Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Читальный зал » Что читаем?


Что читаем?

Сообщений 1 страница 20 из 329

1

http://sh.uploads.ru/t/1V0iF.jpg

2

Лена написал(а):

...Танюш, а ты не читала никакие его книги? Мне Анжи его рекомендовала, но я пока не добежала

Я две его книги читала: "Рубашка" и "Реки".
По-моему, из второй я цитаты на сайте Дани выкладывала как-то:)

об иностранцах

….Но удивительное дело, знаете, что больше всего поражает иностранцев, которые по каким-то неведомым причинам и надобностям приезжают в Сибирь?.. Они могут приехать, чтобы прочитать лекцию или что-нибудь продать, или по каким-то государственно-дипломатическим делам. Ну, в общем, по каким-то делам, а не просто так, погулять…
Они выходили из самолёта почти как американские астронавты из своего летательного аппарата, когда прилетели на Луну. Причём движения их, а главное, их одежда, сильно напоминали движения и скафандры тех самых первых людей на Луне. Толстенные пуховики ярких цветов, толстые шарфы, шерстяные штаны, почти лунные ботинки и нелепые шапки самых разных форм, от «пирожка» до шапки со свисающим сзади лисьим хвостом, как у Следопыта и Зверобоя вместе из романов Фенимора Купера. Даже если они ехали на неделю, они везли с собой огромный багаж. Но это я имею в виду тех иностранцев, которые прилетали в Сибирь впервые.
Как же изумлялись они с самого первого шага! Но они изумлялись не горам снега по бокам полосы, на которую сел их самолёт, и не свежему морозцу около -20°С и не старенькому трапу, который подавали к принёсшему их в Сибирь самолёту…
Их поражала в первую очередь красивая женщина, с табличкой в руках, которая встречала их от имени компании, которая их пригласила. Их удивляло элегантное пальто, изящные сапоги и её, может быть, слишком сложная причёска, не накрытая никаким головным убором. Их удивлял её более чем приличный и даже литературный английский или французский. Их обескураживали радостные люди в аэропорту, которые весело встречали каких-то своих родных и близких. Машины, хорошие и не очень, а некоторые просто шикарные, такие, о которых эти прилетевшие иностранные специалисты могли бы подумать только в случае большого выигрыша в лотерею (они многие тайком это делают). А тут этих машин было… ну, в общем, не одна. Их изумлял весёлый говорливый водитель, который вез их из аэропорта в гостиницу. Они, вытаращив глаза, слышали какую-то песню по радио, ту же самую, что слышали, когда ехали в аэропорт у себя в стране. Удивляли рекламные плакаты, магазины и люди, одетые, конечно, не очень привычно для американского или европейского глаза, но уже точно не так нелепо, как они сами, то есть прилетевшие.
Их поражала жизнь. Очевидная жизнь. Жизнь как-то устроенная, начавшаяся не вчера, тянущаяся несуетливо, наполненная всеми составляющими: детьми, стариками, домами, светом из окон, улицами…спокойствием и беспокойством.
Они ехали и удивлялись гораздо сильнее, чем могли бы удивиться первые люди, вступившие на Луну и обнаружившие там…ну, к примеру, муравейник или пчелиный улей.
Они ехали в город из аэропорта, и кому-то из них становилось неловко за целый мешок медикаментов, который лежит в багаже. А когда они проезжали мимо фотомагазина с надписью «Кодак» или «Фуджи», они усмехались, вспоминая про кучу фотоплёнки, которую купили ещё дома и взяли с собой, чтобы фотографироваться с местными жителями, оленями или медведями и, конечно, чтобы обязательно сфотографировать знаменитые сибирские тюрьмы и каторги.
Они, конечно, будут посмеиваться устройству гостиницы, куда их поселят, картинам, висящим в номерах и коридорах. Будут недоумевать по поводу слишком коротких юбок, слишком яркого макияжа, слишком длинных ногтей и всего того, что слишком у большинства сибирячек, которых они встретят в ресторанах, в каких-то приёмных каких-то офисов или в фойе гостиницы. Но они почувствуют, что всё это им нравится.
Они, конечно, поездят по городу и по окрестностям, пофотографируют избы за городом, памятники и странности архитектуры в городе, и ещё… Ещё что-то пофотографируют.
Довольно быстро они привыкнут к в большинстве своём коренастым и пузатым своим сибирским коллегам. Привыкнут и беспрерывным тостам во время ежевечерних встреч, к поездкам в баню как к неизбежному испытанию. К повышенному интересу женщин себе. Почти моментально они научатся материться. А главное, войдут во вкус.
