Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Актёры и режиссеры » Даниил Страхов


Даниил Страхов

Сообщений 1 страница 20 из 86

1

http://forumupload.ru/uploads/0018/e4/74/3/t885835.jpg

2

Любопытно...несмотря даже на то, что Пегову не люблю

http://forumupload.ru/uploads/0018/e4/74/3/t322753.jpg

22 ноября в 19.00 в Театре Эстрады премьера литературно-музыкального проекта "ОНЕГИН"

Блистательный текст, увлекательный сюжет, неоднозначность и глубина характеров – таков он, пушкинский «Евгений Онегин». А еще, если посмотреть непредвзято, это удивительно современная история. Продвинутые школьные и университетские филологи и вовсе именуют Онегина первым хипстером русской литературы.

В нашей версии «Онегина» представляют интереснейшие актеры и музыканты - Даниил Страхов, Сергей Чонишвили, Ирина Пегова, Сергей Шнырев. Музыку написал блистательный Алексей Айги, который выходит на сцену вместе со своей легендарной группой «4:33». Специально для проекта снято кино.

Мы постарались максимально бережно отнестись к пушкинскому слову, сохранить сюжет, историю, дополнив ее знаменитыми комментариями к роману – острыми, парадоксальными, стильными, современными. В текст также включены хулиганские и смешные эпиграммы самого А.С.Пушкина. Все это безупречно и тонко иногда разыгрывают, а иногда «читают» со сцены 4 персонажа – Онегин, Ленский, Татьяна, Автор. Пушкин или, в данной версии, Автор, как бы раскладывается на три любимых своих персонажа, которым, собственно, и поручается действие. Иногда герои интерпретируют сюжет, иногда, по ходу, - комментируют. И тут, казалось бы, прописные истины пушкинского романа, вбитые в голову еще со школы, перестают быть таковыми. Текст начинает жить своей жизнью. А актеры вступают в непринужденную и актуальную игру с «каноническим» и «неприкасаемым» ТЕКСТОМ.

Музыка – отдельный, особенный герой этой истории. Она не является фоном или атмосферой, она – сама эта история, ее двигатель, ее энергия. Представить без музыки Алексея Айги нашего «Онегина» невозможно. В своей музыкальной партитуре композитор временами использует в качестве смысловых аллюзий мелодии П.И.Чайковского, вступая, таким образом, в напряженный диалог с великими интерпретациями прошлого.

http://www.teatr-estrada.ru/index.php/bilety

https://m.facebook.com/story.php?story_ … 3698763153

3

Да, интересно очень!

4

ага, попытайся:)

5

А я всё-таки посмотрела всего "Знахаря". Какое всё-таки это и эстетическое, и моральное удовольствие наблюдать за Даниилом в ролях, и в интервью... Он с 2015 года не появлялся на экране - снимался в главных ролях раз в год для Первого канала, но уже 3 проекта пылятся где-то на полке, всё не дождутся премьеры. А тут появился "Знахарь" и в комментариях чаще всего звучали восклицания, как же соскучились по Даниилу :) как соскучились по умному, красивому, интеллигентному, застенчивому, совершенно не звёздному артисту. Видимо это такая повинность Первого канала, что все премьеры представляются в "Вечернем Урганте". Даниила настигла эта участь впервые. Он совершенно не старался подстроиться под Ивана, это Иван был вынужден под него подстраиваться:) "Он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог..." Не участвовал ни в каких его дурацких конкурсах:) Пришёл представить свою роль в новом проекте. И представил :)

