверопой» (7,2).

http://s3.uploads.ru/t/zHDZh.jpg
«Собачья жизнь»

Топ зарубежных звезд, как и следовало ожидать, возглавляет Том Харди, у которого в этом году было две сильнейшие роли — в «Дюнкерке» Кристофера Нолана и в сериале «Табу». Лишь в Самаре британский актер уступил место Тому Крузу.

Среди российских актеров во всех городах лидирует Александр Петров, ранее знакомый российскому зрителю в основном по сериалам, а в этом году исполнивший одну из главных ролей в «Притяжении» и в фильме «Гоголь. Начало».

Вот так выглядят топы по России:

Российские фильмы с самым высоким рейтингом

1. «Аритмия»
2. «Салют-7»
3. «Время первых»
4. «Нелюбовь»
5. «Последний богатырь»
6. «Большой»
7. «Рай»
8. «Про любовь. Только для взрослых»
9. «Гуляй, Вася!»
10. «Любовь с ограничениями»

Иностранные фильмы с самым высоким рейтингом

1. «Ла-Ла Ленд»
2. «Бегущий по лезвию 2049»
3. «Собачья жизнь»
4. «Тор: Рагнарёк»
5. «Одаренная»
6. «Лев»
7. «Оно»
8. «Идеальные незнакомцы»
9. «Стражи Галактики. Часть 2»
10. «Ветреная река»

http://sg.uploads.ru/t/F1Zp7.jpg
«Бегущий по лезвию 2049»

Топ звезд российского кино

1. Александр Петров
2. Александра Бортич
3. Данила Козловский
4. Павел Прилучный
5. Любовь Аксёнова
6. Светлана Ходченкова
7. Ирина Старшенбаум
8. Юрий Быков
9. Константин Хабенский
10. Андрей Звягинцев

Топ звезд иностранного кино

1. Том Харди
2. Райан Гослинг
3. Джеймс МакЭвой
4. Леонардо ДиКаприо
5. Киану Ривз
6. Джонни Депп
7. Галь Гадот
8. Том Круз
9. Скарлетт Йоханссон
10. Дженнифер Лоуренс

http://sh.uploads.ru/t/UV2xd.jpg
«Тайна Коко»

Мультфильмы с самым высоким рейтингом

1. «Тайна Коко»
2. «Твое имя»
3. «Зверопой»
4. «Тачки 3»
5. «Лего Фильм: Бэтмен»
6. «Балерина»
7. «Босс-молокосос»
8. «Гадкий я 3»

При составлении списков учитывались полнометражные художественные фильмы (в том числе и анимационные), вышедшие в российский прокат с 1 января по 7 декабря 2017 года. Топы составлены по рейтингам, актуальным на 14 декабря, и не включают картины, набравшие меньше 5000 оценок. Топы звезд составлены по количеству визитов на страницы персон.

Целиком исследование можно изучить здесь. Там же вы сможете выбрать город и посмотреть, какие фильмы и актеры пользовались в нем популярностью.

Выше перечисленный рейтинг по всей России, а по городам следующая картина:

Волгоград

Российские фильмы с самым высоким рейтингом
1. Время первых
2. Нелюбовь
3. Гуляй, Вася!

Воронеж

Российские фильмы с самым высоким рейтингом
1. Аритмия
2. Салют-7
3. Время первых
4. Нелюбовь
5. Последний богатырь
6. Гуляй, Вася!
7. Гоголь. Начало
8. Притяжение

Екатеринбург

Российские фильмы с самым высоким рейтингом
1. Аритмия
2. Нелюбовь
3. Время первых
4. Салют-7
5. Рай
6. Большой
7. Последний богатырь
8. Гуляй, Вася!
9. Гоголь. Начало
10. Притяжение

Казань

Российские фильмы с самым высоким рейтингом
1. Нелюбовь
2. Время первых
3. Гуляй, Вася!
4. Притяжение

Красноярск

Российские фильмы с самым высоким рейтингом
1. Время первых
2. Салют-7
3. Аритмия
4. Нелюбовь
5. Последний богатырь
6. Гуляй, Вася!
7. Притяжение
8. Гоголь. Начало

Москва

Российские фильмы с самым высоким рейтингом
1. Аритмия
2. Время первых
3. Нелюбовь
4. Салют-7
5. Последний богатырь
6. Рай
7. Большой
8. Гуляй, Вася!
9. Кухня. Последняя битва
10. Притяжение

Нижний Новгород

Российские фильмы с самым высоким рейтингом
1. Аритмия
2. Салют-7
3. Время первых
4. Нелюбовь
5. Последний богатырь
6. Гуляй, Вася!
7. Кухня. Последняя битва

Новосибирск

Российские фильмы с самым высоким рейтингом
1. Аритмия
2. Время первых
3. Салют-7
4. Нелюбовь
5. Последний богатырь
6. Гуляй, Вася!
7. Большой
8. Кухня. Последняя битва
9. Матильда

Омск

Российские фильмы с самым высоким рейтингом
1. Аритмия
2. Время первых
3. Нелюбовь
4. Салют-7
5. Последний богатырь
6. Гуляй, Вася!
7. Матильда
8. Притяжение

Пермь

Российские фильмы с самым высоким рейтингом
1. Аритмия
2. Нелюбовь
3. Время первых
4. Гуляй, Вася!

Ростов-на-Дону

Российские фильмы с самым высоким рейтингом
1. Нелюбовь
2. Время первых
3. Гуляй, Вася!

