Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Кино » Фильмы и сериалы 2


Фильмы и сериалы 2

Сообщений 941 страница 960 из 1033

1

https://c.radikal.ru/c03/1807/53/7701c5ab11f0.jpg

941

Я никак не пересекусь с Юрой Борисовым (нет, я несколько фильмов видела с его участием, но его самого там совершенно не запомнила)... но меня очеровала игра Алексея Филимонова в "Вертинском". Постараюсь запомнить его фамилию. Погружалась я в  сериал долго, но погрузившись, прониклась тем образом, который удался Алексею. Я даже не могу представить кого-то другого в этом образе. И не назовёшь его красавцем, как, собственно, и самого Александра Николаевича, но в нём море обаяния и харизмы, - того, что и требовалось для этого персонажа. Мне совершенно чужд пробуржуазный взгляд режиссёра фильма, дочери своего отца и жены своего мужа, но  если отбросить этот её взгляд, повлекший за собой введение в историю очень много вымышленных персонажей, призванных подчеркнуть и усилить этот её антисоветский настрой, и сконцентироваться только на образе главного героя, то я могу назвать этот биографический фильм удачным... Потому как это жанр мне в общем-то не по душе... Мне в основном не нравятся байопики - фильмы про реальных людей... Потому как выходят какие-то лакированные, неестественные персонажи. Но как это ни парадоксально звучит, сам Вертинский мне, что называется, зашёл... Я по своему обыкновению после художественного фильма пересмотрела и ряд документымльных об Александре Николаевиче, чтобы зафиксировать в памяти факты реальные, отсеять их от художественного вымысла. Понравились работы Михаила Трухина, Натальи Рогожкиной, Алёны Бабенко, Ксении Раппопорт... удивила Аня Михалкова. Она мне стала очень сильно напоминать отца в его лушчих ролях. В первой же сцене, где она безмолвно слушала Вертинского, какое же у неё было замечательное, живое лицо, как много разных эмоций на нём отражалось....И при этом ни капли не переиграла. Очень люблю Вику Исакову, но не могу сказать, что Дитрих - её роль 100%... да, характер её она передала, но я в ней больше видела Исакову, играющую Марлен, нежели саму Марлен... Паулина Андреева, на мой взгляд, ничем не отличалась от своих предыдущих образов... Кажется, что она себя и играет. Не знаю, какой была на самом деле Вера Холодная.. наверное тот образ, что создала в своё время Елена Соловей давлеет над моим восприятием и другое воплощение так уже не воспринимается...

942

Полюбопытствовать, кто такой Филимонов. До этого сериала о нем не слышала. Ему почти 41. 38 ролей, главных почти нет. Из всего перечня не видела ничего и даже почти ни о чем не слышала. Может, этот сериал даст какой-то толчок в его кинокарьере, потому что не молод уже. Много у нас хороших актеров, но мало замеченных. Очень жаль! Снимают одних и тех же. Как попадешь.... Вот сейчас смотрю на этого Юру Борисова. Парень ещё совсем молод. Сегодня информация попалась, что фильм с ним в главной роли (название не запомнила, типа Капитан Волкодав (или как-то ещё) сбежал, что ли) опять получил какую-то там престижную международную премию, а он - награду за лучшую мужскую роль. И ролей у него в последние годы огромное количество. Итог - будет вполне вероятно "обожаемый" тобой Саша Петров. Хотя, если честно, лично я фильмов с Петровым почти не видела. Может, он как артист и неплох, хотя чисто внешне и по поведению мне лично он не очень приятен и симпатичен. Борисов по крайней мере приятным (пока) показался. Слабо как-то у нас с молодежью режиссеры работают. Видно, некогда что ли... Вот с молодыми актрисами, как мне кажется, у нас и впрямь напряжённо. А мужчин молодых довольно много интересных.
Я пока всё-таки не планирую смотреть Вертинского. Меня терзают смутные сомнения, что Вертинский по своему характеру будет мало напоминать реального Вертинского. Но трейлеры я видела. Картинка очень хороша и впечатляюща.

943

Irina написал(а):

Может, этот сериал даст какой-то толчок в его кинокарьере, потому что не молод уже

Думаю, да, толчок должен быть. Хотя уже два киноприза имеет:

2014 – Приз «За лучшую мужскую роль» в фильме «Ещё один год» (реж. Оксана Бычкова) на XXV Открытом Российском кинофестивале «Кинотавр».
2019 – Приз «За лучшее исполнение мужской роли» (совместно с Александром Кузнецовым) в фильме «Большая поэзия» (реж. Александр Лунгин) на IX Сахалинском международном кинофестивале «Край света".

