Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Кино » Домашний кинозал


Домашний кинозал

Сообщений 61 страница 70 из 70

1

Танюшечка! Спасибо тебе огромное за то, что так подробно поделилась впечатлениями своими и мыслями. Я прямо словно перенеслась в те далекие уже годы. Когда молоды мы были , итрава еще такая зеленая..... Я читала всё это у Дюма, но это было в подростковые годы и, конечно, всё забылось. Фильмы тоже изрядно забыла, хотя и видела. Вряд ли буду перечитывать и пересматривать, поэтому вдвойне спасибо тебе. Поностальгировала....  :love:

61

Иришик, вот не знаю, почему на меня такая настольгия эти последние месяцы обрушилась... Но мне пока это нравится.
Начивашись комментариев к "Графине де Монсоро" я встретила упоминание сериала "Сатисфакция", просмотр которой у меня откладывался уже несколько лет. Наконец-то нужный настрой у меня появился в эти дни. Серий по сравнению с экранизациями Дюма, довольно мало - всего 8. Хорошо, что я сначала его посмотрела, а потом уже принялась читать комментарии. Потому что мои личные впечатления о сериале в целом не совпали с оценкой зрителей Кино-театра. В отзывах сплошь восхищение, а у меня очень не ровное отношение получилось. Какие-то моменты очень понравились, а какие-то не очень.
Начну с того, что не понравилось. Я не поняла сверхзадачу режиссёра. Какой главный смысл этой истории? Что нельзя вмешиваться в РОК? Или что даже супер-мастер по одурачиванию людей не в силах противостоять манипуляциям власти? У меня очень много вопросов и по части логичностей в сюжете и по части шампов в отношении исторической личности - того же Бенкендорфа...
Для меня всегда очень важно, чтобы фильм/сериал нёс какую-то очень важную мысль (а если повезёт, то несколько важных мыслей)... И если даже концовка остаётся открытой, чтобы история не отпускала, бередила душу. В этой истории для меня не нашлось ничего , чтобы стимулировало серое вещество или грело душу. Это действие я могу отнести просто к зрелищным деействам. К развлечению. Если не искать исторических соответствий, глубокого смысла, то открывается очень много плюсов.
Во-первых, абсолютно каждый персонаж очень проработан, ярок и запоминается. Замечательные локации, работы костюмеров, реквизиторов. Замечательные трюки, что не удивительно... потому что режиссёром и соавтором сцерания является Михаил Шевчук. Да, тот самый, что в "Королеве Марго" сыграл миньона короля и являлся постановщиком фехтовальных трюков в обеих экранизациях Дюма. В "Сатисфакции" официально постановщиками трюков указаны несколько совсем других 4 человека, но чувствуется и рука мастера - Шевчука:). И в итоге, как написал один из рецензёров-мужчин:

Евгений Минченко написал(а):

Дуэли - чего у сериала не отнять, так это зрелищных, красивых, и смертельных дуэлей. Постановка их просто на ура. Данные сцены очень динамичные, особенно финальная. Это просто нужно видеть. Если вы думали, что где нибудь, кроме этого сериала, видели лучшие сцены дуэлей в отечественном кино - то ошибались.

Вообще, всю эту мою писанину можно вместить в краткую рецензию на кино-поиске:

garetr написал(а):

Блестящая иллюстрация невнятного тезиса

Мини-сериал 'Сатисфакция' производит очень сложное впечатление. С одной стороны - удивительно красивая, стильная, яркая картинка. Каждый отдельно взятый эпизод, каждая сценка, каждая сюжетная линия сама по себе - маленький шедевр, яркий, изящный, живой, в меру ироничный. Но вот все эти красивые картинки упорно не складываются в единое целое. Какая-то нарочито-невнятная интрига Бенкендорфа, ради устранения одного человека перетряхивающего полпланеты в поисках многочисленных исполнителей громоздкой схемы. В конечном итоге даже сам Бенкендорф начинает сомневаться, зачем ему это нужно...

