Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Кино » Фильмы и сериалы 2


Фильмы и сериалы 2

Сообщений 841 страница 860 из 864

1

https://c.radikal.ru/c03/1807/53/7701c5ab11f0.jpg

841

Анна, помню, мне тоже очень понравилась... Зоя Бербер прям понравилась, как давно не нравились актрисы её поколения.
Героя отмечала,чтобы глянуть, но пока никак не доберусь :)

842

По правде говоря, я её, кажется, раньше не видела... Ну или внимания не обращала. Но женщина очень красивая. В этой роли очень органична. В Анне Ник. играет замечательно. И да, очень согласна, что в отличие от актеров-мужчин этого поколения, где много талантливых и интересных, с женщинами-актрисами прям какой-то провал.

843

Irina написал(а):

По правде говоря, я её, кажется, раньше не видела... Ну или внимания не обращала. Но женщина очень красивая. В этой роли очень органична. В Анне Ник. играет замечательно. И да, очень согласна, что в отличие от актеров-мужчин этого поколения, где много талантливых и интересных, с женщинами-актрисами прям какой-то провал.

Я её в "Возмездии" видела, но она совсем не долго была - играла бывшую жену героя Прилучного. Но она была естественная... в отличии от Муцениеце...
А в "Проект "Анна Николаевна" она предстала совершенно в другом образе... и так прям натурально у неё андроидная женщина получилась... и не переигрывала, а так, как и надо... Да, в последнее время очень мало актрис, которые дотягивают до актёров-мужчин...

844

Героя по вызову досмотрела тоже. В принципе большего восторга, может, и нет. Местами не совсем понравился юмор. Но в целом сериал смотрибельный. Хорошая идея, хорошая игра. Играли Евгений Миллер и Кристина Асмус. Не помню, но, кажется, раньше не видела. Но понравились оба. Как определить жанр, не знаю. Вроде реальность, но с элементами нереального. Вроде  и ирония, и юмор присутствуют, но не комедия. Детектив -да. Элементы мелодрамы есть. Куда же без этого?! Смотрится не тяжело., но местами даже с элементами философского смысла. Короче, смотреть можно, но пересматривать мне не захочется точно. Нормальный, хороший, качественный сериал. Можно было, правда, и покороче. Наверное, на «четверочку».

845

Я так и не добралась до Героя, но маме моей закачала его. Она очень благодарна. Ей прям по душе пришёлся... тем более, она любит Миллера, а он в необычном для неё здесь амплуа.

846

А я смотрю Знахаря. Его по Первому повторяют. По правде говоря идет нелегко. После двух первых вообще хотела бросить. В принципе поднимаются в очередной раз вечные темы: добро и зло, добросовестность и халтура в работе, ответственность и безответственность, готовность принять решение и желание прикрыть задницу и т.д. Но на мой вкус если бы сериал был бы раза в два короче, он бы от этого только выиграл. Очень много шелухи разного рода, и прежде всего, конечно, медицинской. Сериал просто увязает в излишних подробностях либо не несущих вообще никакой смысловой нагрузки, либо очень небольшую. И одновременно есть некоторая дерганность в изложении. Хотя тема интересна. Психологически интересно наблюдать за главным героем, за его попытками обрести вновь себя.
Огромным бонусом - великолепная игра актеров, все на своих местах. О мужских ролях вообще молчу (а о Страхове тем более), но и женщины-актрисы в этот раз пока радуют. Екатерину Кузнецову вижу второй раз за месяц. Играет двух абсолютно разных женских типажей. И в целом они у неё получаются, хотя в Знахаре на мой взгляд всё же больше её роль. Второй раз вижу Марееву. И второй раз она мне нравится. По крайней мере пока. О самих женских образах пока ничего писать не буду, но что-то меня в них опять настораживает. Опять ощущение того, что не будет-таки того, чего я жду. Не вижу пока интересного цельного женского характера.  Но посмотрим...
Пока решила, что посмотрела половину, так что  досмотрю. По крайней мере сериал вполне смотрибелен.