И думаю, за Вертинского вполне может получить. Потому как много хороших отзывов.  Я, конечно же не знакома с реальным Вертинский, чтобы утверждать, далее или близок Вертинский Филимонова от реального. Но, судя по тому, что критика очень благосклонная, образ не далеко ушел от оригинала. Характер схвачен отлично по мемуарам Александра Николаевича, его жены.. кстати, для меня в этом кино совершенно по-новому открылся образ супруги....я в своем воображении рисовала ее несколько по-другому, учитывая ее кинороли... И было неожиданно увидеть взбалмошного, временами капризного ребенка. Я думала, что с этим образом наверняка перемудрили. Но в одном из документалных фильмах Анастасия Вертинская, вспоминая о маме, в принципе, именно такую и обрисовала....мол у отца было три ребенка, и в отличии от дочек, жене позволялось все... Мама была тоже капризным ребенком, которого он баловал...
У Филимонова каким-то удивительным образом получился человек той эпохи, с тем романтическим отношением к женщинам... Очень многогранный, противоречивый, вмещающий в себе много разнообразных, порой противоречащих черт... Очень классный, объемный образ... доброта к людям - это основная, главная черта Верьинского. И в фильме она основополагающая...
Филимонову даже удавалось грассирование очень натурально воспроизводить... Тогда как у самого артиста нет дефекта речи. И вообще, в жизни он очень отличается от богемного шансонье....больше на гопника похож:) такие роли в основном ему и давали.

Irina написал(а):

. Много у нас хороших актеров, но мало замеченных. Очень жаль! Снимают одних и тех же. Как попадешь....

Тоже согласна. Мне кажется, что Дуне надо было поискать среди непримелькавшихся, театральных актрис на роль Марлен Дитрих...

944

О Вертинском вообще трудно судить. Да и непонятно, насколько реально вообще сейчас можно снимать о нем сколь-либо правдоподобный фильм. О его молодом периоде жизни практически никаких свидетельств, эмиграция тоже за темной вуалью. Жена могла вспомнить только уже весьма пожилой период его жизни, а уж дочери и подавно. Я весьма скептически вообще отношусь к любым воспоминаниям. И даже не потому что люди врут, что естественно бывает частенько, или приукрашивают действительность, что бывает ещё чаще. А просто память человеческая весьма хитрая штука, а её игры могут быть вообще парадоксальны. Человеку начинает казаться, что была, кажется, вот такая деталь, потом он начинает верить, что точно была, потом эта деталь превращается в деталищу, потом она начинает в его восприятии обрастать ещё множеством деталей и т.д. Причем человек свято верит, что так оно и было. Поэтому и благосклонные одобрения дочерей весьма сомнительны. Вот что они могут действительно сейчас помнить, а тем более оценивать тогда происходящее? Кстати, на днях прочитала, что Марианна практически бросила свою полугодовалую дочь.
Поэтому я лично могу судить о Вертинском только в логике его поступков. Я могу понять эмиграцию. Тут кроме практической стороны страх давлел, конечно. Но вот возвращение.... И какое своевременное. Ни раньше, ни позже любовь к Родине проснулась. А если так задуматься, то ведь не дурак был. Раньше возвращаться смысла большого не имело. Не так уж плохо и жилось, видимо. Но языков сильно не знал, это факт. Песни его только для эмигрантской среды, а она к сороковым годам заметно поредела. Через несколько бы лет у него бы просто не осталось аудитории. А в России для молодежи что-то такое диковинное, а люди старшего поколения уже подзабыли его. Аудитория обеспечена. Да, на радио и т.д. сильно не пускали, но концерты - пожалуйста. Гарантированный кусок хлеба на всю оставшуюся жизнь, плюс жилье и т.д. Конечно, мог под какую-нибудь кампанию попасть, но он себя позиционировал вне политики. Так что время возвращения поразительно удачное. Раньше было рано, хорошо ещё жил. А позже - тоже опасно, маячила старость и полное забвение. Поэтому по этому поступку и, главное, по времени возвращения я лично могу сделать вывод, что не так был прост Вертинский.

945

Irina написал(а):

Я весьма скептически вообще отношусь к любым воспоминаниям. И даже не потому что люди врут, что естественно бывает частенько, или приукрашивают действительность, что бывает ещё чаще. А просто память человеческая весьма хитрая штука, а её игры могут быть вообще парадоксальны. Человеку начинает казаться, что была, кажется, вот такая деталь, потом он начинает верить, что точно была, потом эта деталь превращается в деталищу, потом она начинает в его восприятии обрастать ещё множеством деталей и т.д. Причем человек свято верит, что так оно и было. Поэтому и благосклонные одобрения дочерей весьма сомнительны.

