Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Кино » Фильмы и сериалы 2


Фильмы и сериалы 2

Сообщений 881 страница 900 из 1033

1

https://c.radikal.ru/c03/1807/53/7701c5ab11f0.jpg

881

Tatiana написал(а):

режиссёр тот же, что снял фильм "Рубеж" с Прилучным - Дмитрий Тюрин. И какое разное впечатление и воздействие этих двух картин... Даже не могла предположить, как скрупулёзно точно он может воспроизводить атмосферу времени... То ли двухчасовой формат не даёт возможности ощутить подобное погружение, то ли жанр и сценарий играют очень важное значение, не знаю... Но знаю, что и хороший сценарий может испортить посредственный режиссёр со средними артистами... А здесь просто очевидно, что на высоком уровне и сценарий, и режиссура, и актёрская игра... и вся техническая группа...

Надо же! А я и не посмотрела даже, кто режиссер....  :dontknow: Действительно, непонятно тогда... Видно, и впрямь имя далеко не всегда говорит о качестве фильма. Может, конечно, и от продюсеров зависит тоже. Насколько навязывают свое мнение, свое видение, насколько авторитарны и умны. От финансовых возможностей, от кастинга. Да много еще от чего! Мне кажется, я еще слышала его фамилию в связи с каким-то фильмом. Надо потом посмотреть подробнее. Рубеж на мой взгляд - довольно слабый фильм, хотя раскрутка его в отличие от Неоконченного боя была очень мощной.

Tatiana написал(а):

Елена Долгопят написал(а):
Я смотрела не целиком смонтированный сериал, фрагменты. По-моему, очень стоит внимания.

Очень любопытно. Это ведь сценарист, кажется? Получается, что сценарист никак дальше не участвует в производстве фильма и даже не видит его... Может, в этом одна из причин... Как у Райкина: один пуговицы пришивает, другой - рукава... Все делают свою работу хорошо, все стараются, а получается частенько кривой пиджак.  :dontknow:

Tatiana написал(а):

Кстати, Ириша, а ты узнала в хозяйке кубовой ту самую актрису, что играла в "Знахаре" нейрохирурга, вводящего в гипноз Андреева?  Я с трудом, но у знала  глаза невозможно не узнать было... Но своим перевоплощением она меня покорила окончательно

Нет, Танюша, не узнала. В Знахаре помню её хорошо. Тоже понравилась очень, но вот больше её не помню, хотя ей явно лет много. Надо тоже потом повнимательнее посмотреть. Очень классная актриса.

Tatiana написал(а):

Если ты смотрела АЛЖИР, то могла там видеть и Клавдию...

Нет, АЛЖИР я тогда смотреть не стала. Тема уж больно напрягала. Видимо, в своё время этой темы перекушали, так что теперь избегаю.

Tatiana написал(а):

современные артисты в подавляющем большинстве,кроме сценариев обычно не читают ничего, потому и фильмы такие получаются пластмассовые...

Да, к сожалению. Довольно низкая культура и такое же образование частенько губит даже изначально талантливых актеров. Далеко не всегда удается выехать на природных данных и наборе приемов, изученных в вузе. Один-два фильма, как правило, по молодости, если режиссер в масть с кастингом попал. А дальше это всё равно боком выходит.
А актриса - молодец. Мощно, наотмашь сыграла.

Сейчас на КТ зашла, чтобы фильм плюсануть. У него невиданный прям-таки рейтинг, почти 9,1. Пару последних страниц глянула. Еще одно удивление - вообще ни одного не то чтобы негативного, а просто даже немного критического отзыва. Все только позитивные. Для публики, которая на КТ тусуется, абсолютно нехарактерно.

882

Irina написал(а):

Мне кажется, я еще слышала его фамилию в связи с каким-то фильмом.

наверное с сериалом "Триггер" и Матвеевым в главной роли :)

Irina написал(а):

Надо же! А я и не посмотрела даже, кто режиссер....   Действительно, непонятно тогда... Видно, и впрямь имя далеко не всегда говорит о качестве фильма. Может, конечно, и от продюсеров зависит тоже. Насколько навязывают свое мнение, свое видение, насколько авторитарны и умны. От финансовых возможностей, от кастинга. Да много еще от чего! Мне кажется, я еще слышала его фамилию в связи с каким-то фильмом. Надо потом посмотреть подробнее. Рубеж на мой взгляд - довольно слабый фильм, хотя раскрутка его в отличие от Неоконченного боя была очень мощной...