847

А я в этот раз не смотрю "Знахаря", а только интервьюшки в "Добром утре" в студии - прям, как при премьерном показе, но даже ещё больше... тогда пригласили только Даниила, а в этот раз и Кузнецову, и Иванова, и Марееву - почти каждый день кого-то из съёмочной группы:) Так Иванов сказал, что полная погружённость в медицинскую тему была у режиссёра и у Страхова, хотя был консультант нейрохирург на площадке.
Посмотрела, как обстоят дела с рейтингом по Медиаскопу, и таки да, на 4-м месте по России. Уступает только премьерному НТВшному "Алексу Лютому" :)) на К-т этому сериалу зрители ставят рейтинг в районе 5,7, а "Знахарю, что при первой трансляции, что при повторе в районе 8,2...

848

А я досмотрела  8-) В принципе вторая половина пошла у меня значительно легче. В целом нормальный качественный сериал. Для меня недостатками были, во-первых, огромное количество медицинских подробностей, которые изрядно утомляли и затрудняли восприятие сериала, а натуралистические съемки вообще на мой взгляд были ни к чему. Во-вторых, определенная затянутость. Диалоги частенько можно было бы сократить абсолютно безболезненно раза в два, слушать одно и по тому же надоедало. Много пауз, повторов. Я думаю, что количесво серий без потери основной идеи можно было безболезненно сократить раза в два. Какие-то сценарные ляпы, несуразицы меня уже двно не беспокоят. Поэтому внимания на это не обращала.
Понравилась общая идея фильма. Интересно было наблюдать за человеком, потерявшим себя, за его мучительными и болезненными попытками понять, что он такое.
Сходила на КТ, плюсанула, посмотрела пару последних страниц. Вот не очень согласна, как я поняла со мнением очень многих, что фильм о святом аостоле Павле - апостоле всепрощения. Я не увидела в Павле такого вот идеального и всё прощающего. Нормальный, хороший человек. Людям вообще свойственно обвинять во всем кого-то. Не себя же, любимого, винить! И мне непонятно, почему это он готов подставить всегда другую щеку? Нормальная реакция человека на женскую истерику, например, он просто уходит, понимая, что женщина в истерике. Побежал за Сергеем в конце? Тоже нормально на мой взгляд. На протяжении многих лет он так или иначе считал его своим другом . Нормальная первая реакция. Ну, не знаю...
Опять у меня осталось ощущение того, что наш ктнематограф ужасно не любит женщин. Опять нет цельного женского образа. В конце противопоставление двух образов любящих женщин в немом диалоге Анны и Марины. Но у одной любовь патологическая какая-то, готова всё простить, на что угодно за любимого и куда угодно, а у другой - любовь с принципами так сказать. И на самом деле не знаешь, что лучше.
Актерская игра в основном великолепная. Страхов в этой роли бесподобен, конечно. Вряд ли можно здесь представить кого-то другого. Мне кажется, я не видела раньше Иванова, который Стрельникова играл. Но очень он мне понравился.Второй раз вижу Марееву, опять очень понравилась. Даже, пожалуй, больше, чем в Безопасности. У неё очень красивая красота. Такая очень спокойная, не дерганная, не изморенная плхуданиями. Красивая, статная,достойная женщина. И играет тоже классно. Именно так как надо. В принципе её персонаж более чем второстепенный, но в последних сериях буквально оттягивает на себя внимание. Короче, мне очень понравилась игра очень многих. Чуть позже, может, поподробнее напишу, а оо у нас очень поздно. Спать охота. 8-)

849

Иришик, спасибо за твои впечатления!!

Irina написал(а):

Интересно было наблюдать за человеком, потерявшим себя, за его мучительными и болезненными попытками понять, что он такое.

