Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » В мире кино » Новости кино


Новости кино

Сообщений 301 страница 320 из 403

1

http://s5.uploads.ru/t/JVHe5.jpg

301

Да, вроде досмотрела, но не скажу, что в восторге.
У Девочек", судя по тому, что сдвинули время вещания, рейтинг низкий...

302

5 крутых и очень дорогих российских фильмов и сериалов

303

Спортивная тема уже набила оскомину, что даже не интересно читать... МиМ заинтересовал и "Наши игры престолов"....  Тем более, что неплохим режиссёрам их доверили

304

Мастер... всегда интересен. Но возможные актеры на главные роли как-то... не очень вдохновляют.

305

Меня Лиза впечатлила в роли Карениной... и вот, когда читала, что она предположительно будет Маргариту исполнять, подумала, почему бы нет? Очень даже представила её на балу, в образе ведьмы... Голос у неё, конечно, оооочень необычно низкий, но я могу абстрагироваться, тем более, когда играет хорошо. Меня Козловский смущает... но тоже подумала, что Мастер как раз в книге слабый, ведомый Маргаритой... а Данила мне таким и видится по жизни... во всяком случае, какого-то стержня мужского не ощущается

306

Ну, может быть, ты и права... Хотя в Боярской нет какой-то такой чертовщинки. Ну, или я её не вижу. Но, может быть, и впишется... Ковальчук ведь хоть и очень красивая женщина, но как актриса более чем среднего уровня, но эта роль была для нее органична. А вот Мастер как-то... внешне бы попроще что ли должен быть. Или даже не попроще... а как раз не должен быть красивым. А Козлоский излише как раз красив для этой роли, причем бывают мужчины с такой довольно грубоватой красотой, а у него достаточно... правильная, как бы метросексуальная такая... Короче, запуталась что-то я совсем...

307

Есть, есть в Лизе чертовщинка :)

308

Возможно все же, пожалуй  8-)

309

Итоги «Кинотавра-2018». Главные черты нового российского кино
http://s9.uploads.ru/t/IyaNM.jpg

Конфликты отцов и детей, отличные актерские работы, затянутость и другие особенности родного кино

Текст: Марина Аглиуллина
14.06.18, 16:50

10 июня в Сочи завершился главный кинофестиваль российского кино «Кинотавр». В этом году в его конкурсных программах участвовали 20 полнометражных фильмов — 11 в основном конкурсе и 8 в конкурсе дебютов. «Кинотавр» позиционирует себя как фестиваль, отображающий общие тренды российского кино, поэтому на основе этих 20 картин Buro 24/7 рассказывает об основных трендах, которые можно вывести после просмотра всех фильмов двух конкурсов.

http://s9.uploads.ru/t/Cvudq.jpg
Кадр из фильма «Ван Гоги»

Мы научились хорошо снимать
В этом году на «Кинотавре» было много обнадеживающе качественных операторских работ, показывающих, что в России точно научились снимать со вкусом, красиво и осмысленно. К сожалению, иногда хорошая операторская работа — самая сильная сторона фильма. Награду «Кинотавра» в этой категории получил оператор Деннис Аларкон-Рамирес, снявший «Подбросов» режиссера Ивана Твердовского, но хочется также отметить операторов Юрия Клименко («Ван Гоги»), Алишера Хамидходжаева («Война Анны»), Ирину Шаталову («Мира»), Евгения Цветкова («Сердце мира»), Александра Демьяненко («Глубокие реки»), Анну Рожецкую («Двое»), Ксению Середу («Кислота»), Федора Лясса («На районе»), Ивана Устинова («Пусть будет Лиза») и Федора Стручева («Временные трудности»).

http://s3.uploads.ru/t/q0OtW.jpg
Кадр из фильма «История одного назначения»

З — затянутость
Почти все без исключения фильмы смотра были затянутыми. Кажется, что режиссерам то ли не хватает решительности пожертвовать материалом, на который ушло столько труда, то ли хочется показать, что «я вот так могу и так могу, и еще вот так тоже могу». Даже динамичный «Русский бес» Григория Константинопольского провисает в конце (хотя, говорят, это не финальная версия фильма, так что «Бес» может стать лучше), и признанный одним из лучших на фестивале фильм «История одного назначения» Авдотьи Смирновой грешит лишним хронометражом. Иногда затянутость фильма приводит к множественным концовкам, когда зрителю кажется, что он видит финальную сцену, но потом картина продолжается, и зритель успевает увидеть еще несколько сцен, которые могли бы быть финальными. Это началось еще с открывшего «Кинотавр» «Лета» Кирилла Серебренникова, шедшего вне конкурса. Часто финал чрезмерно растягивается, когда режиссер решает сделать его объяснительным: например, главный герой говорит монолог, который объясняет все, что происходило в картине. Это всегда выглядит искусственно. Гораздо естественнее было бы достигнуть ясности средствами киноязыка.

