Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Кино » Фильмы и сериалы


Фильмы и сериалы

Сообщений 541 страница 560 из 933

1

http://s02.radikal.ru/i175/1709/ae/c70c47ac56b5.png

541

Меня несколько удивляет какое-то маниакальное поголовное желание найти в художественном (!) фильме достоверность, аналогии, подлинные истории, факты и т.д. и т.п. Это я пишу не применительно к "Спящим", а в принципе относительно всех картин. В обсуждении Отличницы на несколько страниц развернулась дискуссия о недостоверности упоминания имени Софи Лорен в фильме о 1958 г. Ну вот какая разница?! Какая разница, о каком канале идет речь в "Спящих" или о достоверности происходящего в Ливии или о подлинности контракта? Это художественный фильм. Как от него можно требовать подлинности? Это вымысел. В принципе любой фильм должен работать на раскрытие какой-то идеи, мысли и т.д. Этот фильм хоть как-то, но работает.
А вот я сейчас тоже по Таниным стопам заглянула на страничку "Наживки для ангела". И, похоже, для зрителя действительно важнее, где чья сестра, кто кому отомстит и т.д. За месяц по России уже второй сериал с потерянными младшими сестрами. На следующей неделе начнется очередной сериал с мамой в виде соперницы. И вот мне не понятно, если зритель так требует достоверности, то что, вот это такие распространенные жизненные ситуации?

542

Tatiana написал(а):

друг друга всячески поддерживают, радуются успехам друг друга... и все перепалки зрителей вокруг М1 и М2, да ещё на паблике этого самого продюсерского центра выглядят каким-то курьёзом...

Конечно, есть и конкуренция, и зависть. Наверняка не без этого. Но в целом я с тобой согласна.
Понравились его рассуждения о значимости сериалов. Полностью согласна. Сериальная продукция сейчас на уровне вполне сопоставимом с полнометражными фильмами. Не вся, конечно, но часть.

543

Irina написал(а):

Меня несколько удивляет какое-то маниакальное поголовное желание найти в художественном (!) фильме достоверность, аналогии, подлинные истории, факты и т.д. и т.п. Это я пишу не применительно к "Спящим", а в принципе относительно всех картин. В обсуждении Отличницы на несколько страниц развернулась дискуссия о недостоверности упоминания имени Софи Лорен в фильме о 1958 г. Ну вот какая разница?! Какая разница, о каком канале идет речь в "Спящих" или о достоверности происходящего в Ливии или о подлинности контракта? Это художественный фильм. Как от него можно требовать подлинности? Это вымысел. В принципе любой фильм должен работать на раскрытие какой-то идеи, мысли и т.д. Этот фильм хоть как-то, но работает.

Да, Ириш, наша публика во все времена была требовательна... это в театре допускаются с лёгкостью условности, а кино призвано отображать жизнь... когда это фантастика, фентези, сказка, комедия, музыкальная комедия - по поводу достоверности не особо зацикливаются зрители... а когда якобы про жизнь, тогда и спрос другой... нашего зрителя не удовлетворишь фильмами с английскими графьями афро-американского происхождения:)) Я тоже ратую за правдоподобность происходящих на экране событий...но конечно же, до разумных пределов...   не следует критику доводить до чрезмерной педантичности... Такие зрители всегда были и будут, просто процент от общего количества таковых, не велик...

Irina написал(а):

А вот я сейчас тоже по Таниным стопам заглянула на страничку "Наживки для ангела". И, похоже, для зрителя действительно важнее, где чья сестра, кто кому отомстит и т.д. За месяц по России уже второй сериал с потерянными младшими сестрами. На следующей неделе начнется очередной сериал с мамой в виде соперницы. И вот мне не понятно, если зритель так требует достоверности, то что, вот это такие распространенные жизненные ситуации?

Зришь в корень:) Я до таких выводов не дошла, но это логично действительно...

544

Я так понимаю, что синопсис, который был до начала трансляции, на само деле - синопсис второго сезона  :D

Tatiana написал(а):

что-то совсем скудно с информацией о сериале...

2013 год. В Украинском государстве контрразведчики разоблачают козни иностранных спецслужб

...