Вот этим как раз и различается режиссёрское от продюсерского кино:) Рубеж - продюссерское, от того и раскрутка такая сильная, но содержание какое-то глянцевое... хотя сцены из прошлого тоже очень атмосферные получились. Если бы ещё не раскрашивали в цвета дополнительно для усиления эффекта советских воинов и немецких...
А "Неоконченный бой" - это режиссёрское кино. И сценарист в процесс не вмешивается. Обычно режиссёр вносит какие-то свои правки, если это того требуется. Здесь же очень всё хорошо совпало - и сценарий и вИдение режиссёра... Да, Еслена Долгопят - это сценарист. Она на К-т свой пост благодарности зрителям написала....

Irina написал(а):

Еще одно удивление - вообще ни одного не то чтобы негативного, а просто даже немного критического отзыва. Все только позитивные. Для публики, которая на КТ тусуется, абсолютно нехарактерно.

А это потому что фильм смотрела не широкая аудитория, а настроенная на хорошее, глубокое кино. Поверхностный зритель о его существовании даже не знает :) Те, кто на сайте писал и голосовал, узнал о фильме по "сарафанному радио"...

883

А я вчера посмотрела Холопа. Если честно, то даже не знаю... Ох, видимо, безнадежно старею...  :D Но так и не поняла, что смешного и где комедия  :flirt: Вообще ничего не поняла.  Не понравилось почти всё: сюжет, сценарий, диалоги, финал... В очередной раз разочаровал Бикович как актер. Вот не знаю даже... Как-то он играет... искусственно что ли... Всё-таки как-нибудь соберусь и попробую посмотреть Балканский рубеж. Может, комедии не его? Уж больно он мне по-человечески понравился и хочется найти что-то в нем и как в актере. Бортич в фильме тоже не понравилась. Тоже какая-то деревянная и неестественная.

А еще я вчера посмотрела по Культуре почти весь Зеленый фургон. Всё-таки замечательный фильм и приятно пересмотреть. И вот еще раз к вопросу актерской игры. Харатьян, особенно молодой, всегда был не в моем вкусе. Но играет настолько классно, что смотришь и засматриваешься. В этой роли он настолько органичен, настолько хорош, что представить кого-то другого кажется вообще невозможным.

884

Ой, Иришечка, я с тобой полностью совпадаю! Как человек, как личность, Милош очень приятен и симпатичен, а как актёр, всё никак нигде не зацепит.
"Зелёный фургон" я сама недавно пересматривала:) зря они продолжение сняли... и актёр уже энергетически, физически другой, и сценарий, и исполнение - всё очень уступает самому первому воплощению. Там совпало всё: и очень хороший, сбалансированный сценарий, и голос Джигарханяна за кадром, текст, который он говорил и видеоряд, который был при этом, и актёрский ансамбль великолепный... я могу этот фильм смотреть много раз и он не надоедает... И песни эти на музыку Максима Дунаевского в исполнении молодого Харатьяна, тоже очень хороши... Я собственно, Дмитрия запомнила именно после этой роли и уже в Гардемаринах узнала его.... Поэтому его Корсак очень тогда мне был по душе:)) Может быть, если бы до этого не видела Зелёный фургон, в моих фаворитах был бы Белов или Оленев, но, после Патрикеева это уже было закономерно:))

885

Tatiana написал(а):

как актёр, всё никак нигде не зацепит.

Танюш, а ты ведь, кажется Балкансҡий рубеж смотрела? Как он там тебе показался?

Tatiana написал(а):

зря они продолжение сняли... и актёр уже энергетически, физически другой, и сценарий, и исполнение - всё очень уступает самому первому воплощению.

Уступает, да, согласна, причем существенно. Но я посмотрела и вроде бы особого отторжения и неприятия он у меня не вызвал. Даже местами довольно интересно было. А молодость... она всегда хороша, и в Харатьяне эти молодость, задор ключом били, как и в его герое. А события в продолжении - через 30 лет, и на долю героя много выпало... Какой уж тут задор?...

