Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Кино » Домашний кинозал


Домашний кинозал

Сообщений 41 страница 60 из 70

1

Пишут, что за день набралось свыше 10 млн. просмотров.  :cool:

41

42

Tatiana написал(а):

Не знаю, почему режиссёр называет это романтической комедией... романтическая, да, но история. Как-то под настроение эта короткометражка попалась

❤❤❤ Спасибо, Танюш! Такая нежная и трогательная история  :flirt:  :cool:

43

«Союзмультфильм» выложил вторую серию «Возвращения в Простоквашино»

https://vk.com/video-73154028_456239116

44

45

Не знаю, куда???

Realist Web Fest: Российские веб-сериалы, которые можно посмотреть уже сейчас

46

Всё правильно, это сюда

47

48

Таня, ты посмотрела? Если получится, то сегодня или завтра вечером попробую глянуть. Спасибо, Танюша!

49

:D У меня праздник лени  :D  Ютуб сам предоложил уже видео, а я так и не посмотрела пока

50

Смотреть онлайн: 40 новейших российских фильмов

Какие-то уже видела, какие-то, думаю, посмотрю при случае.

51

Необычные короткометражки по сценарию Цыпкина

52

И снова экранизация по Цыпкину - "Выдающийся оливье" с Агутиным, Вассерманом и Молочниковым в ролях https://www.instagram.com/tv/CJaQyUOKFu … cutngi5uh3

53

Спасибо, Танюша! На праздники посмотрю обязательно  :love:

54

Посмотрела. Спасибо большое, Танюша! Очень приятная короткометражечка. Ничего вроде бы особенного и сюжет вроде бы тоже избитый, но смотрится очень приятно и тепло.

55

Да, такая история, которая как раз в праздничные дни очень вписывается для атмосферности.

56

Tatiana написал(а):

И снова экранизация по Цыпкину - "Выдающийся оливье" с Агутиным, Вассерманом и Молочниковым в ролях https://www.instagram.com/tv/CJaQyUOKFu … cutngi5uh3

мне ютуб настойчиво несколько дней предлагал посмотреть, а я так и не собралась, надо будет всё-таки полюбопытствовать  :flirt:

57

Она коротенькая, Леночка, минут на 15, не больше.

58

Посмотрела  :flirt: действительно, по атмосфере получилась очень приятной и тёплой  :cool:

59

А я недели две или чуть больше посвятила ретропросмотру дилогии по Александру Дюма - "Королева Марго" (1996 год выхода)  и "Графиня де Монсоро" (1997 год выхода). Намечались съёмки (и даже подготовка велась) третьей части - "45", но проект так и не состоялся. Говорят, из-за гибели Евгения Дворжецкого, а ещё злые языки подкидывают версию, что Жигунов к тому времени потерял доступ к локациям чешских замков....
Не знаю, почему вдруг, но вот захотелось пересмотреть эти замечательные (как оказалось, спустя четверть века, качество не стало хуже восприниматься... но наоборот, возникает удивление и восхищение, когда осознаёшь, что всё это великолепие, - и по части локаций, и по части диалогов, и по части глубины проработанных образов, которые были приближены больше к реальным персонажам, а не романтичным поверхностным героям романов Дюма, и по части актёрской игры, и по части количества звёзд на съёмочной площадке) - снималось в "лихие 90-е", когда в моде были малобюджетные боевики про бандюков и ментов...
Да, по нынешним меркам снято очень размеренно, не динамично, но мне ни разу не хотелось перемотать дальше - я смотрела каждую серию. И сверяла свои юношеские впечатления с нынешними... и как оказалось, мне по-прежнему были интересны всё те же самые персонажи - в "Королеве Марго" - линия Генриха Наваррского (Дмитрия Певцова), а вот романтическая линия Марго (Евгения Добровольская) и Ла Моля (Дмитрий Харатьян), как и тогда очень пресная и скучная... повеселей была его дружба с Каканасом (Сергей Жигунов).. И вообще, я пришла к выводу по этим двум романам, что тема мужской дружбы меня больше трогала, чем тема запретной любви.... Хотя, как и во времена юности, любовная линия Наваррского с Шарлотой (Ольга Дроздова) сочувствие во мне вызвала и сейчас. Но, к сожалению, это была не основная линия... И тогда, и сейчас о высоко оценила работы Михаила Ефремова (король Карл IX), Екатерины Васильевой (Екатерина Медичи). К Евгении Добровольской (королева Марго) я и тогда и сейчас сначала привыкала, потом приняла её Марго...Там было ещё целое созвездие замечательных актёров, но их персонажи для меня  не стали открытием в их биографии - Сергей Юрский (мэтр Рене), Владимир Ильин (Ла Юрьер), Борис Клюев (герцог де Гиз),  Николай Караченцов (граф де Муи), Михаил Боярский (Морвель), Вера Сотникова (Генриетта), Армен Джигарханян (палач), евгения Глушенко (кормилица Мадлон), и т.д. И я совсем уже забыла, что половину персонажей озвучили другие артисты. Харатьяна в (Королеве Марго), а Марьянова в (графине Де Монсоро) - Алексей Иващенко, Евгению Добровольскую - Наталья Казначеева, Михаила Ефремова - Владимир Ерёмин; Виктора Бакина в "Королеве Марго" озвучивал Евгений Дворжецкий, зато самого Евгения Дворжецкого озвучивал почему-то Владимир Вихров... Хорошо, что в "Графине де Монсоро" Евгений Дворжецкий говорил уже своим голосом, но Диану озвучивала Светлана Рябова...

