Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » В мире кино » Секреты кинопроизводства


Секреты кинопроизводства

Сообщений 41 страница 54 из 54

1

http://i056.radikal.ru/1710/89/543e37db18be.jpg

41

Tatiana написал(а):

Мне кажется, новое поколение артистов сейчас на столько дотошно не подходят к своей работе... а жаль...

Я думаю, что тоже не все. Но по правде и темпоритмы сейчас совсем другие. Намного более ускоренные. И уровень жизни хочется поддерживать на какой-то приемлемой отметке. Раньше он у всех примерно одинаковый был, а сейчас разнится. И фильмов и сериалов снимается на порядки больше. Много причин. Но в принципе в целом как во все времена - кто-то хорошо играет, кто-то - не очень. Много зависит от удачного кастинга. Как, например, с Боярской и Белым в Вороне. Есть и среди молодых явно талантливые. Я уже писала, что хоть и немного видела Ненастья, например, но Яценко великолепно играл. Без надрыва, без напряга, с минимальной палитрой выразительных средств, шибко без этого, что в достоинство ставят "играл глазами", но очень понравился. Что до Горбатова... То, что я видела, это было бесподобно. Жаль, не весь фильм посмотрела. А ведь это актеры даже, так сказать, совсем не первой линии.

42

Из нынешних актёров мне только Евгений Миронов приходит на ум, кто почти в кажой новой роли меняет пластику, походку, манеру речи.... никто из молодых мне не припоминается в таком ключе... да, психологически сильные сцены умеют играть... но оставаясь в своей органике, не меняясь внешне... я вот про это преображение говорю. Честно говоря, из "старых" актёров тоже мало, кто это умел делать... но из новых вообще никто не приходит на ум... ни один человек.

43

В начале февраля стало известно, что «Яндекс» займется производством оригинальных сериалов. Наконец в России появляется свой аналог онлайн-платформы Netflix, о необходимости которой давно говорили на фоне абсолютно утвердившейся в мире популярности сериалов. The Village обсудил с тремя шоураннерами (авторами многосерийных проектов), что они думают о качестве российского контента, противостоянии телевидения и интернета и образе их идеального зрителя.

Создатели российских сериалов

44

"Все люди как люди, а я суперзвезда!"  :D  Вот есть всё-таки в Цекало что-то неприятное. Очень интересно было читать и Акопова, и Бардина. Я, кстати, и их фамилии-то впервые, кажется, услышала, но впечатление очень хорошее. Действительно, такие откровения о перспективах, о сложностях и т.д. А у Цекало - мы молодцы, мы вот чего достигли, остальные нам и подметки не годятся.
Спасибо большое, Танюша! Очень интересно и любопытно было почитать.
Удивило, что у нас, оказывается, остро не хватает артистов. А мне казалось, что даже самые востребованные и то частенько сидят без работы.  :flirt:

Да, кстати. Очень посмешила условная учительница из Петербурга, которая всегда точно знает, как на самом деле себя вели Екатерина, Пушкин и др. Сразу КТ вспомнился  :flirt:

45

Да уж... Загадка природы - актеров не хватает, хотя ежегодно пополняется большое количество новых дипломированных  специалистов...

46

«Война и мир» (1965, реж. Сергей Бондарчук)

Как известно, на съёмках первой советской экранизации романа Льва Толстого было использовано множество технических новшеств. Батальные сцены до сих пор поражают воображение, но и к интерьерным съёмкам создателям приходилось подходить изобретательно.
Для съёмок сцены первого бала Наташи Ростовой оператора Анатолия Петрицкого возили по залу на роликах, а затем спиной сажали на операторский кран. Режиссёр Сергей Бондарчук лично ходил за камерой с веером и куском ткани, проводя ими перед объективом, чтобы передать атмосферу великосветского бала (и для монтажных склеек).
Предлагаем вам посмотреть кадры со съёмок (из д/ф «На съёмках "Войны и мира"» (1970)) и отрывок из самого фильма.
Обратите внимание, как на отметке 0:57 Вячеслав Тихонов перебегает на новую точку съёмки, а на 1:12 они с Людмилой Савельевой пригибаются, чтобы случайно не попасть в кадр.
https://m.facebook.com/story.php?story_ … 4242618546