Даниилу самому было именно это интересно, потому и согласился сниматься, и очень погрузился в эту тему... с режиссёром смотрели видео нейрохирургов с реальных операций, читали литературу...

— Насколько вы строги к сценариям? Что вам больше всего понравилось в сценарии «Знахаря»?

— Две вещи. Во-первых, сложность задачи. Как сыграть мужчину, который теряет память и начинает сам верить в то, что он другой человек? Как сыграть эти приступы и провалы, просветы профессиональной памяти? Это любопытная задача.

Ну и второе, что привлекло, — это возможность под маской сериального сюжета поговорить со зрителем о серьёзных вещах.

Что такое человек? Где кончается личность, и начинается что-то другое? Когда человек не помнит себя, он кто? Прежний или кто-то еще? Душа — она где? И что она такое? Это мозг или что-то еще? Что нас делает людьми?

— Расскажите, пожалуйста, о врачах-консультантах, помогавших вам при съемках. Может быть, вам доводилось наблюдать за настоящими операциями?

— Нет, в нормальных больницах попасть в помещение во время операции невозможно. Да и не нужно. Чтобы сыграть хромого, не надо ломать ногу.

Есть интернет, где выложено огромное количество материала: и книги, и видео. Этого достаточно для подготовки. Что касается консультантов, то они, конечно, были.

Невозможно всё предусмотреть заранее. Ярослав Мочалов держал это под своим контролем, за что ему огромное спасибо.

— Вы играете человека, которому завидуют. Приходилось ли вам сталкиваться с открытой завистью? Как общались с такими людьми?

— Мне представляется, что любому человеку в успехе завидуют. Дело даже не в актерской профессии. Но зависть слепа, иррациональна, можно только пожалеть человека, которого гложет это чувство. Оно разрушает, в первую очередь, своего хозяина.

— Сериал «Знахарь» — это фильм отчасти о том, как перспективный врач в одночасье теряет все. В связи с этим вопрос: как думаете, личность человека формируется в большей степени в зависимости от побед или поражений?

— «Но пораженья от победы ты сам не должен отличать…», — пишет Пастернак. Спорное утверждение, красивое, но спорное, согласитесь? Если эту мысль развивать в сторону того, что и то, и другое одинаково важно для человека, то безусловно, Пастернак прав.

Победа, успех для актера — часто непосильное испытание, особенно если он молод. Но поражение, сознание собственной ничтожности может сломать в не меньшей степени. Человек — это и выбор, и судьба. Об этом сложно говорить.

Источник

Irina написал(а):

Опять у меня осталось ощущение того, что наш ктнематограф ужасно не любит женщин. Опять нет цельного женского образа. В конце противопоставление двух образов любящих женщин в немом диалоге Анны и Марины. Но у одной любовь патологическая какая-то, готова всё простить, на что угодно за любимого и куда угодно, а у другой - любовь с принципами так сказать. И на самом деле не знаешь, что лучше.

Да, таких два разных типа - женщина-мать и женщина-девочка:). Для такой как Анна всегда нужен слабый мужчина рядом, чтобы всё время опекать его, за него принимать решения... а для такой, как Марина, нужен зрелый мужчина, который будет и отцом, и мужем:)) Но именно такие, как Марина вдохновляют мужчин на действие, быть мужчинами, завоёвывать их, стараться быть достойными... а такие, как Анна так и не дают мужчинам вырасти...
Павел сам по себе очень сильный по духу человек. Любая женщина рядом с ним будет ощущать себя защищённой и слабее, даже которая кажется очень сильной.
В паре Сергей-Анна, женщина не просто более, она единственная из них двоих зрелая... Причём, она такой типаж, что если у неё и появится другой мужчина, то тоже такой же слабый. Не потому что она такая сильная и на её фоне все остальные слабые... нет, она именно слабого себе выберет...