И вот поляк или венгр, я уже не говорю про бельгийца или австрийца, который ехал в Сибирь, ощущая себя спускающимся с неких цивилизованных и устоявшихся вершин куда-то вниз, уже не очень хочет возвращаться восвояси. А как же? Где перед ним в один вечер может произойти такой ураган жизни? Где его будут расспрашивать обо всём, интересоваться его мнением обо всём и так внимательно слушать? Где ему будут так часто и так значительно пожимать руку? Когда в его честь за один вечер произнесут столько не вполне понятных ему, но весьма пафосных тостов? С какой стати ещё из-за него накроют такой стол и выпьют столько водки? И когда ещё перед его, уже меркнущими от выпитого без должных навыков алкоголя, глазами произойдёт открытие души, прямо у него в гостиничном номере, потом попытка отдачи ему последней рубахи и смертельная обида на него же за то, что он от этой последней рубахи вежливо отказался.
И где, в каком другом месте ему, после такого вечера так посочувствуют утром и так о нём позаботятся?
В конце такой поездки потерявший ощущение не только времени суток, но и времени вообще, заваленный подарками и визитными карточками, забывший, как достают из кармана кошелёк и как платят… Он будет ехать в аэропорт и смутно догадываться, что то, для чего он приезжал, его лекция, его какая-нибудь программа, схема или предложение, всё это как-то совсем не имеет смысла и неприложимо к той земле, куда он прилетел и откуда вскоре улетит.
Он улетит, его проводят…
- И чё прилетал? – скажет кто-то из проводивших его.
- Ага! Ты понял? Я не понял, - ответит другой. – Но парень хороший, да?! Такой оказался простой.
В следующий раз он прилетит уже в нормальной своей одежде, без фотоаппарата, со знанием того, что ему надо и с определёнными желаниями. А там у себя на родине он о своих открытиях и удивлениях рассказывать не станет. Он подумает-подумает, чего бы рассказать про Сибирь, да и расскажет про снега, морозы, водку и икру, да ещё и приврёт зачем-то. Хотя обычно никогда не врал.
А если где-нибудь в московском аэропорту встретятся, возвращаясь домой, два соплеменника, например два голландца или датчанина, разговорятся по появившейся в России привычке поговорить…
- А, извините за любопытство, у вас дела были в Москве? – спросит один.
- О нет! Очень далеко! В Сибири! Я только пролетом в Москве, - ответит другой.
- Как интересно! И где же в Сибири? Я тоже только что из Сибири, я там был с одной комиссией.
- Да-а!? Я был в Новосибирске.
- А я в Красноярске, точнее километрах в ста от Красноярска, там…
- Надо же! Мы были совсем недалеко! А где живёте?
- Я? Недалеко от Роттердама.
- И-м-м, а я в Гааге.
- Не близко…
Вот так люди из крохотной страны, привыкшие к тому, что через каждые три километра новая деревня, а через каждые десять километров город. Вот так, оказавшись в Сибири, вдруг ощутили не просторы, не дали, а отсутствие таковых. Они моментально научились не чувствовать и не видеть бесчисленные километры, не думать о реальных размерах такой, может быть, не самой удобной для жизни и не самой красивой в мире земли под названием Сибирь. Они даже не поняли, что с ними произошло! Потому что их домашние километры для них остались прежними, они не стали меньше и игрушечнее по сравнению с размерами посещённой ими земли.
Но когда этот голландец или датчанин будет показывать на карте своим друзьям сибирский город, в котором он побывал, и все будут шумно удивляться и восхищаться тому огромному расстоянию, которое преодолел их друг…
- Красноярск? – медленно и коряво прочтёт кто-нибудь. – О-ля-ля! Сибирь!
Вернувшийся из Сибири будет доволен. Он покажет как «там» пьют водку, скажет про снег… Он не расскажет, что эти страшные невероятные расстояния на самом деле только три часа самолётом до Москвы и четыре с небольшим часа от Москвы до… например, Красноярска. Он не скажет! Он уже приобщён. Он не сможет объяснить, потому что сам не понял… Не сможет объяснить чем, почему и как голландские километры длиннее сибирских, а точнее, почему они вообще другие. Ну, то есть совершенно другие…
Но при этом ему было там легко и весело…
Там, в Сибири, которая таким широким мазком намазана на поверхность нашей планеты…

