Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Кино » х/ф "Союз спасения"


х/ф "Союз спасения"

Сообщений 221 страница 240 из 265

1

Конечно, по пиар-кампании трудно говорить о фильме. Тем более что все первыеизрители, которые выступали, - люди явно ангажированные. Остается только надеяться....

А Петренко, оказывается, аж целого майора играл.  :flirt: А мы-то думали, что какого-нибудь простого военного, солдата  или чуть постарше.

221

Судя по такой массированной рекламе (денег явно много угробили на пиар), будут хорошие сборы

написал(а):

А Петренко, оказывается, аж целого майора играл.   А мы-то думали, что какого-нибудь простого военного, солдата  или чуть постарше

Судя по всему, его персонажа разжалуют в рядовые и даже пороть будут...

222

Tatiana написал(а):

Судя по всему, его персонажа разжалуют в рядовые и даже пороть будут...

Очень даже может быть...

Tatiana написал(а):

Судя по такой массированной рекламе (денег явно много угробили на пиар), будут хорошие сборы

Да кто его знает... Некоторые фильмы тоже неплохо пиарили, а толку мало получилось. Да вот хотя бы тот же Рубеж. Я помню, что по ТВ рекламу крутили очень усиленно. Клип с песней выпустили. До президента дошли, и во всех новостях показали. А толку?! Мне кажется, что рекламы Союза спасения даже намного меньше по ТВ идет, чем тогда рекламы Рубежа. Да, кстати. Сегодня по ТВ рекламу Холопа с Милошем увидела.

Вообще-то тема декабристов довольно хитрая тема. Её можно повернуть как угодно. И всё будет относительно правильным. Поэтому каждое время, каждый строй вытаскивает именно ту сторону, которая сейчас лучше всего вписывается в контекст сегодняшнего дня. В 60-70-ые годы эта тема была явно сильно романтизирована и идеализирована по принципу декабристы хорошие, цели благие, Николай - гад. И Звезда... - очень яркий тому пример. А сейчас крен может быть в прямопротивоположную сторону.
Конечно, там было всё. Молодые офицеры явно были недальновидны, романтичны, горячи, короче, «души прекрасные порывы». А вот те, кто постарше... Те, кому было за 30... Трубецкой, Волконский, Пестель... Те явно не только порывами души руководствовались. Власть, видимо, очень сладка. Вон тот же Ельцин ради власти целое государство ликвидировал. Вообще небывалый случай в истории. Прав Жириновский, когда недавно сказал, что ни один правитель в истории России сознательно не уничтожал государство.

223

Ириш, мне очень созвучно то, что ты написала. Надеюсь, что кино, действительно, покажет не однобоко ту историю. Потому что это возможно - снять так, что нет ни правых, ни виноватых, когда любишь каждого персонажа - так умеет снимать Сергей Урсуляк. А вот умеет ли режиссёр "Союза спасения", разберёмся, когда посмотрим собственными глазами. Я уже сталкивалась с тем, когда что-то очень хвалили, а мне в итоге совершенно не понравилось...
Я обратила внимание, что Владимир Меньшов фильм похвалил... а он, если ему категорически не нравится, молчать не станет - история со "Сволочами", тому подтверждение. Хотя, конечно, в этом репортаже нет ни одного отзыва полностью - только выхваченные из контекста фразы.

224

МАКСИМ МАТВЕЕВ: «НЕ НАМ СУДИТЬ, КТО ТУТ ХОРОШИЙ»

225

Приятно читать, видно, что не дурак, что хорошо учился :) Шерлоком, правда, не представляю его. Но посмотрим... я, например, не ожидала, что мне понравится Шерлок в исполнении Игоря Петренко. Всё зависит от режиссёрской интерпретации.

226

В кинотеатр, конечно, не пошла, но на КТ заглянуть решила. Пока очень мало отзывов. Но примерно так: Около 80 % всё-таки положительных отзывов. Вот более-менее развернутый.

№ 196  Марк Кириллов   26.12.2019 - 17:20
Посмотрел. В принципе, ожидал худшего. Но фильм оказался смотрибельным. Хотя больше он похож на историческую реконструкцию, чем на художественный фильм. Да и то - реконструкцию для людей, которые хоть немного слышали о декабристах. Для неподготовленного зрителя будет непонятно, чего это молодые и симпатичные офицеры вдруг, ни с того ни с сего, решили убивать царя и устраивать революцию. Типа, просто по приколу захотелось?