Я смотрю, Таню ты вообще не рассматриваешь, как конкуренцию Марине? :)) не мало встречала высказываний, что она больше подходит Павлу... а мне так не кажется... Но в конце сериала её зачем-то показали на миг  с намёком на продолжение попыток завоевать Андреева...
Для меня эта история законченная. Но зрителям сериал понравился и поговаривают о продолжении... Даниил очень требовательный в плане сюжета, сценария... чем его могут заинтересовать в продолжении, интересно...

Даниил и Николай  уже в третьем проекте пересекаются:) Первый раз в 2002 году в "Лучшем городе земли", где Страхов играл отрицательную роль мажора, а Иванов положительную роль... позже, в "Цезаре" в 2012 году... Иванов играл положительного с виду и неприметного персонажа, а Страхов брутального и очень неоднозначного... и в третьем совместном проекте они снова играют не таких, как  в предыдущих своих ролях...

У Даниила за его кинокарьеру было не мало положительных персонажей, но роль Андреева - квинтэссенция их всех... Конечно же, он не играл библейского персонажа, но для нынешнего кинематографа достаточно редкого по гуманизму персонажа... Вроде бы потерял свою личность, а характер никуда не делся... именно характер помогал себя вернуть - его базовые свойства: смелость, чувство ответственности, желание помочь... и наверное умение любить, иначе не сохранился бы в памяти образ любимой женщины... он в Ягодном жил, как и прежде жил, по своим внутренним законам, по своему кодексу чести - всегда поступал по совести, правильно... он вспоминает свои детские ощущения, которые были у него когда-то, но он их забыл, а сейчас вспомнил - ощущение, когда замёрз, но терпишь, чтобы мама домой не загнала... и фобия воды осталась от прежней жизни... и не курит он. Он не меняется. Он прислушивается к себе, к прежнему, с которым ему надо заново познакомиться...

Я когда первый раз смотрела "Знахаря" (а в общей сложности наверное тогда же, осенью, я раза 3 его посмотрела) Марина очень разочаровала своим детским максимализмом... включился режим свекрухи и отторжение героини пошло :)... но потом чуть сбавила обороты, попыталась понять её. Марина ещё молода. Для неё пример настоящего мужчины - это её отец. Интуиция её не подвела, она почувствовала, что Андреев похож на её отца. Главными своими чертами характера. Но их отношения завязались очень стремительно - всего несколько дней... она ещё не была уверена, действительно он такой, что она его себе не придумала...
Сравнение Павла с отцом Марины идёт в параллель... отец  видит в Павле себя молодого. Он, судя по всему, такой же одарённый, как Андреев - Павел его ученик-последователь... И влюбляются эти мужчины так же решительно и стремительно, как делают операции :) отец Марины, её матери на третий день знакомства сделал предложение. Марина встретила мужчину, похожего на своего отца... а с отцом у них очень близкая связь. Тема отца и дочери раскрыта хорошо... Вот тема любви Марины и Павла, по моим ощущениям, раскрыта не достаточно, ибо они существовали в разных пространствах...но как бы при этом, сохраняли связь... надо было чуть больше флэшбеков вставлять... не достаточно одного раза, померещившегося Марине Павла и произносящего её имя...Я скорее эту любовь сама себе дорисовала такой, какой она задумывалась. В любовь Павла (Даниила) я поверила (просто невозможно не поверить, видя его глаза, взгляд), а вот в игре Катерины мне не хватило объёмности - любви/недоверия. Не хватило этой внутренней борьбы противоречивых чувств... вся её нежность закончилась при встрече/узнавании, а потом это был недовольный, нахохлившийся галчонок какой-то. Любовь не читалась. Читалось только осуждение. Такую гамму чувств, конечно же, сыграет только опытнейшая актриса... ну или с врождённым актёрским чутьём.

И как на контрасте через полгода смотрелся  отрицательный Макс в "Про Веру".... поражает, на сколько Даниил убедителен в этих противоположных состояниях.