Сейчас уже не снимают на столько подробно экранизации - обязательно что-то да вырежут и совершенно что-то не по книге прибавят... В этих же экранизациях, на сколько это возможно, сохранены все линии романов. "Королева Марго" сотоит из 18 серий, а "Графиня де Монсоро" из 26 серий.

Забавно, но и в романе "Графиня де Монсоро" мою симпатию вызывала и по прочтении книги, и при просмотре сериала, не основная любовная линия. И любимым персонажем был, Сен Люк... и к своему удивлению я совсем забыла, что его замечательно сыграл ещё молодой и стройный Дима Марьянов. Я по большому счёту, не любительница романов Дюма - ещё в 15 летнем возрасте проглотила эти романы и в душе почти ничего не осталось. Единственный персонаж, который откликнулся и запечатлелся в памяти, своей верностью и в любви, и в дружбе, на фоне других персонажей, изменяющих и предающих направо и налево, - это Сен Люк... Помню, меня в юности по прочтении этой толстенной книги очень раздражала линия Шико и Горанфло... и вообще, все эти политические интриги. Но сейчас, в зрелом возрасте в сериале абсолютно все линии хотелось смотреть до конца, не перематывая. Очень сочно сыгран Владимиром Долинским брат Горанфло... так замечательно, что на его месте мне трудно вообразить кого-то другого. Сейчас я это совершенно понимаю и мне было очень любопытно следить за этим замечательным воплощением. Это наверное единственное, что было мной недооценено в юности. Но всё остальное, что мне очень нравилось тогда, нравится и сейчас - линия короля Генриха III (Евгений Дворжецкий) и шута Шико (Алексей Горбунов), линия герцога Анжуйского (Кирилл Козаков) и графа де Монсоро (Юрий Беляев) - казалось бы, персонажи, которые должны вызывать отрицательные эмоции, всегда вызывали сильный интерес... а Монсоро даже местами сочувствие... а вот Бюсси не вызывал во мне никаких сильных эмоций... да, артист очень эффектный, фактурой визуально подходящий... но как и в книге, так и в сериале мне как-то не по душе была тема обмана мужа, пусть и женившегося обманным путём на прекрасной даме... Вроде бы у Александра Домогарова достаточно харизмы, чтобы можно было бы сопереживать его персонажу, даже поступающему не всегда красиво (притворяться другом и изменять жене - не из благородных поступков), но я почему-то не сопереживала его персонажу... Сама Диана в исполнении Габриэллы Марианны смотрелась холодновато.. и в глазах Домогарова я не видела влюблённости или теплоты по отношению к даме сердца... На словах это было, но энергетически я этого не чувствовала... зато я это чувствовала в паре Сен Люков - Франсуа (Дмитрий Марьянов) и Жанны (Екатерина Стриженова) - они оба такие ещё юные, таки тёплые, составляли вполне уютную пару, наверное единственную в романах, по-настоящему счастливую...
Последняя серия по-настоящему заставившая сопереживать и Бюсси, и миньонам короля... Ещё одно из украшений обоих фильмов - это постановки боёв на шпагах... я, человек далёкий от мужских драк и сражений, и то не могла не обратить внимание на то, что все трюки были очень проработаны до малейших деталей и, по-видимому, очень много раз отрепетированы до милиметра... потому и смотрелись очень живо, интересно. Я уже не помню по книге, обладал ли Сен Люк такой иронией, но в кино было очень интересно наблюдать за дуэлью его с графом де Монсоро... Я в комментах потом не раз встречала высокую оценку от ценителей фехтования, как замечательно были поставлены все трюки. И поставил их Михаил Шевчук, исполнивший одного из миньонов  (Гаспара де Шомберга) - любимцев короля.