Даниил за тот период, что я его не видела, достиг уже такой степени мастерства, что ему стали подвластны роли новой палитры... Он совершенно мог бы быть убедительным в роли какого-нибудь великомученика, святого - его глаза сейчас наполнены такой мудростью и всепрощением... Раньше я его могла с лёгкостью представить как в роли Мити Карамазова, так и в роли Ивана Карамазова... но не могла представить Алёшей. По возрасту Алёшу он уже давно перерос, но состояние чистоты и беспорочности он таки смог достичь с годами... удивительное свойство. Как очень точно отметили в одном из комментариев, наконец-то и Даниил сыграл своего князя Мышкина. Причём его Мышкин не вызывает чувство жалости, желания защитить его. Нет, в его герое удивительным образом ощущается как безгрешность, так и внутренняя сила. Его не жалко, ему сочувствуешь, но знаешь, что он со всем справится - ему хватит сил выстоять. В общем, Даниилу действительно удалось меня очень удивить. Я его давно люблю, хорошо его изучила... и казалось, что могу заранее предугадать рисунок его игры... ан нет, оказалось... Не могу назвать сериал шедевром. Есть в нём слабое звено - сценарий... много всяких шероховатостей. Но при этом чувствуется, что режиссёр сильный - актёры все на своих местах, хорошо справляются с задачами... удивительно показана в подробностях медицина. Психология здесь на первом месте... от того, на сколько человек смелый, решительный, умеющий брать ответственность, зависит и успех\не успех его действий работы... а от его действий зависят человеческие жизни. На примере двух антагонистов наглядно показывают последствия трусости, слабости... Мне очень музыка нравится в этом сериале. Удивлена, что её сочинила женщина. Она временами звучит как целая симфония, дорого...
Вот с таким видеорядом композитор выложила одну из тем - "Гипноз" https://www.facebook.com/watch/?v=520679845165078
или в в\к https://vk.com/id8688106?w=wall8688106_ … IXmhzx_sFk

6

Нашла даже длинный трек, который использовался в 8 и 16 сериях

7

А я после "Знахаря" засела, пересмотрела "Исаева" с большим удовольствием... время прошло  - 10 лет, а не устарел фильм.
Ну и интервью разные Даниила пересмотрела... какое же всё-таки удовольствие слушать умного человека, удивляться, что такие мужчины, талантливые, но скромные и совершенно не пиарящиеся в медиапространстве ещё существуют...

8

Tatiana написал(а):

по умному, красивому, интеллигентному, застенчивому, совершенно не звёздному артисту.

Танюш, вот полностью согласна с твоим определением Страхова. Это действительно всё о нем. И спасибо, что поделилась своими мыслями о нем. Они очень созвучны и моему к нему отношению. Он мне тоже очень симпатичен. Безусловно, как актер, но и как человек тоже.
Посмотрела Урганта  с ним. Надо отметить, что Ургант, безусловно обладает отлично подвешенным языком, легкостью слова и, что очень важно на мой взгляд, чувством грани. У него очень много действительно хорошего юмора, но этот юмор порой бывает на грани. Вот еще чуть-чуть и будет пошлость. Но Иван умудряется эту грань очень чутко чувствовать и до пошлости не скатывается. В отличие от очень многих его гостей. Хоть я и очень мало передач его видела, но давно уже отметила для себя, что его гости вот эту грань не чувствуют и стараясь поддерживать разговор в тональности, заданной Ургантом, скатываются либо в пошлятину, либо теряются. Страхов действительно молодец. Он не повелся на манеру Ивана. Респект!

9

Музыка интересная, но очень тяжелая и тревожная.

10

Irina написал(а):

Музыка интересная, но очень тяжелая и тревожная.

Эта музыка была в одной серии, где случилась большая авария на трассе - множество машин столкнулось и было очень много пострадавших... Такой апокалипсис. Но в другие моменты была и другая музыка. Например, основная тема главного героя вот такая (она же называется "нежность")

и вот эта тоже лирическая, игривая

11

Irina написал(а):

Надо отметить, что Ургант, безусловно обладает отлично подвешенным языком, легкостью слова и, что очень важно на мой взгляд, чувством грани. У него очень много действительно хорошего юмора, но этот юмор порой бывает на грани. Вот еще чуть-чуть и будет пошлость. Но Иван умудряется эту грань очень чутко чувствовать и до пошлости не скатывается. В отличие от очень многих его гостей. Хоть я и очень мало передач его видела, но давно уже отметила для себя, что его гости вот эту грань не чувствуют и стараясь поддерживать разговор в тональности, заданной Ургантом, скатываются либо в пошлятину, либо теряются.

Да, Ириш, есть такое:) Иван всегда чувствует эту грань... всё-таки он - настоящий петербуржец, это чувствуется :)
По поводу улыбки Дани... я почему-то только с этим сериалом обратила внимание, что у Даниила не только глаза стали мудрыми, но и улыбка изменилась. Раньше, особенно во времена Бедной Насти у него была кривая улыбка. Видимо он действительно достиг какой-то внутренней гармонии, что она проявляется и в глазах, и мимике (а мимику очень сложно корректировать, она превращается в привычку).