850

Tatiana написал(а):

Даниилу самому было именно это интересно, потому и согласился сниматься, и очень погрузился в эту тему...

По большому счету сюжет сериала до дыр протертый и избитый. С подобными сюжетами фильмов - вагон и маленькая тележка. Поэтому сделать в подобной канве что-то архисложно. И весь упор был именно на то, что именно актер должен превнести своё собственное видение, передать малейшие нюансы поведения человека в условиях амнезии. Страхов, конечно, справился блестяще.
Интересное, кстати, интервью со Страховым ты привела. Оно меня натолкнуло вот еще на какую мысль. Часто в упрек актерам ставят, что вот он, дескать, всегда везде одинаков, везде играет сам себя и т.д. И я подумала сейчас (может, я и не права, у меня еще мысль не оформилась), что это и впрямь не очень хорошо, наверное, но если играет актер, которому есть, что сказать, думающему, чувствующему, образованному, то это уже становится не важным. Потому что, играя себя, он доносит до зрителя свои мысли, чувства и т.д. А это уже само по себе крайне интересно. Вот Страхов как раз и является одним из таких актеров.

851

Tatiana написал(а):

Я смотрю, Таню ты вообще не рассматриваешь, как конкуренцию Марине?

По правде - нет, не рассматриваю. Она как бы уж больна мелковата для Павла. Да, бывают такие пары, где умный, образованный мужчина всю жизнь живет с женщиной, намного проще его. И любит, и ценит. Но подспудно все же такие мужчины изначально предъявляют заниженные требования к женщине, им нужна женщина-домохозяйка. Это нормально, но Павел все же таким не кажется. Ему нужна ровня ему во всех смыслах. И в образовательном, и в культурном, и в эмоциональном. Да, в какой-то момент времени она стала для него  опорой, поддержала его. А что дальше? Ей нужна в первую очередь семья. Вроде она и любит Павла, но и про секс с любовником не забывает. Кстати, вот с ним пара получается действительно гармоничной.

852

Tatiana написал(а):

Даниил и Николай  уже в третьем проекте пересекаются:)

Не видела ничего. Цезаря всё собиралась посмотреть, но так и не добралась. А актер мне очень понравился.

853

Tatiana написал(а):

В любовь Павла (Даниила) я поверила (просто невозможно не поверить, видя его глаза, взгляд), а вот в игре Катерины мне не хватило объёмности - любви/недоверия. Не хватило этой внутренней борьбы противоречивых чувств... вся её нежность закончилась при встрече/узнавании, а потом это был недовольный, нахохлившийся галчонок какой-то. Любовь не читалась. Читалось только осуждение. Такую гамму чувств, конечно же, сыграет только опытнейшая актриса... ну или с врождённым актёрским чутьём.

Да, Танюша. Я согласна с твоими представлениями о Марине. Внешне пара была очень хороша. И в начале сериала мне Екатерина очень понравилась.  Но вот потом эту пару в основном вывез Страхов. А вот Екатерина явнр недотянула. А жаль. Всё же с актрисами у нас в стране напряженка   :no:

Клипы классные.  8-)

854

Irina написал(а):

Часто в упрек актерам ставят, что вот он, дескать, всегда везде одинаков, везде играет сам себя и т.д. И я подумала сейчас (может, я и не права, у меня еще мысль не оформилась), что это и впрямь не очень хорошо, наверное, но если играет актер, которому есть, что сказать, думающему, чувствующему, образованному, то это уже становится не важным. Потому что, играя себя, он доносит до зрителя свои мысли, чувства и т.д. А это уже само по себе крайне интересно. Вот Страхов как раз и является одним из таких актеров.