Самара

Российские фильмы с самым высоким рейтингом
1. Аритмия
2. Время первых
3. Нелюбовь
4. Салют-7
5. Гуляй, Вася!
6. Последний богатырь
7. Гоголь. Начало
8. Притяжение

Санкт-Петербург

Российские фильмы с самым высоким рейтингом
1. Аритмия
2. Время первых
3. Нелюбовь
4. Салют-7
5. Последний богатырь
6. Гуляй, Вася!
7. Притяжение
8. Гоголь. Начало

Уфа

Российские фильмы с самым высоким рейтингом
1. Время первых
2. Нелюбовь
3. Аритмия
4. Гуляй, Вася!
5. Притяжение

Челябинск

Российские фильмы с самым высоким рейтингом
1. Нелюбовь
2. Аритмия
3. Время первых
4. Салют-7
5. Последний богатырь
6. Гуляй, Вася!
7. Притяжение

29

Чуть детальнее рейтинг актёров по городам

Волгоград

Топ звёзд российского кино
1. Александр Петров
2. Александра Бортич
3. Любовь Аксёнова
4. Данила Козловский
5. Павел Прилучный
6. Светлана Ходченкова
7. Ирина Старшенбаум
8. Юрий Быков
9. Константин Хабенский
10. Диана Пожарская

Воронеж

Топ звёзд российского кино
1. Александр Петров
2. Александра Бортич
3. Павел Прилучный
4. Любовь Аксёнова
5. Данила Козловский
6. Светлана Ходченкова
7. Константин Хабенский
8. Юрий Быков
9. Ирина Старшенбаум
10. Андрей Звягинцев

Екатеринбург

Топ звёзд российского кино
1. Александр Петров
2. Александра Бортич
3. Павел Прилучный
4. Любовь Аксёнова
5. Данила Козловский
6. Светлана Ходченкова
7. Ирина Старшенбаум
8. Юрий Быков
9. Константин Хабенский
10. Андрей Звягинцев

Казань

Топ звёзд российского кино
1. Александр Петров
2. Александра Бортич
3. Любовь Аксёнова
4. Ирина Старшенбаум
5. Данила Козловский
6. Юрий Быков
7. Павел Прилучный
8. Светлана Ходченкова
9. Риналь Мухаметов
10. Алина Ланина

Красноярск

Топ звёзд российского кино
1. Александр Петров
2. Александра Бортич
3. Данила Козловский
4. Светлана Ходченкова
5. Любовь Аксёнова
6. Павел Прилучный
7. Ирина Старшенбаум
8. Юрий Быков
9. Константин Хабенский
10. Алина Ланина

Москва

Топ звёзд российского кино
1. Александр Петров
2. Александра Бортич
3. Данила Козловский
4. Светлана Ходченкова
5. Ирина Старшенбаум
6. Любовь Аксёнова
7. Андрей Звягинцев
8. Юрий Быков
9. Павел Прилучный
10. Константин Хабенский

Нижний Новгород

Топ звёзд российского кино
1. Александр Петров
2. Александра Бортич
3. Павел Прилучный
4. Данила Козловский
5. Светлана Ходченкова
6. Любовь Аксёнова
7. Ирина Старшенбаум
8. Юрий Быков
9. Константин Хабенский
10. Станислав Бондаренко

Новосибирск

Топ звёзд российского кино
1. Александр Петров
2. Александра Бортич
3. Павел Прилучный
4. Светлана Ходченкова
5. Любовь Аксёнова
6. Данила Козловский
7. Ирина Старшенбаум
8. Юрий Быков
9. Константин Хабенский
10. Андрей Звягинцев

Омск

Топ звёзд российского кино
1. Александр Петров
2. Александра Бортич
3. Павел Прилучный
4. Данила Козловский
5. Любовь Аксёнова
6. Светлана Ходченкова
7. Ирина Старшенбаум
8. Юрий Быков
9. Константин Хабенский
10. Андрей Звягинцев

Пермь

Топ звёзд российского кино
1. Александр Петров
2. Павел Прилучный
3. Александра Бортич
4. Любовь Аксёнова
5. Светлана Ходченкова
6. Данила Козловский
7. Ирина Старшенбаум
8. Константин Хабенский
9. Юрий Быков
10. Андрей Звягинцев

Ростов-на-Дону

Топ звёзд российского кино
1. Александр Петров
2. Павел Прилучный
3. Александра Бортич
4. Любовь Аксёнова
5. Данила Козловский
6. Светлана Ходченкова
7. Юрий Быков
8. Константин Хабенский
9. Ирина Старшенбаум
10. Алина Ланина

Самара

Топ звёзд российского кино
1. Александр Петров
2. Александра Бортич
3. Павел Прилучный
4. Данила Козловский
5. Любовь Аксёнова
6. Юрий Быков
7. Светлана Ходченкова
8. Ирина Старшенбаум
9. Константин Хабенский
10. Андрей Звягинцев

Санкт-Петербург

Топ звёзд российского кино
1. Александр Петров
2. Александра Бортич
3. Данила Козловский
4. Светлана Ходченкова
5. Андрей Звягинцев
6. Юрий Быков
7. Константин Хабенский
8. Любовь Аксёнова
9. Павел Прилучный
10. Ирина Старшенбаум

Уфа

Топ звёзд российского кино
1. Александр Петров
2. Александра Бортич
3. Любовь Аксёнова
4. Павел Прилучный
5. Светлана Ходченкова
6. Ирина Старшенбаум
7. Данила Козловский
8. Алина Ланина
9. Роман Каримов
10. Юрий Быков

Челябинск

Топ звёзд российского кино
1. Александр Петров
2. Александра Бортич
3. Данила Козловский
4. Павел Прилучный
5. Любовь Аксёнова
6. Светлана Ходченкова
7. Ирина Старшенбаум
8. Юрий Быков
9. Константин Хабенский
10. Александр Паль