12

Очень точно подметила одна девушка: Даниил наконец-то сыграл своего князя Мышкина:)
он достиг какой-то такой внутренней гармонии, что убедителен будет в роли любого святого или библейского праведника какого-то... не слабого, а именно сильного верой, и одновременно смиренного... Он очень убедителен в этом состоянии. Кстати, мало кто будет достоверен. Например, Безруков не был для меня убедительным в роли Иешуа...

Irina написал(а):

Кстати, польского Знахаря я видела очень-очень давно

на к-т так часто того польского вспоминали, что я освежила в памяти, сюжет восстановила. Так вот, наш "Знахарь" (кстати, лет 10 назад был ещё один, отечественный "Знахарь" тоже)) совсем не о том... Там смысл в том, что хирург потерял память и лечил сельчан, однажды и дочь родную спас от смерти. А наш не об этом... хотя, если посмотреть формально, об этом тоже. Но тут главное в том заключается, что человек пытается вернуть свою память через сохранившуюся профессиональную. Он не помнит, кто он, чем занимался, но в нём срабатывают его базовые духовные, моральные установки. Он всегда поступает по совести, даже несмотря на то, что все  вокруг уверяют его, что он - подлец (его приняли за другого человека, который действительно был негодяем)... Ну и в польском фильме главный герой - пожилой человек, любовная линия только у его дочери, а в нашем главный герой ещё не стар, у него своя любовная история... вернее, там многоугольник получился.
Там ещё вот какая мысль была... Для хирурга мало одних теоретических знаний. Для успешной операции нужно, чтобы врач обладал такими качествами, как умение брать на себя ответственность, смелость, решительность. Нерешительность и трусость приводят к провальным операциям. И вот эти качества главного героя, которые у него базовые, помогали ему как в хирургии, так и потом в жизни, когда сам себя вспоминал, сам с собой знакомился.

http://s9.uploads.ru/t/XQ3iJ.jpg

13

:D
Вообще не знаю, что и случиться должно, чтобы всякие Секреты не выползали на первый план  :flirt:

14

Иришик, если тебе не сложно и не претит, не глядя, проголосуй, пожалуйста, за Даниила Страхова в номинации "Лучшая мужская роль". Он в компании Машкова и Аверина
http://www.teatral-online.ru/star/shortlist/

Голосование вроде до 30 числа. А 2 декабря уже объявят победителей.
В прошлом году Даниил так же номинировался на эту премию за роль Онегина в одноимённом спектакле, но премию тогда получил кто-то другой, уже не помню, кто.

Очень хотела бы сама увидеть и "Макбета", и "Онегина" (в новой форме прочтения) - множество хвалебных отзывов читала... "Макбета", кстати, поставил Антон Яковлев - сын Юрия Яковлева.


15

Танюша! Конечно, не сложно и абсолютно не претит. Тем более что мне и самой Даниил очень и очень симпатичен. Правда, еле-еле разобралась, как проголосовать. Абсолютно не заметила малюсенькие кружочки под фамилиями.  :flirt: Но всё нормально, разобралась и проголосовала. Поискала, может, еще за кого проголосовать, но что-то так и не нашла. Кстати, увидела даже обожаемого тобой Петрова.  :D Голосовать за него не стала.  http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif

16

Главную роль завтра обязательно посмотрю.

17

:love:  спасибо, Иришечка! И за Даню,  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif
И за Петрова!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/bad.gif   :D

18

И Антона послушай, если будет время. Они с Даниилом "нашли друг друга". Вернее, Антон убедил Даню, что им стОит вместе работать, ещё несколько лет назад, когда предлагал главную роль по пьесе Чехова "Драма на охоте" (Эмиль Лотяну по этой пьесе снял "Мой ласковый и нежный зверь"), а год назад они "Макбета" поставили. У Антона уже несколько театральных премий за режиссерскую работу других, ранее поставленных спектаклей.
А нашли друг друга, потому что у них совпадает мировоззрение и "за жизнь", и в творчестве. А это редкость в наше время.