886

Irina написал(а):

Танюш, а ты ведь, кажется Балкансҡий рубеж смотрела? Как он там тебе показался?

Сам фильм очень впечатлил, а Милош, как обычно, не зацепил так, как могла его роль зацепить, ведь она героическая по сути...Мне всегда не хватает  подлинности чувств в его игре... она есть, когда он даёт интервью, но я её не ощущаю в ролях.

Irina написал(а):

Уступает, да, согласна, причем существенно. Но я посмотрела и вроде бы особого отторжения и неприятия он у меня не вызвал. Даже местами довольно интересно было. А молодость... она всегда хороша, и в Харатьяне эти молодость, задор ключом били, как и в его герое. А события в продолжении - через 30 лет, и на долю героя много выпало... Какой уж тут задор?...

Дело в том, что здесь и зарыта проблема... изменение возраста меняет и жанр произведения. Когда юность, тогда задор и отвага уместны, а когда есть жизненная мудрость, то и жанр меняется - неторопливая философская глубина или драма... но здесь во-первых, у Трескунова нет той харизмы, что была у юного Харатьяна, а во-вторых, Харатьян харахорился, словно он ещё юн... и в этом во всём для меня было несоответствие. Мне не хватало в продолжении таких харизматиков, как молодые Соловьёв и Харатьян... как Брондуков (кстати, со своим родным голосом, ведь уже в "Шерлоке Холмсе" его озвучивал другой артист) В продолжении зато очень яркий женский образ в исполнении Олькиной... да и Вдовина хороша...
А ещё знаешь, почему продолжение само по себе для меня какое-то невозможное? Потому что прототип Патрикеева - Катаев/Петров погиб в годы ВОВ...

887

Tatiana написал(а):

Милош, как обычно, не зацепил так, как могла его роль зацепить, ведь она героическая по сути...

Жаль... Я думала, что в другом жанре он интереснее окажется.

Tatiana написал(а):

Мне всегда не хватает  подлинности чувств в его игре... она есть, когда он даёт интервью, но я её не ощущаю в ролях.

Может, он такой... типа мальчик-отличник? Когда он никого не играет, а просто сам, живой человек, то он естественен. А так так за душой у него есть что, есть, что сказать, есть интересные мысли, чувства, идеи, он интересный собеседник, интересный, достойный человек. Когда снимается в кино, он надевает маску, играет, но он старательный, трудолюбивый, старательно играет, и в его игре именно эта старательность и чувствуется, она и делает его игру несколько неестественной, скованной какой-то. Вот если с тем же Харатьяном сравнить, то нет этого задора, легкости в игре.

Tatiana написал(а):

А ещё знаешь, почему продолжение само по себе для меня какое-то невозможное?

Для меня это не являлось стопором. Я как-то изначально не привязывалась к прототипу. Со всем остальным согласна. Но тут я в принципе и не ждала сильно ничего,  поэтому, видимо, и и разочарования не было, а в общем потоке всяческих сериалов он смотрелся вполне себе ничего, хотя в этом безусловная заслуга не этого сериала, а именно старого Фургона. И насчет Трескунова согласна. Снимается много, но чего-то типа харатьяновской харизмы в нем, увы,но нет. Кстати, в этом они в чем-то с Биковичем схожи. То же старательный парень, но какой-то пресный, постный как актер.

888

Ну Бикович хотя бы внешними данными намного выигрышнее смотрится:) высокий, очень симпатичный, с самоиронией... а Трескунов как раз отличником выглядит:))
Ириш, а ты посмотри всё-таки Балканский рубеж. Вдруг тебе там он как раз принлянётся... фильм-то хороший. Меня он, помнится очень зацепил и я даже пересматривала.

889

Tatiana написал(а):

Бикович хотя бы внешними данными намного выигрышнее смотрится:) высокий, очень симпатичный,

Это да. Внешние данные шикарные. Эх! Ему бы в фильмах еще этой харатьяновской бесшабашности, азарта, безбашенности....

Tatiana написал(а):

Ириш, а ты посмотри всё-таки Балканский рубеж.

Да, Танюша, попробую как-нибудь.