Порадовало, что авторы фильма действительно историю восстания изучали внимательно. Никаких серьёзных ляпов не разглядел (считать пуговицы на мундирах оставляю местным занудам, которым больше нечем заняться).
По актёрам. Шикарно сыграл роль Мордвинова Сергей Колтаков (впрочем, он из тех актёров, которые могут играть только отлично и великолепно - по-иному просто не умеет). Интересен Иван Колесников в роли Николая I. Правда, играет он не столько самого императора, сколько его оживший памятник на Исаакиевской площади, но это, думаю, было предусмотрено. Домогаров молодец - Милорадович получился убедительным. Вот уж кому сочувствуешь на все 100. Лазарев в роли Бенкендорфа запоминается. Устюгов в маленькой роли Алексея Орлова очень хорош.
С декабристами похуже. Лучше всех сыграл Матвеев роль Трубецкого. Возможно, в помощь актёру сыграло то, что он изобразил не струсившего "диктатора", а политика, ведущего свою игру. Интересно изобразил несколькими штрихами роль Оболенского Лысенков... Собственно, всё. Шагин старается, но в роли Рылеева он, похоже, просто доигрывает роль Верховенского. Бичевин очень обаятелен и положителен, но материала для роли нет. Прилучный просто провалил роль - то ли ему не объяснили, как именно нужно играть роль Пестеля, то ли сам не понял ничего. Перегудов (Артамон Муравьёв) и Кищенко (Александр I) просто присутствовали в кадре. Про остальных и сказать нечего... Ах, да - Софья Эрнст - очень милая барышня, но как актриса пока что не убеждает.

Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ro … /#s4373038

227

Спасибо, Иришик:) мне мало встречалось в инстаграме отзывов, а в К-т не заглядывала. Но тоже именно Колтаковым восхищались. Я сама его очень люблю. По-моему, он в принципе не умеет проваливать роль. Везде запоминается. Запомнила и полюбила его ещё с советского "Жизнь Клима Самгина", утвердилась в любви в "Валентине" и с тех пор не разочаровывает :))

228

Союз спасения. Революцию в России готовили не декабристы, а Романовы

Конечно, тоже поверхностно, но всё же... Для освежения....

229

А мне вот такой разбор фильма попался:

Тимофей Шивяков написал(а):

