Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Массмедиа » Интересные публикации в прессе и интернете


Интересные публикации в прессе и интернете

Сообщений 1 страница 20 из 436

1

http://s1.uploads.ru/t/s3RcX.jpg

2

Сейчас в топе новостей суд на Серебренниковым... за него в инстаграме агитируют Анна Цуканова, Денис Шведов, его жена. И мне на эту тему статья попалась - Захар рекомендовал :)
Серебренников: режиссерская трагедия

Свернутый текст

Это все-таки произошло. Режиссера Кирилла Серебренникова, художественного руководителя «Гоголь-центра», задержали и обвинили. Судить его будут по части 4 статьи 159 УК РФ – мошенничество в особо крупном размере. Срок заключения также возможен довольно крупный – до 10 лет.

Для одних это событие стало ожидаемым и закономерным, ибо как же могло быть иначе в этой стране, при этом режиме? Для других – все-таки неожиданным, поскольку, исходя из опыта прошлых лет, именно в этой стране и при этом режиме с деятелями культуры, прежде всего театрально-кинематографической и попсово-музыкальной, принято носиться как с писаной торбой, смиренно отвечая на их смелое фрондерство новыми государственными и окологосударственными премиями и иными финансовыми вливаниями.

Шевеления правоохранительных органов по поводу «Гоголь-центра» мы наблюдаем уже три месяца. Общественность с темой знакома, никому объяснять ничего не надо, каждый уже давно определил свою позицию. Однако новый поворот дела, сгущение слухов, опасений и предположений до холодной и твердой буквы закона, а возможно, и до полумрака тюремной камеры, без сомнения, вызовет грандиозный шум, достойный месяца августа.  Тут у нас целый областной центр в огне, Ростов-на-Дону, но о Серебренникове шуметь будут больше.

Однако тема эта и в самом деле не пустяковая. Речь ведь идет не о бедах конкретного режиссера, то ли укравшего 68 млн рублей, то ли нет. Речь об избирательности правосудия и о равенстве людей перед законом.

Избирательное правосудие, его несправедливость и отвратительность – главный аргумент защитников режиссера. Мол, что привязались к святому человеку, отдающему свою жизнь театру, разве мало у нас других воров, которые и на лицо ужаснее, и аппетитами помасштабнее? А впрочем, и так же все понятно: страдает человек за свою позицию, за противостояние режиму, за права геев, за ориентацию на западную культуру.

Однако избирательность правосудия и, в более широком смысле, избирательность правоприменения – штука закономерная и неизбежная. С ней сталкивался, наверное, почти каждый автомобилист. Зачем меня остановили? Я ведь ехал как все, со скоростью потока. Да, скорость потока – 120 км в час, а разрешенная - 90. Но почему именно я, почему все остальные продолжают ехать как ехали, а я стою тут на обочине и жду, когда мне выпишут штраф?

Несправедливо? Конечно. Точно так же несправедлива любая случайность, от внезапной болезни до падения кирпича на голову. Просто-напросто у дорожного инспектора не сто глаз и не сто рук. Он не в состоянии обеспечить неотвратимость наказания. Значит, остается применять иное орудие сдерживания – вероятность наказания.

То же и с театрами. Вполне возможно, все 650 российских театров, получающие государственное финансирование, живут точно так же, как жил «Гоголь-центр» при Серебренникове. Но разумно ли ссылаться на это? Вы хотите, чтобы Следственный комитет объявил «Год театра»?

Впрочем, защитникам Серебренникова бесполезно об этом говорить. Почему? Да потому что это именно они отстаивают избирательность правосудия, но в ином, приятном для себя смысле. Серебренников – «наш», прогрессивный, международно-признанный, стильный, хорошо одетый, друг геев (а может быть, и сам гей), а следовательно, суду он не подлежит. Все дозволено. Подумаешь, ну что там можно украсть, в этом театре? А если и украл, то на благое дело. Да и вообще, кому еще должны доставаться деньги, если не нам и не нашим? Лучше пусть воруют режиссеры, чем девелоперы или силовики, правда ведь?

