Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Массмедиа » Интервью


Интервью

Сообщений 21 страница 40 из 89

1

http://s0.uploads.ru/t/j4Pgs.jpg

21

Да! Круто, однако...

22

Поискала еще сегодня. Исчезла  :dontknow:
После таких финтов надо и впрямь всё под спойлеры копировать, что интересно.

23

Валентин Гафт: «Силы у меня иссякают, но любовь остаётся»

24

Владимир Хотиненко: «Деньгами душу не насытишь»

25

Хотиненко всегда приятно и интересно слушать. На любую тему. И фильмы его нравятся. Надеюсь, новый тоже понравится, не разочарует....

26

Виктория Токарева: «К сильным женщинам всегда прибивает слабых мужчин»

В чем-то согласна, в чем-то - достаточно категорично не согласна.
Согласна с тем, что женщине и впрямь не помешает быть красивой, умной и богатой. По меньшей мере два первых пункта уж точно, последний - достаточно относителен. Но умная женщина в принципе и будет настолько богатой, насколько ей это будет нужно для относительного внутреннего комфорта. Согласна, что воспитание практически бесполезно. Всё определяют гены. Поэтому максимум, что мы можем попытаться - это научить человека трезво оценивать свои гены и частично их контролировать. Я тоже считаю, что ребенка бесполезно воспитывать, вполне достаточно любить.
Не согласна с тем, что на другом конце любви - страдание. Страдать или нет - каждый человек выбирает для себя. На одного беды вроде и валятся, а окружающие этого и не замечают. А другой - от резкого слова страдания на год разведет. Просто люди есть разные. В том числе и внутренне обожающие страдать. Встречала таких.
Не согласна с её рассуждениями о сильных женщинах. Всё равно считаю, что здесь надо определить, какую женщину считать сильной. Не согласна, что сильному мужчине нужна слабая женщина. Женщина, которая живет жизнью мужчины, которая сохраняет его интересы, - это как раз не слабая, а сильная женщина. Именно потому что она сильная женщина, она может себе это позволить. У неё достанет ума и внутренней силы сохранить баланс между своим Я и Я своего мужчины. Да и у любого сильного мужчины всегда есть сложные периоды в жизни, сильные мужчины не живут ровно. И в эти периоды им слабая женщина не поддержкой, а обузой может оказаться. Ну и с другими мыслями на этот счет тоже не очень согласна. Мне они не близки.

27

Никита Михалков: «Не люблю провокаций!»

Чехов хорошо в своё время сказал: «Ставьте Гамлета, как хотите. Только делайте это так, чтобы не обиделся Шекспир». Этот принцип, на мой взгляд, самый главный.

28

Довольно интересное интервью. Со многими вещами согласна.

Джаник Файзиев: «Люди, которые ходят в кинотеатры учить историю, для меня дураки»

29

Да, хорошее интервью. Я с его мнение полностью согласна... В какой-то мере по-новому для себя Джаника открыла.

30

«Улыбка есть во всех моих фильмах»

Народная артистка России Алла Сурикова — о работе с Андреем Мироновым, любви к животным и вечной молодости
http://s9.uploads.ru/t/Xseyz.jpg

Свернутый текст

В этом году исполнилось 30 лет фильму «Человек с бульвара Капуцинов». О том, как снималась классическая лента, о современном юморе и употреблении ненормативной лексики в кино и в жизни «Известиям» рассказала режиссер Алла Сурикова. 

— Сценарий «Человека с бульвара Капуцинов» пролежал на полке шесть лет, и за него не брались режиссеры-мужчины. А ведь вестерн — один из любимых мужских жанров. Почему вы взялись?

— По женскому легкомыслию. Сценарий был замечательный, читать его было легко. Но как когда-то сказал Жванецкий: «Как ты могла снимать картину про Дикий Запад, если даже у лошадей морды наши!». Однако же мы с оператором Гришей Беленьким справились. И картина получила призы «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства» и «За лучшую драку между советскими актерами». А в Лос-Анджелесе, на родине вестерна, на международном кинофестивале «Женщины в кино» мы получили главный приз за картину.