Тэк-с. По поводу "Союза спасения". Предупреждаю, много и нудно.
По поводу формы. "К пуговицам претензий нет - пришиты намертво". Консультанты сработали на "ять", за редким исключением все правильно и грамотно, включая персонажей третьего плана типа денщиков. За исключением появляющихся и пропадающих аксельбантов у ряда персонажей и упорного нежелания персонажами с аксельбантами носить шляпу "с поля", т.е. углом вперед - в целом все ок. Но проблема в том, что львиная доля персонажей (за исключением ув.коллег-реконструкторов и пары актеров старой школы) носить ее не умеют вообще. Пардон, из меня бы вышел более достоверный Трубецкой. И повальное, ужасное нежелание застегивать воротники.
По кастингу. 37-летний Матвеев, безусловно, лучше подходит на роль 35-летнего князя Трубецкого, чем 47-летний Баталов. Но игра, игру-то куда девать?
Прилучный в целом равен Пороховщикову в роли Пестеля.
Из Домогарова получился отличный Милорадович, лучше, чем в ЗПС.
Кищенко в роли Александра - абсолютный мискаст, я вообще по трейлеру предполагал, что он Аракчеева играет.
Колесников в роли Николая - отличная находка  Он чуть моложе Ливанова в той же роли (37 против 40 лет) и значительно старше Николая (29 лет). В моем личном рейтинге кино-Николаев он теперь на третьем месте (первое делят оба Ливановых - отец и сын, на втором Тарасов, сыгравший в "Монахе и бесе").
По саундтреку - как ни странно, вопросов и возражений нет, вероятно, потому что я практически ни одну из композиций не знаю - за исключением "Прогулок по воде" Нау, которая очень к месту.
А теперь о плохом. Дело в том, что восстание декабристов и восстание Черниговского полка относятся к тем событиям, которые задокументированы практически поминутно, типа перестрелки у корраля ОК, сражений при Исандлване, Роркс-Дрифт или Литл-Бигхорне. То есть при драматическом осмыслении поступков персонажей вводить неких дополнительных героев (об этом чуть ниже) или менять хронологию сюжета категорически недопустимо.
0. Полностью переврана история с отречениями и манифестами. Александр сообщил Николаю о желании Константина отказаться от престола в 1819 году. Формальное отречение состоялось в 1823, после женитьбы Константина на графине Грудзинской - причем Николай об этом в известность поставлен не был, что и вызвало управленческий хаос конца 1825 года.
1. Донос Майбороды был написан ПОСЛЕ смерти Александра. А вот Шервуд (впоследствии получивший почетную приставку "Верный" к фамилии) написал донос еще летом того же 1825 года, что и запустило весь бюрократический механизм по пресечению деятельности Южного общества.
2. В фильме вообще никак не объяснено различие между Северным и Южным обществами - а оно было не только географическим.
3. Зачем-то введен в действие некий разжалованный майор Баранов. Я понимаю, сочетание офицерского мундира с солдатским кивером выглядит эффектно - но, во-первых, львиная доля зрителей этого не поймет, во-вторых, есть такая полезная книжечка "Декабристы. Биографический справочник", синяя, как купорос. Там есть один Баранов из 2-й армии, но он оказался вообще не при делах и его никто никуда не разжаловал. Ну и в-третьих, у меня скромный вопрос - а чей это он штаб-офицерский мундир напялил? Армейцы были не столь богаты, чтобы иметь несколько комплектов.
4. История с полковником Гебелем вообще мрак какой-то. На самом деле, Гебель с приданными ему жандармами гонялся за братьями Муравьевыми, чтобы их арестовать и в селе Трилесье их нашел - в результате чего получил 14 штыковых ран (шпажных или сабельных не было) и перелом руки. То, что он в итоге выжил, хоть и целый год лечился - показывает на уровень бардака и паники.
5. Милорадович на площади появлялся ДВА раза (это, кстати, упущено и в ЗПС). Первый раз он проехал на санях от Дворцовой мимо каре Московского полка к Конногвардейским казармам, взял первую попавшуюся офицерскую лошадь (так что чепрак у него был не генеральский, а конногвардейский, к слову) и поехал обратно на Сенатскую.
6. Оболенский ткнул Милорадовича штыком в бок ДО выстрела Каховского, причем несильно (в фильме штык имеет длину чуть не метровую, судя по всему). После выстрела Милорадович НЕ упал с лошади - она унесла его обратно к Конногвардейским казармам, где Милорадович и умер. Поэтому никаких мужиков, волочащих генерала по снегу, не было и быть не могло.
7. Все это произошло ДО прихода на площадь Гвардейского Экипажа и Лейб-Гренадер.