545

Предсказуемо было про Олега Соколова... я в момент ареста Бояринова понимала, что на роль крота не он больше подходит, а именно Соколов...
А в общем и целом, концепция фильма, сюжет мне понравились. Хотя, игрой актёров не всех линий удовлетворена... что-то не 100% попадания с кастингом были... Сказывается, что не родная это тема для Быкова.

546

Вчера после очередной порции серий посмотрела оба выпуска Вечернего Урганта - и Быкова с Бондаручком, и Петренко с Рогожкиной... Актёры все скованно себя очень чувствовали... зажатость Натальи в хихиканье выливалась, а Игорь очень серьёзен был... Всё-таки формат Урганта далеко не всем подходит... Не на одной они волне...
Быков тоже зажимался, но Бондарчук выводил его периодически из ступора:) Ну и держал удар Вани по поводу намёков на Паулину... Фёдор на удивление спокойно среагировал на такой укус... Ему палец в рот не клади... умеет отвечать, но не зло... с самоиронией.

547

Да, про Соколова я еще во вторник решила, вчера уверилась, сегодня подтвердилось.
Окончание с совершенно очевидной заявкой на 2-й сезон. Сериал сильно политизирован, и поэтому такой конец быть в принципе не может.
А в целом я не в восторге, но и не разочарована. Такой политический шпионский детектив. В принципе не очень мой жанр, но досмотрела. Местами нудновато, и начало скучненькое. Не очень понравилось, что опять врубили психологию и переживания киллеров. Слишком много заумных разговоров и идеологии. Но сюжет нормальный, на ляпы и недостоверности я внимания не обращаю. Играли в основном нормально. Петренко в этой роли был очень хорош. 
В целом я бы поставила такую довольно твердую четверку.

548

Ириш, по всем пунктам согласна. Петренко был очевидным плюсом этого сериала.
А вот киллерская линия для меня самая слабая... Был бы другой каст, был бы и эффект совсем другой. Напрасно Быков сам исполнял роль подрывника...

549

Да, согласна насчет киллерской линии. И Слава был не очень убедителен, и переживания Лены Разумовской на мой взгляд не удались, да и не очень-то они и нужны были.

550

Согласна.

551

В общем, продолжение "Спящих" явно напрашивается... концовка к этому явно подводит...но если снимать продолжение будут, то уже не Быков...

552

Tatiana написал(а):

В общем, продолжение "Спящих" явно напрашивается... концовка к этому явно подводит...но если снимать продолжение будут, то уже не Быков...

Ну, концовка сериала, безусловно, с явной заявкой на продолжение. Да, может, оно уже и есть?

553

Я даже не подумала об этом, а ведь и правда, могли снять все сразу....

554

В принципе да! я с ней согласна. Вот только я не согласна с тем, что слабость и слабак. Слабость вполне может проявить и внутренне сильный человек, и это, я считаю, вполне нормально и допустимо. Человек не робот, не машина, и это даже хорошо, когда у сильного человека случаются проявления слабости или депрессии. А тут, как мне кажется, речь не о слабости. Речь о внутренней сущности человека, который в ответственный момент даже без по большому счету существенных причин может вот так легко предать, причем публично, отречься, и получается, что на него нельзя никогда и ни в чем положиться. У него типичное поведение Ивана. Фактически он предал вот так легко и эгоистично, в угоду своим каким-то внутренним колебаниям всех, кто над этим сериалом работал. Ну при чем здесь, скажем, тот же Петренко (или любой другой человек и не только актер)? Человек работал, старался, душу вкладывал, силы, делал как мог хорошо свою работу. Вот с ним, к примеру, за что так? Я бы после этого с таким режиссером никогда бы не согласилась работать.

555

Вчерашний рейтинг у "Спящих" в кинопоиске был 5,5, таковым и остался... не знаю, каков был на к-т... сейчас - 6,9... Интересно, после покаяния режиссёра добавились зрители? Вот режиссёр Рауфа Кубаев не смотрел сериал, когда тот транслировался по телевидению, а теперь:

Рауф Кубаев написал(а):

Посмотрел половину "Спящих". Завтра посмотрю вторую половину.
Вчера я не понимал, как можно смотреть фильм, от которого отказался даже автор. А сегодня подумал, что должен понять, что конкретно надо снять, чтобы отказаться от своего детища.
В конце концов от некоторых детей отказываются даже родители.
Пока не понимаю.