— На съемочной площадке этой ленты вы собрали выдающихся актеров: Андрей Миронов, Михаил Боярский, Олег Табаков... Руководить такими амбициозными людьми было сложно?

— У Миши Боярского в одной из песен есть такие строчки: «Ап! И тигры у ног моих сели!». Мои «тигры» были все такие талантливые! Никаких проблем, амбиций, перетягивания одеяла. Чем выше актер, тем ироничнее он относится не только к окружающему миру, но и к себе любимому. Лишь актер средней руки, получив роль, тут же примеряет на себя корону: вот я сейчас как укажу всем их место! На съемках «Капуцинов» нам было нелегко, но интересно, страстно — и в общении, и в работе.

Центром был наш главный герой, мистер Фёст — Андрей Миронов. Ему всё было важно, он во все вникал, он импровизировал и придумывал ежеминутно. И всё очень тактично: «Вот я сейчас полную ерунду скажу, вы можете тут же ее перечеркнуть, но если вам покажется это интересным…». Ну конечно, это было всегда интересно. И почти всегда — на пользу картине. Конечно, он готовил себя к режиссуре. В театре Андрей Александрович уже себя проявил себя на этом поприще, а вот в кино, увы, не успел. Я думаю, что если бы он так рано не ушел, обязательно снимал бы. И это было бы очень хорошее кино.

— Алла Ильинична, все картины у вас очень жизнерадостные. А в жизни вы веселый человек?

— В меру. Сегодня один замечательный человек принес охапку белых роз. И в приложение к ним подарил очень приличную камеру. Я давно о такой мечтала, да всё как-то «кошелек не поднимался». Ну, как тут не обрадоваться, не наулыбаться!

А потом позвонил другой мой знакомый и сообщил, что в кинозообазе, которая когда-то была создана режиссером Александром Згуриди, голодают брошенные на произвол судьбы животные. А ведь с этими зверюшками было снято более 2 тыс. фильмов! Тревожно… Разослала по знакомым информацию. Уже отвечают, проявляя готовность помочь.

Я то улыбаюсь, то грущу. И картины мои — то жизнерадостные, как вы говорите, то не очень. Но ирония, улыбка присутствуют во всех. Это правда. Это мой внутренний закон: человек не должен уходить после моих фильмов униженный и оскорбленный. И он должен быть уверен, что завтра будет лучше, чем вчера.

— Юмор сильно изменился за последнее время. Вы смотрите юмористические программы на нашем телевидении?

— Не только смотрю (когда вдруг выпадает время), но и участвую. Я была членом жюри на двух прелестных юмористических телепрограммах: «Это смешно» и «Киношоу». Да, не всегда было стопроцентное попадание и не все номера высочайшего уровня, но обошлось без пошлости, натужности. Была игра воображения и радость общения, как у самих конкурсантов, так и у нас, членов жюри. Некоторых актрис я уже порекомендовала моим молодым коллегам, начинающим режиссерам.

Из «чужих» программ — смотрю с удовольствием «Уральские пельмени». Очень остроумен Семен Слепаков. Всегда с интересом слежу за Максимом Галкиным. Сегодня у меня главный поставщик смешного — мой айфон. Каждый день обмениваюсь с друзьями новыми «фенечками».

Честно говоря, смотреть телевизор не очень есть когда. Вот сейчас поговорю с вами, и нужно прочесть несколько пьес, просмотреть сценарий, пообщаться со своими студентами. Все мои бывшие ученики — вокруг меня, общаюсь с ними, советую и советуюсь, радуюсь за них.

— Вы недавно вернулись из Тулы, с фестиваля «Улыбнись, Россия», идейным вдохновителем и президентом которого являетесь. Как все прошло?

— Сказочно! В этом году по предложению и при поддержке тульского губернатора  Алексея Дюмина и Министерства культуры фестиваль стал международным. У нас были гости из Италии, Армении, Белоруссии, Таджикистана. И картины участвовали зарубежные — немецкая, индийская, итальянская, армянская, казахская, таджикская, белорусская. Конечно, принимать иностранных гостей сложнее, но фестиваль справился. У нас была, помимо нашей постоянной фестивальной группы, еще и потрясающая команда волонтеров.

