Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Читальный зал » Блогерские мысли вслух


Блогерские мысли вслух

Сообщений 81 страница 100 из 108

1

http://s7.uploads.ru/t/BGN7Z.jpg

81

Да, хуже нет врагов, чем родственники, с которыми в ссоре.

82

Какое четкое определение.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

83

Ирина Павлова написал(а):

Я люблю перечитывать читанные книги и пересматривать любимые фильмы.
Я и сейчас время от времени продолжаю перечитывать и пересматривать - но среди того, что пересматриваю и перечитываю, нет ни одной книги, написанной меньше, чем 30 лет тому назад.
Нет, я тут даже привираю. Не 30, а, пожалуй, все 40: самые "молодые" среди перечитываемых - Трифонов и Маканин, западные - Фаулз и Мёрдок.
А вот размышления на тему пересматриваемых фильмов последнего времени меня саму сильно удивили.
Я 3 раза смотрела "Аритмию". 2 раза "Призрачную нить"; 2 раза "Вики, Кристину"; 3 раза "Пули над Бродвеем"; 2 раза "Возвращение" Альмодовара; 2 раза целиком "Ликвидацию" и целиком же "Аббатство Даунтон".
Но рекордсменами у меня всё равно остаются "Женитьба" Мельникова и "Обломов" Михалкова. Это я - сама удивилась - пересматриваю в обязательном порядке раз в год. И не потому, что какой-то себе "план выставляю", а потому что мне всё время эти два фильма зачем-то надобятся, непременно по какой-то причине требуются...

https://www.facebook.com/pavlovairen/po … 7299933652

Вот и у меня так почему-то... не тянет ничего нового посмотреть... а тянет на старое... вчера пересмотрела "Мама вышла замуж"... думаю, эдак я по всему  своему списку пройдусь незаметно

84

Меня, если по правде, то не очень. Я в свое время большинство из фильмов твоего списка видела. Но специально пересматривать не тянет вообще ни на что из тех времен. Если что-то идет по ТВ, то могу посмотреть более или менее большой фрагмент или фрагменты, редко когда фильм целиком. Ну т.е. если подсунули и в рот положили, то что-то или какие-то фрагменты из какого-то фильма могу посмотреть. Многие фильмы уже порядком забылись, знаю только, что смотрела когда-то давно. Но специально - нет, не тянет. Может, потому что я достаточно рациональный человек (увы! в данном случае) и полностью лишена стремления к ностальгии. Живу в сегодняшнем отрезке времени. Опять разные люди по-разному. Тетя 3 раза Аритмию посмотрела, я - раз и то с трудом. Разное восприятие, видимо.

85

По части названий пересматривания фильмов у меня тоже не совпадает с ней список... хотя мы совпадаем в режиссёрах... Мельников и ранний Михалков...

86

Алла УшаковаПодписаться написал(а):

Сему очень ждали.
И дождались.
Когда уже потеряли надежду. Девять лет ожидания - и вдруг беременность!
Сема был закормлен любовью родителей. Даже слегка перекормлен. Забалован.
Мама Семы - Лиля - детдомовская девочка. Видела много жесткости и мало любви. Лиля любила Семочку за себя и за него.
Папа Гриша - ребенок из многодетной семьи.
Гришу очень любили, но рос он как перекати-поле, потому что родители отчаянно зарабатывали на жизнь многодетной семьи.
Гриша с братьями рос практически во дворе. Двор научил Гришу многому, показал его место в социуме. Не вожак, но и не прислуга. Крепкий, уверенный, себе-на-уме.
Гришины родители ждали Семочку не менее страстно. Еще бы! Первый внук!
Они плакали под окнами роддома над синим кульком в окне, который Лиля показывала со второго этажа.
Сейчас Семе уже пять. Пол шестого.
Сема получился толковым, но избалованным ребенком. А как иначе при такой концентрации любви на одного малыша?
Эти выходные Семочка провел у бабушки и дедушки.
Лиля и Гриша ездили на дачу отмывать дом к летнему сезону
Семочку привез домой брат Гриши, в воскресенье. Сдал племянника с шутками и прибаутками.

Сёма был веселый, обычный, рот перемазан шоколадом.
Вечером Лиля раздела сына для купания и заметила ... На попе две красные полосы. Следы от ремня.
У Лили похолодели руки.

- Семен... - Лилю не слушался язык.

- Да, мам.

- Что случилось у дедушки и бабушки?

- А что случилось? - не понял Сема.

- Тебя били?

- А да. Я баловался, прыгал со спинки дивана. Деда сказал раз. Два. Потом диван сломался. Чуть не придавил Мурзика. И на третий раз деда меня бил. В субботу.

Лиля заплакала. Прямо со всем отчаянием, на какое была способна.
Сема тоже. Посмотрел на маму и заплакал. От жалости к себе.