Но из сказанного о защитниках Серебренникова не следует, что его противники чем-то лучше. Те противники, которые требуют его распять – но не потому что они верят в его виновность, в то, что он положил в карман не менее 68 млн рублей из суммы, выделенной в 2011 – 2014 годах на реализацию проекта «Платформа». Чисто юридическая истина им точно так же по барабану. Им важно, чтобы Серебренников сидел, потому что он «не наш», не по-нашему выглядит, не по-нашему одевается, в своем творчестве воспевает половые извращения (а возможно, занимается ими и в своей частной жизни) и, судя по всему, не очень чтит нашу православную веру.

Более того, эти люди надеются на кампанию. На то, что государство наконец-то решило навести порядок в культуре. Что завтра следователи придут к режиссеру Учителю. А послезавтра навестят Константина Райкина. А на той неделе доберутся и до Звягинцева. В общем, все мутные личности получат свое, и никогда больше не будет ни гомоэротического балета «Нуреев», ни богомерзкого «Тангейзера», ни кощунственной «Матильды». Будут только березки, колокольные звоны, хоругви и «Ночные волки».

В общем, противники-то будут пострашнее защитников. Если защитники всего лишь хотят поблажек по кастовому принципу, то противники по тому же кастовому принципу мечтают о репрессиях. И если государство еще сохранило остатки здравого смысла, то оно будет просто обязано зримо дистанцироваться от этих добровольных помощников правосудия.

В социальных сетях напоминают, что последним арестованным московским режиссером был Всеволод Мейерхольд; было это почти восемьдесят лет назад. Параллель эффектная, но неработоспособная. Если в то время государство действительно интересовали такие вещи как лояльность и идейная грамотность, то современные власти такими глупостями не увлекаются. В случае Серебренникова вся «вина» государства сводится к тому, что режиссеру дали много государственных денег. Именно здесь – начальная точка разыгравшейся драмы.

Зачем вообще наши власти финансируют театр? Одно из двух. Либо они таких образом откупаются от «либеральной интеллигенции», и тогда ее гнев понятен – это все равно как русские князья проверяли баскаков на предмет целевого расходования дани.

Либо государство в самом деле желает поддержать культуру. Но в этом случае не только Следственный комитет, но и общество вправе подумать – а насколько рационально и справедливо расходуются эти деньги?

Например, почему такой перекос в сторону театров? Ведь на один только разнесчастный проект «Платформа», который то ли был, то ли не был реализован, было выделено 210 млн рублей. В то же время на весь Год литературы в России (2015 год, если помните) было от правительственных щедрот отслюнявлено лишь 300 млн. В этом при желании можно найти и нечто утешительное – к режиссерам следователи ходят, а к писателям нет – но все-таки: неужели для национальной культуры сценическое искусство важнее искусства слова?

Душа болит, например, за отечественную поэзию. Она тоже убыточна, как и театр, но куда менее криминогенна. А ведь 68 млн рублей, судьба которых будет теперь решаться в суде, можно было бы раздать, по миллиону в одни руки, 68 русским поэтам. У нас есть 68 поэтов, которые этого заслуживают. Поверьте мне, никакого уголовного дела бы не было. Поэты бы эти деньги просто проели. А вот в мире Мельпомены все оказалось не так просто.

В итоге весь этот шумный скандал имеет смысл разложить на три отдельных составляющих.

Во-первых, это конкретные действия конкретного режиссера Серебренникова, которым может дать оценку только суд и только исходя из фактов дела.

Во-вторых, это принцип неподсудности своих за то, что они хороши собой и талантливы, и зеркальный принцип репрессирования чужих за то, что они идейно и  эстетически неприятны. Оба принципа следует отвергнуть, и не только в данном случае.

Наконец, первоисточник проблемы – непрозрачная система финансирования культуры, никак не сопрягающаяся ни с экономической целесообразностью, ни с интересами общества, ни с иерархией самих культурных ценностей. Сегодня эта система купает режиссера в шоколаде, подсаживая на бюджетную иглу, завтра она тащит его в узилище, превращая в трагического героя.