8. Эпизод с Лейб-Гренадерами и Николаем - "Идите же, вот вам дорога" произошел на Дворцовой, а не на Сенатской. Собственно, Николай перед этим вышел во внутренний двор Зимнего дворца (там, где сейчас центральный вход в Эрмитаж) к Лейб-Гвардии Саперному батальону, присягнувшему ему одним из первых, а затем к части Преображенцев, стоявшим на площади, передав им с рук на руки сына (будущего Александра II), сказав "поручаю его вам". В ЗПС эпизод гораздо ближе к истине.
9. Полностью отсутствует эпизод с митрополитами Серафимом и Евгением, которые в сопровождении священства с хоругвями подходили к строю. Попытка храбрая, но бессмысленная.
10. Полностью отсутствуют попытки уговорить восставших командующим Лейб-Гренадер полковником Стюрлером (смертельно ранен все тем же Каховским) и Великим Князем Михаилом Павловичем (ему удалось увести часть Московцев).
11. Совершенно непонятно, откуда взялся Трубецкой с Хитрым Планом (тм) - при том, что абсолютно точно известно, что Трубецкой из дома вообще не выходил. еще более нелепо выглядят постоянные метания Рылеева "где Трубецкой? я пойду за ним!" - после чего Рылеев находит Трубецкого, коротко с ним говорит, возвращается на площадь и восклицает "Но где же Трубецкой?!!!"
12. Кровь-кишки, как я и предполагал. Повторю - из числа нижних чинов Лейб-гвардии Московского, Лейб-гвардии Гренадерского полков и Гвардейского экипажа было убито и пропало без вести 33 человека (у гренадер убитых\пропавших не было), смертельно ранено 8, ранено 42. Итого потери восставших составили 83 человека. Скорострельность гвардейской артиллерии поражает, конечно. Да, важный момент - реально первый залп был сделан холостыми с расчетом, что восставшие разбегутся.
13. Атака Конной гвардии показана красиво, но бестолково. Упущен самый важный момент - обе атаки не имели никакого успеха по той простой причине, что лошади не были переставлены на зимнюю резину (зачеркнуто) шипованные подковы, поскальзывались и падали.
14. На льду Невы остатки восставших пытался построить Бестужев, но в реальности ему это не удалось. Утонувших, о чем я, опять-таки, писал ранее, было немного, они относятся к числу пропавших без вести.
15. В фильме напрочь отсутствует Сперанский, сыгравший важную роль и во время, и после восстания.
16. Знамя у восставших было одно - Лейб-гвардии Московского полка, захваченное в казармах обезумевшим Щепиным-Ростовским.
17. С Черниговским полком тоже все не так гладко. "Там (в Фастове - Т.Ш.) они (солдаты-черниговцы - Т.Ш.) стали брать контрибуцию, велели евреям собрать немалую сумму денег, напоили возчика так, что лошади сами доставили его в Мотовиловку. Чем дальше, тем больше они стали докучать евреям, и те, наконец, обратились к майору, который там жил и командовал фурлейгами этого же полка. Майор хотел их арестовать, но они фурлейтов прогнали, а майора побили. Тогда евреи толпой кинулись на них, и хотя первые из них получили немало сильных тумаков, но при деятельном содействии остальных удалось, наконец, осилить и связать всех пятерых мародеров". "...отпущенные на отдых солдаты чинили всякие насилия. Так, когда сельский люд из двух зажиточных сел выходил из церкви после воскресного богослужения, мужчины, одетые по украинскому обычаю в новые кожухи (тулупы) и свиты (полушубки), а женщины, кроме того, имели на шее много дорогих кораллов, солдаты бросились к ним и начали менять свои мундиры и кивера на крестьянские кожухи и шапки. Присутствовавшие при этом офицеры должны были усмирять солдат, которые уже выходили из повиновения. Такая мена одежды на одежду была начата раньше еще в Мотовиловке в день Нового года, и видели чумаков, которые выезжали из Мотовиловки в солдатских мундирах и киверах. Мена мундиров на тулупы была вызвана необходимостью иметь более теплую одежду во время лютых морозов и снежных метелей." Кстати, в Мотовиловке перед строем Черниговцев полковой священник зачитал "Катехизис" Муравьева - де-факто краткие тезисы "Русской правды".
18. Между прочим, Пестель "Русскую правду" не сжигал - она была закопана, затем отыскана и приобщена к следственному делу.
19. Эпизод со знаменем имел место, только вот Муравьев был верхом - и далеко не уехал, потому что один из солдат ткнул лошадь в брюхо штыком со словами "Заварил кашу - покушай-ка с нами".
20. Сцена казни скомкана. Слова "Несчастная Россия! И повесить-то толком не умеют", которые сказал Муравьев-Апостол, полагаю, исключили по государственным соображениям - точно так же, как Мордвинову приписали слова "он умрет, но не уйдет".