А я подсела на его работу - "С чего начинается родина"... оказывается, я пропустила в своё время этот сериал, а именно с ним сейчас сравнивают "Спящих"... он тоже о ЦРУ, о КГБ (а здесь разделяли разведку и контрразведку, чего нет у Быкова) http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/106777/annot/
Снято в стиле советского кино... и это оправданно, поскольку время действия происходит в последние годы 80-х... И, оказывается, именно на съёмках этого сериала когда-то завертелся роман Цыганова и Снегирь, игравших здесь супружескую пару...
В "Спящих" меня не раздражала героиня Рогожкиной, а вот героиня Снегирь в "СЧНР" очень раздражает...
Да, у сериала Рауфа Кубаева приличный рейтинг - 7,2 (а в кинопоиске 6,9 - тоже ничего)

556

Досмотрела я СЧНР... и мой выбор в пользу "Спящих"...  Во-первых, "С чего начинается родина" для меня не детектив и шпионский фильм, как написано в описании, а мелодрама с элементами шпионского детектива, а во-вторых, ни одного женского персонажа нормального не было... все истеричные, глупые и эгоистичные... и Снегирь в наибольшей степени...

Вот, жена офицера, со своей накопившейся претензией... но ведь не истеричка...  а в СЧНР дочка и жена офицера КГБ, она должна была с молоком матери впитать понятие о долге мужа... ну а если её не устраивала жизнь родителей, то замуж не надо было выходить за чекиста...

А это из покон века было у нас.... и записано в кодексе чести русского офицера, составленного в 1804 году:

Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

557

Tatiana написал(а):

для меня не детектив и шпионский фильм,

Вот поэтому я не очень и люблю смешанные жанры. Из-за мелодраматической составляющей часто уходит динамика действия. Если мелодрама хотя бы сопровождает 2-х - максимум 4-хсерийные истории в многосерийном фильме, как в той же Борзой, Косатке и др., то это еще ничего, а если она залезает в многосерийный фильм, то действие замыливается как бы. В "Спящих" ее в принципе было немного, поэтому это было нормально. Там и так в начале динамика была довольно провальная. А когда мелодрамы в детективе слишком много, то даже хороший детектив мне смотреть часто невмоготу.

Tatiana написал(а):

ни одного женского персонажа нормального не было... все истеричные, глупые и эгоистичные...

По-моему, это беда практически всех современных фильмов и сериалов. Такое ощущение, что авторы считают, что чем глупее женщина, тем лучше. А количество истерик и пролитых слез на единицу экранного времени определяет качество сериала.  И из сериала в сериал кочуют  честные, гордые бабы-дуры.

558

А вообще будем надеяться, что не всё так плохо с Быковым. Я зашла на его страничку ВК. Он часа за 3 до приводимого спича еще один оставлял, тоже покаянный, но более мягкий. Может, напился мужик вдрыбодан, вот и потерял всяческий контроль над собой и закидал интернет постами. (Хотя как-то же он их написал более-менее связно. ) Это его, конечно, не оправлывает, но всякое ведь бывает.
Тань! Может, эти посты куда-нибудь перенести из Политики? Как считаешь?

559

Irina написал(а):

По-моему, это беда практически всех современных фильмов и сериалов. Такое ощущение, что авторы считают, что чем глупее женщина, тем лучше. А количество истерик и пролитых слез на единицу экранного времени определяет качество сериала.  И из сериала в сериал кочуют  честные, гордые бабы-дуры.

Но меня редко до такой степени раздражают героини, а тут прям какое-то торжество истеричных дур....

560

Tatiana написал(а):

Но меня редко до такой степени раздражают героини, а тут прям какое-то торжество истеричных дур....

Меня, к сожалению, раздражают. Чаще всего именно по этой причине я почти не смотрю мелодрамы. Как только вижу честную и гордую дуру, сразу пропадает интерес к фильму.


Вы здесь » Около кино » Кино » Фильмы и сериалы