Но для изменения этой системы требуется спокойный разговор о ценностях и о смыслах – впрочем, не очень приятный ни для интеллигенции, ни для власти. Это трудно. Проще кричать, обличать или злорадствовать.

3

На мой взгляд статья действительно чисто публицистическая. Любой руководитель всегда должен контролировать расход средств, а если эти средства из госбюджета - то там просто нельзя деньги по одной статье израсходовать на другую. Поэтому если допустил даже просто халатность, то должен отвечать. А тут насколько я понимаю из того, что пишут и передают и в самом деле хищение в особо крупном размере. И это вроде как доказано.

4

Да,  артистическая братия пытается придать этому событию политический окрас.

5

хорошая статья и проблемы злободневные озвучены :cool: Спасибо, Танюш!

Отредактировано Лена (23-08-2017 21:18:33)

6

Очень любопытная статья... Она в каком-то смысле перекликается с мыслью Кончаловского о том, что Россия по менталитету остаётся аграрной страной...
Пришло время раскрыть главную тайну Запада

7

Захар Прилепин написал... кроме отношения к Николаю II, я согласна с его статьёй... можно сказать, примиряющая статья. И очень хорошо описал Алексея Учителя, как человека.
Агония его Матильды

Свернутый текст

Либеральная общественность в очередной раз веселит. Мы взрослые люди и отлично помним, что за словеса звучали особенно назойливо в годы "перестройки" и прочей "демократизации". Стоял тогда плач российских демократов о том, что "русский народ Бога забыл", что "дорога к Храму заросла": я слышал все эти патетичные и блудливые речи, от которых меня, признаюсь, воротило — исключительно на эстетическом уровне. Если у вас что-то заросло — идите, и займитесь прополкой. Или отвечайте исключительно за себя: я вот забыл дорогу к Храму, пойду искать. Зачем о других.

Меня самого, родившегося в семье коммуниста, крестили в 1975 году, в храме деревни Казинка Скопинского района Рязанской области — он и тогда был открыт, и сейчас. Иконы и Священное Писание в деревенском нашем родовом доме были всегда.

Но раз сказали, что "забыли" и "заросла" - надо было вспоминать. Начали вспоминать.

Еще для либерального дискурса характерны были непрестанные, перманентные, многолетние увещевания о необходимости национального покаяния за все прегрешения Советской власти — в том числе, за убийство царской семьи.

Ну так вот оно, милые мои — пришло покаяние, вы ж этого хотели: ходят русские люди то туда, то сюда с портретом государя, широко крестятся, требуют "Матильду" запретить. Если это не покаяние — то что?

Это разве не вы, либеральные деятели, четверть века рассказывали о том, как отвратительны большевики, как чудовищны, в какой тупик они завели Россию, которую мы потеряли — и в которой было так хорошо, так воздушно, так ароматно. Наснимали об этом тысячи фильмов, написали сотни книг, накропали десятки тысяч самых низкопробных и манипулятивных телепрограмм и передач.

И вот вам результат: народ, по крайней мере какая-то его часть, снова возлюбил своего Государя. Нечего жаловаться теперь, за всё прилетает ответочка. (И за вашу майданофилию тоже прилетит, но попозже).

Что собственно до нас — то мы тут советские дети, детей императора нам жаль, а Государя мы почитаем как мученика, а не как праведника, посему имеем своё мнение и касательно режиссёра Алексея Учителя.

Я очень люблю режиссера Алексея Учителя. И как человека, и как мастера.

Я даже могу уточнить, когда именно я полюбил его, как режиссера, и когда — как человека.

Однажды в каком-то стародавнем году, лет чуть ли не двадцать назад, пошли мы с женою в маленький, человек на сто, нижегородский кинотеатр смотреть фильм "Дневник его жены".

Российское кино того времени последовательно вызывало стойкое отторжения, и ничего хорошего мы не ждали.

Но когда фильм окончился — весь зал поднялся и стал аплодировать. И мы тоже, искренне и восхищённо.

