Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Телевидение » Телевидение (программы, передачи, шоу)


Телевидение (программы, передачи, шоу)

Сообщений 81 страница 100 из 315

1

http://s3.uploads.ru/t/4isMC.jpg

81

Рейтинг любви: кто лучший на нашем телевидении?

Подведены итоги года: из десяти самых популярных программ девять вышли на Первом канале. Главные телесобытия, фильмы и шоу этого года — лидеры рейтинга и чемпионы зрительских симпатий.

Трансляция парада Победы на Первом — самое рейтинговое телесобытие года по версии группы «Медиаскоп».

Первое место в Топ-10, да и вообще почти вся десятка за Первым каналом. 47 недель — в этом году их 52 — программы Первого канала были в лидерах еженедельной сотни. Рекорд у шоу «Лучше всех» — 15 недель. Результат программы «Время» — 11.

Праздничный выпуск новостей 9 мая на втором месте в десятке лидеров. Третье — у сериала Оливера Стоуна. Фильм, основанный на интервью Владимира Путина, посмотрели миллионы зрителей.

Огромная аудитория и у детского шоу «Лучше всех». Это не конкурс и не спортивное соревнование — никто и не пытается выбрать между маленькими музыкантами, танцорами или знатоками представителей редкой фауны. Каждый из них — лучше всех, и в этом, говорят телекритики, секрет успеха.

«И, конечно, Максим Галкин прекрасно раскрылся в качестве ведущего, в качестве человека, который с детьми разговаривает на одном языке. И мне больше всего нравится реакция детей на Максима. Она совершенно непредвзятая, какая-то прямо восторженная», — говорит заместитель главного редактора газеты «Комсомольская правда» Павел Садков.

Здесь уже все почти по-взрослому — радость и слезы таких маленьких ростом, но уже таких больших артистов. «Голос. Дети» и в этом сезоне не теряет популярность, а в рейтинг буквально врываются новые проекты, совсем другого жанра.

День Военно-Морского флота телевидение еще никогда так не показывало. Первый канал впервые ведет трансляцию парада из нескольких городов: Петербург, Североморск, Калининград и, конечно, Севастополь. От картинки дух захватывает, обозреватели и говорят об этом событии, как о масштабном телешоу.

«Я писала об этом отдельную заметку. На самом деле это, действительно, беспрецедентное шоу, аналогов ему нет. Оно очень красивое, оно напоминало шоу закрытия-открытия Олимпиады. И поэтому совершенно неудивительно, что оно держится в топах рейтингов. Положено начало красивой традиции» — сказала редактор «Российской газеты — Неделя» Сусанна Альперина.

На вершине телерейтингов и программа «Время». Уже почти 50 лет в эфире — не одно поколение зрителей сменилось у экранов, и «Время» телевизионное, похоже, идет в ногу со временем.

«Программа "Время" — одна из основополагающих программ нашего ТВ. Многие измеряют время — до программы "Время", после программы "Время". Это нормальное для российского человека времяопределение. Все понимают, о чем идет речь», — говорит заместитель главного редактора газеты «Комсомольская правда» Павел Садков.

Самый популярный в этом году выпуск «Времени» и правда начался с погоды. Его ведущий Дмитрий Борисов летом сменил амплуа. Программа «Пусть говорят» тоже в топе, особенно история о внебрачном сыне Спартака Мишулина.

В списке побед Первого канала еще и парад 7 ноября, и хоккейные трансляции, и «Прямая линия с президентом».

Доля аудитории Первого, по версии Службы телевизионных измерений, — первое место.

Каждый, наверняка, хоть раз в жизни слышал такой вопрос в телефонной трубке: «Скажите, пожалуйста, кто-нибудь смотрит у вас сейчас телевизор?» Редкая возможность посмотреть, а кто на том конце телефонного провода. Операторы обзванивают зрителей с утра до позднего вечера и сверяют ответы с телевизионной картинкой, так что лукавить нет смысла.