http://s5.uploads.ru/t/oESw5.jpg
Кадр из фильма «Два билета домой»

Визуальная эстетика сериала
Да, первым пунктом тут шла отличная операторская работа, но были на «Кинотавре» и фильмы, которые ей не блистали и были сняты в визуальной эстетике сериалов чуть ли не 1990-х. В то время как на Западе стремятся снимать сериалы качеством уровня хорошего кино, у нас все еще не могут распрощаться с устаревшей телеэстетикой. Например, так выглядели «Два билета домой» режиссера Дмитрия Месхиева и «Дядя Саша» Александра Гордона.

http://s8.uploads.ru/t/HNiPI.jpg
Кадр из фильма «Кислота»

Много сильных актеров
Нынешний «Кинотавр» был богат на талантливых актеров в главных ролях, будь то дебютанты или уже давно знакомые имена. Неизменно не разочаровывающий Алексей Серебряков в «Ван Гогах», Андрей Смирнов — в фильме своей сводной сестры Авдотьи Смирновой «История одного назначения», совсем юный Денис Власенко из «Подбросов», Иван Макаревич — в «Русском бесе», Илья Меланин — в «На районе», Филипп Авдеев и Александр Кузнецов — в «Кислоте», Владимир Мешуков — в «Слоны тоже могут играть в футбол», все исполнители главных ролей во «Временных трудностях» и, конечно, Степан Девонин из «Сердца мира», получивший за эту роль награду фестиваля.

http://s9.uploads.ru/t/ROCSe.jpg
Кадр из фильма «История одного назначения»

Но мало сильных ролей для женщин
К сожалению, в фильмах в общем-то не было сильных и выдающихся женских персонажей, чтобы российские актрисы могли в полной мере проявить себя. Печально, но в духе мировых тенденций.

http://s9.uploads.ru/t/bv37R.jpg
Кадр из фильма «Пушкин. Виски. Рок-н-ролл»

Медийность не выливается в качество
Как показал «Кинотавр», известность не обязательно гарантирует достойный проката результат. Так, «Два билета домой», в котором главную роль сыграл Сергей Гармаш, также поучаствовавший и в написании сценария к фильму, был одним из самых неудачных номеров основной программы (хотя в Гармаша очень хотелось верить). На красной дорожке закрытия фестиваля толпа громко приветствовала актера Сергея Безрукова, но фильм «Пушкин. Виски. Рок-н-ролл» с его участием — всего лишь безвкусная макабрическая фантазия, которую на трезвую голову даже и смотреть не стоит. Дебют Ольги Зуевой, известной как модель и девушка Данилы Козловского, тоже оказался сомнительным удовольствием: «На районе» — построенная на штампах история двух друзей с искусственными диалогами.

http://s5.uploads.ru/t/psouH.jpg
Кадр из фильма «Мертвые ласточки»l

Постоянно повторяются одни и те же темы и мотивы
Отцы и дети, разрыв между поколениями — тема, встретившаяся практически во всех фильмах фестиваля. Ее совсем не было только в «Войне Анны», «Дяде Саше», «Мире» и «Мертвых ласточках». Понятно, что в стране, которая так стремительно и резко менялась, разрыв между поколениями будет соразмерно большим и значительным, и это будет отрефлексировано в искусстве.

Еще одна частая линия — женщины, которые хотят забеременнеть, но не могут, и от этого происходит какой-то разлад в их семье. Понятно, что России еще далеко до того дня, когда все население страны осознает, что у женщины нет такого предназначения, как рожать детей, и их отсутствие не должно быть трагедией. Хотелось бы, чтобы в русском кино появилось больше сильных женских персонажей, отражающих более продвинутые взгляды на гендерные роли и без гендерных стереотипов.

Другой мотив, регулярно встречающийся в отечественных фильмах, — лес. Через него пробираются, ползут, в нем скрываются и живут. Часто лес в нашем кино — это ружье, которое висит на стене и обязательно выстрелит медведем. Это звучит как что-то из стереотипных представлений иностранцев о России (водку в русском кино, кстати, по-прежнему пьют почти перманентно), но, в общем, что до леса — он и правда до сих пор занимает значительную часть нашей страны, особенно ее азиатской части.

310

Очень четко акцентировано внимание и выделены основные характерные черты современных фильмов и сериалов. Буквально всё к ним относится. Я ни один из фильмов Кинотавра, конечно, не видела, но это применимо к очень многим фильмам и сериалам. И хорошие операторские работы, и затянутость, и сильные актерские работы, и отсутствие интересных сильных женщин, и одни и те же темы в разных интерпретациях... Всё очень четко схвачено. Собственно обо всем этом даже мы говорим постоянно.