- Почему ты мне сразу не рассказал?

- Я забыл.

Лиля поняла, что Сема, в силу возраста, не придал этому событию особого значения. Ему было обидно больше, чем больно.
А Лиле было больно. Очень больно. Болело сердце. Кололо.
Лиля выскочила в кухню, где Гриша доедал ужин.

- Сема больше не поедет к твоим родителям, - отрезала она.

- На этой неделе?

- Вообще. Никогда.

- Почему? - Гриша поперхнулся.

- Твой отец избил моего сына.

- Избил?

- Дал ремня.

- А за что?

- В каком смысле "за что"? Какая разница "за что"? Это так важно? За что? Гриша, он его бил!!! Ремнем! - Лиля сорвалась на крик, почти истерику.

- Лиля, меня все детство лупили как сидорову козу и ничего. Не умер. Я тебе больше скажу: я даже рад этому. И благодарен отцу. Нас всех лупили. Мы поколение поротых жоп, но это не смертельно!

- То есть ты за насилие в семье? Я правильно понимаю? - уточнила Лиля стальным голосом.

- Я за то, чтобы ты не делала из этого трагедию. Чуть меньше мхата. Я позвоню отцу, все выясню, скажу, чтобы больше Семку не наказывал. Объясню, что мы против. Успокойся.

- Так мы против или это не смертельно? - Лиля не могла успокоиться.

- Ремень - самый доходчивый способ коммуникации, Лиля. Самый быстрый и эффективный. Именно ремень объяснил мне опасность для моего здоровья курения за гаражами, драки в школе, воровства яблок с чужих огородов. Именно ремнем мне объяснили, что нельзя жечь костры на торфяных болотах.

- А словами??? Словами до тебя не дошло бы??? Или никто не пробовал?

- Словами объясняют и все остальное. Например, что нельзя есть конфету до супа. Но если я съем, никто не умрет. А если подожгу торф, буду курить и воровать - это преступление. Поэтому ремень - он как восклицательный знак. Не просто "нельзя". А НЕЛЬЗЯ!!!

- К черту такие знаки препинания!

- Лиля, в наше время не было ювенальной юстиции, и когда меня пороли, я не думал о мести отцу. Я думал о том, что больше не буду делать то, за что меня наказывают. Воспитание отца - это час перед сном. Он пришел с работы , поужинал, выпорол за проступки, и тут же пришел целовать перед сном. Знаешь, я обожал отца. Боготворил. Любил больше мамы, которая была добрая и заступалась.

- Гриша, ты слышишь себя? Ты говоришь, что бить детей - это норма. Говоришь это, просто другими словами.

- Это сейчас каждый сам себе психолог. Псехолог-пидагог. И все расскажут тебе в журнале "Щисливые радители" о том, какую психическую травму наносит ребенку удар по попе. А я, как носитель этой попы, официально заявляю: никакой. Никакой, Лиль, травмы. Даже наоборот. Чем дольше синяки болят, тем дольше помнятся уроки. Поэтому сбавь обороты. Сема поедет к любимому дедушке и бабушке.

После того , как я с ними переговорю.

Лиля сидела сгорбившись, смотрела в одну точку.

- Я поняла. Ты не против насилия в семье.

- Я против насилия. Но есть исключения.

- То есть если случатся исключения, то ты ударишь Сему.

- Именно так. Я и тебя ударю. Если случатся исключения.

На кухне повисла тяжелое молчание. Его можно было резать на порции, такое тугое и осязаемое оно было.

- Какие исключения? - тихо спросила Лиля.

- Разные. Если застану тебя с любовником, например. Или приду домой, а ты, ну не знаю, пьяная спишь, а ребенок брошен. Понятный пример? И Сема огребет. Если, например, будет шастать на железнодорожную станцию один и без спроса, если однажды придет домой с расширенными зрачками, если ...не знаю...убьет животное...

- Какое животное?

- Любое животное, Лиля. Помнишь, как он в два года наступил сандаликом на ящерицу? И убил. Играл в неё и убил потом. Он был маленький совсем. Не понимал ничего. А если он в восемь лет сделает также, я его отхожу ремнем.

- Гриша, нельзя бить детей. Женщин. Нельзя, понимаешь?

- Кто это сказал? Кто? Что за эксперт? Ремень - самый доступный и короткий способ коммуникации. Нас пороли, всех, понимаешь? И никто от этого не умер, а выросли и стали хорошими людьми. И это аргумент. А общество, загнанное в тиски выдуманными гротескными правилами, когда ребенок может подать в суд на родителей, это нонсенс. Просыпайся, Лиля, мы в России. До Финляндии далеко.

Лиля молчала. Гриша придвинул к себе тарелку с ужином.

- Надеюсь, ты поняла меня правильно.

- Надейся.