«Ежедневно совершается около 26 тысяч интервью, то есть примерно 1800–1900 интервью в час. Это позволяет с высокой точностью определять доли каналов и программ в любом эфирном отрезке», — говорит руководитель Службы телеизмерений Елена Ткачун.

Здесь считают именно долю каналов. В отличие от рейтинга, это — процент аудитории, которая смотрит телевизор именно сейчас. Для вещателей такие цифры важнее — помогают понять, что зрителям интересно. В результате получается график, который потом обрабатывает специальная программа.

«Его можно сравнить с градусником. И мы знаем по шкале — только это будет шкала временная — в течение каждого часа, каждых 15 минут, на каком канале какое количество зрителей находилось. И потом мы накладываем этот "градусник" на расписание каждого канала, который нас интересует, и можем сделать вывод — устроило качество программы или нет», — рассказывает ведущий социолог Первого канала Ксения Задорожная.

И это, говорят телевизионные социологи, не средняя температура по больнице — данные дают возможность найти рецепт успеха для каждой программы на Первом, чтобы в итоге, как в этом году, снова быть лучше всех.

82

Вот ещё таки итоги года :)

Владимир Познер - красавчик года: лучшее на ТВ-2017
Александр Мельман

Год прошел, и ладно. Хороший, плохой? Да кто ж его знает. В любом случае — не забудем, не простим. А лучше вспомним все и всех, отдадим должное. Они же так старались. Ну, тогда и не обижайтесь.

http://sa.uploads.ru/t/NG3ol.jpg

Красавчик года. Владимир Познер. Он не только красавчик, потому что его так Юрий Дудь назвал. Как хорошее вино… — тоже неправильно. Ну какое он вино?! Он человек, человечище. И действительно, делает свои интервью все лучше и лучше. Как эталон — разговор с министром спорта Павлом Колобковым. Вот здесь Познер ничего ему не прощал, все подгребал под себя. Конечно, вы можете сказать: ну, президент же дал отмашку. Может, и так, но ВВП показал свои великие возможности, которые он, к сожалению, не всегда применяет.

Нелюбовь года. Что вы делаете с Арменом Джигарханяном, господа?! Набросились на человека и никак не можете отстать. Вам рейтинг нужен, а совсем не он. И ни капли жалости, сочувствия. Отстаньте вы от артиста!

http://s5.uploads.ru/t/gIZNQ.jpg

Мажор года. Павел Прилучный. Да, и мажоры становятся телеведущими. И какими! «Короли фанеры» на Первом он ведет виртуозно. Вроде простая программа: сказал, представил, ушел. Но так точно, стильно, и что за органика! Ни убавить, ни прибавить.

http://sa.uploads.ru/t/YKl20.jpg

Нашествие года. Ксения Собчак. Уж не знаю, кто тот покровитель, который бросил ее на эту телевизионную панель. (Шутка, конечно, знаю!) Но Ксения Собчак прошлась по федеральным каналам как по буфету и влегкую сделала этих «журналистов», пытавшихся цепляться к ней. Всех «лауреатов ТЭФИ» она просто превратила в тыкву. Так им и надо!

http://s3.uploads.ru/t/xVb5F.jpg

Троцкий года. Константин Хабенский. Этот сериал на Первом можно было бы назвать «Хабенский». Лучшая роль артиста. Лучший сериал года. А что историки возмущаются — ну пускай, они бы еще в «Семнадцати мгновениях…» историческую неправду нашли. Вы слишком серьезны, господа! Улыбайтесь.