Ириш, очень даже разделяю это твоё мнение. Точно так же понимаю, что даже одно и то же события несколько человек совершенно по-разному запомнит и опишет...
Но Дуня подошла серьёзно к материалу. Она вместе со сценаристом Анной Пармус писали сценарий почти 2 года.

...Полгода они просто читали все о Вертинском, в том числе его воспоминания, которые, кстати, были не всегда документально достоверными. Так, историк эмиграции Иван Толстой, который помогал им, подсказал, что в 1933 году Вертинский жил не в Париже, как он рассказывает в воспоминаниях, а в Берлине, где на тот момент Гитлер пришел к власти. Поэтому какие-то детали он мог не упомянуть или передвинуть на другое время и место. В сценарии это учли...

Irina написал(а):

Но вот возвращение.... И какое своевременное.

Ириш, ты считаешь, что возвращение в СССР в 1943 году - в самый разгар Великой Отечественной войны - это своевременное возвращение? Мне кажется, что не каждый поехал бы в страну, на которой во всю идёт война, которой в тот момент не видно было конца и края...

Irina написал(а):

Ни раньше, ни позже любовь к Родине проснулась. А если так задуматься, то ведь не дурак был. Раньше возвращаться смысла большого не имело. Не так уж плохо и жилось, видимо.

И это не совсем так. Покинул страну он из Севастополя в ноябре 1920 года. А первое своё обращение в советское консульство он направил в 1923 году, но просьбу отклонили. Второй раз подавал прошение в середине 20-х годов, когда жил в Париже и это был его самый расцвет творчества - самый успешный период, а его на Родину тянуло... Во второй половине 30-х годов он так же неоднократно обращался в советские представительства с просьбой разрешить ему вернуться и только в 1937 году ему вручили официальное преглашение, но сами документы на въезд так и не были оформлены... пока он закрывал свои долги началась Вторая мировая война... И только в 1943 году ему наконец-то разрешили (с ещё несколькими деятелями искусства) вернуться на Родину. И постоянно ездил в командировки на фронт петь перед воинами патриотические песни, как советских авторов, так и собственного сочинения..

Irina написал(а):

Но языков сильно не знал, это факт.

По свидетельствам биографов, он очень даже хорошо знал французский и немецкий, но ужасно не любил английский и так и не смог себя пересилить, чтобы выучить его хорошо...
Но пел он исключительно на русском, так как считал, что :

«Переводить мои вещи на иностранные языки нельзя, так как нельзя петь на этих языках с русской интонацией. А потерять свой жанр, перестать быть автором и перейти на амплуа лишь  исполнителя  —  значит потерять самого себя».

Встретила такое описание замечательное, совпадающее с моим восприятием Ани в этом фильме, но я так сформулировать не смогла

..появляется изумительная и совершенно неожиданная Михалкова в образе вешательницы капитана Бурковской: она приглашает Вертинского, как ему кажется, на казнь — а на самом деле просто хочет услышать полюбившийся романс. И лишь в этой сцене, когда под принципиальным и безжалостным взглядом Михалковой Филимонов начинает петь про юнкеров, он вдруг раскрывается как актер в полную силу, и напоминает зрителю, за что к нему с таким уважением относятся коллеги и критики...

946

Tatiana написал(а):

Ириш, ты считаешь, что возвращение в СССР в 1943 году - в самый разгар Великой Отечественной войны - это своевременное возвращение? Мне кажется, что не каждый поехал бы в страну, на которой во всю идёт война, которой в тот момент не видно было конца и края...

Вообще, если человек склонен к анализу плюс интуиция, то время возвращения весьма своевременное. Я многие детали  относительно Вертинского, даже те, которые знала, и то забыла. Ты сейчас, конечно, существенно лучше владеешь материалом. Теперь припоминаю, что я, кажется, тоже встречала тот факт, что он и раньше хотел вернуться. А вообще я скажу, конечно, что это нам, сидя в теплых квартирах, хорошо рассуждать, как надо было или не надо было, где ошибки, где предательство, где ложь, где  правда. А на самом деле не приведи Господь было жить в то время. Людей разметало как осенние листья по всему миру. Сейчас, смотришь на события, происходящие в стране, и то не знаешь, что правда, что ложь, как надо, а как не надо. А в то время вообще ничего не понятно было. Поэтому и жили многие, куда кривая вывезет. Так что осуждать-то легко, конечно http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif Это я про себя.  :D

947

Получается, что в общей сложности, уже на 3 году жизни на чужбине Вертинский хотел вернуться в Россию... и ему целых 20 лет не разрешали это сделать...