Собравшиеся в зале никому не были должны: ни авторов фильма, ни актёров, как вы понимаете, среди нас не были - более того, создателям фильмо никто и рассказать не мог о нашем порыве.

Но мы поднялись и аплодировали — все как один.

Такое было со мной единственный раз в жизни.

Это был первый фильм Алексея Учителя, который я видел.

Потом я посмотрел "Прогулку" и "Космос, как предчувствие", и некоторое время пребывал в убеждении, что Учитель вообще лучший режиссёр в современной России. Я и по сей день считаю, что он снял несколько удивительных фильмов — как минимум, три.

Чтоб иметь цельное представление об этом режиссера, я разыскал его самый первый фильм – "Мания Жизели" - и тоже остался доволен; хотя то, что этот фильм — первый в фильмографии Учителя, как автора художественных фильмов, было всё-таки заметным.

"Пленный" - о событиях в Чечне воспринимался чуть сложнее; но в любом случае Учитель взялся за тему, за которую не брался фактически никто — и кино его точно не было приговором «российской военщине» - что ценно, что на тот момент вообще было удивительно.

Аляповатый "Край" того же автора не вызвал у меня и малой доли тех эмоций, что вызывали первые фильмы Учителя; впрочем, там было несколько забавных моментов; и вообще, что самое важное, в работах его в целом отсутствовало столь характерное для недавних времён желание выставить счёт русскому народу и оттоптаться на проклятых большевиках. Учитель ставил перед собой несколько более сложные задачи — вне зависимости от того, справлялся он с этим или нет.

В конечном итоге, работал он искренне и разносторонне - словно голливудский режиссёр, какой-нибудь, к примеру Аранофски: то есть, Учитель мог снять и лирическую комедию, и серьёзный фильм о русском писателе, и масштабный истерн, и боевик, и что хотите.

А как человека я его полюбил при следующих обстоятельствах. На заре "десятых" годов, подразочаровавшись в либерельной интеллигенции и ее способности к диалогу, я написал программный текст "Письмо товарищу Сталину", который наделал жуткого шума.

По поводу этого текста то ли уже бывший, то ли еще действующий министр культуры Михаил Швыдкой отказал мне в праве называться русским писателем, вся прогрессивная общественность дружно (с той же степенью ярости и небывалого единения как ныне противники «Матильды») обвинила меня в сталинизме и ксенофобии, писатель Быков назвал моё письмо "глупым", Вероника Долина обратилась к своим товарищам и слушателем с просьбой мне "набить морду", Игорь Иртеньев пообещал это, хм, сделать, Матвей Ганапольский сказал, что любое приличное издание должно отказать мне в сотрудничестве, и журнал "Огонек" с Лошаком во главе — отказал мне, а я там трудился уже несколько лет, ну и так далее: все на свете пархоменки вскрикивали и размахивали крылами. Кстати, тогда мне впервые дали от ворот поворот мои зарубежные партнёры: немецкие агенты, зазывавшие меня на очередные презентации, отписались, что дела со мной больше иметь не будут.

Жуть что творилось, в день выходило по десять статей и по сто постов с общим посылом, что я ничтожество рода человеческого.
Фот

Я тогда уехал в керженскую свою деревню, и сидел там, молча глядя на воду в реке.

Из всех моих многочисленных именитых знакомых поддержали меня, кажется, два или три человека: Никита Сергеевич Михалков позвонил, и ещё Михаил Леонтьев (да, кстати, это именно он звонит мне в том знаменитом ролике с Навальным, и поздравляет).

Велико же было моё удивление, когда третий звонок раздался от Алексея Учителя. В своей очаровательной неспешной манере он пригласил меня… выступить с завершающим словом на очередном, проводимым Учителем, фестивале в Санкт-Петербурге.

С пол минуты я молчал.

Потом спросил:

- Алексей Ефимович, такой шум стоит, вас… ничего не смущает?

- Захар, перестаньте, - сказал Учитель, - Приезжайте, я вас жду.

Я приехал и выступил; завершающее мое слово, кстати, было о чувстве Родины, о моём неприятии космополитизма.