Петров пользуется спросом во всех городах больше всего.
У Павла по запросам расклад такой:
На 2 месте: Пермь, Ростов-на-Дону;
На 3 месте больше всего – Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Самара
На 4 месте: Уфа, Челябинск
На 5 месте: Волгоград
На 6 месте: Красноярск
На 7 месте: Казань
На 9 месте Москва и Санкт-Петербург – в столицах на него меньший запрос.
Удивительным стабильным запросом пользуется ещё Александра Бортич, которая во всех городах, кроме Перми и Ростова-на-Дону (где её потеснил Павел на третье место) на втором месте.
Данила Козловский: В четырёх городах на третьем (Красноярск, Москва, Санкт-Петербург и Челябинск), на четвёртом  (Волгоград, Нижний Новогород, Омск, Самара) и на пятом месте (Воронеж, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону), на 6-м в Новосибе и Перми, на 7-м в Уфе.
Любовь Аксёнова чаще всего по запросам на 4-м месте (Красноярск, Новосибирск, Омск, Самара, Челябинск), на 4-м месте в 4-х городах (Воронеж, Екатеринбург, Пермь, Ростов-на-Дону), на  3-м в трёх городах (Волгоград, Казань, Уфа), на 6-м в двух городах (Москва, Нижний Новгород) и на 8-м в Санкт-Петербурге
Светлана Ходченковав шести городах на 6-м месте (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Омск, Ростов-на-Дону, Челябинск) в пяти городах на 4-м месте (Красноярск, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург), в трёх на 5-м месте (Нижний Новогород, Пермь, Уфа), на 7-м – в Самаре и на 8-м в Казани.
Ирина Старшенбаум чаще всего на 7 месте – в 9 городах (Волгоград, Екатеринбург, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Челябинск), на 9-м в Воронеже, Ростове-на-Дону, на 4-м в Казани, на 5-м в Москве, на 6-м в Уфе, на 8-м в Самаре и на 10-м в Санкт-Петербурге
Константин Хабенский в восьми городах на 9-м месте (Волгоград, Екатеринбург, Красноярск, Нижний Новогород, Новосибирск, Омск, Самара, Челябинск), на 7-м (Воронеж, Санкт-Петербург), на 8-м (Пермь, Ростов-на-Дону), на 10-м в Москве, а в двух городах в 10-ку не вошёл – в Казани и в Уфе.
В топе ещё 2 режиссёра:
Юрий Быков в девяти городах на 8-м месте (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Челябинск), в трёх  на 6-м (Казань, Самара, Санкт-Петербруг), на 7-м в Ростове-на-Дону, на 9-м в Перми и на 10-м в Уфе;
Андрей Звягинцев в шести городах на 10 месте (Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Пермь, Самара) на 5-м месте в Санкт-Петербурге и на 7-м месте в Москве. В десятку не вошёл в 7 городах (Волгоград, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа, Челябинск)
И ещё несколько актёров пользуются успехом в отдельных городах –
Алина Ланина – на 10 месте в Красноярске и Ростове-на-Дону и на 8-м в Уфе.
Риналь Мухаметов - 9 место в Казани
Александр Паль - 10 место в Челябинске
Станислав Бондаренко - 10 место  в Нижнем Новогороде
Диана Пожарская - 10 место в Волгограде
Роман Каримов - 10 место в Уфе.

30

:D  пока я набирала подробный вариант по городам в других темах (зачем-то разделив на темы про кино и отдельно про актёров), ты уже опередила здесь :) Значит, сюда перенесу обе части... и правда, здесь правильнее.

31

Irina написал(а):

Географическое местоположение тоже имеет значение.

Конечно, имеет:) и по тому, какие города включили в свой топ Звягинцева, можно определить, в каких городах больше либералов:) В Санкт-Петербурге  больше всего - на 5-месте по запросу, в Москве чуть меньше - на 7-м месте... на 10-м в Воронеже, Екатеринбурге, Самаре, Новосибе, Омске и Перми...

Быков с резонансом по "Спящим" бОльшим спросом пользовался.

32

И ещё интересно, что ни Яценко, ни Горбачёва в топ-10 не вошли по запросам... хотя Аритмия по этим запросам на первом месте...

33

Tatiana написал(а):

и по тому, какие города включили в свой топ Звягинцева, можно определить, в каких городах больше либералов:)

8-) Посмотрела. В Красноярске с либералами явная напряженка. Звягинцева народ не любит, Аритмии предпочитает Салют-7 и Время первых.

34

Опрос "Комсомолки".

Какой российский сериал вам понравился в 2017 году?

Исключительный случай, когда почувствовала себя идущей почти в ногу.  :flirt:

35

ЛУЧШИЕ РОССИЙСКИЕ СЕРИАЛЫ 2017 ГОДА

22 декабря 2017
Российские кино- и телекритики, журналисты и даже некоторые кинопромоутеры ответили Кино-театру.ру на простой вопрос: какие российские сериалы 2017 года вы считаете лучшими? Мы попросили назвать три главных телевизионных проекта и коротко прокомментировать выбор. Материал вышел объемный, поскольку почти никто из наших коллег не смог уложить мысли и выводы в отведенные 1000 знаков. Еще бы, ведь выбирать им пришлось из еще большего списка, чем раньше: количество телесериальной продукции выросло на 58 единиц по сравнению с прошлым годом. В 2017-ом году российские телеканалы показали аж 254 отечественных многосерийных фильмов, из них 156 - картины свыше 4-х серий. На них мы и попросили остановить внимание 14 критиков. В тройках лучших было названо всего 17 сериалов (удивительно, но в прошлом году - то же число). Через неделю мы расскажем о том, какие телесериалы предпочли в этом году вы, дорогие читатели, а пока – противоречивые и подробные итоги телегода от профессиональных зрителей.