Irina написал(а):

А на самом деле не приведи Господь было жить в то время. Людей разметало как осенние листья по всему миру.

Это т очно... сколько изломанных судеб, сколько неприкаяных людей было ... так же было и после развала СССР... сколько людей вдруг оказалось за границей не по свей воле

948

Попыталась посмотреть два фильма.
Первый - это "Одесский пароход" (шел вчера по России). Смогла выдержать только полчаса. Не поняла, где надо смеяться. Очень натужный юмор, совсем неинтересный фильм, как мне показалось. Короче, совсем мимо.
Второй включила совсем случайно и не могла оторваться не только я, но и даже муж, хоть он абсолютно не поклонник такого кино. Это премьера НТВ, сериал под названием "Везет". Прям удивительно замечательный сериальчик, прекрасный сценарий, великолепная актерская игра. Сейчас заглянула на КТ 8 серий, оказывается, шли нон-стопом. Я смотрела не сначала, скорее всего первые 2-2,5 серии не видела. Специально смотреть пока не буду, но, может быть, при случае посмотрю. В главной роли  - не любимый мною Цыганов. (Ну, как не любимый? Как-то просто его типаж не совсем в моем вкусе, но как актер он, конечно, очень даже неплох). Здесь Цыганов был на редкость органичен. Да в принципе не только он. Очень понравился Лагашкин. Меньшов, Ходченкова - замечательно, конечно. Великолепный тонкий юмор, Герой из когорты прекраснодушных русских шукшинских мужиков. Очень светлы фильм, хотя и много тяжелых жизненных ситуаций. Оставляет хорошее такое послевкусие. А для новогодних каникул просто чудо! Если подвернется, попробуй посмотреть. Я думаю, что не пожалеешь.

Прочитала, кстати, только что, что это была последняя работа Меньшова. Очень пророчески и символично оказалось. Вот и не верь после этого в провидение....

949

Спасибо, Иришечка! возьму на заметку, попробую посмотреть.  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

950

Ага, попробуй при случае. Тут даже из-за Меньшова посмотреть стоит. Как бы в память....

951

Иришик, спасибо за рекомендацию - посмотрела "Везёт" уже наверное неделю назад, но всё никак не доберусь написать (успела переболеть ОРВИ). Временами было грустно, временами прям хохотала:) каждый актёр, действительно, на своём месте. Судя по предсказанию, эта история ещё должна иметь продолжение.
Я успела сегодня посмотреть 4-х серийный фильм Нади Михалковой "Номинация". Мне несколько рекомендаций попадалось. Я таки нашла и посмотрела. Замечательные женские работы - Ольгу Остроумову я вообще не узнала.... Людмила Максакова была хороша в своей стервозности...

«Я против семейственности»: Надежда Михалкова — о сериале «Номинация», проблемах киноиндустрии и отношениях с отцом

Свернутый текст

С 7 февраля на Okko выходит дебютный сериал Надежды Михалковой «Номинация». В центре сюжета — история большой кинематографической династии, которая медленно разваливается после смерти патриарха. Михалкова выступила и режиссером, и сценаристом проекта, а также вместе с сестрой Анной сыграла одну из главных ролей. В интервью Сергею Минаеву Надежда объяснила, почему этот сериал не о династии Михалковых, а также почему не пригласила в проект своего отца и что она на самом деле думает о российской киноиндустрии.

Ты морально готова к тому, что после выхода сериала будешь ловить косые взгляды обидевшейся столичной богемы?

Да. Потому что косые взгляды можно поймать и без повода. Лучше уж пусть будет повод.

То есть ты показала на экране изнанку кинотусовки?

Здесь надо все-таки остановиться подробнее. Я не снимала сериал, чтобы вывести всех на чистую воду. Я ведь сама часть этой индустрии. Но мне кажется, что я имею право на высказывание, потому что все связывают фамилию Михалкова с бесконечным кумовством. Мне видится честным, что ты сам крутишься в этой индустрии и сам на себя немножко смотришь со стороны. Нечестно было бы, если бы я говорила «смотрите, что происходит, но я как бы не с ними».

Давай чуть-чуть синопсис раскроем. Сюжет разворачивается с того, что умирает большой кинорежиссер.