http://s3.uploads.ru/t/vG3Zp.jpg

Память года. Леонид Броневой. Это было всего два года назад. Он пришел в «Белую студию» на «Культуру». Пришел именно к ней, Дарье Златопольской, потому что очень доверял ей. Белый фон, белые стены, потолок, только он и она. Он говорил тихо… Но как много успел сказать. И читал стихи…

http://sd.uploads.ru/t/LS4RZ.jpg

Чудо года. Валентин Гафт. На днях в «Вечернем Урганте» ведущий сказал: «Прямо с конкурса Дедов Морозов-акробатов к нам прибыл чемпион!» В студию заходит Дед Мороз бодрой походкой — и давай вертеть сальто-мортале, прыгать через себя. Потом он садится на диванчик, Ваня снимает с него шапочку, бороду, и оказывается, что это… Валентин Гафт. Конечно, монтаж, мы понимаем. Но дальше действительно произошло чудо: Гафт был такой молодой, искрометный, будто враз сбросил лет эдак 30. Он опять играет в своем «Современнике», опять читает свои стихи. Какое чудо этот Гафт!

Обида года. ТНТ. Обидеть художника может каждый. А если художник — ингуш по национальности или калмык? ТНТ шутит подчас неполиткорректно, а иногда и не очень качественно, вот люди и обижаются по национальному признаку. Кто еще хочет обидеться на ТНТ? Я! За их «Дом-2», за «Битву экстрасенсов», за «Комеди Клаб», ну и за евреев до кучи. Хотя про евреев там пока еще никто ничего не говорил.

http://sg.uploads.ru/t/2ypJu.jpg

Душа года. «Ты супер! Танцы». Конечно, душа не может быть номинацией, и искренность не может. Душу-то главное не продать, а отдать — людям. Но по-другому проект «Ты супер! Танцы» и не назовешь. Именно пронзительная душа и незамутненная искренность — такой оказалось это ток-шоу на НТВ.

http://s4.uploads.ru/t/8C0Zx.jpg

Шут гороховый года. Артем Шейнин. Во время разговора с Собчак он надевал то клоунский нос, то громадные очки, то свистел в свистульку. Хотел показать глупость и несерьезность кандидата в кандидаты? А в результате только опозорился в прямом эфире, выглядел жалко, глупо и беспомощно. Ну, шут гороховый!

http://s8.uploads.ru/t/tDpjK.jpg

Хулиган года. Тигран Кеосаян. Неполиткорректный вы наш. А что он говорит про французского президента Макрона — детям до 18 слушать не рекомендуется. Но на том стоит и не может иначе. Даже жену свою прекрасную Марго Симоньян назвал «черной и симпатичной, если близко не подходить». Ничего святого! Кроме Путина, конечно.

http://s7.uploads.ru/t/dumXO.jpg

Гнойный года. Гнойный. Он так не хотел быть в хайпе — только в антихайпе. Он так классно победил Оксимирона в том знаменитом баттле. Но вот пошел на канал СТС в программу «Успех», хотя и отчаянно пытается оставаться самим собой. Получится ли? Ведь против ТВ, как против лома, нет приема. Увязнул коготок — всей птичке пропасть.

http://sh.uploads.ru/t/WNOo6.jpg

Эксперимент года. Дмитрий Рогозин. Если его фотографию опустить в живую воду («Вечерний Ургант»), то она, фотография, задышит, заморгает, замироточит. Все таксы будут счастливы!

http://s3.uploads.ru/t/MF3mc.jpg

Стиль года. Сати Спивакова.
Стиль — это чувство меры. Сати ведет две программы на «Культуре» и в каждой стильна как никто. Точна, умна и не тянет на себя одеяло. Да, это леди из высшего культурного общества.

http://s1.uploads.ru/t/RhfGJ.jpg

Рокировочка года. Борис Корчевников. Вот это да! Нашли человеку применение. В «Прямом эфире» он был вечно вторым, а тут поставили «Судьбу человека» с Корчевниковым в главной роли — и попали! Как же он глубоко копает, и не пошло, и не желто, хотя все о личном. Теперь уж точно можно сказать: Борис, ты прав, ты нашел себя на ТВ.

http://se.uploads.ru/t/Fc106.jpg

Доктор года. Алексей Серебряков, «Доктор Рихтер». Какой же он классный доктор! Весь из острых углов. С ужасным характером. Хороший, плохой, злой. Всегда помогающий людям бескорыстно. То есть даром. Отлично сделанный образ — как живой!