Сусанна Альперина, кинокритик, Российская газета

http://s7.uploads.ru/t/XAJ5k.jpg

Год оказался очень урожайным в сериальном плане. И выбрать три лучших крайне трудно. Можно вспомнить и «Отличницу», и «Салам Масква!», и «Второе зрение», и «Охоту на дьявола». Событием по замыслу и масштабу стала «Мата Хари». Революционная «тройка» - «Демон революции» («Меморандум Парвуса»), «Троцкий» и «Хождение по мукам» показала, насколько российские производители преуспели в сериальном деле. Новые сезоны «Чернобыля», «Ольги», «Закона каменных джунглей», «Молодежки» точно попали в свою аудиторию и привлекли новую. Прозвучал и «Отель Элеон». «Спящие» заставили смотреть сериалы и спорить о них до хрипоты. Российская адаптация «Бесстыдников» продемонстрировала, что мы умеет пересаживать на почву международный проект. В тройку лучших сериалов сезона однозначно попал бы проект «Лучше, чем люди», но не станем его называть — до эфира он пока не добрался.

1. «Гоголь» ТВ-3. Настаиваю на том, что этот проект является сериалом, хотя по телевидению было показано только две серии. И, как ни крути, даже самые завзятые скептики должны признать: это — прорыв. Удался не только сериал, но и эксперимент с показом «Гоголя» в кинотеатрах. Сложился сюжет, выразительна «картинка». Правильно был выбрал жанр. Отличный каст. Петров — хорош, как нигде. Меньшиков — на своем месте. Стычкин работает один, как целая технология захвата эмоций. Женские роли проработаны меньше, но на общее впечатление это нисколько не влияет. Создателей можно поздравить с удачей. Даже международный рынок заинтересовался тем, какой оригинальный продукт выпустили русские.

2. «Оптимисты» «Россия 1». Блистательная стилизация. Крепкая актерская и режиссерская работа. Алексей Попогребский, дебютируя в сериальном жанре, продумал каждую деталь, Михаил Идов продемонстрировал хорошую работу сценариста. Владимир Вдовиченков и Северия Янушаускайте составили прекрасную актерскую пару. Егор Корешков создал новый тип героя. Когда сериал сделан умно, то и оторваться от него невозможно.

3. «Психологини» СТС. Напомнил женский глянцевый журнал эпохи расцвета СМИ в сочетании с научно-популярной литературой. Местами похож на «Секс в большом городе», откуда перенял все самое лучшее. В итоге весь сезон смотрится на одном дыхании — чего и ждешь от хорошего многосерийного кино. Да еще и облегченно вздыхаешь — хорошо, что сериалом не стала, как изначально задумывалось, «Матильда». Она была бы точно обречена. Не выдержала бы сравнения.

Алина Бавина, главный редактор онлайн-телегида «Вокруг ТВ»

http://s1.uploads.ru/t/aUGVE.jpg

С такой же частотой, как фразу «я не смотрю телевизор», слышу критику экранизаций нашей классики, снятых нашими же режиссерами. Неистребимое явление. Как и еще одно любимое занятие зрителей – сравнивать нынешние экранизации с советскими, естественно, в пользу последних. Ожидаемо досталось по полной и «Анне Карениной» Шахназарова, особенно Елизавете Боярской – за низкий голос и почему-то за уши. Но если абстрагироваться от диванного критиканства, то экранизация качественная, тонкая, мудрая и в хорошем смысле классическая. Поэтому отдаю ей первое место. Второе – «Чернобылю-2». За ту наглую самоуверенность и смелость, с которой был снято продолжение. После успеха первого сезона во втором всегда подспудно чувствуется страх создателей снять хуже. В «Чернобыле. Зоне отчуждения-2» он напрочь отсутствует. Поэтому, на мой взгляд, второй сезон получился круче первого. Просто потому, что «Закон каменных джунглей» изначально был целостным художественным произведением из 16 серий, и разделение на два сезона, по сути, лишь формальность, отдаю ему третье место. Рисков было меньше, чем с «Чернобылем-2», но по степени крутизны проекты равны.
Дополнительного упоминания заслужили проекты «Оптимисты», «Налёт», «Психологини».

Ольга Галицкая, кинокритик, Гильдия киноведов и кинокритиков

http://s1.uploads.ru/t/spDyi.jpg

1. «Салам Масква», реж. Павел Бардин. Редкий случай правдивого отражения российской жизни в многосерийном кино – без поддавков и привычного уже огламуривания реальности. Жестко, честно, откровенно. Отсутствие «медийных» лиц – тоже несомненный плюс. Спасибо, что после долгого лежания «на полке» Первый канал все-таки решился показать неформатный, непривычный сериал.

2. «Троцкий», реж. Александр Котт, Константин Статский. Броское, экспрессивное, яркое зрелище. Выдающаяся актерская работа Хабенского в заглавной роли, много хороших артистов, энергичный монтаж, эффектная картинка. Модная упаковка немодной, как выяснилось, темы. 100-летие революции, как ни странно, без ТВ вообще могло пройти практически незамеченным. Каналы, решившие отметить эту дату, сошлись в одном: настойчиво, то исподволь, то прямо в лоб, внушали зрителям, что любые революционные изменения в обществе – непременное зло, занесенное на русскую почву гнусными, алчными и коварными иностранцами. На Первом эту нехитрую, одиозную идею, по крайней мере, воплотили нескучно.