Не могу выделить, какая из двух историй мне понравилась больше - технические группы привлечены были совершенно разные - и режиссёры, и сценаристы, и операторы, и композиторы. Был у них один продюсер - Сергей Жигунов и сквозные персонажи были сполнены одними и теми же актёрами. Только герцога Анжуйского новый режиссёр заменил на Кирилла Казакова и был совершенно прав. Этот персонаж заиграл новыми, яркими красками. Наверное это лучшая роль этого актёра. Хочу поделиться выдержкой из интервью режиссёра "графини де Монсоро"

Из рассказа режиссера Владимира Попкова:

"До меня картина уже полгода находилась в подготовительном периоде. Работал над ней приятель Жигунова, его ровесник, известный актер. А когда Сергей Викторович понял, что он “не потянет”, то позвонил мне. В его положении нужен был человек с репутацией профессионала и производственника. Когда я приехал, многие актеры были уже утверждены. Бюсси играл актер Виктюка, я же настоял на Саше Домогарове, которого отверг предыдущий режиссер, отстоял Женю Дворжецкого, Лешу Горбунова. Хотя сыграть Шико хотели очень многие (Угольников и др.), я говорил об этой роли и с Леонидом Филатовым, но он тогда уже болел. Поначалу Жигунов был категорически против Горбунова: “Я обожаю Лешу, фильм “Груз без маркировки”, но при чем тут Шико?!” Пришлось долго убеждать его, что шут - главный идеолог, король короля...
В отличие от Сергея Викторовича, я не был поклонником Дюма даже в детстве. Как вы помните, сам по себе роман “Графиня де Монсоро” - очень рыхлый и скучный. Прочитав сценарий, я пришел в ужас: он был еще хуже. Поэтому я поставил Жигунову свои условия: мой оператор (Павел Небера), мой композитор (Олег Кива) плюс - переписываем сценарий. Он пошел на это, но потребовал не сдвигать график съемок (сценарий был закончен, когда мы уже отсняли серий десять). И, конечно, я не был согласен с кандидатурой актрисы на главную женскую роль. Дошло до того, что я уже хотел уходить из картины. В итоге пришлось полностью поменять концепцию замысла. Мне всегда нужна внутренняя точка отсчета, которую зритель, возможно, и не уловит. Когда она найдена, все остальное - дело техники. В данном случае я понял, почему погибли Бюсси и Монсоро: они - “лишние” люди. Бюсси - последний рыцарь Франции, а Монсоро - первый буржуа, собственник, рожденный раньше своего времени. Диана же получилась как бы ангелом смерти, ускорившим их гибель. В картине, как мне кажется, появился социальный смысл. Поэтому у нас такие прохладные сцены любви. Было снято много материала, прежде чем мне в голову пришла эта идея. Другого пути у меня не было...".

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » Кино » Домашний кинозал