83

Молодец! С юмором товарищ!

84

Праздничные дни на Первом https://www.instagram.com/p/BdUmPJ5FwLs/

85

Новогодний эфир - бессмысленный и беспощадный: что смотреть в праздники и стоит ли вообще включать ТВ
Зачем нам так сильно ностальгировать, как предполагают телеканалы, - задаётся вопросом наш обозреватель и пытается найти достойный ответ.

86

Прочитала наконец-то. Не знаю... Люди разные есть. Я не склонна к ностальгии, наверно, даже излишне не склонна. Поэтому в чем-то согласна, в чем-то - не очень. Не согласна, что только старые фильмы крутят и что нет современных. Просто они не успели так сказать выкристаллизоваться, но с течением времени от каждого десятилетия остаются какие-то фильмы как в общей, так и в твоей частной фильмотеке. И от нашего десятилетия тоже какие-то останутся. Может, и впрямь тот же "Последний богатырь", может, что-то другое, но останется.
А вот насчет новогодних шоу, пожалуй, соглашусь, что лень что-то искать новое. Ведь даже в развал девяностых и то выдались и реализовывались действительно шикарные проекты такие, как "Старые песни...", а сейчас скучные концерты с  уже раздражающими лицами и плоскими и несмешными выдавливаемыми шутками.

87

Я иногда ностальгие придаюсь :)  но без фанатизма... и не всё подряд смотрю, а действительно любимое, могу много раз пересмотреть. Но я согласна и с тем, что не удаются сейчас фильмы, чтобы их цитировали... "Ликвидация" - редкое исключение... Был период, когда цитировали тосты из "Особенностей национальной охоты/рыбалки", но сейчас уже никто и не вспоминает... Не знаю, с чем это связано.

88

2017 год и телевидение: уныние, растерянность и стагнация

Пока большие каналы становятся все более скучными и теряют зрителей, маленькие растут и удивляют, настигая аудиторию в неожиданных местах. Наш эксперт поделился своими наблюдениями и попытался заглянуть в будущее

«Они смотрят „ящик“ лет до двенадцати — щелкают по молодежным кнопкам. А потом и это перестает им нравиться, и они навеки исчезают в интернете», — с некоторой грустью рассказывает сотрудник крупнейшего канала страны, наблюдающий, как растет его сын. Тенденцию подтверждает недавнее исследование ВЦИОМ: за семь лет количество смотрящих телевизор россиян упало вдвое. У «ящика» теперь предпочитают отдыхать лишь 29% граждан, в то время как в 2010-м в этом признались 63%. И в этих 29% меньше всего молодежи.

Ничего удивительного. Телевидение — это почти всегда скучно и предсказуемо, что и доказал 2017 год, побивший, кажется, все антирекорды телесмотрения.

Первый уже не тот

Одно из самых больших разочарований минувшего года — сериальная политика Первого канала. Долгие годы этот титан рынка выдавал на-гора довольно консервативную линейку крепких сериалов-«середнячков» (мелодрамы, боевики, исторические драмы), однако регулярно прореживал ее ради экспериментальных проектов. Последние не всегда имели ошеломительный рейтинг, но каждый раз вызывали бурную дискуссию в обществе и отлично работали на реноме канала (вспомним «Школу» Гай Германики или «Оттепель» Валерия Тодоровского).

Но все это в прошлом. То ли экономический кризис виноват, то ли что-то еще, только Первый больше не играет в большое творчество. При этом задачи покорить публику никто не отменял. Правда, чаще всего удивляет не сам продукт, а его сомнительное качество. Так, в 2017-м надежды возлагались на дорогой сериал «Мата Хари», снятый с иностранным участием. На поверку он оказался унылой клюквой с бездарной игрой и слабым сценарием — даром что звезд там снималось немало.