Ну это так, наброски по памяти - не полноценный разбор, так что не судите строго.

https://m.facebook.com/story.php?story_ … 6110697686

230

Ну товарищ явно увлекся очень важными, конечно, но деталями. В конце концов это в ХУДОЖЕСТВЕННОМ фильме, конечно, важно, но надо понимать, что не до такой степени.

231

Холмогоров, любитель "хруста французских булок", в своем репертуаре:
:Видишь, там, на Неве, подавляется бунт

232

Много написал...  :flirt: Тема, конечно, очень сложная, кто ж спорит?! Чтобы делать какие-то более или менее глубокие выводы её надо очень глубоко изучать, причем самому, не полагаясь на выводы других. Тут, кстати, в плане того же представления образа Муравьева-Апостола встает и другой вопрос- а насколько вообще могут распространяться границы художественного вымысла применительно в художественном (!) фильме к реальным историческим персонажам? Да и к реальным событиям тоже.

233

Качество не очень, но можно смотреть.

http://k2.kino-zoom.online/filmy/4309-s … -1080.html

234

Ириш, мы с мамой сегодня  в кинотеатре его посмотрели... я просто не найду слов, чтобы описать впечатления... в общем, мы шли увидеть на большом экране всю эту эффектную реконструкцию, всю красоту операторской работы, как и работу художников по костюмам и гримёров. Именно это в памяти и осталось. А ощущения катарсиса, которое бывает после просмотра хорошего кино, не произошло. Собственно, от этого режиссёра я этого и не ожидала. От его фильмов всегда веет холодным глянцем - картинка красивая, но за душу не трогает... Не было у меня ни к одному персонажу чувства сопереживания, сопричастности.

235

Tatiana написал(а):

я просто не найду слов, чтобы описать впечатления...

Так а впечатления-то какие  - положительные или отрицательные?

Я в целом согласна с тем отзывом с КТ, который выше приводила. Ожидала хуже, но в целом смотреть вполне можно. Картинка, особенно в кинотеатре, наверняка очень хороша. Даже в не очень хорошем качестве видео она и то впечатляет. Но соглашусь с автором, что впечатление от фильма - это и впрямь впечатление реконструкции. Причем реконструкции не только в плане массовых сцен, а и даже игровых сцен. Они очень короткие, очень схематичные, набросками, довольно сумбурные. Вообще слишком много героев. Я, даже чуть будучи в теме, кто кого играл, и то терялась. Очень много героев. Мне кажется, всё-таки была сделана стратегическая ошибка в том, что не были явно выделены главные герои. Кто-то один или два человека. Вроде чуточку больше Муравьева-Апостола, но даже он теряется на фоне этого всеобщего мелькания лиц. А что уж говорить обо всех остальных! Сценарий и впрямь -основной недостаток фильма. Нельзя в двухчасовом фильме объять необъятное.
Какой-то сильно большой идеологической направленности я не увидела. Это уже хорошо.
По актерам я тоже с тем дядей согласна. Лучше всех получились образы у актеров по ту сторону баррикад. Домогаров, Лазарев, Устюгов - просто фундаментальные образы, хотя у них были по несколько реплик и по несколько минут в кадре. Но именно их образы показались мне на удивлерие максимально живыми. Николай... Колесников очень понравился, такой фундаментально-величественно-спокойный, но в то же время решительный. НО я думаю, на эту роль всё-таки надо было бы поискать кого-нибудь другого, помоложе. Ведь Николаю во время восстания было всего 29, т.е. он был ровесник декабристов и даже моложе некоторых из них, а не побоялся принимать решения, брать на себя ответственность, не суетиться, а действовать. Впечатление только усилилось бы.
Из актеров, игравших декабристов, понравился всё же Бичевин, но он понравился  в основном за счет личного обаяния самого актера, хотя играл тоже весьма неплохо, но и впрямь сценарно образ был весьма сумбурно прописанный. Как вообще можно играть такой материал, такие сцены и диалоги не представляю. Кстати, любовная линия, в которую все так старательно плевали на КТ, меня сильно не раздражала. Ну была и была... Как без неё?!  :D Тем более она и совсем маленькой была. Против Софьи Эрнст тоже сильно ничего не имею. Её очень мало. К тому же она довольно хорошенькая. Ну и ладно. По крайней мере не она портила фильм, а как  я говорила, сценарий. Изменила мнение, которое создалось по нарезкам, о Матвееве. В целом играл нормально, как мог, так тоже образ Трубецкого вытянул. Думаю, что выжал всё, что мог, из предложенного материала. Шагин в целом ничего, но местами всё же на мой вкус сильно переигрывал.  Мне, кстати, тоже очень Лысенков пониавился. Насчет Прилучного.... Увы, но тоже с автором соглашусь. Образ Пестеля мне показался абсолютно провальным. Причем это провал для всех. И для сценария, и для режиссера, и для актера. Пестелю 33 года, он уже полковник, боевой офицер, автор очень серьёзных трудов, идеолог общества. В то время люди вообще взрослели очень быстро, и для того времени это очень и очень зрелый человек. К тому же он очень жесткий человек, планировавший диктатуру и себя во главе, планировавший по большому счету всё залить реками крови и террор. Какие тут могли быть кривляния, эмоции?! Прилучный же играет бретерствующего пацана, который решил поиграть в войнушку, в восстание, в командира. Там, где он пытается выдать некую жесткость и типа силу характера, получилось на мой взгляд вообще пародия. Он явно переигрывал, причем очень сильно и откровенно. Короче, мнение по нарезкам о том, что у него получилась клоунада, увы, но сохранилось. А закадровый его голос - это вообще что-то с чем-то. По голове бы за это настучать режиссеру вкупе со сценаристами.
Увы, но остальные актеры-декабристы вообще не запомнились. Сплошной калейдоскоп мелькающих лиц.
В целом вывод у меня такой сложился. Фильм весьма смотрибельный. Его смотреть можно и даже нужно, уже хотя бы за тем, чтобы потом для себя освежить тему. Фильмы такие всё равно очень нужны.