Да, он глава большого киношного клана. Мы знакомимся с кланом уже в тот момент, когда наследники режиссера уже какое-то время существуют самостоятельно — с его смертью фундамент уходит из-под ног, семья разваливается, все начинает идти наперекосяк. Вдова режиссера, которую играет Людмила Максакова, занимается фондом мужа и пытается поддержать клан в жизнеспособном состоянии. У нее две дочери: старшая — народная актриса, которая снимается во всем в чем можно — «Императрицах», военных фильмах, рекламе; и младшая, бедовая, не попала ни в одно из этих направлений. В первой серии младшая дочь выступает с большим разгромным интервью, где якобы разоблачает всю изнанку индустрии, — сразу после того, как получает предложение из Голливуда. Она думает, что уедет и начнет там нормальную карьеру. Но голливудский проект закрывают, и она возвращается обратно — туда, где ее вообще не ждут.

Ты понимаешь, что десять из десяти вопросов тебе будут: «А вы про свою семью написали?»

Понимаю. Нет, не про свою семью. Просто это для меня понятные формат и история, скажем так, знакомый бэкграунд. Глобально мне просто хотелось показать состоятельную семейную династию. Почему-то в наших фильмах состоятельных людей чаще всего показывают странно. Это либо малоприятные люди с крокодиловыми ботинками и борсетками, либо какие-то небожители с бриллиантами и бесконечными бокалами шампанского в руках. Но у нас все-таки есть в стране люди с богатыми корнями, большими возможностями и хорошим вкусом. Мне хотелось показать другую эстетику. Поэтому тут важны референсы: посмотрите тех же «Наследников» (сериал на HBO. — Esquire) — ну никто там не ходит в костюмах с принтом Gucci, чтобы показать состоятельность.

Мы же постоянно сравниваем кино «у них» и у нас. У нас тоже научились снимать, но периодически что-то да и разваливается: картинка есть — истории нет, история есть — картинки нет. У меня не много киноработ, но каждый раз для меня это вызов. Как нашу реальность преподнести для зрителя так, чтобы он смотрел и чувствовал, погружался в эту атмосферу. Киноязык очень важен. Нельзя просто взять американскую картинку и перенести ее на российские реалии или сделать что-то похожее, потому что есть принадлежность к культуре и восприятие зрителя. Поэтому проекты с претензией «как у них» часто вызывают какой-то диссонанс. Смотришь и не веришь.

Расскажи, как вообще эта идея у тебя родилась, как долго она созревала?

Мне кажется, что она долго рождалась. На самом деле, я изначально хотела сняться с Аней в одном фильме как две сестры. Потом я посмотрела сериал «Борьба» про двух голливудских актрис, которые воюют за лавры первенства. Смотрела и думала: почему у нас такого не делают? Потом у меня совместились эти истории про семейственность и про кино.

А почему вы отца-то не уговорили? Это была бы вообще бомба на разрыв.

Нет, я совсем этого не хотела. Как только в этой истории появился бы папа, это сразу превратилось бы исключительно в семейный проект. Я против семейственности. Да, у меня в сериале снялся племянник, но вы не представляете, какой огромный кастинг мы провели, прежде чем утвердили его на роль.

Я думаю, что любой автор, который пишет книгу, сценарий или снимает кино, разбирается с какими-нибудь личными проблемами или хочет что-то сказать. Так у меня, во всяком случае, было. С какими своими страхами ты разбиралась или какие вещи, которые тебя давно беспокоили, ты отрефлексировала? Это же все равно манифест.

Я никогда не была ни в одной из кинотусовок или условных направлений. Например, есть артхаус, есть блокбастер. Ты понимаешь, что вот этот артист соберет тебе кассу, а вот этот — получит приз на Каннском кинофестивале. Я всегда немного со стороны за этим наблюдала, и в какой-то момент захотелось разобраться. На мой взгляд, это проблема не в артистах, которых не снимают. Я считаю, что это проблема действительно киноиндустрии.

Условно, есть тот или иной типаж, и есть три или четыре актрисы, подходящие под него. Пробы — это каждодневная работа артиста, проб может быть по несколько в день. Если этого не происходит, это не говорит о невостребованности артиста, а показывает лишь далеко не идеальную работу индустрии.

И этот проект — тоже своего рода попытка разобраться.

А почему сестру звали, а тебя не звали?