Лиля молча вышла с кухни, пошла в комнату к Семе.

Он мирно играл в конструктор.

У Семы были разные игрушки, даже куклы, а солдатиков не было. Лиля ненавидела насилие, и не хотела видеть его даже в игрушках.

Солдатик - это воин. Воин - это драка. Драка это боль и насилие.

Гриша хочет сказать, что иногда драка - это защита. Лиля хочет сказать, что в цивилизованном обществе достаточно словесных баталий. Это две полярные точки зрения, не совместимые в рамках одной семьи.

- Мы пойдем купаться? - спросил Сема.

- Вода уже остыла, сейчас я горячей подбавлю...

- Мам, а когда первое число?

- Первое число? Хм...Ну, сегодня двадцать третье... Через неделю первое. А что?

- Деда сказал, что если я буду один ходить на балкон, где открыто окно, то он опять всыпет мне по первое число ...

Лиля тяжело вздохнула.

- Деда больше никогда тебе не всыпет. Никогда не ударит. Если это произойдет - обещай! - ты сразу расскажешь мне. Сразу!

Лиля подошла к сыну, присела, строго посмотрела ему в глаза:

- Сема, никогда! Слышишь? Никогда не ходи один на балкон, где открыто окно. Это опасно! Можно упасть вниз. И умереть навсегда. Ты понял?

- Я понял, мама.

- Что ты понял?

- Что нельзя ходить на балкон.

- Правильно! - Лиля улыбнулась, довольная, что смогла донести до сына важный урок. - А почему нельзя?

- Потому что деда всыпет мне ремня...(c)

Источник

87

Это, конечно, проблема. Но в целом я на стороне мамы. Насилие и впрямь порождает насилие. И у папы оно уже в крови. Исключений быть не может. Нет, в принципе я не исключаю, что мужчина может в сердцах и ударить женщину. Например, влепить пощечину, если с любовником застал. Но потом тогда развернись и уйди. Если пьяную застал и ребенок брошен, аналогично. Тут уходить надо и пытаться брать опеку над ребенком. Но физическое действие должно быть адекватным тому, которое может произвести и женщина. Т.е. она ведь тоже может пощечину влепить. В остальном она слабее (если, конечно, не каратистка какая-нибудь, к примеру). Ребенка тоже можно шлепнуть в сердцах, наверное. Но ремнем??? О какой любви к животному говорит папа? Какая любовь к меньшему, если его самого, гораздо более слабого, избивают, пусть даже якобы в благих целях? Чтобы ребенок любил животных, надо, чтобы он с ними жил, ухаживал, заботился, тогда он априори не сделает им плохо. Нет, от мужчины с такими спокойными взглядами вообще-то уходить надо.

88

Захар Прилепин написал(а):

28 января умер Бродский.
Вот стихи, которые составители его сборников упрямо игнорируют.

Мой народ

Мой народ, не склонивший своей головы,
Мой народ, сохранивший повадку травы:
В смертный час зажимающий зёрна в горсти,
Сохранивший способность на северном камне расти.

Мой народ, терпеливый и добрый народ,
Пьющий, песни орущий, вперёд
Устремлённый, встающий — огромен и прост —
Выше звёзд: в человеческий рост!

Мой народ, возвышающий лучших сынов,
Осуждающий сам проходимцев своих и лгунов,
Хороня́щий в себе свои муки — и твёрдый в бою,
Говорящий безстрашно великую правду свою.

Мой народ, не просивший даров у небес,
Мой народ, ни минуты не мыслящий без
Созиданья, труда, говорящий со всеми, как друг,
И чего б ни достиг, без гордыни глядящий вокруг.

Мой народ! Да, я счастлив уж тем, что твой сын!
Никогда на меня не посмотришь ты взглядом косым.
Ты заглушишь меня, если песня моя не честна.
Но услышишь её, если искренней будет она.

Не обманешь народ. Доброта — не доверчивость. Рот,
Говорящий неправду, ладонью закроет народ,
И такого на свете нигде не найти языка,
Чтобы смог говорящий взглянуть на народ свысока.

Путь певца — это родиной выбранный путь,
И куда ни взгляни — можно только к народу свернуть,
Раствориться, как капля, в безсчётных людских голосах,
Затеряться листком в неумолчных шумящих лесах.

Пусть возносит народ — а других я не знаю суде́й,
Словно высохший куст, — самомненье отдельных людей.
Лишь народ может дать высоту, путеводную нить,
Ибо не́ с чем свой рост на отшибе от леса сравнить.

Припада́ю к народу. Припада́ю к великой реке.
Пью великую речь, растворяюсь в её языке.
Припада́ю к реке, безконечно текущей вдоль глаз
Сквозь века́, прямо в нас, мимо нас, дальше нас.

<1965>

Из его письма к Брежневу. О том же, но в эпистолярном жанре.