Поэтому 'Сатисфакция' - один из тех редких сериалов, которым спойлеры не мешают, а даже помогают. Если сразу не ждать глубокого смысла от интриг Бенкендорфа, наслаждаясь красивыми дуэлями и сочными деталями, впечатление от сериала только выиграет.

https://www.kinopoisk.ru/user/17152592/comment/2789420/

Что хочется ещё отметить...
Я и после этого сериала для себя поняла, что абсолютно не поддаюсь обаянию Алекснадра Домогарова. Ну вот ни сколечки... Я не скажу, что он плохо сыграл. Но меня почему-то совершенно не "трогают" его персонажи. А его герой - Александр Шуленин, - один из самых ярких в этой истории...  А моё сердце так и не дрогнуло, несмотря на то, что он исполнил романс... или даже два:))
Исполнителем романса здесь выступил так же и Виктор Раков. Вот его персонажи меня практически нигде не оставляют равнодушными, кого бы ни сыграл... А в "Сатисфакции" он главный и единственный положительный, настоящий русский офицер - Андрей Раевский.
Катя Вилкова ещё юная, романтичная. Её героиня красивая не холодной красотой, а живая, романтичная... чудо, как хороша она в костюмах бырышни 19 века...

Софья Голицвна

https://forumupload.ru/uploads/0018/e4/74/3/t187345.webp

Но на мой взгляд, самым ярким здесь был персонаж Дмитрия Марьянова.
Да, спустя "Графини де Монсоро" прошло 10 лет (если учесть, что пару лет снимали), и Дмитрий погрузнел с тех пор, но в нём появилось больше свободы, больше иронии... Вот эта черта добродушной иронии почти всем его персонажам присуща, благодаря этим качествам самого актёра. И море обаяния. Его персонаж - Николай Анненский, в данной истории один из самых отрицательных. Только Шуленин Домогарова может с ним посостязаться на звание самого присамого негодяя... Но и сценарий, и актёрский вклад Марьянова, всё-таки выделил именно Анненского из галлереи этой истории.
Ещё не появился в кадре Анненский, а сам Бенкендорф его охарактеризовал: - Николай Юрьевич. Великий человек. Скандалист, любитель женщин, дуэлянт...

И ведь по сюжету, очень одарённый человек. Кроме того, что прекрасно владеет саблей, стрелковым оружием, отменно дерётся в рукопашную, забивает в лузу бильярдный шар с завязанными глазами, он ещё и очень везучий, а когда все эти умения и качества подкрепляются психологическим даром, умением манипулировать людьми, получается очень буйная смесь... Такой человек - просто находка для сериального Бенкендрофа...

Он расслабляет противника, выдавая себя уязвимым, априори проигравшим и в итоге побеждает... В "Сатисфакцию" Анненков ворвался  в назначенное место на дуэль ...на коне вдрызг пьяный. Он буквально свалился с лошади со словами: "Приветствую вас, господа, сейчас я до вас снизойду".

Очень убедителен и забавен был в пьяном образе. Но это был только образ, как дальше оказалось. Хмель слетела тут же, как только против него обнажились шпаги... Да, его собирались убидь руками нескольких наёмников. Но Николай Юрьевич, как обычно, всех победил:))

Очень яркая, зрелищная и ироничная дуэль у него была с молодым поэтом... просто блеск... немного поглумившись над  неопытностью соперника, в итоге пожалел его, разрулил ситуацию, не довёл её до кровопролития... Пересказывать невозможно, это надо видеть:)

Нашла видео с этой дуэлью, но не в ютубе, а в ВК  https://vk.com/video?q="Сатисфакция" - анненский&z=video227970008_456239709/pl_cat_trends

В этом сериале получились очень трогательные отношения между хозяевами и слугами... и слуги были полным отражением своих хозяев - у Раевского был под стать ему денщик Степан (Юрий Назаров) - правильный, рассудительный... а у Анненского его Нестор (Юрий Чернов) очень ушлый, такой же артистичный, понимающий обстановку и своего хозяина не даже с полуслова, а с полувзгляда... бесценный товарищ и помощник в разводилове и в опасных ситуациях на грани смерти...