Она тоже очень долго шла к этому. Притом что у нее было много прекрасных работ — и я ее правда считаю одной из лучших актрис нашей страны, — именно роль в сериале «Обычная женщина» перевернула ее карьеру, еще раз повторю, что до этого у нее были не менее прекрасные работы. Просто в нашей стране это большая редкость. Потому что если ты хорошо сыграл жену космонавтов, брошенную, беременную, ожидающую, то тебе начинают предлагать исключительно таких героев — но невозможно делать это на протяжении пятнадцати лет. В какой-то момент ты начинаешь задыхаться от того, что это одно и то же. Но для того, чтобы поменять амплуа, нужно время и деньги. Ты не можешь что-то изменить, бегая из проекта в проект.

Наверняка большинство читающих это интервью, скажут: «Что она сидит рассказывает? У нее влиятельный отец, у которого собственная студия "ТриТэ". Почему она у него в проектах не снималась-то?»

Потому что я не считаю, что я имею право на роль только по принципу родства. А где кастинги? А где профессия артиста? Я уважаю коллег и уважаю себя. Более того, если бы я знала о существовании проекта с ролью, которую мне было бы очень интересно сыграть и которая шла бы вразрез с моим образом, я бы, конечно, вгрызлась бы в этот проект, звонила и умоляла бы меня попробовать. Но только если это не мой родственник. Иначе это неправильная схема. Она сразу все ломает.

Есть семьи, в которых говорят: «У нас младший ребенок гениальный, средний ребенок еще более гениальный, а этот старший вообще супергениальный, жена — прекрасная галеристка, и вообще, просто так случилось, что у нас все талантливые. Как у вас в семье это устроено?

На это у меня есть очень смешная история. Как-то раз разговаривала с папой, и он спрашивает, смотрела ли я «Бесогон». Я еду со съемок откуда-то и говорю: «Пап, не, не смотрела». — «А до этого?» — «Нет, не смотрела». — «Твою мать. Вот это чисто наша семья. Когда мне мой отец говорил что-то свое почитать, я думал: "Ну стихи и стихи, ничего особенного". Мы, конечно, посмеялись потому что понимаем, что дед писал гениальные детские стихи. И не только. Недавно как раз вместе с сыном Ваней читала рассказ деда, ему в школе задали сделать пересказ, и думала: "Е-мое, какой рассказ!» Потрясающий рассказ, наполненный такой нежностью и болью, которую ребенок не может еще воспринять, но он такими простыми словами вызывает у читателя любого возраста очень глубокие чувства. Так я стала перечитывать детские стихотворения дедушки.

А ты что, совсем не читала?

Нет, читала, конечно. Мы все знаем наизусть и «Тридцать шесть и пять», и «Девочку, которая плохо кушала». Но с возрастом я многое стала читать по-другому. Я буквально рыдала над стихами. Помню, я позвонила папе и говорю: «Папа, ты понимаешь, что это гениально?» Он говорит: «Да, я понимаю», и мы начали взахлеб читать друг другу стихи и обсуждать их.

Ты «Бесогона» хоть посмотрела?

Не все.

(Смеется.) А отец сценарий сериала видел?

Да, он видел.

А что он тебе сказал, когда ты пришла к нему с идеей?

Я ему ничего не говорила на стадии идеи. Мне хотелось сделать сериал самостоятельно, за что я потом поплатилась. (Смеется.) Потому что когда он посмотрел весь сериал, то он позвонил и сказал: «Почему ты не прислала мне сценарий? Я бы тебе какие-то недочеты отметил... Ты бы этих проблем избежала». Конечно, у него были профессиональные комментарии — мы никогда сильно не хвалим друг друга. Но отец, наверное, самый важный для меня зритель, и мне было важно то, что он не сказал: «Слышишь, ты что, совсем с ума сошла? Что ты там сняла?» Он это не сказал. Потому что в сериале есть очень важные для меня вещи, которые действительно объясняют мою позицию. И они очень честные.

Например?

Например, чтобы у нас было кинопроизводство как бизнес, над этим нужно работать. Над созданием профессиональной конкуренции тоже нужно работать, начиная со сценария. Производство, сроки, зарплаты, деньги, которые тратятся, и так далее. Очень много очень профессиональных вещей, которые меня действительно волнуют, и я считаю: если работать над ними, то и качество фильма и сериала будет лучше.

Ты читаешь отечественную критику?

Про других — да, конечно, с удовольствием. (Смеется.) Но тут другая проблема. Если ты хоть сколько-нибудь умеешь анализировать, то, посмотрев то или иное кино сам, примерно представляешь, кто и что напишет. Кому понравится, а кому — нет. Снимешь на эту тему — правая часть взорвется, снимешь про другую — левая часть взорвется. Хочется отойти от такой очевидности и больше удивляться, что ли.