Несколько человек вышло из зала в знак протеста, одна дама после моего выступления нашла меня и, стоя рядом, куда-то в пустоту громко говорила всякие гадости; публика в основном косилась и пугливо обходила меня стороной.

Алексей Ефимович меня нашел, обнял и сказал, что выступление было отличным.

Короче, он безусловно симпатичен мне — и по этой причине, и по многим другим, здесь не указанным.

Однако даже если бы я не знал его вовсе, я был бы в той же, что и сегодня, степени озадачен всем происходящим.

Получается так, что государь Николай II – лицо у нас неприкосновенное. И хочется спросить: а только в кино он неприкосновенен, или вообще везде и всюду — в театре там, в книжках, в опере, в фигурном катании?

Скажем, если изображать его возможную связь с балериной — запрещено, стоит ли показывать связь его с Ходынкой или с Кровавым Воскресением? Лично у меня, не знаю, как у вас, есть смутное ощущение, что эти две трагедии накладывают несколько более мрачный отпечаток на фигуру государя, чем его гипотетическая любовная интрига (была она или нет).

Начнем ли мы запрещать с дня нынешнего все иные картины, где Николай II был изображён критическим образом? К примеру, будет ли наложен запрет на показ классической картины Элема Климова "Агония"?

Что нам, наконец, делать со стихами Константина Бальмонта "Кто начал царствовать - Ходынкой, / Тот кончит - встав на эшафот". Извлечем ли мы этого поэта, русского эмигранта, классика символизма из университетских программ? Равно как и все иные антимонархические высказывания русских поэтов, от Пушкина ("Кишкой последнего попа последнего царя удавим") до Блока и Фёдора Сологуба ("Стоят три фонаря - для вешанья трех лиц: / Середний - для царя, а сбоку - для цариц"), потому что всякое из этих высказываний может быть расценено как косвенное (у Пушкина) или прямое (у Сологуба) неуважение к фигуре Николая II.

Как далеко мы пойдем в этом направлении?

Петр Вяземский, к примеру, находил описание Александра I в романе Толстого «Война и мир» карикатурным и неправдоподобным. А если мы Александра вдруг канонизируем? Что тогда? Как быть с Толстым? Сделаем купюры в его тексте — как делают украинцы в случае с повестью «Тарас Бульба» Гоголя.

Или не стоит Толстого и Гоголя ровнять с Учителем? - как сейчас мне наверняка скажут.

А у нас что, для всех будут разные правила?

Мне это не нравится.

Вам не нравится фильм, мне не нравится попытки навязывать одну и единственно верную точку зрения на историю России — давайте остановимся в этой точке.

Это и есть свобода. Вы вольны высказывать свою точку зрения, я вот высказываю свою.

Не для того каялись и искали дорогу к Храму, чтоб выломать кол из забора и пойти бить непохожих на нас. Иначе опять придётся каяться и ещё какую-нибудь дорогу искать.

У нас была советская власть, правая во всём до степеней удивительных. У нас были демократы у власти, на поверку оказавшиеся сектантами, признающими только свою правоту.

Ну, сколько можно уже. Давайте как-то иначе попробуем.

У нашей страны есть один сосед, где огромная часть населения двинулась рассудком от осознания своей небывалой исторической правоты.

Не надо так делать. Это плохой пример.

8

Да, и Никита Михалков себе не изменяет - уже много таких фактов встречаю, когда он поддерживает ругаемых другими...

9

Tatiana написал(а):

Захар Прилепин написал... кроме отношения к Николаю II, я согласна с его статьёй... можно сказать, примиряющая статья. И очень хорошо описал Алексея Учителя, как человека.

Да, очень хорошая заметка. В принципе она совпадает и с моим видением и отношением к этому вопросу.  У меня и относительно  Николая 11 тоже совпадает. Всё-таки он для меня, конечно, не более чем историческая фигура.  8-)
Я очень ценю людей, которые не боятся поддержать людей, на которых ополчилось то, что называется воинствующим большинством. Таких людей очень мало, к сожалению, и они заслуживают на мой взгляд особого уважения. Мне не очень нравится в целом Михалков, но за это я его глубоко уважаю.