Перечитала... в характеристике работы Дмитрия превалирует слово - очень... Но так и есть :))

62

Танюшечка! Спасибо еще раз огромное! Такой замечательный обзор! Я его уаидела еше в пятницу, проглядела, но внимательно смогла прочитать только сегодня. Ты замечательно пишешь!. Мне всегда очень приятно читать, потому что и подробное описание, и твое отношение, и ты сама прямо чувствуешься. Спасибо еще раз огромное!
Фильм я не видела. Но отрывок посмотрела. Все такие молодые. Марьянова не узнала почему-то. Может быть, фильмов с ним в этом его жизненном периоде не припоминаю, чтобы видела. Не знаю посмотрю ли я этот фильм, но представление хотя бы о нем иметь буду.

63

Когда чем-то увлекусь, становлюсь многословной :)))
Я посетовала в прошлый раз на то, что не уловила внятного смысла в истории... и тут же мне ютуб предложил ретро видео со множеством смыслов. Его называли как самый первый советский сериал - "День за днём"  1971 года выпуска. Я не видела его ни разу в жизни. И решила восполнить свой пробел. Какое же удовольствие я получила! И душой прикипела к истории в целом, и по ходу дела множество посылов считала. Все артисты замечательно существуют в предложенных обстоятельствах, всем веришь. Возможно это идеализированная картинка, но именно такие произведения задавали вектор, куда стремиться. И не единственная вымученная мысль здесь идёт пунктиром, а множество фундаментальных, один за одним... О стремлении к справедливости, чести достоинстве, о любви, о том, что здоровое общество опирается на счастливые, благополучные семьи, о том что человек развивается не в праздности, а в труде, о том, что почти каждый человек, даже казалось бы, неисправимый, если приглядеться к нему, не отталкивать его, может оказаться очень даже достойным человеком... Ни одного персонажа нет идеального... каждый  в разные моменты проявляет целый спектр своих качеств, но почти каждый (кроме пары-тройки безнадёжных подлецов ) вызывает сочувствие и понимание.
Девиз одного из персонажей: "Пока жив - люблю, пока люблю - жив"

Как оказалось, режиссёр этого телесериала - Всеволод Шиловский. Он исполнил небольшую, но однозначно отрицательную роль...

Всчеволод Шиловский написал(а):

В сериале «День за днем» у меня снимались сто сорок четыре артиста из одиннадцати театров Москвы. Лучшие, но все понимали свое место! Поначалу планировалось снять девять серий. Но история получилась настолько трогательной, фильм так понравился женам членов политбюро, что в итоге по требованию свыше мы сняли семнадцать серий.

Автор сценария Миша Анчаров, уникальный художник, свалился с инфарктом, я балансировал на грани. Виктор Яковлевич Станицын неустанно повторял: «Сева, ты умрешь от самоедства». Мне часто не нравится то, что я делаю, хочется переснять. Завидую коллегам, которые себя нахваливают: «Старик, ты видел мою роль? Это же фантастика!» Мне бы так!

Миша Анчаров — красавец сумасшедший, колоссальный художник, один из первых бардов, потрясающе рисовал. Окуджава и Высоцкий были его поклонниками. С Мишей меня познакомила моя подружка по Школе-студии Нина Попова, он был ее мужем. А второй муж Нины Боря Брожовский работал оператором на двух моих картинах. До сих пор близко дружим. Нина всю жизнь прослужила в Театре Пушкина. Бывают красивые актрисы, но бездарные, а Нина красивая и талантливая. Тем не менее настоящую популярность ей принес сериал «День за днем».