890

Я сейчас с удовольствием смотрю "Казанову", что идёт по Первому каналу. Очень он в настроение попал :) лёгкий, динамичный... Нравится и Хабаров (повезло ему с ролью - каждая серия - новый образ), и Ходченкова необычна и хороша :) и Угрюмов, и целая россыпь актрис: Шпица, Редникова, Пегова, Антонова... и это только по трём сериям, а там ещё много будет жертв этого Казановы... Сюжет разворачивается в советское время, примерно в 1980 году...

891

Ой, я видела рекламу, мне тоже понравилось, хотела посмотреть и закрутилась, забыла. Наверно, попробую в выходные наверстать, если тем более тебе он понравился.

892

Иришечка очень рекомендую! Фильм мне настроение поднимает, позитивный настрой даёт, я прям кайфую:)) вот под настроение он мне:)  Абсолютно все очень хорошо играют:) музыка почему-то заряжает оптимизмом:) все жертвы этого Казановы влюбляются в него, все счастливы, никто не в обиде...такой детектив без чернухи:)))

893

В выходные успела тлько одну серию посмотреть.  :dontknow: Но вчера и позавчера посмотрела по ТВ 5-ую и 6-ую серию. Сериал и впрямь хорош. Хабаров замечателен. Вот интересно, похоже, и впрямь какие-то чувства к героине Ходченковой есть?

Кстати, высший пилотаж. Хабаров временами абсолютно неузнаваем. Не знала бы точно, что это он, то и не признала бы.

894

Интересно, неужели погиб???

895

А я отстала. 4 Серии с большим удовольствием посмотрела и ещё 4 остались на закуску завтра. Очень нравится. Прям настроение поднимает:)

896

Думала уже, что всё кисло будет в финале... но нет, всё-таки на мажорной ноте  :D  и удочку такую закинули на продолжение - сама Гусева в крохотном эпизоде снялась.

897

Я тоже досмотрела. Ну что сказать? Сериал понравился, несмотря - о, странности! - на сильно непродуманный, я бы сказала, аляпистый какой-то сценарий. Было столько непродуманных сценарных моментов, противоречащих друг другу и совсем непонятных, что даже я, хотя всегда и забиваю на ляпы, но тут прям резало глаз и ухо. Например, совсем непонятна в конце стала ситуация с матерью. Рассказ её дочери прямо полностью противоречил показанному в начале. Или история с ограблением Казановы. Но несмотря на это, видимо, то ли сама по себе идея была хороша, то ли режиссерское воплощение, но сериал получился хорошим, приятным. Такой легкий, авантюрный. Хотя в целом идея не нова. Это ведь история Остапа Бендера в более современных реалиях. И браться за неё после Теленка было большим риском, потому что по принципу лучше не получится. Лучше, может, и не получилось, но уровень достаточно высокий.
Замечательная работа Хабарова. Мужик он, конечно, достаточно красивый, харизматичный, но на мой взгляд высший пилотаж его игры - это то, что если в начале его персонаж вызывал какие-то всё же более-менее положительные чувства, какую-то симпатию, ему сопереживал, то в последних паре серий он вызывал у меня отвращение и омерзение. Четко так показано, что это человек, который никого не любит и не любил, да и неспособный на любовь в принципе, очень жесткий и жестокий человек, который с легкостью перешагнет через любого.
Ходченкова отыграла тоже очень хорошо. Всё-таки её можно любить или не любить (мне, кстати, она не очень нравится), но актриса она классная.
Да, и еще. Не любят у нас женщин, в очередной раз убеждаюсь. То, что его жертвы бабы-дуры, это нормально. Казанова таких и выбирал. По сути за мужскую ласку, за секс, за глупость они и платили, но на какое-то время он делал их счастливыми. Да знать они не знали, что он преступник. Но вот Полина.... Очень жаль, что её героиню сделали очередной бабой-дурой.

898

Да, кстати. Вчера псмотрела какую-то серию (даже не знаю, какую, потому что, кажется, уже как минимум пару недель идет) сериала под названием Первый отдел. По НТВ идет. Судить тяжело по одной серии, но мне показался очень неплохим.  Иван Колесников в главной роли.

899

Irina написал(а):

Например, совсем непонятна в конце стала ситуация с матерью. Рассказ её дочери прямо полностью противоречил показанному в начале.