Отзывы зрителей:
https://www.instagram.com/p/B4sVgkloM6D … uocbcj5icp

Свернутый текст

marie_ulianovskaia
Достаточно найти один спектакль, чтобы понять, что Шекспира надо ставить либо так, либо никак. "Макбет" Театра на Малой Бронной – это тот самый пример, какими должны быть пьесы Шекспира на сцене.
В этой интерпретации присутствует ряд символов, декодировать которые удаётся либо сразу, либо только проанализировав весь спектакль полностью. Бессмысленно говорить о символах сейчас, так как они существуют исключительно в контексте, т. е. живут в произведении в конкретную единицу времени. Поэтому поговорим о том, что поражает сразу.
И в первую очередь – это визуализация. Холодный свет создаёт атмосферу мистики, музыкальное сопровождение вызывает леденящий трепет, нагнетая атмосферу ужаса. Такое сочетание эффектов создаёт на сцене астральный мир, предстающим зрителю то каменным замком, то дремучим лесом.
Второе, приводящее в восторг, – цикличность действия. Развязка объясняет загадку начала. А происходящее в финале довело меня до настоящего катарсиса. Вы только представьте звук падающих цепей, кричащего от смешения боли, страха и ужаса Макбета, на которого сдвигаются стены. От всего этого у меня брызнули слёзы и хотелось так же кричать. После такой эмоциональной разрядки на поклонах бы кричать браво, браво актёрам, браво постановщикам за вызов настолько сильных эмоций и подтверждающих, что театр – сила страшная, но в итоге я аплодирую до красноты в ладонях, а что-то сказать, сил не осталось.
Я не знаю, как Даниил Страхов восстанавливается после таких ролей. Нервы на пределе, нутро дребезжит и у меня как у свидетеля действа, и у него как совершающего это действо. Ты наблюдаешь за метаморфозами персонажа, как он теряет рассудок с первым убийством, как сходит с ума. Вот у Макбета уже паранойя, и призраки выживают его из ума. А зритель постепенно сходит с ума вместе с действующими лицами: атмосфера располагает.
Но кого на самом деле стоит бояться, так это Леди Макбет, и Елена Николаева прекрасно показала, почему. Леди Макбет обладает даром убеждения, она гипнотизирует мужа и заставляет его убить Короля, потому что таков идеальный путь к власти. И Леди Макбет Елены легко подчиниться, невозможно не поддаться её чарам, будь ты сильным духом или слабым.
Не оставляет равнодушным своеобразный тандем Малкольма и Макдуфа, объединившие свои силы ради мести общему врагу. Олег Кузнецов и Илья Антоненко сначала никак не выделяются на сцене: одежда, жесты – ничего не говорит о них, как о вершителях судьбы Макбета. До определенного момента, разумеется. И вот ты уже не упускаешь их из вида, внимание зрителя сосредоточено на них и их плане действий.
Мистический таинственный "Макбет" околдовывает, гипнотизирует и завораживает. Постановка подтверждает актуальность слов Уильяма Шекспира. Но одно дело подтвердить, а другое дело правильно и верно показать актуальность произведения. Создатели здесь всё сделали идеально, постепенно раскрывая лейтмотив постановки: "Земля рождает пузыри".

https://www.instagram.com/p/B4rNgEZpwRs … d4jddy85im

Свернутый текст

masha.miri
А вот и свидание с Великим Англичанином.

Театральные сезоны не имеют привязки ко времени года. И тем не менее, есть спектакли которые абсолютно не возможно представить в майский день, или августовский вечер.
Макбет - надо смотреть в ноябре....
Темные века, шотландский замок, рыцари и ведьмы, предательство и схождение в безумие - всё это тоскливый ноябрь, когда Лето уже умерло, а Снежная Королева ещё не вступила в свои права.
Дни Безвременья....
А ещё постановка Театра на Малой Бронной открыла для меня Актера.
Да, да, Даниил Страхов знаменит, куча ролей в сериалах, красивое лицо, но.
Не показывают сериалы настоящего актёрского мастерства, шаблонные роли, тексты, фабулы, и игра такая же - картонная, быстрая, одноразовая, суррогатный фастфуд вместо нормальной еды. .
‼️Я сейчас не о игре Даниила в сериалах, я о явлении «в принципе» и моём личном восприятии и отношении к жанру.🤷‍♀️ .
Господа, идите в Театры! И вы откроете для себя Настоящее. Даниил умирал, трансформировался, перерождался из верного рыцаря, в убийцу, потом тирана, потом безумца в течение одного действа, без передышки и перерыва, накаляя с каждой минутой атмосферу и доведя её к концу до накала расплавленной стали.
И слёзы. Слёзы в глазах Настоящего Актёра, когда уже всё закончилось.
Даниил Александрович, вчера я узнала вас по настоящему.
Спасибо.

https://www.instagram.com/p/B4FDg8eodzP … efuqgifevi

Свернутый текст

gurkinakatya
Почему одним нравится то, что другие не принимают вовсе?