3. «Анна Каренина», реж. Карен Шахназаров. Одна из самых обсуждаемых и гневно осуждаемых экранизаций примечательна уже тем, что позволила спорить о литературе. О довольно неожиданной трактовке великого романа Льва Толстого и новых воплощениях его героев. Все-таки первый в своей жизни сериал сделал не последний в нашем кино режиссер. Это дало возможность на время забыть, что тот же человек выступает одним из самых активных участников в параллельной реальности мракобесного ток-шоу на другом канале.

Из числа лучших – «Физрук», «Адаптация» на ТНТ, «Исчезнувшая» на Домашнем, «Гостиница "Россия"» на Первом, «Хождение по мукам» на НТВ.

Александр Горбунов, телекритик, корреспондент КТА «Телескоп»

http://s9.uploads.ru/t/jiQqL.jpg

1. «Бесстыдники» (НТВ). Крайне редко на российском телевидении появляются проекты, значительно опережающие своё время. «Бесстыдники» – яркое тому подтверждение. На сегодняшний день массовый зритель ещё не готов смотреть проекты «вертикально», когда под проект отведён всего лишь один вечер недели. С каждым годом становится всё сложнее воспринимать часовые проекты, поскольку получасовые истории с поднадоевшим привкусом комедии всё больше и больше заполняют собой эфир. Телеканалы отказываются делать ставки на молодых и малоизвестных актёров, а главное: подробно расписывать характеры героев, за исключением главных действующих лиц. Все эти правила удалось с лёгкостью нарушить проекту Антона Маслова и Артура Виденмеера.

2. «Оптимисты» («Россия-1»). Создателям проекта удалось каким-то невероятным образом рассказать историю, актуальную и понятную вне времени и пространства. Каждый год амбициозные и креативные студенты оканчивают вузы, сталкиваясь с непреодолимыми жизненными обстоятельствами, меняющими их жизнь и их самих.

3. «Чисто московские убийства» («ТВ Центр»). Выдающимся актёрам и актрисам советского кино сейчас, к сожалению, не принято доверять главные роли. Приятно, что исключения из правил всё же находятся, и в новой истории создатели доверили расследовать дела народной артистке СССР Людмиле Чурсиной, а компанию ей составляют прекрасные Алла Будницкая, Галина Польских, Леонид Каневский и др.

Из телевизионных премьер 2017 года следует также особо отметить: «Хождение по мукам» (НТВ), «Салам Масква» (Первый канал), «Город» (Первый канал), «Обещание» («Матч ТВ»), «Подкидыши-2» («Домашний»), «Чернобыль. Зона отчуждения-2» («ТВ-3») и «Нюхач-3» (Первый канал).

Илона Егиазарова, обозреватель The Hollywood Reporter

http://s1.uploads.ru/t/lNwIF.jpg

1. «Ольга», 2-й сезон (ТНТ). Харизма и талант Яны Трояновой приподняли эту незамысловатую житейскую историю до уровня социального обобщения. В Ольге – решительной, жертвенной, смешной, не умеющей быть слабой и все-таки трогательной – узнают себя многие зрительницы, а это дорогого стоит.

2. «Оптимисты» (Россия-1). Стильно и качественно все – титры, кастинг, музыка. Сюжет, в котором рассказывается о крупнейших дипломатических скандалах 1960 года, остроумно отсылает к нынешним международным реалиям.

3. «Хождение по мукам» (НТВ). Незаслуженно раскритикованная в интернете, собравшая низкие рейтинги, экранизация романа Толстого лишь подтвердила горькую истину: зритель разучился воспринимать сложносочиненные истории. Между тем у Константина Худякова получился умный и качественный проект, точно попадающий в сегодняшние дни: разобщенность, агрессия, неумение договариваться, безответственное отношение к обрушившейся свободе – все это чревато катастрофами,- предупредил режиссер, но его, увы, не услышали.

Хочется отметить также «Адаптацию» (ТНТ) – за беспощадный юмор, «Доктор Рихтер» (Россия-1) – за нестыдное прочтение культового западного аналога и «Екатерину. Взлет» (Россия-1) – за глубину погружения в историю.

Ксения Ларина, журналист, обозреватель радиостанции «Эхо Москвы»

http://se.uploads.ru/t/3J4zh.jpg

«Троцкий» – за освоение нового киноязыка в телевизионном формате, за попытку осмыслить каноническую тему нетипичным, вызывающим способом – через гротеск, комикс, почти буффонаду. В такой рискованной форме тема революции и ее «демонов» зазвучала с неожиданной мощью, с размахом настоящей античной трагедии, в чем огромная заслуга актерского ансамбля во главе с Константином Хабенским, который сыграл роль Троцкого с таким страстным отвращением к герою, что оторваться от него невозможно.

«Оптимисты» - ретро-драма Михаила Идова и Алексея Попогребского получилась притягательной и чувственной, многочисленные издержки сценария (небрежности в деталях, в мотивациях героев, приблизительность в отображении времени и его знаковых кодах) компенсируются безупречными диалогами, яркими характеристиками героев (за каждым угадывается судьба) и очень стильной, умной режиссерской работой, в которой важно все – крупные планы, паузы, свет, звуки музыки и улицы, интонации и тембры голосов. Все это создает атмосферу, которая и есть кино.