отрывок о детстве

…Из чего складывалось понятное и жизненное ощущение моей страны?.. Из чего складывалась страна?
Понятное дело – из того, что меня окружало. И то, что меня окружало, сначала не вызывало никаких сомнений. Хотя я могу говорить только о том, что помню, и с того момента, с которого что-то стал помнить.
А что меня окружало? Самое необходимое! Мама, папа, потом бабушка, потом – наше жильё, двор, дедушка, детский сад, воспитательницы (одна хорошая, другая плохая)… какие-то родственники и другие жизненные детали. Из этого состояла страна. Мы жили в квартире на каком-то этаже пятиэтажного обычного дома. Но, когда я рисовал наш дом, я рисовал такой домик… как дети рисуют домик: квадратик, сверху треугольник крыши, окно посередине домика и даже крестик в окне, то есть рама. На крыше обязательно труба, из трубы всегда шёл кудрявый, похожий на пружину дым. Низ листа я долго и упорно закрашивал чёрным, поверх чёрной полосы так же долго красил зелёную полосу – это были земля и трава. Верхний край листа закрашивался синим – это, понятное дело, небо, и в углу листа помещалось улыбающееся солнце с лучами. Возле дома я рисовал маму, папу, себя, бабушку, дедушку и дерево. А ещё собачью конуру, почти так же, как домик, только с круглым окном и без трубы. А потом просил нарисовать собаку, потому что собака, как мне казалось, получалась у меня не похоже. Интересно, главное, родители получались похоже, а собака, которой у нас и в помине не было, - непохоже.
И ещё, почему я рисовал такой домик, а не пятиэтажку? Я в деревне не жил, печку не топил, ни у одного из ближайших домов на крыше труб не было. Из заводских труб, которые было видно из нашего окна, дым шёл, да ещё как! Но я же рисовал не завод. Я наш дом рисовал. И я же не ленился рисовать пятиэтажный дом. Я землю и траву рисовал дольше, чем всё остальное, ломались карандаши, мне было не очень весело красить чёрную и зелёную полосы, но я трудился. Почему тогда домик был маленький и какой-то деревенский. Откуда это взялось?...
…Я не чувствовал внутренней необходимости в том, чтобы ходить в детский сад, а потом в школу, я даже, наоборот, не хотел этого. Я ждал каникул, праздников и выходных, я даже с удовольствием болел, только чтобы не ходить в школу. Но так могло продолжаться неделю, две, месяц или всё лето. Но чтобы вообще не ходить в школу, то есть её бросить?.. Всерьёз такая мысль даже пугала, она просто не рассматривалась как серьёзная. И не в смысле, что там, в школе, я должен и могу получить необходимые знания, а без этих знаний у меня не будет хорошей профессии. Я помню, как родители говорили: «Ну-у, с такими оценками только в дворники. Хочешь быть дворником, продолжай в том же духе». Меня не пугало это… Просто, а как совсем без школы? Как?
Когда-то меня маленького привели в детский сад и я попал в какую-то группу, в смысле, в каждой группе должно быть какое-то ограниченное количество детей, нас и распределили по группам. Не думаю, что был какой-то критерий или какая-нибудь причина кроме возраста, чтобы одних детей туда, а других сюда. Так же и в школе, я попал в тот класс, в который попал. Попал вместе с другими ребятами, которые просто жили в тех домах, которые окружали нашу школу. Нас раскидали по классам «А», «Б», «В», и всё.
Почему я сразу полагал, а потом был уверен, что моя группа и мой класс лучше, чем другие? Ни воспитатели, ни учителя, ни родители нам такого не говорили и даже косвенно на это не намекали. Откуда?..
В какой момент я стал бояться милиционера? И почему я стал его бояться? Я же к тому моменту ничего плохого не совершил, и не собирался, и даже не думал, что смогу сделать что-то такое, в смысле, не шалость, не побег в другой двор и не драку в песочнице, а такое, за что может тебя наказать милиционер.