10

Захар читается запоем! Какой удивительный ум! Дай Бог ему здравствовать ещё многие-многие лета и писать-писать-писать!!!!!!!

11

В КРЫМ ВЕРНУЛОСЬ «СКИФСКОЕ ЗОЛОТО»

Свернутый текст

В Усть-Альминском некрополе археологи обнаружили 140 золотых артефактов скифо-сарматского золота. Абсолютно такое же сейчас находится в Амстердаме, из того же могильника
Летом, пока мы все берём отпуска и второпях летим на море, археологи выходят под палящее солнце в поисках особых исторических ценностей. В этом году одна из экспедиций прошла в Бахчисарайском районе, неподалеку от села Песчаное. И стоит признать, что прошла она успешно! В излюбленном археологами Усть-Альминском некрополе найдены настоящие сокровища. Специалисты обнаружили не просто украшения, а новое «скифское золото».

140  драгоценностей
В 2014 году четыре крымских музея отправили на выставку в нидерландский музей Алларда Пирсона чуть более тысячи артефактов из коллекции «скифского золота». Среди самых ценных экспонатов – скульптура змееногой богини – прародительницы скифских царей, китайские лакированные шкатулки, сережки в виде мужских фигурок, сосуды в виде милых барашек, грифон на бронзовом навешье, золотые украшения, посуда и многое другое. Все это добро Голландия должна была отдать ещё в середине мая 2014 года. Однако после того как Крым воссоединился с Россией, власти Украины потребовали вернуть всё им. «Мол, раз Крым российским мы не признаём, значит и золото из Крыма – украинское, и в какой музей его возвращать – решать нам!» – заявили тогда киевские чиновники. В Нидерландах на скандал решили не нарываться, выставку продлили – авось всё само собой разрешится. Все наши экспонаты опечатали прямо в витринах в Амстердаме. Теперь идут суды.

Вернёмся к нашей экспедиции… Усть-Альма всегда радовала археологов. Не удивительно, что там ведутся раскопки уже более 50 лет. Несмотря на то, что «чёрные копатели» грабят эти могилы с XIX века, и особенно они пострадали в 90-е, крымские специалисты из года в год продолжают находить там ценные исторические предметы. В этом году обнаружили 140 золотых артефактов!

http://sg.uploads.ru/t/MoErI.jpg

– Смотрите, это знаменитое скифо-сарматское золото. Абсолютно такое же, как сейчас находится в Амстердаме, из того же могильника, из Усть-Альминского некрополя, – рассказала «Комсомольской правде» главный хранитель Бахчисарайского историко-культурного и археологического музей-заповедника Оксана Алпашкина. – Эти находки ни в чём не уступают тем, что «зависли» в Нидерландах, а может и превосходят. Артефакты великолепно сохранились. Судя по цвету метала – это золото, причём очень высокая проба.
Все найденные артефакты попадут в фонды Бахчисарайского историко-культурного и археологического музея-заповедника.

Что нашли в разграбленных могилах

Если вы думаете, что 140 предметов – это приличная куча золота, то нет. Главный хранитель музея аккуратно разложила перед собой несколько маленьких пакетиков. Один с серьгами, ещё пара с перстнями, другие – с наглазниками, различными украшениями для одежды и другие золотые «кнопочки».

http://s6.uploads.ru/t/eW6fT.jpg

– Мы нашли единственное погребение в склепе, который датируется I веком н.э. В этой погребальной камере была одна женщина, – вспоминает руководитель экспедиции Александр Труфанов. – Две серьги, венок погребальный (трилистники), бляшки (ими украшались манжеты мужских и женских платьев), ожерелье в виде амфор (нашивались на воротники), наглазники (золотые круглые пластинки). Кстати, на глазах такие штуки ещё ни разу не находили, их всегда находят в районе плеч. Есть видимо какой-то обряд, ритуал, о котором мы не знаем. Возможно, при отпевании они накладывались на глаза, а при захоронении убирались на грудь. И всё это было на женщине. Кроме золотых украшений там была посуда: лепные курильницы, краснолаковый кувшин и флакон для благовоний.
Археологи изучали участок, который долгое время считался уже ограбленным. Однако «чёрные копатели» чаще перерывают небольшие пласты земли, профессионалы же делают достаточно большие раскопы.