— А вам какой фестивальный фильм больше всех запомнился?

— Я бы выделила работу Владимира Котта «Карп отмороженный» и фильм Эдуарда Парри «Жили-были», который и получил главный приз. Ирочка Розанова получила приз за лучшую женскую роль. И еще Олесю Судзиловскую наградили за «Яна плюс Янко» — это тоже очень хорошая картина, продюсером которой выступила Анна Меликян. Также могу назвать «Против всех правил» с блистательным Александром Яценко, «Любовь с ограничениями» с Павлом Прилучным... Да и вообще — плохих картин не было. Не брали. Если кому-то что-то не понравилось, он мог в анкете выразить свое отношение. Но таких были единицы.

Из фильмов, не участвовавших в моем фестивале, рекомендую посмотреть картину Юсупа Разыкова «Турецкое седло». Глубокий, трагический и вместе с тем ненавязчивый срез нашей жизни.

— Сейчас очень многие употребляют ненормативную лексику в кино и на телевидении. А вам удается обойтись без этого в работе?

— Крепкое словцо я оставляю для моей машины, когда сажусь за руль. Во-первых, никто меня не слышит, во-вторых, столько людей на дороге, которые ведут себя непотребным образом, что если ты не выскажешься хотя бы про себя в их адрес, то это повиснет на душе, на сердце, и впоследствии скажется на твоем здоровье. «Мат — это способ сохранения режиссерского здоровья», — говорил Леонид Трауберг, наш педагог на Высших режиссерских курсах. Но на съемочной площадке я стараюсь этим не пользоваться. И в кадре не люблю мат.

— Как и ваш учитель Георгий Николаевич Данелия.

— Конечно. А в августе я была у Георгия Николаевича на дне рождения. Там был Леня Ярмольник, другие близкие друзья. Галя Данелия (супруга Георгия Николаевича и моя подруга) накрыла замечательный грузинский стол. Так вот, от Георгия Данелия я никогда никакого мата не слышала. Может, он на грузинском ругается?

— А если все-таки в фильме необходима экспрессия?

— Всегда можно найти выход. Вот, например, герой, которого в фильме «Любовь и Сакс» играет Максим Аверин, спрашивает у так называемого бомжа в исполнении профессора ВГИКа Александра Львовича Федорова, можно ли ему рядом постоять, зарабатывая игрой на саксофоне. «Бомж», не прерывая игры на варгане, объясняет, куда ему надо идти. Зритель с хорошим слухом понимает, куда он его послал. Но — не придерешься!

— Да, вы мастер обходить острые углы, сказывается большой опыт работы в обстановке советской цензуры.

— Существует еще и такое понятие, как самоцензура. У меня есть дети и внуки, и они должны понимать, что я разрешаю себе, а значит, и им, а что — нет. Однажды мы с моим внуком Ваней, ему было лет семь, шли на один праздник, который состоялся благодаря тому, что я его придумала, а милиционер послал нас куда-то в самый конец очень длинной очереди. Я забыла, что рядом со мной ребенок, и в сердцах произнесла, как мне сказал внук, «матные слова». И Ваня потом их повторял и повторял, потому что дети впитывают всё негативное очень легко и радостно.

— Говорят, что талантливых режиссеров-женщин значительно меньше, чем мужчин?

— В XXI веке всё по-другому. У меня из 15 студентов мальчиков всего пять человек. Сейчас дамы идут довольно мощным клином и не уступают ребятам и по режиссерскому характеру, и по умению снимать кино. Если женщина-режиссер закусывает удила, то ее уже никакая горящая изба, никакой конь не остановят. Они докапываются до таких глубин, до таких истин, мимо которых мужчины проходят мимо, легко и почти не оборачиваясь. Сегодня женщина, которая снимает жесткое кино, делает его жестче, чем это сделал бы мужчина.