Я машин на улице, которые действительно могли меня покалечить или убить, боялся меньше милиционера. Точнее, я боялся, что если меня собьет машина, то об этом узнают родители, а ещё страшнее – милиционер. Милиционер был даже не человеком, с характером, привычками или просто индивидуальными способностями. Он был Милиционер! Он казался вездесущим и неотвратимым. А я тогда ничего не знал про закон, про меры наказания и даже не знал, что, собственно, мне может сделать милиционер. Почему я стал его бояться? Что это было такое? Неужели я маленький уже чувствовал на себе тяжесть государства и всей страны?!
Нас в детском саду и в младших классах школы учили петь хором под пианино:
То берёзка, то рябина,
Куст ракиты над рекой.
Край родной, навек любимый,
Где найдёшь ещё такой? (Два раза)
Когда я пел это, я не думал, что я участвую в каком-то культурном развитии меня. Я даже не слышал собственного голоса. Мне было просто очень невесело, но я стоял и пел. Мы стояли возле пианино, страдали, а за окном, во дворе детсада, бегали и играли дети из других групп, которые уже отпели или им ещё это предстояло.
Может быть, от невыносимо грустной музыки, которой сопротивлялась во мне каждая клеточка, жаждущая веселья, или от вынужденного неподвижного стояния во время пения, что было тоже невыносимо, может быть, от этого во мне возникло несколько серьёзных вопросов к этой песне.
Во-первых, меня заинтересовало, а что такое «навек любимый»? Слово «век» мне было непонятно. Я спросил папу и получил ответ, что век – это сто лет. Сто – было много!
Сто лет я должен любить край, в котором то берёзка, то рябина, то есть ничего интересного для меня. «Где найдёшь ещё такой?» Из этих слов я должен был сделать вывод, что нет ничего лучше края, где то берёзка, то рябина… Но почему тогда музыка-то такая грустная? Эта музыка требовала, чтобы мы тоже пели грустными голосами. И я тогда думал (я правда так думал, а не для красного словца здесь это пишу), что, значит, любить «край родной, навек любимый» - это трудное, невесёлое и очень долгое занятие, похожее на работу. На такую работу, которую постоянно, медленно и с грустным лицом делает дяденька, у которого были ключи от сарая, стоящего в дальнем углу двора нашего детсада. В этом сарае у него были лопаты, мётлы и прочие скучные вещи…
…Я понимаю теперь, что страна тогда, когда я был маленьким, а потом юным, никак мною не ощущалась. Я, конечно, знал, как звучит наш гимн, я знал, какой у нашей страны флаг, и знал, что страна у нас самая большая, хорошая и сильная. Мне от этого было спокойно. Я довольно часто рисовал войну, где наши самолёты и танки уничтожали, скажем, не наши танки и самолёты. Но я же в тот момент рисовал не какую-то патриотическую картину, я вообще не создавал какого-то художественного произведения. Я рисовал бой потому, что было приятно, рисуя танк или самолёт, изображать голосом и губами звук двигателя. Когда я рисовал огонь из пушки или пулемета, я громко изображал дым от горящего и падающего вражеского самолёта, я громко завывал. Вот! Мои эти картинки имели для меня интерес, пока я рисовал, а само изображение было не важно. Я же не рисовал войну. Я играл.
Мне нравился и нравится Гагарин, и мне было приятно, что он наш, не из Сибири, конечно, а просто Наш. Но он всем нравился и нравится. Все должны быть рады, что первым был Гагарин. Всем повезло с ним, с тем, что он такой… бесспорный. И повезло с Гагариным не только нашей стране, но и всем странам…
Наша страна что-то делала, правительство чем-то занималось, что-то происходило. Меня это не беспокоило, от этого я был защищён родителями. Они смотрели новости, отец читал газеты, их тревожили новости и газеты. А меня гораздо сильнее тревожило, пугало и терзало, если родители ссорились и ругались… Вот это уже было всепоглощающе ужасно, и никто не мог с этим помочь. Страна-то уж точно. Да я и не думал о ней в такие моменты как о субстанции или силе, которая может помочь….