47

«Netflix — пирамида. Когда-нибудь она схлопнется». Тимур Бекмамбетов о будущем кинобизнеса

48

Дочитала наконец. Интервью большим сильно оказалось  http://www.kolobok.us/smiles/user/FinouCat_02.gif . Конечно, жизнь покажет, насколько он идет в нужном тренде. Понятно, что у молодежи свои запросы. Возможно, что они и формат скрин-лайф контента примут очень даже благосклонно.
Кстати, в последней части не совсем поняла, о каком фильме он говорит перед тем, как Смешариков упомянул. Кстати, о Смешариках.  Я отношу и идею Смешариков, и её реализацию просто к гениальным идеям. Не поняла, почему она только по его словам умерла. По-прежнему ведь выходят новые циклы. Сериал абсолютно не уступает лучшим советским мультикам, но более современен, поэтому и смотрится детьми (и даже взрослыми) с бОльшим интересом. Даже я всегда с огромным интересом и удовольствием его смотрю. А познавательный цикл в Смешариках - это вообще ценнейшая вещь.

49

Если честно, не знаю, Ириша, о каком он фильме говорит.
А ещё я почему-то не запомнила название фильма, который он снимал в Голливуде. Там все действие происходило за монитором компьютера, в переписке героев. Ты все время сидишь, читаешь, а не скучно - сюжет захватывает.

50

Вот ведь какое совпадение. Сегодня вспоминала "Жизнь Клима Самгина" и видео от Ирины Павловой подоспело

"Тайны кино": "Жизнь Клима Самгина"

51

Главным претендентом на роль Штирлица был Арчил Гомиашвили (Остап Бендер), который на тот момент ухаживал за Татьяной Лиозновой. Но худсовет отверг Штирлица с грузинским профилем. Актера задело, что его кандидатуру не отстояла Лиознова, и тут же забыл об их романе и уехал в Тбилиси. Поиски нужного актера продолжались, но никто из кандидатов не был готов отдать проекту несколько лет. В отличие от Вячеслава Тихонова. Лиознову покорило его умение выразительно молчать и играть взглядом, а после общения с Тихоновым она поняла, что лучшего Штирлица не будет.
По сюжету Штирлиц много молчит, а за кадром звучит его внутренний голос. О чем же думал актер в эти моменты? О судьбе Родины? О своей зарплате? Нет, в эти минуты Тихонов вспоминал таблицу умножения. В начале съемок к нему подошла режиссер и спросила: "Слава, что тебе труднее всего давалось в школе?". "Математика" - признался тот. "Значит, будешь в паузах вспоминать таблицу умножения", - поставила задачу Лиознова.

Сила Кино🎬

https://t.me/power_of_cinema/676

52

Про таблицу умножения -  :cool:

53

Роль Бабса Баберлея - донны Розы д'Альвадорес в фильме «Здравствуйте, я ваша тётя!» принесла Александру Калягину огромную популярность и сделала звездой экрана. В кастинге на роль он обошел Олега Табакова, Евгения Леонова, Владимира Этуша, чему был несказанно рад. Вот как сам Калягин вспоминал о съемках: «С режиссером Виктором Титовым мы ни разу не обсуждали: какой тип женщины надо сыграть? Моя тётка Черлея родилась из воспоминаний о женщинах - матери, тетках. В нее вошли черты девочек и женщин, в которых я был влюблен. Память выдавала жесты, манеру стрелять глазками, кокетничать, приподнимать ножку, хлопать ресницами… мы только отбрасывали, что не нужно. Женский костюм я обживал старательно, практически не снимая даже в обеденный перерыв.  Перерывы были короткие, а в буфете - очереди. Если полностью переодеваться - можно остаться голодным. Этого я себе не позволял никогда! Поэтому я снимал… только парик. Смотрели на тётеньку с лысой головой, мягко скажем, удивленно…»

https://t.me/power_of_cinema/694

54

:flirt:

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » В мире кино » Секреты кинопроизводства