236

Ириш, я в общем-то с тобой согласна. Со всем сказанным.
Смотри, какое мнение мне ещё попалось:

Борис Межуев: написал(а):

Посмотрели "Союз спасения". Фильм на твердую четверку, хотя как произведение искусства он не произвел на меня оглушительного впечатления. Произвела впечатление моя проницательность. "Союз спасения" - это ровно то, что я и ожидал, это тот союз между властью и лучшими людьми Отечества, который оказался разрушен по вине усталости царя, наивности и безрассудства одной части оппозиции и корыстных замыслов другой. Все, конечно, пронизано аллюзиями как с днем нынешним, так и с фильмами недавнего прошлого. Рылеев с Трубецким - это как бы реинкарнация Верховенского с Ставрогиным, Александр I - это как бы Каренин, а сенатор Мордвинов - аватар Никиты Ивановича Панина. В закулисных интригах силовиков и либералов угадываются черты болотных событий 2011 года, Пестель подозрительно напоминает Навального, а Муравьев-Апостол чем-то внешне смахивает на Егора Жукова. В общем, день нынешний, день минувший и день грядущий сливаются воедино, и есть общий важный мотив - в России нельзя медлить, нельзя ничего откладывать на неопределенное будущее.

https://www.facebook.com/mezuev/posts/10221614954828983

237

Да, интересные аналогии... Я бы, пожалуй, тоже где-то четверку поставила.

Посмотрела, кстати, сейчас фильмографию Лысенкова. Вроде и работ много, но, похоже, в подавляющем большинстве это или второстепенные роли или вообще эпизодические. Я собственно его только по Мажору-2 помню. Там он мне тоже очень понравился.

И еще про Союз... Я вот подумала и соглашусь с тобой, что и впрямь после фильма никого не жаль. Вообще...
И, если честно, я не понимаю, что мешало авторам фильма выделить всё-таки главного героя и через него рассказать всё это. Думается, что нисколько не хуже было бы. А тут полная чехарда героев. Всё-таки нельзя объять необъятное. Правда, что-то у меня подозрения есть, что будет и сериал. , кстати, не увидела ни Ратникова, ни Батурина, ни Паламурчука, еще кого-то отметила в списке актеров, который сейчас посмотрела. Но ведь они снимались и в списке на КТ стоят с конкретными ролями. Или их так хорошо загримировали?  :D Но не могли же их снимать в качестве массовки. Может, если сериал будет, будет более внятное повествование?

238

Говорят, что готовят 4-х серийную версию. Я даже в анонсах видела эпизод, который в фильм не вошёл... и ты права на счёт Ратникова. Я его ждала в фильме, но не дождалась... Представляю, что чувствуют актёры, снимавшиеся в конкретном фильме и не увидевшие себя в финальной версии...
Лысенков мне очень понравился в "Бедных людях". Он в том проекте был в главной роли.

239

«Союз спасения» в "Сегодня вечером"

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » Кино » х/ф "Союз спасения"