"Я принадлежу к русской культуре, я сознаю себя ее частью, слагаемым, и никакая перемена места на конечный результат повлиять не сможет. Язык — вещь более древняя и более неизбежная, чем государство. Я принадлежу русскому языку, а что касается государства, то, с моей точки зрения, мерой патриотизма писателя является то, как он пишет на языке народа, среди которого живет, а не клятвы с трибуны.

Мне горько уезжать из России. Я здесь родился, вырос, жил, и всем, что имею за душой, я обязан ей. Все плохое, что выпадало на мою долю, с лихвой перекрывалось хорошим, и я никогда не чувствовал себя обиженным Отечеством. Не чувствую и сейчас.

Ибо, переставая быть гражданином СССР, я не перестаю быть русским поэтом. Я верю, что я вернусь; поэты всегда возвращаются: во плоти или на бумаге.

Я надеюсь, Вы поймете меня правильно, поймете, о чем я прошу. Я прошу дать мне возможность и дальше существовать в русской литературе, на русской земле. Я думаю, что ни в чем не виноват перед своей Родиной. Напротив, я думаю, что во многом прав. Я не знаю, каков будет Ваш ответ на мою просьбу, будет ли он иметь место вообще. Жаль, что не написал Вам раньше, а теперь уже и времени не осталось. Но скажу Вам, что в любом случае, даже если моему народу не нужно мое тело, душа моя ему еще пригодится".

Источник

89

Vladialav Berdychevskyi написал(а):

Интересно почему в 21 веке "диктаторы" и "тираны" приходят к власти в результате выборов, а "демократы" их свергают и получают власть в результате госпереворота?

90

Всё относительно.  8-)  Одно и тоже можно назвать и госпереворотом, и революцией, и бунтом, и восстанием. Всё зависит от результата.  :flirt:

А стихи хорошие. Как-то я совсем плоховато творчество Бродского знаю.  :dontknow:

91

Александр Баунов написал(а):

Конечно минус 16 днем в Чикаго (ощущается как - 22) и минус 28 ночью — это  очень холодно. И минус 13 в Бостоне и Нью-Йорке тоже холодно, да еще снег лепит в лицо. Минус шесть в Вашингтоне с его магнолиями и миртами  очень плохо для людей и магнолий. Америка смотрит про себя фильм "Послезавтра". Льдины на реках, иней на проводах, белый морозный налет на вагонах поездов, костры на стрелках, морозный пар над рекой, к колесам неподвижных машин намело сугробы, снег лепит в лицо, прохожие уворачиваются. Лучше вообще не идти, не ехать, не открываться, не учиться, не работать, не высовывать носу. Новости рассказывают, как в некоторых районах США холоднее, чем местами в Антарктике (в которой сейчас свое полярное лето), синоптики предупреждают об опасности температур ниже нуля.

А у нас минус семь, минус десять, минус шестнадцать это ну наконец-то морозец, а то все раскисло. И со снегом куда лучше чем без снега, светлее, чище. Реки замерзли, так на то и зима, чтобы замерзли, в старое время на Неве клали зимний трамвай, сезонный маршрут. "- Что там за окном? - Метет немного".  Черные точки рыбаков на льду, морозные разводы на окнах, провода из черных вдруг белые пушистые, желтое размытое солнце сквозь холодный водяной пар, дачные ворота раздвигают тугой снег и упираются, не хотят дальше, дымы дальних электростанций встали вертикальными облаками и замерли до неба, сырое тепло валенок, кошка проваливается и осторожно вынимает лапу, хозяева надевают собакам телогрейки, пальцы после школы стынут в ботинках, пока болтаем, прежде, чем разойтись, потом сладко ноют от первого  домашнего тепла, дети гуляют не как обычно, а с шарфом, поднятым на нос.

Все открыто, едет, учится, работает, движется, звенит, гуляет, толпится возле театров, дышит паром, играет симфонию, взлетает и садится, плетется рысью. Когда спрашивают легковесно, да что они вообще тут сумели, на что годны, для чего все,  да хотя бы то, чтоб все ехало,  и ходило, открывалось и гуляло, когда не то что местами, а везде холоднее, чем в некоторых районах летней Антарктики. Построили действующую цивилизацию не выживания, а избытка на фоне зимних картин, которые другим кажутся картинами конца света. Хорошо бы  еще  баню, но нет ее, так крепкого горячего чаю, а его полно.

#крестьянинторжествует

Источник

92

А у нас сейчас -30 днем  http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

93

Сергей Лукьяненко написал(а):

Следите за руками или Как делаются заголовки.

Итак, заголовок - "Из России хотят уехать более 40% молодёжи".
Апокалипсис, верно? :)

Содержание "В целом число желающих эмигрировать из России не меняется и составляет 17 %" - показатель абсолютно среднемировой.