— Ваши внуки Иван, Николай и Артем ведь тоже снимаются в кино…

— Да, Николай и Артем — по знакомству. А Ваня Суриков — актер. Он снимался во многих моих (и не только моих) фильмах. В картине «Любовь и Сакс» он играет роль брачного афериста по кличке Прима. В тюрьме его герой поет на итальянском «Голубку». А Парон-Джан (герой Сергея Газарова) говорит ему: «Ты можешь спеть по-русски или хотя бы по-армянски, чтобы мы понимали?». Тогда он поет «Голубку» по-русски — и всё, вся тюрьма подхватывают песню. Ваня красивый, органичный, и у него абсолютный слух.

— Считается, что дети и животные — лучшие актеры. Вы ведь зверей часто снимаете?

— У меня козел с козой снимались, лошади. Собака в «Московских каникулах» — ей аплодировала вся съемочная группа, когда она по команде дрессировщицы шла из одного угла комнаты в другой, брала под кроватью бумажник, возвращалась и становилась точно по метке перед актером. Иногда снимаю своих животных. У меня 12 лет жила кроличья такса, подаренная студентами. Но пару месяцев назад она умерла. Для нас с мужем это была катастрофа. И потом мы поняли: чтобы уцелеть, нужно срочно брать щенка такой же породы. И взяли, но, конечно, у каждой собаки свой характер. Эта — хитрая, наглая и очень веселая!

А еще раньше мы взяли щенка из приюта. Был хилый-хилый, а сейчас — такой здоровый вымахал! Когда он радуется и бежит на меня, я боюсь, что он собьет меня с ног. Еще есть молодой кот (опять же от студентов) и кошка. Кошка уже пожилая. А эти двое молодых ее достают. Бандиты. Старость совершенно не уважают!

— Как долго оставаться молодым?

Я в октябре написала такое стихотворение.

Морщины пошли в наступленье. / Что им до младенчества духа? / Они прорубают аллеи / С утра и до самого уха. / А может, сменить занавески? / Они устарели давно. / И нет в них ни шика, ни блеска. / Уставились тупо в окно… / А может, влюбиться, покуда / Во мне еще зыбко живет / Мечтатель с надеждой на чудо / И робкий смешной сумасброд? / Умерься, заблудшее тело! / Душа влюблена и давно / В веселое, дерзкое дело, / Которому имя — Кино!

Надо заниматься тем, что нравится. Нужно жить так, чтобы душа была влюблена в профессию, и тогда долго будешь молодым.

Справка «Известий»

Алла Сурикова окончила в 1965 году филологический факультет Киевского университета по специальности «русский язык и литература», занималась математической лингвистикой. В 1973 году окончила Высшие двухгодичные курсы сценаристов и режиссеров, отделение режиссеров-постановщиков детского фильма (художественный руководитель Георгий Данелия). Режиссер фильмов «Будьте моим мужем», «Ищите женщину», «Искренне ваш...», «Человек с бульвара Капуцинов» и др.

31

Юрий Соломин: ненавижу слово "элитный"

32

Владимир Шахрин: «Америка показалась нам ветхой»

33

:D  наблюдатели от пенсионного фонда... надо запомнить фразу

34

«Никто не ждет от клипов культурных откровений»

Энди Морахан о тектонических сдвигах в видеоисскустве

http://sg.uploads.ru/t/SuIg9.jpg

В преддверии выхода на экраны фантастического экшена «Рубеж», в котором современный молодой петербуржец перемещается в блокадный Ленинград, Леонид Агутин выпустил клип на главную песню из саундтрека к «Рубежу» «Две минуты жизни». Клип на песню снял один из корифеев музыкального видео Эндрю (Энди) Морахан, работавший с Джорджем Майклом, Оззи Осборном, Pet Shop Boys, A-Ha, Guns N`Roses, Полом Маккартни, AC/DC и Майклом Джексоном. Борис Барабанов поговорил с Энди Мораханом о том, как тема войны и памяти решена в его ролике, и о том, что делать мастеру крупных видеоформ в мире YouTube-роликов.