«Салам Масква» - тут все сказано многочисленными призами и признаниями. Сделав героями мигрантов и нелегалов, Павел Бардин растабуировал тему взрывоопасную, пульсирующую в обществе нарывом: перед зрителями открылась другая, параллельная, потусторонняя Москва, страшная, мутная, раздвигающая границы мрака. Предельная документальность повествования, подчеркнутая неполиткорректность, юмор на грани фола уводят сериал за пределы мейенстрима. Это настоящее авторское кино.

Егор Москвитин, обозреватель «Медузы» и «Авторадио», редактор «Гик-ТВ»

http://sf.uploads.ru/t/72FdJ.jpg

1. «Отличница». Сериал с бронебойным обаянием, умудряющийся сочетать в себе кучу вещей, которые обычно нашему телевидению не удаются. Это и добродушный роман воспитания, и довольно-таки жесткий детектив, герои в котором гибнут с энтузиазмом коллег из «Игры престолов». Это и костюмная драма о послевоенном Ленинграде, и разговор с молодежью на современном языке, без вымученной стилизации диалогов и характеров под телевизионные представления о прошлом. Это и невинное приключения в духе детективной серии «Черный котенок», и вполне себе эротическая мелодрама. И до чего же здесь органичный актерский ансамбль – Яна Гладких, Таисия Вилкова, Юлия Ауг, Александр Яценко, Никита Ефремов, Дмитрий Лысенков, Виталий Коваленко!

2. «Троцкий». «Троцкому» не хватает выносливости удивлять зрителя восемь серий подряд, но в первых раундах этот сериал порхает, как бабочка: еще немного, и кажется, что ему самое место на Netflix. Демон революции превращается в супергероя из комиксов; изгнание в Мексике – в мистическое приключение в царстве мертвых; революционная Россия – в стимпанк-антиутопию, поезд Предреввоенсовета – в символ покруче ракет на Красной площади. С точки зрения историков все это, конечно, лукавство. Но и сам сериал, и те, кто его делал – явно романтики пассионарного толка, и это подкупает.

3. «Оптимисты». В год, когда вышли «Спящие», стоит, наверное, еще раз поддержать «Оптимистов» – попытку если не разобраться в сложности людей, делающих политику, то хотя бы зафиксировать тот факт, что эта сложность есть (и влияет на все вокруг). Чтобы стать новой «Оттепелью», сериал недостаточно элегичен, а чего ему не хватило для того, чтобы стать русскими «Безумцами» – Бог его знает (потому что иначе это бы знали авторы сериала). Но у главных героев «Оптимистов» есть харизма «Трех мушкетеров», и это главное. Потому что дефицит дружеских чувств – как раз то, ради восполнения чего мы и включаем ящик.

Жан Просянов, главный редактор портала Кино-театр.ру

http://s1.uploads.ru/t/tuXvK.jpg

Год был весьма богат на события в области отечественных сериалов: тут и переформатирование ТВ-3, и выход «Гоголя» в кино, и успехи «Среды» за рубежом, и новый формат подсчёта рейтингов по методике BigTV. Индустрия не стоит на месте и ищет новые формы и пути к зрителю, чьи запросы растут как на дрожжах. Особенно хотелось бы отметить три проекта:

1. «Закон каменных джунглей – 2». Как у молодых режиссеров часто бывает проблема со вторым фильмом, так и со вторым сезоном всё далеко не всегда бывает гладко. Но сериал, за который теперь отвечает Павел Костомаров, с напором и драйвом проскочил через эту болезнь, и представил продукт, который повзрослел за год вместе с аудиторией. Браво! А введение новой героини Жанны, которую сыграла Ольга Виниченко - это победный хит-трик, который позволил воплотить заявку на чемпионство в полновесный кубок.

2. «Оптимисты». Уже одних выходных данных и начальных титров было достаточно, чтобы с нетерпением ждать этот проект. Режиссура Попогребского, сценарий Идова, монументальные актёрские работы Вдовиченко и Янушаускайте, упоительный саундтрек в стиле soviet surf. И если честно, давно ли вы нажимали на вторую кнопку?

3. «Троцкий». Александр Цекало регулярно говорит, что хочет снять русские «Острые Козырьки», и самое удивительное - у него это получилось, пусть даже и в виде 8 серий про «демона революции». Дуэт Хабенского и Матвеева работает так, как будто Первый канал - это BBC, а Америку мы уже давно догнали и перегнали.

Нина Ромодановская, заместитель главного редактора интернет-портала «ПрофиСинема»

http://s8.uploads.ru/t/LOK68.jpg

1. «Троцкий», режиссеры Александр Котт, Константин Статский. Тематическая дата, столетие Октябрьской революции, сподвигла сразу три канала к масштабным постановкам. Первый, конечно, в этом ряду «Троцкий» на Первом канале. Блестяще сыгравшие свои роли Константин Хабенский и Евгений Стычкин, интересные режиссерские постановочные решения позволяют говорить о сериале, как о художественном явлении на российском телевидении в 2017 году. И выгодно отличают его от «Демона революции» Владимира Хотиненко, шедшего параллельно на России 1.

2. «Оптимисты», режиссер Алексей Попогребский. Россия 1 вновь предложила зрителям сериал из недавней истории нашей страны, созданный Михаилом Идовым и Алексеем Попогребским. Скрупулезно созданные бытовые детали, окружающие персонажей, прекрасный актерский ансамбль, добротная работа оператора вкупе с фантасмагоричным сюжетом, тем не менее, создают достоверную атмосферу времени. Отдельного упоминания заслуживают начальные титры – маленькие шедевры.

3. «Хождение по мукам», режиссер Константин Худяков. Новая телеверсия романа Алексея Толстого «Хождение по мукам», на мой взгляд, в целом удалась НТВ. Это позволило каналу вернуть аудиторию, потерянную более, чем на два десятилетия из-за смены курса и тематики. Юлия Снигирь и Аня Чиповская в ролях Даши и Кати очень убедительны.