Когда-то я нашла для себя ответ в довольно сложной штуке - соционике. Психологи считают ее лженаукой, но именно соционика помогла мне принять банальную мысль: мы - разные. Чувствуем, думаем по-разному, полочки в головах - из разных материалов. Кое-кого «лженаука»объединяет по образу и подобию. Складывается пазл из людей с пресловутой одной планеты. Если повезёт, удастся ограничить ближний круг своей «квадрой». Но и соседей станет принимать гораздо легче.

Никакого абсолюта не предлагается. #соционика логичней астрологии, но до математики ей далеко. А как часть восприятия мира - почему нет?

В искусстве принципы соционики тоже работают. Поэтому второй раз я вернулась с #макбет в @mbronnaya, ошалелая от страсти, невыносимой тяжести и легкости одновременно.
И ещё потому, что Антон Юрьевич Яковлев @ledztony - самый талантливый театральный режиссёр . Для меня - так точно.

А #даниилстрахов - идеальный Макбет. Других не надо, лучшее - враг хорошего.

Такие спектакли называют «недлявсехними», но не люблю это выражение. Просто #ромеоиджульетта легче для восприятия, не противопоказана школьникам. «Макбет» же - #пьеса для чтения, а после можно смело идти в театр. Текст непрост даже на русском языке, в сценической версии восприятие усложняется. Хотя бы вкратце сюжет знать очень желательно, а лучше - почитать внимательно.
В этом конкретном случае акценты с Леди смещены на самого Макбета, много другого внезапного. Но если попадете в ткань спектакля - оторваться невозможно. А потом экзистенциальный отходняк. И гарантированное #похудение :) О трактовках писала не раз. Режиссёр (он же адаптировал текст пьесы и написал музыку) и актеры тоже много рассказывали про идеи, #смыслы и тому подобные штуки.
Леди Макбет в исполнении @nikolaka мне гораздо ближе прежней.
Девочка-призрак #евдокияяворская (замена трёх ведьм) - прелесть.

Ни одной фальшивой ноты. И ещё: Макдуф - нереальный #красавчик Спокойно вроде пишу, но шок не прошёл. Культурный шок как он есть. #антоняковлев #шекспир #еленаниколаева #владимиряворский #ильяантоненко #театр #театралы🎭 #красивыемужчины #shakespeare #недлявсех #кудасходитьвмоскве

https://www.instagram.com/p/B4E4xgNnuFe … tbf0r8jm4l

Свернутый текст

nastya_logvencheva
24 октября была на спектакле "Макбет" в Театре на Малой Бронной (@mbronnaya).
Я не была в Театре на Малой Бронной 3 года, хотя когда-то давно ходила к ним каждый месяц и просмотрела почти весь репертуар.
В этот раз я решила сходить в Театр, только возник вопрос: "На какой спектакль идти?" Думала пойти на любимый, обожаемый спектакль "Ревизор": я обошла много театров и посмотрела много разных спектаклей, однако лучше "Ревизора" я спектаклей не видела. Подумав, я все-таки решила сходить на другое - на что-то новое, что я не видела. Почему выбрала "Макбет"? Честно говоря, из-за Даниила Страхова, играющего главную роль. По "Ревизору" я знаю, что играет он прекрасно, но Макбет - это другого уровня и сложности персонаж, поэтому захотелось посмотреть, как получилось и получилось ли вообще...
Теперь непосредственно о спектакле:
Спектакль очень сложный! Но при этом, очень интересный, и его хочется досмотреть и понять. Особенность спектакля в том, что в силу сложного текста нельзя отвлекаться ни на секунду, иначе теряешь нить сюжета. Несмотря на то, что все в чёрных и серых тонах, некоторые сцены завораживают: на сцене все сделано так, чтобы взгляд не отрывался. И ещё: в спектакле убийства изображаются с помощью чёрных мусорных пакетов - это очень необычно, но смотрится органично и главное - небанально. Последняя сцена спектакля, как раз с использованием мусорного пакета - просто поражает.
И о игре Даниила Страхова (я не люблю писать дифирамбы, но тем не менее): он сыграл потрясающе; несмотря на то, что это невероятно сложная роль, ему очень идет и видно, что эта роль полностью и только для него.
В целом, я в восторге! Большое спасибо Театру!

https://www.instagram.com/p/B4BCEUgo5ZG … xndeyug5z6

Свернутый текст

mariya_leo75
Спектакль "Макбет" в Театре на Малой Бронной.