— Это была ваша первая встреча с российской популярной музыкой?

— Я снимал рекламные ролики в Москве и Киеве, самые разные, от Biglion до Canon, так что не могу сказать, что незнаком с вашей страной. А когда мы делали видео для Pepsi, я сталкивался и с вашими певцами. Но клип Леонида Агутина — это мое первое музыкальное видео, сделанное в России. И это была моя первая работа в Санкт-Петербурге. Мне очень нравятся черно-белые работы фотохудожника Алексея Титаренко, такие немного затуманенные. В них есть ностальгическая память. Я предложил авторам фильма «Рубеж» взять это настроение за основу. Им понравилась эта идея. Мы сошлись на том, что это должно быть путешествие сквозь город, который пережил войну, мы решили, что в кадре должны быть какие-то приметы, отсылающие к теме войны. В итоге у нас появился памятник павшим воинам и старик, играющий на аккордеоне. Мы использовали дроны, чтобы получить уникальные ракурсы. Также появилась идея интегрировать кадры из фильма в городские ландшафты. Мы хотели добиться связи между сегодняшним Санкт-Петербургом и городом, изображенным в фильме. При этом должно было быть понятно, где наш клип, а где кино, поэтому черно-белые кадры клипа совмещены с цветными кадрами фильма.

— В вашей семье кто-то воевал? Это тема присутствует в вашей жизни?

— Мой дед был военврачом. На Первую мировую войну он попал совсем молодым солдатом, а во время Второй мировой спасал людей на фронте. Сам я родился уже в мирное время и черпал информацию о Второй мировой войне не только из семейных историй, но и из телепрограмм и документальных фильмов. Если говорить о том, насколько достоверны сегодняшние трактовки этих событий, то мне кажется, что на каждом новом историческом этапе их заново переосмысливали. И все же история блокады Ленинграда остается неизменной величиной. Об этих трагических событиях я узнал из школьной программы, и, по-моему, никто никогда не пытался оспорить их значение.

— В вашем клипе девушка танцует посреди мемориала в честь защитников Ленинграда. По-моему, раньше в поп-видео такого не было.

— Эта девушка — Кристина Бродская, исполнительница главной роли в фильме. Я уверен на сто процентов, что это абсолютно уместно. Она олицетворяет силу человеческого духа, силу женщины. Она танцует среди памятников, установленных в честь женщин, которые смогли выжить в блокаду, рядом — статуи солдат. В этой сцене нет ничего оскорбительного, непочтительного или легкомысленного, наоборот, в ней говорится о силе духа. Понимаете?

— Спасибо за этот комментарий. Вы работаете в индустрии музыкальных видео уже почти 35 лет. В начале 1980-х клипы, как и ранний MTV, были чем-то авангардным, чем-то, в чем билась жизнь. Как обстоят дела сейчас?

— Я был очень молод, когда мы начинали. И тогда искусство видеоклипа было чистым холстом, на котором можно было рисовать что угодно. Мы бросали на него все, что производило на нас впечатление: какие-то идеи из фильмов, что-то из самого модного ТВ, сюжеты книг, лучшее из фотографии. Мы смешивали эти краски в совершенно новом формате. Сейчас музыкальное видео — зверь совершенно другой породы. Понимаете, в те давние годы премьера нового клипа Мадонны, Джорджа Майкла или Guns N’Roses была огромным событием, о котором все говорили. А что сейчас? Что такого мы можем найти на MTV, чего нет на YouTube или Vevo? В культуре произошел настоящий тектонический сдвиг, в результате которого музыкальные ролики воспринимаются совсем иначе. Это искусство стало более демократичным. Клип может снять кто угодно. Для постпродакшена достаточно лэптопа. В 1980-е ты должен был быть уверен, что в том, чтобы потратить эти огромные деньги на клип, действительно есть смысл. Сейчас все проще. Никто не ждет от клипов культурных откровений.

— Вы представляете школу большого видеопроизводства, у вас в кадре музыканты играли на крышах небоскребов, прыгали с танкеров в океан, а вокруг взрывались вертолеты. Сейчас, когда клипы делаются для окошка YouTube, ваш подход изменился?