Ириш, это как раз тот случай, когда человек всю жизнь думает, что ситуация такая, а на самом деле она другая... Мальчику отец вдалбливал, что их бросила мать. Он знал только версию отца, а версию матери узнал уже после её смерти. Так что я не вижу здесь противоречий. И сценарий мне нравится от начала и до самого конца. Были подозрения, что закончится, как обычно так, что разочарует... ан нет, всё закончилось по законам жизни - тот, кто обманывает других людей, рано или поздно, сталкивается жертвой более циничных мошенников... И то, что Полина оказалась жертвой, как и остальные женщины, в этом тоже есть правда жизни... умные люди периодически становятся жертвами более умных людей:)) это помогает в очищении кармы... и в её случае сработал тот же случай с переломным моментом в жизни - у неё наладилась связь с мамой и её полюбил мужчина, сумевший по достоинству её оценить... И да, сам мужчина стал сильнее :) Они все изменились к лучшему.
Я к Ходченковой всегда относилась безучастной... она как-то меня никогда особо не цепляла. Но и отторжение никогда не вызвала. А в роли Полины она мне ооочень понравилась. Здесь её раскрыли не как обычно, модельную красавицу, а душевно она обнажилась... и была прекрасна.
Абсолютно все жертвы Казановы, все эти актрисы - большие умницы... каждая  очень "вкусно" исполнила свою героиню... А какой замечательный Начальник у Полины. Он был украшением всех этих совещаний... такой говорящий взгляд у него был:)) Это был единственный человек, который понимал и наблюдал все этапы развития отношений Полины и Шмакова. За трансформацией персонажа Угрюмова мне тоже было очень интересно наблюдать:) из сухаря в любящего мужчину... Ну и Хабарову, конечно же повезло очень с ролью. Столько разных персонажей в рамках одной роли довелось изобразить:) это мечта для любого актёра.

Irina написал(а):

Да, кстати. Вчера псмотрела какую-то серию (даже не знаю, какую, потому что, кажется, уже как минимум пару недель идет) сериала под названием Первый отдел. По НТВ идет. Судить тяжело по одной серии, но мне показался очень неплохим.  Иван Колесников в главной роли.

Мне не попадался на глаза этот сериал. Не знаю ещё, буду ли его смотреть...

900

Tatiana написал(а):

Он знал только версию отца, а версию матери узнал уже после её смерти.

Там в воспоминаниях Игорь возвращается домой, спрашивает, где мама, потом бежит за ней. И вообще я ничего не поняла, если честно. Вроде как на отца пришла похоронка. Ладно, но с кем жил тогда мальчик, когда отца не было дома? Если не с матерью, то почему? Почему его мать тогда не нашла? И как он оказался вдруг с отцом? Короче, у меня как-то всё смутно и непонятно. Нет, я согласна, что мать могла и наврать дочери с три короба, но преподңосится всё правдой со стороны матери. И становится совсем непонятно. Но в принципе на этом, возможно, сценаристы и не зацикливались, а просто хотели показать, что Игорь стал таким из-за детской травмы. Но всё же побольше согласованности и продуманности не помешало бы.

Tatiana написал(а):

И то, что Полина оказалась жертвой, как и остальные женщины, в этом тоже есть правда жизни... умные люди периодически становятся жертвами более умных людей:))

Я бы в отличие от остальных женщин не считаю её жертвой. Т.е. она, может быть, и была жертвой, но ровно до того момента, пока не стала его подозревать, хотя и тут вопрос, почему так поздно. Ведь она сотрудник милиции, работавший по данному делу, психолог к тому же, в отличии от остальных женщин, обладающая полной известной информацией. В этом плане остальные женщины и то вызывают больше уважения. Они по крайней мере с бОльшим достоинством этот облом в своей жизни пережили. А когда она уже всё о нем знала? Она что не понимала, что он за человек? О чем думала? На что надеялась? Она совершала одно должностное преступление за другим. Не знаю... У меня она вызвала мало сочувствия. Я даже Эллочке и то больше сочувствовала. Причем до конца. А вот сочувствия к Полине в последних двух сериях не было никакого. А Казанова в них вообще вызвал прям-таки омерзение. Гадкий, мерзкий тип. Молодцы, конечно, Хабаровти Ходченкова.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » Кино » Фильмы и сериалы 2