Да, я бы с большим удовольствием смотрела эти роли... Даниила часто сравнивают с Вячеславом Тихоновым. Этот артист как раз - пример твоей мысли... "На семи ветрах", "Доживём до понедельника", "Семнадцать мгновений весны", "Белый Бим, чёрное ухо" и т.д. - за артистом интересно наблюдать было в каждой его роли...
Но сейчас, с довольно низким уровнем сценариев, это невыполнимая задача. Так жалко от осознания того, что Даниилу выпало в кино/телевидении сыграть наверное только сотую долю того, на что он вообще способен. В театре ещё возможно о серьёзных вещах играть... русский театр для этого просто создан.  Артистическая карьера Даниила в театре началась сразу со сложнейшего произведения и с первой же своей роли он был отмечен театральной премией... От роли к роли всё больше рос и рос... каждый персонаж был новым вызовом для него. Дорос до таких определений от искушённого театрального зрителя, как "эталонный Хлестаков", "Эталонный Макбет"... а в кино... я по-прежнему считаю, что до сих пор, лучше, чем "Исаев" в его кинокарьере не случился пока другой проект... В его галерее много разнообразных, глубоких, противоречивых персонажей... но зачастую фильм в целом не дотягивал до высокой планки - до искусства. Часто хромает именно сценарий.

Irina написал(а):

По правде - нет, не рассматриваю. Она как бы уж больна мелковата для Павла.

Совершенно согласна с тобой и в отношении Татьяны...  Она меня даже периодически раздражала своей навязчивостью. Для работы - незаменимый человек, а для семьи Павлу совершенно не подходит. Слишком разного они полёта... Да, совсем другое дело - Чагин. Они вместе на лодочке смотрелись бы такой же идеальной парой, как родители Татьяны.

Irina написал(а):

Цезаря всё собиралась посмотреть, но так и не добралась. А актер мне очень понравился.

Там в основном противостояние персонажей Даниила и Артёма Ткаченко. Оба очень яркие получились. Иванова я не часто встречала. Первый сериал, после которого его запомнила, был "Выхожу тебя искать"... мне кстати, он очень нравился в своё время. Это психологический детектив... и любовные отношения персонажей увлекают.

А я за короткое время посмотрела несколько сериалов - "В клетке", "Герой по вызову" и сейчас досматриваю "Ворону".  За Героя, Ириш, тебе особенное спасибо. Очень понравился  :flirt:

855

Tatiana написал(а):

А я за короткое время посмотрела несколько сериалов - "В клетке", "Герой по вызову" и сейчас досматриваю "Ворону".  За Героя, Ириш, тебе особенное спасибо. Очень понравился

И как они тебе? Из них только «В клетке» не смотрела.  Герой... и Ворона оставили очень хорошее впечатление.

856

Irina написал(а):

И как они тебе? Из них только «В клетке» не смотрела.  Герой... и Ворона оставили очень хорошее впечатление.

Ворона - очень качественный сериал, с замечательными актёрскими работами, но больно мрачный... мрачнее даже "Преступления"... какое-то чувство безысходности от него...

"В клетке" решилась посмотреть после того, как меня уверили, что Муцениеце там мало. Тоже могу сказать, что очень качественный сериал... и смонтирован замечательно, и титры начальные впечатляют смыслом... но тоже очень мрачный...
Актёрские работы очень хорошие... я даже могу сказать, что это лучшие работы в карьере  Лауры Кеосаян, Артура Вахи (хоть в его арсенале очень много отрицательных ролей, но это самый негодяйский негодяй) и одногруппника Паши - Юрия Тхагалегова, с которым они вместе сдавали экзамен пластической хореографии :) Любого актёра, что ни возьми, каждый на своём месте, каждый органичен... Епифанцев, Маликова, Парашкина, Воробьёв и т.д. Не знаю, может быть, я предвзята, но и здесь единственная роль, которая мне показалась плоской - это в исполнении Муцениеце. Ну не верю я, что в её Ольгу мог быть так влюблён дилер... даже пустота бывает звенящая, или с гулким эхом... у бывшей жены Прилучного пустота получилась совершенно пустой:)) Взять Алёну Михайлову... у неё отталкивающая на мой вкус внешность, но я не могла от неё отвести глаз - в актрисе есть изюминка, харизма, характер, который нужен её персонажу...
Наиболее сопереживательные персонажи, вызывающие сочувствие и симпатию для меня - это Волчок (Павел) и Изабель (Зепюр Брутян)... Я смотрела версию без купюр. Конечно, резала слух ненормативная лексика... под конец я на неё уже перестала обращать внимание.