Говоря о сериалах 2017 года, нельзя не вспомнить «Спящих» Юрия Быкова, вызвавших бурную реакцию в киносообществе и ответную реакцию режиссера, и в этом смысле сериал можно назвать телесобытием года.

Андрей Русанов, промопродюсер

http://s5.uploads.ru/t/e9sJf.jpg

Если оставить за скобкой все продолжения, вторые-третьи сезоны таких сериалов как «Чернобыль», «Закон каменных джунглей», «Ольга», «Отель Элеон», «Полицейский с Рублевки» (они все предсказуемо не уронили свои планки, а кое-кто даже превзошел оригинал), то в сухом остатке выделю тройку своих лидеров:

1. «Троцкий» - безусловный триумф «Среды» и Цекало, блестяще и масштабно реализованный замысел, дорого, кинематографично (можно было смело на большой экран выпускать вслед за Гоголем). Единственный лично для меня минус – не достаточно мощно показан ораторский талант героя, а в нём была великая сила Льва Давыдовича!

2. «Психологини» - неожиданно приятно удививший сериал! Легкий, динамичный, отлично при- и продуманный и с явным кайфом сыгранный проект, лайт версия моих недавних любимиц из «Озабоченных»!

3. «Ивановы-ИвАновы» - тут помимо прочих достоинств (концепт, исполнение) два бесконечно радующих лица в кадре - гениальнейший Сергей Бурунов, убедительный всегда и везде, и стремительно набирающий вес молодой талант - Сема Трескунов.

Добавлю пару личных рекомендаций, чем себя занять в праздники, когда все вкусняшки уже отложились в боках: «Что и требовалось доказать» - следак и математик расследуют забавные дела. Прекрасный нестандартный дуэт замечательных артистов Шведова и Трибунцева. «Адаптация» - местами очень изобретательный, с любопытными актерскими работами проект про американского шпиона, засланного в Газпром!

Павел Садков, заместитель главного редактора «Комсомольской правды», шеф-редактор журнала «Телепрограмма»

http://se.uploads.ru/t/IDsJ4.jpg

1. «А у нас во дворе...», Первый канал. Лучший, на мой взгляд, сериал года. Причем с большим отрывом от всех остальных. Простой, но крепкий сценарий. Честная интонация в щекотливой теме национальных отношений. Отличные актерские работы Равшаны Курковой и Сергея Пускепалиса. В результате получился блестящий легкий фильм с элементами комедии и детектива.

2. «Анна Каренина», Россия-1. Карен Шахназаров попытался заново прочитать многократно экранизированный роман графа Толстого. И было совершенно непонятно, зачем? Но Шахназаров справился со скепсисом, нашел интонацию, и местами это, пожалуй, самая пронзительная экранизация «Анны Карениной». Нельзя не оценить идею написать дальнейшую биографию Вронского. А Каренин в исполнении Виталия Кищенко, на мой взгляд, лучших их всех Карениных в кино.

3. «Адаптация», ТНТ. Самая успешная попытка снять комедию из всех, предпринятых в 2017 году. Но и год был неурожайным. По сравнению с массой удач-2016 «Адаптиция» не попала бы в лидеры. Тем не менее, там было все, что нужно. Юмор, сатира, тонкие наблюдения за жизнью, и мэтр Юрий Стоянов как гарантия качества.

Кроме того, я заметил бы сериал СТС «Психологини». Стильный, современный, красивый, порой умный. Очень крепким получился «Доктор Рихтер» («Россия»). При всех недостатках, нельзя не отметить за смелость и стилистику проект Первого канала «Троцкий».

Евгений Ткачев, кинокритик, автор Афиши.ру, Кино-театр.ру

http://s7.uploads.ru/t/8ol3m.jpg

1. «Закон каменных джунглей»
2. «Физрук»
3. «Чернобыль. Зона отчуждения»

Во-первых, камбэк «Физрука». Возвращение Фомы показалось мне если не триумфальным, то вполне достойным и более чем актуальным: четвёртый сезон рассказывает про то, как театр сводит человека в могилу (а в реальной жизни один из главных отечественных театральных деятелей сидит в СИЗО; свободу Кириллу Серебренникову!). Два других - продолжения куликовских «Чернобыля. Зоны отчуждения» и «Закона каменных джунглей», которые поставил Павел Костомаров. Первый несколько разочаровал, второй наоборот сильно порадовал. В обоих случаях — дело в финалах. В «Чернобыле» смысл истории оказалось трудно разглядеть в мешанине идей, жанров и сюжетных схем. А вот «ЗКД», напротив, выдал лаконичную, взрослую и, как следствие, жёсткую (прямо очень жёсткую) концовку под аккомпанемент кавера на «Группу крови». Браво!

Что хотелось бы посмотреть? «Оптимистов», которых, к сожалению, пропустил. Что хотелось бы посмотреть, но пока невозможно: «Красные браслеты» и германиковский «Бонус». Рабочая версия пилотной серии, показанная в этом году на омском фестивале «Движение», произвела сильнейше впечатление своей кинематографической энергией. Такую может выдать только Валерия Гай.