Первый явно гордится проектом «Троцкий» с Константином Хабенским в главной роли — сериал заметила зарубежная пресса, он имел определенный успех на кинорынке MIPCOM во французском Канне. Но чтобы лично мне досмотреть проект, наполовину состоящий из заунывных монологов главного героя в кудрявом паричке, потребовалось недюжинное мужество.

Большая доля сериалов на Первом в 2017-м — однослойные проекты «про любовь»: открывшая год бесконечная «Гречанка», «Избранница», «Сезон любви», «Отчий берег». А ведь еще недавно казалось, что такой «мелодраматический шабаш» на интеллигентной первой кнопке в принципе невозможен.

Пожалуй, предметом более-менее горячего обсуждения стал только один сериал Первого — «Спящие», слегка топорно изобразивший конфликт «патриотов» и «либералов». Да и то из-за демарша режиссера Юрия Быкова, который в ответ на критику из либерального лагеря демонстративно удалился из социальных сетей. Пожалуй, это был практически единственный сериал канала, где предметом рефлексии стало настоящее время.

В отличие от западных продюсеров, наши снимать «про сегодня» по непонятным причинам не рискуют, предпочитая выдумывать картонные вселенные для мелодрам или ковыряться в толщах истории.

В срезе телешоу все еще хуже. Первый понес серьезные репутационные потери, лишившись летом-осенью Андрея Малахова и еще ряда ведущих и проектов. И принялся забивать лакуны совсем уже откровенным шлаком или сырыми, непроработанными программами. Остается загадкой, зачем в эфир запускали беспомощный «Бабий бунт» с чужеродной для канала переоцененной Ольгой Бузовой. Или «Главный котик страны» со Шнуром — помимо ведущего-харизматика, хорошо бы иметь в арсенале более-менее интересную идею, которая удержала бы передачу.

Ладно хоть с «желтым» сегментом все получилось. Дмитрий Борисов, уйдя из новостей на место Малахова в «Пусть говорят», вернул программе былую рейтинговую силу. Да и Дмитрий Шепелев заиграл в полную мощь, хоть и в довольно мерзком шоу «На самом деле»

«Россия 1»: избавление от кандалов реакционизма

Зато весь год парадоксально удивлял канал «Россия 1», еще недавно имевший более чем заслуженную славу реакционной телекомпании, где как огня боятся всего нового и свежего. Сохранив общий фон из дешевой сериальной мути («Чужое счастье», «Наживка для ангела», «Свидетельство о рождении»), канал прямо-таки шокировал творческой смелостью, выдав несколько проектов, которые привычнее было увидеть на Первом. Неожиданно хорош оказался «Доктор Рихтер» с Алексеем Серебряковым: авторам ремейка легендарного «Доктора Хауса» удалось, с одной стороны, сохранить свежесть оригинала, а с другой — привнести в проект свое собственное звучание. Невероятен тот факт, что и мрачный сериал «Преступление» с датско-американскими корнями, также появился в эфире «России 1».

Трудно поверить, что именно на этом канале так активно ищут новый сериальный язык. На этом фоне квадратно-гнездовая и довольно унылая фантазия по мотивам «Анны Карениной» с Боярской и Матвеевым не кажется такой уж безобразной. И неудачных «Оптимистов» — экранизацию романа Василия Аксенова «Таинственная страсть» — тоже можно простить.

А вот чего никак нельзя простить — так это феерический ужас сериала «Демон революции». Плоский сценарий, не очень стыкующийся с реальными фактами, беспомощный в актерском плане Федор Бондарчук, вялая интрига... Смотреть это неинтересно и незачем. Непонятно одно: почему то, что очевидно для зрителя, никак не осознают продюсеры? Успешный сериал — интересный сериал, причем эта «интересность» — абсолютно объективный показатель, а не субъективный. Ну, мало впечатляющей операторской работы для того, чтобы сделать шедевр, мало!