– Когда копаешь большими площадями, то лучше представляешь архитектуру погребального сооружения, поэтому нам удалось найти несколько могил, которые грабители пропустили, – объясняет Труфанов. – Помимо склепа (женского захоронения) были раскопаны ещё несколько рядовых могил. Вещей там было довольно много: бронзовые браслеты, керамика, бусы.

Ещё два золотых перстня были найдены в большом склепе (рядом с женским захоронением), который был ограблен в древности. Два кольца были обнаружены среди обломков костей.

http://sh.uploads.ru/t/QKdiD.jpg

– Таких перстней в наших коллекция ещё не было, – восхищена находками Оксана Алпашкина. – Этот перстень с геммой из стекла довольно маленький, скорей всего детский. А этот побольше, но что за камень, не могу сказать, – гранат или сердолик?! Экспертиза покажет. На перстне отлито уникальное изображение – Амур, а перед ним стоит на задних лапках собачка, а он кормит её или дразнит. Такого изображения нет, возможно, ни в одной коллекции.

http://sa.uploads.ru/t/GDOXT.jpg

Среди находок есть несколько подвесок: в виде лунницы (детский оберег) и сдвоенное ведерко, скорее всего, чей-то амулет.

– Наверное, есть всё-таки в природе такой закон… Что-то убыло, а что-то прибыло, причём даже лучше, – всё никак не может забыть артефакты, отданные в Амстердам, главный хранитель. – Конечно, теперь мы особо рады перстням, серьгам в виде кандили и украшению из амфор, такого нигде нет. Да и наглазникам, мы абсолютно такие же отправляли на выставку, но эти лучше сохранились, они плотнее.

http://se.uploads.ru/t/zCPgv.jpg

Также были найдены различные бусы, амфоры, фибулы, посуда. Эти и другие находки после изучения специалистами передадут в Бахчисарайский дворец. Они хоть и не золотые, но тоже представляют большой интерес для историков.

СПРАВКА

Усть-Альминское городище и некрополь – городище находится в 1 км к западу от села Песчаное Бахчисарайского района. Оно расположено на крутом и обрывистом мысу Керменчик, возвышающемся над морем и устьем реки Альма. Береговая полоса подвержена абразионным процессам. Сохранившаяся часть крепости имеет форму ромба площадью до 6 гектар. К городищу примыкает некрополь площадью около 5 гектар. Исследованная территория городища – около 2000 кв. м, некрополя – около 8000 кв. м. Памятник датируется концом ІІ в. до н. э. – ІІІ в. н. э.

12

А старое-то скифское золото так в Голландии пока и зависло, похоже?

13

Irina написал(а):

А старое-то скифское золото так в Голландии пока и зависло, похоже?

Да, зависло... ждут, когда Украина с Россией разберутся:)

14

Посмотрите на эти 15 достопримечательностей с другого ракурса

15

Да, на некоторые было очень интересно взглянуть. На квадратики жилых кварталов, окружающих Храм Святого Семейства. Или на вид сзади Тадж-Махала.

16

Роман Юрьевич написал(а):