— Вы правы, я всегда подходил к клипам, как к кинофильмам, всегда имел в виду, что ролик должен хорошо смотреться на киноэкране. Но я считаю, что твои амбиции не зависят от того, на чем люди будут смотреть твой мини-фильм — на мониторе смартфона или на большом экране. Я по-прежнему отношусь к своему делу как к большой кинопродукции, я люблю масштаб. Я не испытываю зависти по отношению к 16-летнему юноше, который снял ролик на GoPro и получил 100 млн просмотров в интернете. Если он сделал что-то стоящее — молодец! У каждого свое место в этой профессии. А такие понятия, как творческий потенциал и талант, не меняются от того, что появились новые гаджеты. Мне нравится этот новый мир. Все, кто хочет заниматься видео, сейчас имеют гораздо больше возможностей, чем раньше.

35

Мне тогда показалось, что танцующая девушка - это героиня фильма. Но не была уверена, потому что не знала эту актрису. Значит, не ошиблась.

36

37

да, Егений Павлович прав как никогда!  :cool: всего несколько слов, а о самом главном сказано, причём простыми словами, но долетает до сердца, еще научиться бы так жить - "выше закона может быть любовь, выше права - милость, выше справедливости может быть прощение"!!

38

Да, да, вот эти слова особенно тронули душу

39

Вроде как не очень хорошо отмалчиваться. Леонов мне всегда оооочень нравился и нравится и как актер и как человек. Огромного обаяния и доброты человек! Я тоже сразу же обратила внимание на эти слова. Мне показалось, что общая мысль, которую он хотел (подчеркиваю, что именно хотел) выразить, была мной понята как мысль о гуманизме и милосердии в человеческом обществе. Но вот в деталях, опять-таки как мне кажется, она выражена всё же не очень удачно. Потому что сравниваются понятия несравнимые, как-то закон и любовь, право (кстати, какое?) и милость, справедливость и прощение. Это, как ни верти, но понятия разнокатегорийные, разнозначимые и вообще из разных областей. Как закон можно сравнивать с любовью? И даже, как это звучит в данном контексте, противопоставлять эти два понятия? Разговор, конечно, философский и можно на этот счет очень много и долго рассуждать, но по большому счету разве уже сам закон  не формировался на основе любви, милосердия и т.д.? В том же УК есть значительные вилки и разные виды наказаний за одно и то же преступление, есть и условное наказание, и учет смягчающих и т.д. обстоятельств. И как бы то ни было, но любовь - это всё же некое эфемерное понятие, а закон конкретное. Человечество создало свод законов для удобства жизни, для того, чтобы люди понимали правила этой жизни. Ну, давайте наплюем на закон и будем жить по любви, каждый по своей, видимо. Ведь любовь над законом. И что из этого получится тогда?  Нельзя, как мне кажется, любовь ставить над законом.
Ну, а насчет гуманизма и милосердия, насчет того, что их надо применять и к врагу на каком-то этапе, я, конечно, согласна.
Не знаю, насколько удачно я выразила свою мысль. Потому что она до конца не сформирована сейчас у меня тоже.  Но если что, я готова её попытаться уточнить и обсудить.

40

Ириш, ты всё понятно написала. Я думаю, что здесь речь не идёт об отмене или упразднении законов, а об принятии решений в той или иной ситуации и последствиях этих решений (не знаю насколько понятно пишу я) Тот же Шилов часто поступал не по закону, а по своему понимаю понятий долга, чести, справедливости. В конечном итоге и соблюдение законов и то, о чём говорил Леонов сводится к одному - к желанию, чтобы добро победило зло, только инструменты и способы разные. И в каждом случае надо брать конкретную ситуацию и разбирать её на составные части. Тот же закон подразумевает достаточно широкую вилку наказаний за его нарушение (то, о чём ты пишешь), но наличие законов не отменяет милосердия, прощения, понимания, покаяния.

Отредактировано Лена (01-02-2018 15:16:27)

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » Массмедиа » Интервью