"Молодежь среди желающих уехать составляет 41%" - ну а чего вы хотели, молодёжь всегда более активна, склонна к перемене мест и уверена, что дома её не ценят.

Мастерство заголовка - оно такое.

Источник

94

Да уж... Проблема заголовков еще та! Но признаю, что уметь надо. Так преподнести, чтобы вроде как и не соврать, но и полностью исказить смысл. Мастерство высшего класса!

95

Виктор Мараховский написал(а):

Минутка вдохновений.

Я, ув. друзья, периодически спотыкаюсь об убеждение творческих личностей, что государство обязано содержать их творческий поиск любой степени финансовой безответности - на том основании, что "творить можно только как граф Толстой, когда тебя не терзает быт и не тревожат низменные мысли".

На самом деле между материальной стимуляцией и творческим выхлопом в лучшем случае нет связи.

А в худшем - есть, и она говорит нам, что суровая необходимость - лучшее средство для вдохновения.

Есть хрестоматийные примеры: А.С. Пушкин, осатаневший от постоянного переноса свадьбы из-за необходимости выплачивать долги, и вызванная этими соображениями болдинская осень.

Ф.М. Достоевский, с целью вылезти из рулеточных долгов создавший в кратчайшие сроки "Идиота".

Но мой любимый пример - это про коллективный труд. В 1902 году в крошечный бедный городок на юге Италии с 9 тысячами населения должен был заехать Очень Важный Человек - премьер-министр Италии, суровый старик и ветеран Джузеппе Дзарданелли.

Горячие южане забегали по потолку и стали судорожно соображать, как можно убедить старика организовать в городке необходимые для цивилизации вещи - почтовое отделение и канализацию.

Наконец мэр, он же кабатчик, он же содержатель лучшей местной гостиницы решил, что лучше хорошей горячей южной песни у местных один чорт ничего нет. Он позвал местных деятелей культуры, сообщил им, что почта городу нужна позарез, и пусть делают что хотят, но к приезду его превосходительства песня должна быть.

И деятели не подкачали: провожая премьер-министра на вокзал, лучшие сладкие голоса городка грянули песню о том, что снова ждут дорогое начальство в гости.

"И вот ты говоришь: я уезжаю, прощай
Ты уезжаешь из моего сердца,
покидаешь землю любви,
И ты можешь не вернуться.

Пожалуйста, не уезжай,
не причиняй мне этой боли,
Возвhащайся в наш городок,
Верни мне жизнь".

Начальству понравилось.

Песня известна нам как "Вернись в Сорренто".

https://www.youtube.com/watch?v=HbUfpQ9Nmbw
https://www.facebook.com/10000464578528 … 513132928/

96

Вернулся?  8-)

97

Наверное:))

Дмитрий Евстафьев написал(а):

Мысль у меня возникла.

Вот, в Америке выборы это "шоу" с элементами межклановых разборок. Ну, такой рестлинг, где между раундами по рингу ходят девушки с пониженной социальной ответственностью и рассказывают, кто из кандидатов до них дотрагивался. Я так понял, что все. Нет? Не все? Хиллари говорите? Ну, так она и проиграла.

На соседней юго-западной территории - разборки богатых буратин в погорелом провинциальном (ну ооочень провинциальном, - вот совсем это видно) цирке для невзыскательного зрителя. Там как бы все думают, что играют их пьесу, а в итоге получается бардак. Но одобряюще смеются "добрые зрители в девятом ряду", у которых свой интерес. Нет, не к буратинам и даже не пиломатерилам, которые останутся, когда цирк раздербанят окончательно. Им земля нужна под цирком.

В Германии - "домашний театр" на фоне пожарища, причем ставят забытую пьесу полузабытого драматурга первой половины XX века. Или он художник был? Ну неважно. Пьеса для "своих", но статисты вдруг начали говорить от себя. И от того назначенные на главные роли "примы" почему-то начинают линять за кулисы.

В Китае - балет "Красный мак" на китайском языке для интуристов. С хорошим буфетом в перерыве и несколько облегченными карманами. За кулисами да.... Другое дело: российский областной театр середины 1970х годов, когда доносы в КГБ писали ради роли второго плана в пьесе "Сталевары". Ну и само собой - ОБХСС с проверками за левые концерты и подпольный показ халтурной, ну, то есть, контрафактной постановки "Кошки на раскаленной крыше". Но это "за кулисами".

В Великобритании. Беда-то какая.... Старинная пьеса из дворянской жизни, где пэры должны как бы играть для сэров, но иных уж нет, а те далече, так, что иммигранты из British India играют для спившихся университетских интеллектуалов, да пары бывших русских бандитов и "ломщиков" билетов. Причем играют в погорелом усадебном театре, откуда мажордом утащил уцелевшие стулья, а сантехник откуда-то из Прибалтики торопливо свинчивает писсуары. Но играют неплохо, поскольку самое главное, - делать вид. 