У меня не было мысли делать проект ради того, чтобы меня похвалили. Зачем оценивать свои действия через призму возможной критики? Да, конечно, критика распространяется на детей, но есть намного сильнее вещи. Наша любовь и уважение друг к другу легко перевешивают на чаше весов информационный шум, связанный с папой. Потому что у нас в семье есть свобода общения друг с другом. Я всегда могу сказать папе: «Знаешь, я не согласна». А он может в шутку сказать: «Выйди из-за стола, тебя здесь больше кормить не будут». Дальше мы посмеемся. Любовь, на самом деле, намного сильнее, чем все остальное. И свобода высказывания, хотя, конечно, она ограничена авторитетом и уважением. Понятно, что нужно выбирать слова и во взрослом диалоге неуместен подростковый протест.

А ты читаешь свои соцсети?

Да, и даже удаляю комментарии, если мне что-то не нравится. Мне не нравятся комментарии из серии «Ты бесталанная», «Это все твой отец» и так далее. Мне не нравится это читать, поэтому я удаляю и блокирую. А зачем мне это? У меня нет миллионов подписчиков, я публикую в инстаграме фотографии своих детей и пишу какие-то мысли свои. Если люди так про меня думают, зачем мне с ними делиться эпизодами своей жизни?

Возвращаясь к кино. Долгие годы все говорили, что у нас в индустрии все плохо, потому что денег нет. Вроде как деньги появились, пришли онлайн-платформы. Как, на твой взгляд, это изменило индустрию?

Индустрии, вероятно, нужно больше времени, чтобы увидеть изменения. На сегодняшний день у тех же людей, которые и до этого работали, появилось очень много работы — и они нарасхват. Другое дело, что платформы дали какое-то понимание объективности. Успех уже не так сильно зависит от того, как тебя прокатывают в кинотеатрах и какой бюджет заложили в рекламу. Прекрасный пример — «Игра в кальмара». Я не отношусь к группе фанатов, но автор сериала десять лет ходил и пытался снять это кино. Благодаря Netflix проект взлетел до небес. Зритель голосует просмотрами.

Последние пять лет все говорят, что телевизор смотрят одни лохи, а прогрессивная публика сидит в интернете. Так вот, директор одной из платформ недавно рассказал мне, что у них самый успешный старт за всю историю — это сериал «Сваты», который параллельно по ВГТРК показывают. Эта мифология о других людях в интернете разбивается.

Эта аудитория просто очень маленькая по отношению к массовому зрителю. Те, кто ищет что-то особенное, специфическое, — их просто меньше. Естественно, народная тема всегда будет народной. И в интернете так же.

Надя, а, на твой взгляд, наш русский зритель — человек насмотренный?

Он насмотренный тем, что ему показывают.

Это, кстати, вечный вопрос телевидения. Что первично: дурновкусный зритель или пичкающий его дурновкусным контентом производитель?

Моя героиня как раз в первой серии в интервью говорит: «А знаете, почему у нас все сделано из говна и палок и почему зритель это смотрит?» Ее интервьюер спрашивает: «Почему?» — «Потому что смотреть больше нечего». А дальше говорит: «А самое печальное знаете что? Что те, кто это делает, они это не смотрят, они смотрят другое». Когда ты спрашивал по поводу моих переживаний, у меня тоже большой вопрос, что первично: желание угодить зрителю или все-таки каким-то образом [воспитать вкус]... Потому что я не телепродюсер, у меня нет большого доступа к аудитории, в данном случае я могу рассуждать как дилетант. Но как активист и романтик, конечно, я буду выступать за то, чтобы делиться тем, что по вкусу тебе самому ближе... Как называлась программа, которая шла после полуночи на Первом канале?

«Городские пижоны».

Это было прям круто. Ты прям ждал.

И с тобой вместе ждали зрители, составляющие долю 0,2 (​​так в телевидении называют количество телезрителей определенной программы, выраженное в процентах от общего числа людей, в данный момент смотрящих телевизор. — Esquire).

Правильно. Потом появилась программа «Вечерний Ургант», не знаю про доли, но вкус, юмор и контекст мне нравятся. Разве нет? Я считаю: все равно нужно долбить, даже если это невыгодно и неприбыльно.

В девяностых Богдан Титомир сказал фразу «пипл хавает». У нас с тех пор все поехало на этих рельсах. Мы аудиторию всегда держим за лохов. Это просто поразительно.

Да, отчасти я согласна. Но почему бы нам не престать это делать? Колесо сансары какое-то. А как?