Анчаров воевал, по окончании Великой Отечественной его забрали в контрразведку в Маньчжурии, поскольку в институте военных переводчиков он изучал китайский язык. Как оттуда вырваться? Миша начал рисовать всех начальников: полковников, генералов. И те сдались, отпустили его. Уникальный случай. Он поступил во ВГИК на художественный, потом ушел, окончил Суриковский институт, но стал писать. Однажды позвонил: «Приезжай, есть идея». А мы уже общались, водку пили. Говорит:

— Слушай, такого еще не было! —и начинает мне выдавать идею «Дня за днем».

Я засомневался:

— Миш, это снять невозможно! Ты представляешь, это же каждую сцену надо репетировать?! Нет, я не выдержу!

А он мне:

— Только ты с твоей энергией это осилишь, я больше никого не вижу!"

Я долго тянул время, пока Анчаров не позвонил снова:

— Они говорят, начинать надо!

— Кто?! Как начинать?!

Нина вмешалась:

— Севка, надо попробовать.

И я согласился, но и подстраховался — пригласил художественным руководителем постановки Виктора Яковлевича Станицына. «Ну, юное дарование, смотри, только не подведи!» — напутствовал он.

С Мишей мы фантазировали. Снимая серию, я не знал, что будет в следующей. Анчарову дали карт-бланш. Съемочная технология была чудовищной, снимали на сорокаминутную бобину. Если кто-то ошибался, все переснимали с самого начала. Смертельный номер! Требовались суперпрофессионалы. Потом было проще.

Телевидение тогда возглавлял Сергей Георгиевич Лапин. Он любил МХАТ. Я обратился к нему:

— Хочу привлечь хороших артистов.

— А кто вам мешает?

— Деньги! Ставки очень скромные, а я хочу позвать Георгиевскую, Болдумана, Чернова, Прудкина.

— Сева! Ну вы даете, это же мхатовцы!

— У меня предложение. Надо их концертную ставку приравнять к киношной. У Алексея Николаевича Грибова, который согласился у меня играть, самая большая киношная ставка — пятьдесят шесть рублей, вот бы платить ему столько же на телевидении, а еще лучше по двойному тарифу.

— Надо посоветоваться!

В итоге мне удалось пробить достойную оплату актерам, и у меня в эпизодах играли сплошь народные — Георгиевская, Болдуман, Галлис! Мой друг гениальный режиссер Марк Захаров сидел тогда без работы. В семье денег не было. Я взял его жену, хорошую артистку Ниночку Лапшинову, на небольшую роль, а заплатил как за большую. Мне приятно, что Маркуша об этом помнит.

К слову, когда спектакль «Волоколамское шоссе» снимали для телевидения, вышел приказ: платить актерам не как за роли, а как за массовку. А я усадил перед мониторами всю бухгалтерию, накрыл для них столы — выставил чай с кренделями, а операторов попросил в массовой сцене, где все бегут вперед в слезах, давать исключительно крупные планы. Когда эта сцена пошла, бухгалтерия зарыдала. И я тут же встрял: это не массовая сцена, каждый играет роль. И всем актерам заплатили как за роли.

Миша Козаков недоумевал:

— Севка, зачем ты снимаешь «День за днем»? Ты же можешь делать другое.

— Миша, понимаешь, какая штука: ты воспитывался в доме писателей, а я — в коммуналке, в рабочем районе, тебе этого не понять! Я знаю жизнь, которой живет народ.

И наш рекорд — триста тысяч писем от благодарных зрителей!

Анчаров обожал актеров, он умел с ними дружить, как крупный человек и художник чувствовал их индивидуальность, другие не видели так, как он. Миша часто советовал, кого приглашать на роли. У нас в «Дне за днем» и «В одном микрорайоне» снимались фантастически талантливые Рома Филиппов, Лешечка Эйбоженко, Никита Подгорный, от которого женщины просто балдели — столько в нем было шарма.

Наше сотрудничество с Анчаровым нельзя назвать безоблачным, мы ссорились, орали, чуть не убивали друг друга!