Вера Цветкова, телекритик, «Независимая газета»

http://s7.uploads.ru/t/Zw0xN.jpg

1. «Хождение по мукам» Худякова (НТВ). Профессиональная работа высокого уровня всей съемочной группы. Много качественных актерских работ, что называется, долго перечислять (очень хорош Антон Шагин в роли поэта-социопата Бессонова и просто превосходен Алексей Колган в роли адвоката Смоковникова). Понравилась неяркость, приглушенность кадра, достоверность костюмов, то, что снимался сериал не в декорациях, а в усадьбах и музеях, музыка, написанная к фильму… Пересечение с современными реалиями (заявление Смоковникова: «Да я ни за какие революции не отдам наши территории, Киев, например!» и спор в госпитале об имперских амбициях и территориях, принадлежащих русским, – хоть переноси в ток-шоу любого федерального канала).

2. «Оптимисты» Алексея Попогребского («Россия-1») – ну, здесь всё просто: любимый режиссер, любимая эпоха, классный продюсер (Валерий Тодоровский) и стильная картинка. Не сказать, что событие наподобие «Оттепели», но вполне качественный сериальный продукт.

3. Третье место поделю между комедиями «Адаптация» (ТНТ) и «Ивановы-ИвАновы» (СТС) – и там, и там отличный актерский кастинг, прекрасные диалоги и – смешно.

Отметить также хочется сериалы «Троцкий», второй сезон «Ольги» и «Охоту на дьявола».

Артур Чачелов, шеф-редактор сайта журнала «Бюллетень Кинопрокатчика»

http://s9.uploads.ru/t/YSAp7.jpg

В этом году ярких сериальных проектов, на мой взгляд, было не так уж и много. Особенно не порадовал Первый канал, обычно не чуждый экспериментам, но в этот раз ударившийся в однообразное безостановочное ретро. Излишне консервативными для меня оставались и сериалы «России-1» и НТВ. Единственными яркими пятнами на вышеназванных каналах стали три блестяще сделанные сериала-адаптации: «Бесстыдники», «Налёт» и «Преступление». Но они, что называется, вне зачета. А вот безоговорочно лучшим, на мой взгляд, в этом году стал сериал «Ольга-2», создателям которого удалось учесть помарки первого сезона и выдать продукт почти недосягаемого по всем параметрам качества. Настолько удачно сочетать народность и артовость, мне кажется, больше не под силу никому. На второе место я поставлю комедийный сериал СТС «Ивановы-Ивановы», порадовавший отличным сценарием и классной актерской игрой. На третье место определю «Адаптация» канала ТНТ: чисто технически этот сериал сделан очень круто, а вот со сценарием они немножко перемудрили, из-за чего уже в середине проект стал заметно проседать.

Лидеров видно невооруженным глазом: чаще всего профессионалами упоминается проект «Оптимисты» (8 вторых мест и 1 третье), на втором месте - «Троцкий» (3 первых и 2 вторых места) и «Хождение по мукам» (2 первых места и 3 третьих). Если считать средневзвешенный балл, то расстановка сил не изменится - «Оптимисты», «Троцкий», «Хождение по мукам». В пятерке лучших также «Анна Каренина» и второй сезон «Ольги».

36

В принципе, я согласна с лидерскими позициями "Оптимистов", "Троцкого" и "Хождений по мукам"... но я бы и производства России-1 добавила бы "Преступление" и "Доктора Рихтера"
Ситкомы ТНТшной и СТСной продукции даже не поставила бы в один ряд... это совершенно другой жанр...

37

Это ведь мнение кинокритиков. Они подходят всегда с другими критериями, нежели зритель-обыватель типа меня, например. У среднестатистического зрителя, как правило, другие предпочтения. В этом перечне либо ситкомы, либо фильмы в той или иной степени исторического плана. Явным лидером у кинокритиков оказался Троцкий. Потом посмотрю рейтинги на КТ и Кинопоиске ради любопытства.
Я недосмотрела до конца ни одного из этих фильмов. Может быть, досмотрела бы Адаптацию, если бы не взбесившая меня манера канала показывать этот сериальчик и не коротенькие 20-тиминутные серии. А чтобы смотреть в Интернете, этот сериал не настолько меня заинтересовал. Может, еще Отличницу теоретически могла бы посмотреть полностью. А остальное вообще мимо.

38

Я Адаптацию только 2 серии выдержала, дальше смотреть не стала.

39

Троцкий: КТ 6,4; Кинопоиск - 6,8.
Оптимисты: КТ 7,4; КП - 6,9.
Хождение... КТ 3,9; КП 6,7.
Так что мнение зрителей только насчет  Оптимистов несколько совпадает.

40

Еще один рейтинг  8-) Сейчас завалят ими  :flirt:

Выбор народа: Безруков и Хабенский названы самыми популярными актёрами 2017 года

Согласно результатам опроса, которые опубликовал на своём сайте ВЦИОМ, Безруков и Хабенский признаны самыми популярными отечественными актёрами среди россиян. За обоих проголосовало по пять процентов опрошенных, а потому они поделили между собой первое место.

Среди сериалов лидируют детективы «Ментовские войны» (5%), «Тайны следствия» (4%) и «След» (4%), а лучшими фильмами уходящего года респонденты назвали «Салют 7» (4%), «Последнего богатыря» (4%) и «Легенду о Коловрате» (4%).

Музыкантом года россияне назвали оперного певца Дмитрия Хворостовского, а среди писателей список возглавили Дарья Донцова, Борис Акунин и Захар Прилепин.

Данные ВЦИОМ - это, конечно, относительно серьезные данные. Так что потребности народа специфические.  :flirt: Что такое "След" вообще не знаю, а последний сезон "Тайн..." смогла посмотреть минут 15. Хватило.  :flirt: Войны понравились.
Ну и куда же ж народу без Хабенского и Безрукова.  8-) Их, кажется, уже каждая собака знает  :glasses: Настолько на слуху.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » В мире кино » Рейтинги, кассовые сборы, цифры