Давай вернемся к твоему сериалу. Как бы ответила, о чем это кино глобально?

Это кино о трех женщинах разных возрастов, которые связаны друг с другом как данность, как семья, но со всей той болью, которая в них живет, они продолжают любить друг друга.

То есть семья в итоге не распадается, она собирается?

Да. Семья в конечном итоге намного важнее, чем все остальное.

952

Tatiana написал(а):

Временами было грустно, временами прям хохотала:)

Мне в этом сериале тоже понравилось то, что вроде и грустного много было, и, если разобраться, то ведь и хэппи-энда тоже не было, а давящего ощущения ни во время просмотра, ни после не возникло. И осталось такое довольно светлое чувство, без тяжести на душе. По крайней мере у меня. Такое после сериалов и фильмов без хэппи-энда редко встречается.

Я тоже обратила внимание на Номинацию. Постараюсь посмотреть в ближайшее время. Интересно по многим причинам.

Как здоровье?

953

Irina написал(а):

Как здоровье?

Что-то мы с трудом выкорабкиваемся - по кругу болеем. Сын второй раз заболел.

Я вот вчера досмотрела первый сезон "Обычной женщины". Понравился сериал. 9 серий всего. Сюжет вроде не навороченный, но необычный... все персонажи интересные. И работа Ани Михалковой, действительно, очень хорошая...

954

И мы болели, только пошли всей семьёй на поправку.

955

Tatiana написал(а):

Я вот вчера досмотрела первый сезон "Обычной женщины". Понравился сериал. 9 серий всего. Сюжет вроде не навороченный, но необычный... все персонажи интересные. И работа Ани Михалковой, действительно, очень хорошая...

Про Обычную женщину слышала не раз, но вот посмотреть как-то пока не тянуло. Но я о ней помню. При случае попытаюсь по крайней мере тоже посмотреть. Сам сюжет интереса вроде не вызывает, а вот в целом фильм надо бы глянуть.

956

Девчонки, подскажи, что из последнего увиденного прям зацепило вас ?
Вроде и хочется чего-нибудь глянуть на досуге, но совершенно не понимаю, чего именно :dontknow:

957

Лена написал(а):

Девчонки, подскажи, что из последнего увиденного прям зацепило вас ?
Вроде и хочется чего-нибудь глянуть на досуге, но совершенно не понимаю, чего именно

Ленусь, так это, смотря что ты хочешь посмотреть. Какой жанр?
Вертинский, Обычная женщина,  Везёт - то, что зацепило

958

Леночка! Да, согласна с Таней. Везет - это последний сериал, который я посмотрела, и он мне очень понравился. Несмотря на много трагических моментов, на отсутствие хэппи-энда он удивительным образом оставляет очень позитивное послевкусие (если так можно выразиться) и светлые чувства. Ну и всего 8 серий. А вот Вертинского я не видела, о чем очень сожалею, и он у меня в планах. Еще Номинация в планах. На Обычную женщину почему-то не тянет. Может, и напрасно.
Из фильмов за последние полгода посмотрела:
- Северный ветер Ренаты Литвиновой. Очень сильно не мой жанр, но вот почему-то захотелось. Ну, иногда же ведь тянет после сладкого на кисленькое.  :rofl: Но в принципе мне понравилось.
- Калашников и Купе номер шесть я посмотрела, потому что заинтересовал Юра Борисов. Как я поняла, его сейчас чуть не в каждом фильме стали снимать. Явно еще один Петров. Правда, в отличие от Петрова на мой вкус он существенно более приятный и интересный молодой человек. Как актера я Петрова не знаю. Видела только в Восхождении, кажется. Там он, кстати, мне понравился, может, потому что отрицательного персонажа играл.
Калашникова часто стали сейчас по ТВ крутить. Вполне неплохой фильм. Без каких-либо сложностей, так сказать легкоусвояемый.
Купе номер шесть тоже в общем понравился. Действие в 90-х годах, фактически фильм двух актеров. Действие в дороге. Достаточно психологический.
Вот, пожалуй, и всё за последние полгода.

959

Irina написал(а):

На Обычную женщину почему-то не тянет. Может, и напрасно.

Может невзрачное название не привлекает? Содержание гораздо интереснее, чем может показаться.

Я ещё посмотрела "Почку". Тоже рекомендую. Очень сильная работа Любы Аксёновой.

960

Спасибо, девчата  :love:  :love:
Как что-нибудь посмотрю, поделюсь впечатлением  :flirt:

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » Кино » Фильмы и сериалы 2