В Белоруссии, - понятно, колхозный клуб дает представление "из зарубежной жизни". Кстати, ничего получается. Хотя механизаторы, считающие себя геополитиками, порой, слишком погружаются в роль. От того и проблемы.....

Во Франции. Балет "Пламя Парижа", который А.Стаханов перепутал с оперой, идет с непременным успехом уже много лет с небольшими перерывами на "ордунг" и пьесу по роману Ги де Мопассана "Пышка". Хотя сквозь песню Эдит Пиаф, доносящуюся из приоткрытого окна машины, где сидит печально умный нестарый человека (как его звали...? Стиглиц? Стейнвиц?А! Штирлиц!), а с ним еще какой-то поп, уже пробиваются там-тамы и что-то арабское. Но нет, классика не стареет, а Асафьев велик.

И только где-то в далекой Тыве, на невидимой границе,  отделяющей бескрайнюю степь, окрашенную в один государственный цвет, от такой же бескрайней степи, окрашенной в другой, безвестный акын выводит на непонятном инструменте песню, которая заставляет колебаться весь мир и замирать сердце каждого. И ему совершенно безразличны выборы. И пэры, и сэры, и девушки в купальниках в далеком Атлантик-сити.

Он просто поет. И для него есть только степь и только небо. И под его песню меняется мир.

PS
И, вот, какой вопрос посещает меня, коллеги, а у нас что за произведение искусства отождествляется у нас с нашими выборами? Я, вот, в затруднении.... А, ведь, вопрос-то важный и в чем-то даже и непростой.

https://www.facebook.com/10000216598872 … 681767144/

98

Если пробираться к сути текста, закрывая глаза на периодически прорывающуюся нецензурную лексику, очень даже дельная классификация мужских типов...

Свернутый текст
Александр Гутин написал(а):

7 апреля в 13:16
Глянцевые журналы для баб пиздят. Они пишут какую-то радужную ересь про мужиков, классифицируя их чуть ли не по размеру хуя и волосатости жопы.
Чушь! Бред! Полная хуйня!
И не потому, что размеры не имеют значения, потому что имеют, не пиздите, а потому что там нет ни одной нормальной классификации мужиков. сплошная феминистическая говноирония или розовое мимими.

Граждане авторши ментрополитенов, смотрите, неудачницы, как надо.

1. МУЖИК-ЗАЕБАЛ.
С начала он вас, конечно, не заебет, а совсем наоборот. Это же пиздец как мило. Все-то у него чистенько, на месте. Носочки сложены попарно, на брючках стрелки, на холодильнике магнитиком пришпилен аккуратно написанный список покупок. Но через какое-то время у вас появится тошнота и совсем не потому, что у вас токсикоз. Он тупо заебет своим нытьем класть книжку в шкаф, а не на столик, даже если вы оставили ее всего на минутку, чтобы сбегать посцать в туалет.
Он заебет вас строго установленной расстановкой флаконов в ванной, раскладкой хавчика в холодильнике, нравоучениями о том, что вы пиздец засранка, что даже трахацца надо в строго установленной позе при отклячивании жопы под нужным углом.
Он заебет вас привычной ему сервировкой стола, правильной расставкой обуви в галошнице, всей этой ебучей правильностью, логичностью, продуманностью, стерильностью. И окончательно превратится в ЗАЕБАЛА.
Бороться с этим невозможно. Либо смеритесь и становитесь такой же занудой либо убейте. Только, когда будете убивать, возьмите именнто тот нож, который он вам скажет, чтобы не перепутать с ножом для овощей или сыра.

2.МУЖИК ИНИЦИАТИВНЫЙ РУКОЖОП.

На самом деле это страшный человек. Он постоянно выдвигает какие-то иницитивы, преобразования, нововведения. Прямо, сука, как депутат Думы. И также, как и у депутата, обычно все эти инициативы полное говно.
Он живенько берется за ремонт кухни, если вдруг эта мысль ебнула ему струей в голову. Или прибить гвоздь для картины. Или сделать скворечник детям.
Он находит инструменты, материалы, живо приступает к делу.
Но поскольку ничего более тяжелого, чем собственный хуй, в руках он не держал, то обычно все эти инициативы заканчиваются фиаско.
Причем ладно бы просто фиаско, это может быть связано с травмой различных фрагментов туловища. То по пальцу молотком переебет, то яйка к брусчатке пришпилит.
Но иногда это заканчивается и более мирно. Бывает, что делает такой пассажир скворечник, и хуяк, что-то заебало...И он переключается на новую инициативу. И так до бесконечности.
Самое хуевое, что после таких вот инициативных рукожопов, приходится все переделывать, даже если вы и не собирались делать никакого ремонта. Но не оставлять же раздолбанную в фарш кухню с этим окровавленным уебком посредине?

3. ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ, БЛЯДЬ.
Подождите, сначала вы будете, конечно, произносить это словосочетание без приставки "блядь". Но потом обязательно все изменится.
Во-первых, возьмите за аксиому, что все творческие личности пизданутые на всю голову. На всю, на всю, не сомневайтесь.
Ну, во-первых, я это знаю по себе. Творческие пиздострадания, это как перепад настроения. Только что был чувак веселый и бухой, а через пять минут он в полной депрессии, которую пытается излечить суицидом.
Ну, до суицида доходит редко, в основном он пиздит, конечно, иначе у нас бы не осталось ни одного художника, поэта или артиста.
Если вы согласны жить в этом климате с резко меняющимися погодами, велькам. Это трудно, но нихуя не скучно.
Но я вам гарантирую, что через некоторое время вы будете говорить о том, что ваш мужик творческая личность, обязательно используя в конце слово "блядь". Потому что это индульгенция.
Хули он вчера нажрался? Так творческая личность, блядь.
Хули он вчера орал и разбил стену в ванной? Так творческая личность, блядь.
Хули он вчера был такой нежный и ебливый? Так творческая личность, блядь.
Хули он вчера вообще домой не пришел? Так творческая личность, блядь.
По тихоньку он и сам будет тим пользоваться, потому что это пиздец, какая хорошая отмазка на все случаи жизни.

4.ПЕТРОВИЧ

Высшая добродетель этого типа это умение правильно покрасить самодельный табурет морилкой. Он искренне не понимает , как можно прожить лето без засолки помидоров в августе. Он сам меняет смеситель в ванной, стелет ламинат, меняет обои.
Если кто-то не может отличить коленвал от карбюратора, в его глазах это не мужик ваще.
Он бережно хранит семейные реликвии, как то первую подаренную отцом дрель довоенного выпуска и дембельский альбом в бархатной обложке.
У него обязательно есть гараж. Если вы не знаете, куда он ушел, то вы знаете, куда он ушел. Он ушел в гараж.
Там он строгает что-то нужное му, но не вам, хранит квашенную капусту и небольшую чекушку "Путинки".
Разговаривать с ним можно, не не понятно о чем. Хотя вы можете, конечно, изучить руководство по ремонту ВАЗ06 в домашних условиях, и тогда ваши вечера будут наполнены интересными беседами.
Если вы связали свою жизнь с таким человеком, вы обязаны знать наизусть все песни Розенбаума и Круга. Ну, или хотя бы половину.
Он умеет водить автобус. Правда не понятно зачем ему этот навык.
Одним словом, мужик надежный, как скала. Но вы тоже очень скоро станете Петровной. Хотя вашего папу и зовут не Петр.

5.ВЕТЕРАН ВСЕХ ВОЙН

Тип, который везде ходит с камуфляже, ездит на УАЗ Патриот, любит холодное оружие, думает, что умеет им пользоваться, всегда готов к бою с тенью, особенно, когда бухой.
На вопрос в каких войнах участвовал всегда делает загадочный вид и говорит что-то "сынок. лучше тебе об этом не знать", делает намеки на тяжелые ранения, раннюю седину, мифического друга, который был, как брат, но погиб от предательской пули душмана, ваххабита, талиба, фашиста, апачи, татаро-монгола (нужное подчеркнуть).
Кстати, совсем не обязателен тот факт, что он вообще служил в армии, но под определенным градусом под саундтрек "черный тюльпан", он твердо убежден, что в одиночку брал Кабул, Берлин и даже Вашингтон.
Очень жалеет о просранной Аляске. Калифорния похуй, там геи, а вот Аляску жаль просто пиздец как.
Любит фоткаться с оружием. Любит фоткаться с тачками. Любит фоткаться с такими же воинами полусвета блядь, как они сами. представляя, что они боевое братство хуй пойми какой войны.
Любят рассуждать о политике, причем кругом все гондоны, а мы молодцы.
Уверены, что Америке живут только геи, трансвеститы и Джекки Чан.
Кстати о Джекки Чане, любят пиздеть, что у них черный пояс по какой-нибудь страшной борьбе руками и ногами.
Каждый День Победы обновляют наклейку на автомобиле про "если надо, повторим".
Хуй знает, что вам посоветовать по поводу этого мужика. Хотите быть радистской Кэт или Анкой-пулеметчицей, дерзайте.