Совершенно удивительная актёрская самоотдача!
Главный акцент в спектаке сделан на чувствах и мыслях героев. Жажда власти, коварство, вероломство, кровавые убийства.
Ооочень эмоционально, порой даже пугающе эмоционально!!!
Минимальное количество декораций и реквизита.
Даниил (Макбет) великолепно сыграл, так же хочется особо отметить Илью Антоненко( Макдуф).

Систер,@sidlerova с открытием театрального сезона😉.

..."Мы дни за днями шепчем: "Завтра, завтра"
Так тихими шагами жизнь ползет
К последней недописанной странице.
Оказывается, что все "вчера"
Нам сзади освещали путь к могиле.
Конец, конец, огарок догорел!
Жизнь - только тень, она - актер на сцене.
Сыграл свой час, побегал, пошумел -
И был таков. Жизнь - сказка в пересказе
Глупца. Она полна трескучих слов
И ничего не значит..."
Уильям Шекспир

https://www.instagram.com/p/BrdkaiyFa2x … m5t5suz21m

Свернутый текст

gurkinakatya
Я очень долго шла к Шекспиру. Через театр, через кино, через текст. Но каждый раз меня не оставляло чувство незаконченности. Мое ощущение Шекспира складывалось постепенно, но совпадения внутреннего чувствования и всевозможных постановок так и не происходило. Очень близко было с «Ромео и Джульеттой», Лео – абсолютно шекспировский Ромео. Еще ближе – с «Королем Лир» в постановке Козинцева. Но связущей нити, натянутой, колюще-режущей, не было, потому что абсолютное слияние возможно только в театре. «Макбет» в постановке Антона Яковлева с Даниилом Страховым в главной роли положил конец моим внутренним поискам Шекспира. Здесь я нашла то, чего мне так не хватало раньше, – взаимного движения. Движения энергий, движения непостижимых, немыслимых, мистических сил. Практически с первых секунд очень плотного действия невидимая рука втащила меня в беспощадный макбетовский огонь, и все внешнее перестало существовать, перестало быть важным.
Невозможно разделить мое зрительское восприятие на текст, костюмы, паузы и аплодисменты. Все едино, неделимо. Очень страшно – перед тобой раскрывается подвижная, заполненная людьми и призраками бездна, в которую хочется всматриваться с особым вниманием, а потом обязательно прыгнуть.

Затхлая вода подземелья макбетовского безумия сродни китайской пытке падающими на голову каплями. Музыкальное оформление, созданное Антоном Яковлевым, - звуки жизни и смерти, пограничности состояний, звуки безумия и отчаяния, но они не безнадежны, нет. Этот Макбет абсолютно самостоятелен, для него коварная леди – не мотиватор и не подстрекатель, он внутренне готов вершить зло, не до конца понимая, зачем, в чем смысл череды убийств.
Реверс традиционных костюмированных постановок с многочисленными персонажами (порой ненужными). Подсознание, изнанка Макбета становятся главными героями ровно на 1 час 40 минут. Без антракта – антракт нарушил был целостность движения темной холодной воды, в которой, казалось бы, не найти солнца, хотя есть и оно – призрак-пророк, маленькая девочка в белом платье. Не получится на этот раз сделать крайними ведьм или леди – наш потерянный Макбет абсолютно самодостаточен в своем нарушении.

http://forumupload.ru/uploads/0018/e4/74/3/t435415.jpg

19

Посмотрела и «Главную роль» со Страховым, и интервью Табакова. В принципе это, пожалуй, чуть ли не единственное интервью со Страховым, которое я видела. Посмотреть было и приятно и интересно. Всегда интересно послушать образованных и умных людей. К тому же приятный мужчина, интеллигентный, прекрасно держится, очень хорошая манера поведения, без позерства, самолюбования, чем грешат многие даже очень хорошие актеры. Поэтому таких людей, как Даниил, слушать не только интересно, но и приятно.
Соглашусь, что с Яковлевым они явно на одной волне.
Кстати, Антон Яковлев очень похож на своего отца.

20

Irina написал(а):

Поэтому таких людей, как Даниил, слушать не только интересно, но и приятно.

Тем более, что такие сейчас - редкость, чтобы все эти качества сочетались в популярном актёре, и чтобы он при этом оставался действительно, скромным.

Irina написал(а):

Кстати, Антон Яковлев очень похож на своего отца.

Да, с возрастом все сильнее и сильнее внешне похож :)

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » Актёры и режиссеры » Даниил Страхов