857

Tatiana написал(а):

Ворона - очень качественный сериал, с замечательными актёрскими работами, но больно мрачный... мрачнее даже "Преступления"... какое-то чувство безысходности от него...

Преступление - сериал мрачный главным образом по внешнему оформлению, атрибутике и т.д. Мне ни Преступление, ни Мост скорее не понравились. Всё-таки то ли адаптации не близки нашему уму и сердцу и не совсем близка стилистика сериалов, то ли они слишком уж далеки от наших реалий, то ли ещё что-то... Ворона - согласна, сериал мрачный от безнадеги, от безысходностм, от наших реалий. Пока надо, не вспоминаем о бандитах из 90-, держим их на подвесе, когда надо, вытащим на свет божий их преступления 20-тилетней давности. Ну и т.д. Такое же примерно чувство у меня было и после Ментовских войн-11. Они в чем-то с Вороной одноплановые. Но сериал мне понравился очень. Да, и актерские работы замечательные, и сценарий (что удивительно по нынешним временам) продуманный, и взаимоотношения главных героев нетривиальные, и концовка на удивление логичная, что тоже сейчас редкость. Я смотрела Ворону в премьерный показ, когда параллельно шел Мажор-3. К сожалению, на ее фоне сильно проигрывали и сам Мажор, и и пара главных героев, Разумовская... Видимо, в том числе и поэтому Мажора так и недосмотрела.

858

Посмотрела сегодня по традиции (по средам в обед появляется информация по России за предыдущую неделю) Медиаскоп, рейтинг "Андреевского флага"... самые большие цифры в понедельник были, на первой серии... на уже следом на второй меньше.

859

Ты смотришь, Танюша? Я что-то не стала. По ТВ вообще что-то последние пару недель ничего нет. Так хоть повторы до этого посмотрела. И Кошку, и Анку, и Знахаря. По НТВ по вечерам в миллион первый раз показывают Ментовские войны с самого первого сезона. Иногда поглядываю, хоть и видела всё, отрывками -даже и не раз. Мне вот интересно. НТВ же их умудряется показывать раза два в год только по основному каналу плюс пару раз в год по НТВ-Хит, наверняка, и еще по другим своим каналам. Неужели это выгодно? Еще интересно, покажут ли 11--ый сезон? Его с премьеры ни разу не повторяли, хотя все остальные сезоны показывали за это время.

Гммм... Полюбопытствовала  :D
По данным МедиаСкопа за прошлую неделю несмотря на миллион первый показ на 3-м месте - Ментовские войны-5, на 4-м - МВ-4, а Андреевский флаг -только на 7-м, Ангелина, которая по России идет, так и вообще на 13-м. Тогда другой вопрос возник. Неужели выгодно выпускать такие новые сериалы, которые вообще мало кто смотрит?

Ой, ошиблась. Это было по Москве. По России картина чуть другая. На 2-м месте Андреевский флаг, на 6-м -МВ-5, на 8-м МВ-4, а Ангелина - на 11-м. Надо же! Отличается...

860

Да, от нечего делать смотрю этот флаг... Давно не видела Проклову. Ей роль адмиральши идёт:) Не скажу, что в восторге... просто фоном включаю.
Да, данные по Москве и по России, как правило, отличаются всегда :)
Я тоже обратила внимание, что уже много раз пересмотренные Ментовские войны по-прежнему вызывают интерес у москвичей

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


<


Вы здесь » Около кино » Кино » Фильмы и сериалы 2