3

прочитала пока только первый отрывок и в восторге!!! Танечка, спасибо!  :love: Можно я Кате скину? Подумалось о Кате и вспомнилось что-то своё ...  :rolleyes:

Отредактировано Лена (26-08-2017 13:58:39)

4

Ленусик:) бери, что хочешь, это ведь не моё:) просто когда-то в 2006 году набрала этот текст в свободное время.:)
Интересная у тебя Авка:) я тебя с этой стороны не знаю:))

5

Попалось интервью с Евгением о его книге "Письма к Андрею"... я эту книгу не читала, а вот заинтересовалась.

6

:D

А потом просил нарисовать собаку, потому что собака, как мне казалось, получалась у меня не похоже. Интересно, главное, родители получались похоже, а собака, которой у нас и в помине не было, - непохоже.

7

Они смотрели новости, отец читал газеты, их тревожили новости и газеты. А меня гораздо сильнее тревожило, пугало и терзало, если родители ссорились и ругались… Вот это уже было всепоглощающе ужасно, и никто не мог с этим помочь.

это действительно так и есть  :cool:

8

Танюш, у меня к тебе два вопроса:
1. дочитала ли последнюю книгу Захара Прилепина "Взвод. Офицеры и ополченцы русской литературы"? Впечатлениями поделишься, если да?
2. до Евгения Водолазкина добралась? или нет пока

Отредактировано Лена (26-08-2017 14:39:40)

9

Tatiana написал(а):

Попалось интервью с Евгением о его книге "Письма к Андрею"... я эту книгу не читала, а вот заинтересовалась.

Вот эти мысли особенно понравились:

Те, кто занимается искусством сейчас, или причисляют себя к деятелям искусства и культуры — они занимаются этим в основном потому, что искусство — это «очень прикольный образ жизни». Весело всем. Всем весело

Осознание того, что больше не могу и не хочу изображать лояльность по отношению к тому, что происходит с российской культурой и тем местом, которое ей отведено. С тем, что деятели искусств своими действиями подтверждают, что культура стала сферой обслуживания. Никогда с начала XIX века для культуры в России деньги не значили столько, сколько значат сейчас. За последние 20 лет многие деятели культуры окончательно переродились — либо мимикрировали под новую реальность, либо совершили по отношению к искусству открытое предательство

10

Лена написал(а):

Танюш, у меня к тебе два вопроса:
1. дочитала ли последнюю книгу Захара Прилепина "Взвод. Офицеры и ополченцы русской литературы"? Впечатлениями поделишься, если да?
2. до Евгения Водолазкина добралась? или нет пока

На оба вопроса, Ленусь, нет. Взвод потерялся (точнее, время на него), как стала работать одна за всех в отделе, когда остальные были в о пуске (а читала я его преимущественно на работе, в обед), а когда сама вышла в отпуск, Взвод уже забылся:) надо всё-таки его закончить, конечно.

11

Лена написал(а):

Вот эти мысли особенно понравились:

И говорил он о них ещё в 2012 году, когда ещё не было этих историй громких с Райкиным, Серебренниковым..

12

Танюша! Прочитала наконец отрывки об иностранцах и о детстве. Просто замечательно написано. Спасибо!
Вот только уже потеряла нить разговора. Это чьё? Подскажи, пожалуйста.

13

Ириш, это Евгений Гришковец

14

Да, спасибо, Лена. Теперь въехала. Сначала не прочитала, некогда было, отложила на потом. А потом уже потерялось.  :glasses:

15

Еще одна история любви. Да... Чего только в жизни ни бывает!
Две дамы Блока

16

Русские классики о счастье

17

Великие знают толк в счастье  :cool:
Хотела вначале кого- нибудь выделить особенно, но передумала :D не хочу классиков обижать  ;)

18

Лена написал(а):

не хочу классиков обижать

Нет, не надо, конечно  8-) Тем более все по-своему правы.

19

Irina написал(а):

Нет, не надо, конечно   Тем более все по-своему правы.

да, согласна

20

Захар Прилепин написал(а):