Тут столько копий сломано из-за Матильды, а чудовищный фильм "Заложники" Гигенеишвили как-то упустили.
Чудовищный с точки зрения посыла. Фильм описывает угон самолета грузинскими мажорами в 1983 году.
В самом фильме прослеживается линия, что террористы были отчасти жертвами обстоятельств. К преступлению их, де, привела нехватка свободы в СССР.
На самом деле "герои" фильма даже беременная баба однозначно были ублюдками без всяких там полутонов. Угонщики родились и росли в обеспеченных семьях грузинской номенклатуры: купались в роскоши, ездили за рубеж. Они могли без проблем отправиться в любую капстрану по связям своих папаш и попросить там убежище.
Но они хотели славы. И ради пиара готовы были убивать и убили невинных людей.
На суде они заявили: «Вот когда отец и сын Бразинскасы улетели с шумом, со стрельбой, стюардессу Надю Курченко убили, так их там в почётные академики приняли, невольниками совести нарекли, из Турции в США переправили. Чем мы хуже?»
В результате они хладнокровно убили 4 человек, включая двух пассажиров и бортпроводницу.
Снять про них фильм и показать в России все равно, что снять фильм про захват Басаевым Буденовска с частичным оправданием террористов.
По ссылке ниже прочитайте, как все было в реальности...
http://m.diletant.media/articles/36707390/

https://m.facebook.com/story.php?story_ … 1538128018

17

Черт его знает! Здесь, как мне кажется, некорректно вот так вот говорить "Нельзя!", и всё тут. Фильмы нужны разные, а эта история -  тоже факт, который имел место быть. И про этот факт(опять, как мне кажется)  снять фильм, наверное, и можно было, и даже нужно было. Другой разговор - как этот факт преподнесен и в каком стиле снят фильм. Я его не видела, поэтому и судить не могу. Опять надо учитывать, что разные люди один и тот же фильм расценивают по-разному. Я помню, например, горячий спор, дошедший до бурного выплеска эмоций, о "Палаче" и о том, был там крамольный посыл или не было такового. И тут, мне кажется, сколько ни показывай побудительных мотивов преступления, преступление всё равно остаётся преступлением. За тысячелетия сложился свод Заповедей Христовых, "десять заповедей рваных". И "Не убий!" - одна из заповедей. Просто надо понимать, что угон самолета - это преступление. Убийство невинных людей - это преступление. Предательство - это преступление. Ну и т.д. А дальше... Да пусть себе на здоровье пытаются анализировать причины, к этому приведшие, побудительные мотивы. Кто хочет, пусть жалеет преступников. Жизнь и впрямь сложная и полная красок. Но вот только преступление от этого всё равно никак не должно перестать быть преступлением и не может быть оправдано. Это установившийся столетиями кодекс, который нельзя нарушать.

18

Здесь наверное вопрос не только в качестве продукта, но и в его количестве. Если очень много фильмов посвящено преступлениям и пропитано бандитской романтикой и оправдательными оттенками, то в этом, я думаю, ничего хорошего нет. А если бы таких фильмов было 5% на 100, то может и ничего страшного, не знаю  :dontknow: Понимаю, что мною озвученный подход примитевненький, но считаю, что любая крайность пагубна. Нельзя все запрещать, но и разрешать все под девизом "все флаги в гости к нам" тоже нельзя. Без последствий не пройдёт ни то, ни другое. Здесь, Ирин, наверное та самая золотая середина нужна, которую всегда очень сложно найти

Отредактировано Лена (20-09-2017 11:07:42)

19

Насчет "золотой середины" согласна, конечно. Просто этот угон самолета уже стал просто неотъемлемым фактом истории. Кинематографистам нужен материал, нужен экшн. А тут такой материал! Ну не пропадать же!  :nope:  Я еще раз повторю, что о самом фильме судить не могу, потому что не видела. Но в самом факте того, что этот материал взят для фильма, страшного и чудовищного ничего не вижу. Вопрос - в его преподнесении. Но даже одно и то же преподнесение у разных людей может вызвать разный отклик и разную оценку.
Что до бандитской романтики, то очень многие фильмы в свое время послужили не лучшим примером для молодежи. И та же "Бригада", и "Брат", и "Бандитский Петербург" и еще целый список назвать можно. Теперь эти фильмы - уже тоже история, киноархив, но они были. Нужны они были или нет в то время? Кто знает... Но это ведь тоже было...

20

Я тоже не видела фильм, но уже несколько раз попадалось похожее мнение о том, что этот фильм вызывает сочувствие к угонщикам.... именно дело в трактовке ситуации.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » Массмедиа » Интересные публикации в прессе и интернете