У «стагнирующего» Первого и «ищущей» «России 1» есть одна ярко выраженная общая черта. В целом сериалы этих каналов, даже вполне приличные, словно покрыты пленкой заурядности, эмоции будто намеренно снижены — они не бьют по чувствам зрителя наотмашь, как это бывает с американским или европейским продуктом. Каналы будто стесняются говорить предельно откровенно и честно. Из-за этого любые сценарные промахи, актерские и режиссерские ошибки как на ладони.

Сериалы наших главных каналов уже могут быть милы, но все еще недостаточно обаятельны. После них не хочется кричать на весь фейсбук: «Нет, ну вы видели?!».

Понятно, почему так выходит. У больших кнопок крайне консервативная возрастная аудитория, отвергающая любые ветры перемен. При этом стремительно редеющая — в силу естественных причин и отсутствия притока молодых зрителей. Тут бы взять и рискнуть — была не была! — и снять что-нибудь этакое. Но рисковать в условиях кризисных бюджетов, но стабильных зарплат продюсеры не готовы.

Зато у «России 1» теперь есть Андрей Малахов и сразу три его проекта. Напомним, в последние годы канал стабильно выигрывает среднесуточную долю у Первого канала, а теперь этот разрыв только увеличился.

Не стыдно вспомнить

Пожалуй, лучший сериал ушедшего года — это еще один ремейк: «Бесстыдники» на НТВ, покадрово переснятые с британского Shameless (или, скорее, с американской кальки, по популярности превзошедшей оригинал). Снимали долго и мучительно и совсем для другого канала, проект грозил скончаться на полпути. Но все получилось, хоть «Бесстыдникам» и достался только ночной эфир. Сериал открыл для индустрии сразу пару десятков блестящих молодых актеров (Константин Давыдов, Виктория Заболотная) и заставили по-новому взглянуть на опытных мастеров (Алексей Шевченков, Галина Петрова). Оказывается, создать шедевр можно без Безрукова, Хабенского, Машкова и прочих. Убойный юмор, социальная подоплека, сверкающий оптимизм вопреки обстоятельствам — все осталось на месте. И зритель проект принял, судя по восторженным откликам на киносайтах. Выходит, не такая уж у НТВ консервативная публика. Между прочим, следы именно Shameless отчетливо прослеживаются в суперуспешной «Ольге» на ТНТ.

Таким образом, почти все самые качественные российские сериалы — это ремейки успешных зарубежных проектов. Почти, но не все: грех не упомянуть по настоящему смешную и дерзкую «Адаптацию» про американского шпиона в «Газпроме» (Леонид Бичевин) на том же ТНТ.

Что будет?

Стагнация, заразившая самые большие кнопки, только усилится. И кризис тут, по-большому счету, ни при чем. Просто время «каналов для всех» проходит, наступает эра нишевого телевидения. Посмотрите, как оживились маленькие каналы и канальчики — теперь все самое интересное происходит там. Да, «Пятница!» или, скажем, «Че!» не могут себе позволить массово снимать или закупать новые сериалы, но зато никто не может их обойти по качеству шоу.

Пока большие кнопки продолжают снимать оторванные от жизни ток-шоу про аморальных граждан, поднимая на флаг разврат, похоть, предательство и прочие пороки, нишевые каналы выстраивают свои проекты вокруг реального мира с его здоровыми интересами и торжеством добра над злом. Молодым, активным зрителям интереснее смотреть, как миллионер инкогнито помогает бедным («Пятница!»), как злых коллекторов ставят на место («Че!») и так далее, чем узнавать подробности интимной жизни Даны Борисовой и Армена Джигарханяна.