6. ТУБУРЕТКА

Мужик мебель. Его легко содержать, можно задвигать под стол, в угол, за штору, вообще в любое место, куда вам хочется. Как табуретка. Как мужчина с самостоятельными решениями абсолютно бесполезен, но легко выполняет команды и приучен к лотку.
Если вы думаете, что он, увидев полное мусорное ведро подпрыгнет и пойдет его выбрасывать, ни хуя не думайте. Не пойдет. Но если вы ему скажете, пойдет.
Он стоит в углу и ждет распоряжений. Не будет распоряжений, он так и будет зависать в прострации. Смотреть телевизор, играть в компьютерную игру, просто тупить в потолок.
Его можно одевать и кормить по вашему вкусу. Ему похуй. Сказала Кларочка надеть свитер, значит будет свитер. Сказала,, что завтра идем в гости к Гале? Значит идем к подруге Гале.
Одним словом, такой мужик вещь удобная. Но однажды вы начнете его пиздить за то, что вас заебет обо всем думать самой. Но и пиздить его бесполезно. Как толк от того, что вы пиздите табуретку?

7. МАСЯ

Если бы можно было сделать так. чтобы у вас был член,а у него наоборот, он бы не был против. Потому что можно было бы лечь, расслабиться и не портить прическу.
Трюмо, спортзал, автозагар, крем от натоптышей, отбеливание ануса. Круг его интересов. Нет, он не гей, иначе бы он с вами не жил, просто он мася, он любит себя, а вам позволяет себя любить.
Собственно, об этом типе больше сказать нечего.

8. МАМКИН

Сразу посылайте на хуй. Вас ждет постоянное сравнение с тем, как эти котлетки делает мама и вы, как гладит рубашки мама, а вы гладите намного хуже,
Но это еще полбеды. Потому что обязательно ждите и его маму. Вы получаете ее в нагрузку. Потому что она будет приходить чуть ли не ежедневно и контролировать чуть ли не то, как вы трахаетесь.
-Как ты лежишь? Мальчику же неудобно!
О том, что когда-то ваше мнение будет главнее маминого, даже не мечтайте. Даже после ее смерти главным аргументов в спорах будет "моя мама никогда бы такого не сделала" или "Моя мама никогда бы такого не сказала".
Эта пуповина никогда не обрывается. Она крепка, как флотский канат, и хуй вы ее чем-то перерубите. Даже ваших детей будет воспитывать его мама. А вам будет только казаться, что вы их воспитываете.

9. АЛЛОЧКИН МУЖ.

Это самый лучший мужчина на свете. Он нежен, внимателен, ласков, любит жену без памяти, обожает детей, постоянно с ними занимается чем-то увлекательным и познавательным, он очень. очень, очень хуя зарабатывает. Настолько много, что купить квартиру или дом для него раз плюнуть.
Он каждый квартал возит жену на Бали или Сейшелы.
У него большая дорогая машина, в у Аллочки розовый лимузин.
Он верный и никогда не смотрит на других баб. От слов "проститутка", "баня", "алкоголь", "друзья", "футбол" его тошнит.
Он неистов, изобретателен и ловок в сексе.
Он мастер на все руки. Прекрасно готовит, сам стирает, выбивает ковры и моет полы.
Он сирота.
Это идеальный мужчина и супруг, потому, что такого в мире не существует, а Аллочка пиздит.

Ну, и на последок. Этот пост шуточный. Шуточный. Я еще раз напишу: шуточный!!! Потому что наверняка сейчас прибегут какие-нибудь обиженные люди начнут бить копытом в грудь о том, что "вывсеврети", я не такой, или мой "Витенька не такой". Хорошо, хорошо, вы не такой. Галоперидол в тумбочке, не забудьте выпить.

https://www.facebook.com/alexander.guti … 5265524948

99

Tatiana написал(а):

Если пробираться к сути текста, закрывая глаза на периодически прорывающуюся нецензурную лексику, очень даже дельная классификация мужских типов...

:D  Ага...  8-)

100

Александр Викторович Ягольник-Питерский написал(а):

Про воду, авиацию и прочее. Два собора, два пожара.

Высота:
80 м - Собор Святой Живоначальной Троицы Лейб-Гвардии Измайловского полка
69 м - Notre-Dame de Paris

Время пожара:
6 ч. - Троицкий, использовались вертолёты
12 ч. - NDP, авиация не использовалась

Жертв в обоих случаях нет. В Троицком велось богослужение, всех успешно эвакуировали.

Купол на Троицком соборе восстановили за два года. Полная реставрация за 11 лет, включая те работы, которые начали, но не закончили в 2006 году.

Конечно, NDP восстановят. Уж если даже на Троицкий собор Папа не пожалел 10000 евро, то на NDP скинутся все католики.

Жаль, что за 13 лет после пожара в СПб, во Франции не учли как необходимость более современной противопожарной сигнализации, так и опыт пожаротушения соборов.

https://www.facebook.com/yagolnik/posts … 8870638587

http://s7.uploads.ru/t/V5La1.jpg
http://s9.uploads.ru/t/fGb89.jpg

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » Читальный зал » Блогерские мысли вслух