Что скрывать, едва ли в ближайшее время я бы занялся исследованием своей родословной: ну, крестьяне и крестьяне — Прилепины из села Каликино Добровского района Липецкой области, Нисифировы из села Казинка Скопинского района Рязанской области. Разве найдёшь там бояр и детей боярских — тянули свою лямку, возделывали свою деляночку из века в век.
Одно, впрочем, рассуждение всё время забавляло и веселило меня: Прилепины, прямо говоря, не слишком походили на крестьян — по крайней мере на деревенских наших соседей. Или на тех крестьян, что я рассматривал в детстве на картинках в иллюстрированных книжках по русской классике.
Родившийся и выросший в русской деревне, с позволения сказать, я тоже никак не походил на писателей-деревенщиков с их строго-ласковыми, чуть стёртыми лицами — хоть на Валентина Григорьевича, хоть на Виктора Петровича, хоть на Василия Макаровича — ну, вы понимаете о ком я.
Кто-то видел разом Личутина, Абрамова и Белова и был поражён: они выглядели как старички-лесовички — росточком маленькие, бороды окладистые, глазки острые — а ведь три деревенских классика.
Иное дело Прилепины.
Отец мой, Царствие Небесное, Николай Семёнович Прилепин — сын Семена Захаровича Прилепина и Марии Павловны Востриковой, был ростом под два метра, с «римским профилем», с большим лбом, черты лица крупные; играл на многих музыкальных инструментах, рисовал, писал стихи — никогда в жизни никто его за крестьянина не принимал даже; хотя крестьянский труд он знал отменно.
Отец его, мой дед, Семён Захарович Прилепин, тоже был высок, статен, ходил всегда с прямою спиною, лицо и тело имел белое, манеры у него были совершенно благородные, неспешные, а голос - басовитый, как у громкоговорителя. И говор (сейчас приведу важную цитату из Бунина) «старинный, косолапый, крупный». Да! Именно.
Ресницы у Прилепиных были словно выгоревшие, белые, волос — белый, льяной (аляной), а бороды росли у них с рыжиной.
Руки у всех были крупные, пальцы длинные, «аристократические», не крестьянские.
Насколько я мог рассмотреть на фотографиях, которые в родовом нашем каликинском доме висели под стеклом прямо над входом в большую комнату, и более давние предки, и мои двоюродные деды и бабушки тоже имели особую, не совсем привычную породу.
Но всё это оставалось на уровне ленивых размышлений и смутных догадок.
И тут, совершенно неожиданно для меня пишет мне неизвестный мне человек: член Академии ДНК-генеалогии Илья Рыльщиков.
И сообщает, что решил заняться моей родословной, и занялся уже. И даже готов сказать, что предки мои: однодворцы.
Я бросился в справочник и прочитал, что однодворцы в Российской империи — сословие, возникшее при расширении южных границ Русского государства и состоявшее из военизированных землевладельцев, живших на окраинах государства и охранявших пограничье.
Однодворцы, прочитал я, являются потомками служилых людей, нёсших дозорную и сторожевую службу на южных границах в XVI-XVII вв., которые в дальнейшем не приобрели права российского дворянства. А могли бы. Класс однодворцев сформировался из русских детей боярских украинных городов (особый разряд детей боярских), стрельцов, драгун, копейщиков, пушкарей, обедневших дворян, казаков, реже — монастырских крестьян.
Однодворцы не имели большинства дворянских прав и привилегий, платили налоги и несли повинности (в том числе рекрутскую), однако могли владеть землей и крепостными крестьянами. Однодворцы были освобождены от телесных наказаний. Как и дворяне, все однодворцы уже в 17 веке имели фамилии и в 18 веке в документах упоминались только с ними. Подавляющее большинство однодворцев выбирали в жены представительниц своего сословия.
Прочитав у Бунина портрет позднего, уже оставившего военную службу, но сохранившего определённый склад речи и характера однодворца («Он говорит: що, каго, яго, маяго, табе, сабе, таперь, но все как-то так, что слушать его большое удовольствие… Главная черта его, кажется, заключается в неизменно ровном и отличном расположении духа…») - я сразу, безусловно, узнал своего деда Семёна Захаровича Прилепина: это он, он; надо же!
В общем, так я, всю сознательную жизнь свою иронизировавший по поводу «голубых» кровей и прочих «наследников по прямой», получил некоторые основания предполагать, что предки мои когда-то потеряли своё боярское или дворянское имя; и хотя это, заранее скажу, не подтвердилось — по крайней мере на расстоянии до тех глубин, куда добрались исследователи моего рода, - жили Прилепины и Востриковы на особицу, права имели особые, и пороть их никто не мог, и являлись они представителями отдельного социального подкласса.
И, наконец, я узнал самое главное — 300-400 лет назад они были служивым сословием и стояли на страже окраин (украин) нашей Родины.
А это, как вы понимаете, знание очень важное и дорогое для меня.
Я не один. За моей спиной стоят мои предки — служивые люди, не раз ходившие в походы: в том числе, скорей всего, на те земли, где последний год служу и я — а они их когда-то присоединяли; так что дело это родовое.
Дальше собственно подробности, предположения и моё генеалогическое древо: только посмотрите какие там имена.
Я благодарен Илье Рыльщикову, его соавтору Светлане Карнауховой, и всем их помощникам несказанно.
Сами имена моих предков, пусть даже были они бы чёрной чернью беспородной — звучат для меня как самая удивительная музыка. (А роду у меня были Зот Прилепин, Тихон Прилепин, Авдотья Прилепина, Марфа, Устин, Гервасий, Василиса… Ох).
Земной поклон Вам. Я Ваш должник.
https://www.facebook.com/zaharprilepin/ … 5648879750

http://s0.uploads.ru/t/QjgOP.jpg
Однодворцы Прилепины

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » Читальный зал » Что читаем?