А деньги к маленьким каналам придут: уже сейчас исследовательская компания Mediascope продает рейтинги Big TV, учитывающие просмотры телеконтента в интернете. Пока алгоритм считает просмотры только со стационарных компьютеров, но мобильное смотрение вот-вот начнут считать тоже, а значит рекламодатель непременно на это среагирует.

В медиа грядет эпоха кроссплатформенности. Неважно, где смотреть — важно, что. Маленькая команда журналиста Юрия Дудя делает интервью со знаменитостями для YouTube-канала. С точки зрения телеканона интервью Юрия неправильные — например, слишком длинные. Но аудитория его канала вполне сравнима с аудиторией программы «Познер» на Первом.

У ТВ-3 в традиционном эфире никогда не будет доли, как у Первого или «России 1». А ему и не надо: новый сезон сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» выкладывается на бесплатный Rutube, туда интегрирована реклама, серии смотрят 3-7 млн раз, а это очень мощные цифры.

Что в этих условиях делать динозаврам эфира? Тихо ждать конца, снимать новые «Нити судьбы» и наблюдать, как скукоживается аудитория. Или броситься в бой, порвав тельняшку и разбивая на ходу стереотипы.

Опыт последних лет подсказывает, что ко второму варианту основные зубры рынка все-таки не слишком готовы.

89

Тест: Что вы знаете о телепрограмме «Время»?

У меня 8 правильных ответов.  8-)

90

У меня 7

91

Irina написал(а):

Тест: Что вы знаете о телепрограмме «Время»?

У меня 8 правильных ответов.

Ой, я пока боюсь тесты проходить  :D может завтра попробую  :glasses: но думаю, что у меня будет не очень хороший результат, я почти ничего не знаю  :surprise:

92

Я до сих пор не посомтрела ни Голос, ни Танцы... промотала по диагонали Новогодний концерт на Первом и Новогоднюю ночь... сказать, что кто-то зацпил, не могу... Но остался в памяти почему-то только дуэт Агутина и Павлиашвили... впервые эту песню услышала, понравилась

93

Tatiana написал(а):

Но остался в памяти почему-то только дуэт Агутина и Павлиашвили... впервые эту песню услышала, понравилась

Ой, Танюш, когда найдёшь ее, выложи, я послушаю :)

94

Лена написал(а):

Ой, Танюш, когда найдёшь ее, выложи, я послушаю

договорились:)
А ещё, оказывается, песню, которую записывали на Королях фанеры, в самом конце Нового года на Первом вставили...

95

В качестве рекламы? Или очень удачно получилось?

96

Оказывается, это уже не свежая песня:) я же телек не смотрю :) они эту песню пели на Новой волне "Больше нету слёз"
"...Ты меня прости за мою любовь, за грехи меня простит только небо..."

97

Лена написал(а):

В качестве рекламы? Или очень удачно получилось?

нет, не как реклама, а как номер "Новогодней ночи на Первом"
Агата жёстко постебалась над Павлом в этом номере:) Да, зазвездиться им не дадут их родные... Паше Агата, а Агате её сестра Санта.
Вот сам номер:

А стёб Агаты здесь,

или в самом конце видео о новогодней ночи у Приучных https://vk.com/videos-11801111?z=video-11801111_456241295/club11801111/pl_-11801111_-2

98

Tatiana написал(а):

"Больше нету слёз"
"...Ты меня прости за мою любовь, за грехи меня простит только небо..."

Замечательная песня!!!

99

Телевизор для «Одноклассников»

C выводами тетечки согласна. Только с небольшой поправкой. Весь предновогодний, новогодний и каникулярный эфир - для тех, кому за 70.  8-)

100

Одно время, когда выходила эта передача, с удовольствием смотрела шоу "Киношоу"... особенно нравились два конкурса: Зелёная комната и пробы на роль




Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » Телевидение » Телевидение (программы, передачи, шоу)