— Брейк! — кричала Нинка.

— Ты не понимаешь! — орал я.

— Нет, это ты вообще ничего не понимаешь! Все, больше не о чем с тобой говорить! — не оставался в долгу Миша. А через минуту: — Так, давай выпьем.

С сериала «День за днем» началась народная любовь к Нине Сазоновой. Ее тетя Паша покорила зрительские сердца. Когда отдыхали вместе в санатории «Актер», Сазонову на улице тут же облепляли поклонницы. Я командовал: «Так, образуем живую очередь». Нина Афанасьевна — ученица грандиозного режиссера Алексея Дмитриевича Попова. Он очень ее любил, но говорил: «Ниночка, у тебя будет трудная судьба, несмотря на твой талант, ты — характерная артистка, значит, будешь играть эпизоды, хорошо будешь играть! Даже небольшие роли будешь играть. Но по-настоящему актерская карьера начнется к пятидесяти годам. Главная твоя задача — не озлобиться, остаться таким же потрясающим человечком, как сейчас, и сохранить мастерство. И ты обязательно должна петь». Он обожал, когда она пела.

Едем в лифте — штаб-квартира сериала базировалась у Анчарова, Сазонова говорит: «Сев, не могу больше! Сухо все очень в сценарии! А мне ведь надо сюда попасть». И показывает на сердце. Через пару дней наш потрясающий композитор Илья Катаев написал для нее «Стою на полустаночке». И Нина Афанасьевна спела в сериале и с ходу попала прямо в зрительские души. Позже она разрешила исполнять эту песню Валечке Толкуновой, «Полустаночек» прославил и ее...

Наш сериал популярен и сегодня. Года два назад лечу откуда-то и, глядя на часы, замечаю, что прибываем мы в Москву намного раньше времени. Приходит стюардесса, приглашает заглянуть к пилотам. Приятно — я захожу. А командир говорит: «Вот, Всеволод Николаевич, торопимся, сегодня по телевизору показывают «День за днем», я должен успеть»

Вот умели же воспитывать зрителя - и взрослого, и молодого. Не лозунгами, а через конкретные житейские ситуации. Персонажи все не ходульные, а настоящие, живые и ты проникаешься их теплом и уютом, становишься соучастником действия... Почти в каждой серии звучат песни. И знаменитую "Полустаночек" впервые исполнила именно в этом сериале Нина Сазонова.

64

Tatiana написал(а):

Его называли как самый первый советский сериал - "День за днём"  1971 года выпуска. Я не видела его ни разу в жизни.

О! А я помню этот сериал. Я еще совсем девчонкой была маленькой, когда его показывали. Только мне кажется, что его показывали позднее, где-то в середине 70-х. Его тогда очень многие смотрели. У нас родители и бабушка тоже. На мой детский взгляд сериал был очень даже интересен. Я даже до сих пор хоть и смутно, но помню сюжет. И коммуналку из сериала. И Нину Сазонову и её песню про полустанок. Я всегда знала, что песня из этого фильма. Но в нем было ведь оооочень много серий. Или это по тогдашним временам так казалось?

65

Irina написал(а):

. Но в нем было ведь оооочень много серий. Или это по тогдашним временам так казалось?

В первой части 9 серий, а во второй 8 :))

66

Tatiana написал(а):

В первой части 9 серий, а во второй 8 )

Ну надо же! А мне-то казалось, что это очень длинный сериал! Наверно, с непривычки. А потом уже в голове так и закрепилось.....  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

67

Irina написал(а):

Ну надо же! А мне-то казалось, что это очень длинный сериал! Наверно, с непривычки. А потом уже в голове так и закрепилось.....

конечно, с непривычки:) ведь бразильские сериалы пришли гораздо позже:)) и Санта-Барбара тоже...

68

8-)

69

муж на ночь дал посмотреть короткометражку  :flirt:

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » Кино » Домашний кинозал