311

Да, Ириш :) из-за созвучности нашимз здесь дискуссиям и приглянулась статья. Особо про дифицит сильных женских персонажей отметила для себя, вспомнив про тебя :)

312

Tatiana написал(а):

Особо про дифицит сильных женских персонажей

По крайней мере, значит, не только мы это подмечаем.  8-) Значит, всё же эта проблема существует. Но мне вот всё-таки так и не совсем понятны её истоки. Почему сценаристы, режиссеры так опускают женщин. Сегодня по Первому целый день крутили про Говорухина и его фильмы. Небольшой кусочек "Благословите женщину" посмотрела. Мне не то чтобы очень нравится этот фильм, но вот подумала, что вот вроде и женщина там довольно простая, ведомая, зависимая долгое время, но насколько цельный женский образ, без истерик, без метаний, без самокопаний и т.д. и т.п. Насколько же мало таких в кино...

313

Министерство культуры Российской Федерации по итогам защиты кинопроектов определило 73 финалиста, которые получат господдержку
http://s3.uploads.ru/t/rX0wZ.jpg

Свернутый текст

5 июня Департамент кинематографии Министерства культуры Российской Федерации обнародовал список проектов, рекомендованных к получению государственных субсидий по итогам питчингов, прошедших 25–26 мая.

Из представленных на очной защите 68 проектов игровых, авторских и экспериментальных фильмов эксперты рекомендовали Департаменту кинематографии включить в перечень получателей субсидий 35 картин (и 12 лент отправить в резерв). Из 20 проектов игровых фильмов для детей поддержку получат 12 (5 — в резерв), среди 40 проектов режиссеров-дебютантов субсидии будут предоставлены 25 картинам (10 — в резерв), и одному сериалу из шести заявленных.

Поддержку, в частности, получит фильм по детским воспоминаниям Валерия Тодоровского «Одесса». Действие картины происходит в Одессе в 1970 году. В фильме могут сняться Ирина Розанова, Евгений Цыганов, Ксения Раппопорт и Леонид Ярмольник, который также стал продюсером картины. Ведомство предоставит субсидию на художественный фильм Оксаны Карас «Доктор Лиза», рассказывающий о главе фонда «Справедливая помощь» Елизавете Глинке (Доктор Лиза), погибшей в авиакатастрофе в декабре 2016 года. Исполнительницей главной роли станет Чулпан Хаматова.

Черно-белый фильм Андрея Кончаловского про разгон мирной демонстрации в Новочеркасске в 1962 году «Дорогие товарищи» также получит государственную поддержку. Съемки будут проходить в Новочеркасске и Ростовской области. Главную роль исполнит Юлия Высоцкая, бюджет фильма — 150 млн рублей. Картину планируется выпустить к осени 2019 года.

Ангелина Никонова снимет при поддержке Минкультуры фильм по одноименной книге Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Главные герои — кинокритик и сценарист Сергей Добротворский и его жена Карина, которых считали самой красивой парой богемного Петербурга начала 90-х годов. Предполагается, что картина выйдет на экраны в сентябре 2019 года.

Также господдержку получат проекты «Паркет» Александра Миндадзе, «Гардемарины» Светланы Дружининой, «Один день Ивана Денисовича» Глеба Панфилова.

Среди проектов игровых фильмов для детей государственную поддержку получат 12 лент (среди них — «Светлячок» М. Кравченко, «В поисках мамы» Е. Шелякина и Б. Османканова и «Вираж» П. Степина ), еще пять — включены в резерв.

В секции дебютных проектов государственная поддержка будет оказана лентам Романа Васьянова «Общага», Евгения Григорьева «Игрок», Алексея Смирнова «Подвиг» и другим.

Кроме того, финансовую поддержку получит сериал «Годунов» (режиссер А. Андрианов) с Сергеем Безруковым в главной роли.

314

Наконец-то Гардемарины Дружининой деньги получат - уже много раз их прокатывали....

315

«Гоголь» победил в Италии на фестивале Biografilm-2018

Статуэтка стала первой международной наградой телеверсии франшизы

Российский киносериал «Гоголь» продюсерского центра «Среда» Александра Цекало покорил аудиторию фестиваля Biografilm в Болонье и завоевал приз зрительских симпатий в секции Biografilm Series-2018, оставив позади проекты из США, Великобритании, Бразилии, Германии, Италии, Бельгии и других стран, информирует пресс-служба «Газпром-медиа».

Статуэтка итальянского смотра стала первой международной наградой для телеверсии франшизы «Гоголь».

Фестиваль Biografilm, посвященный биографическому кино, существует с 2005 года. Его лауреатами становились Клинт Иствуд, Чарли Кауфман, Мишель Гондри, Марина Абрамович, Майкл Кейн, Гаэль Гарсия Берналь, Шарлотта Рэмплинг и другие.

Ранее «Гоголь» удостаивался наград Accolade Global Film Competition и The Indie Gathering International Film Festival в США, а также специальной премии АПКиТ за вклад в развитие индустрии телевизионного кино. Саундтрек к сериалу, написанный российским композитором Райаном Оттером, был отмечен международной американской премией Global Music Awards.

316

Ничего-то мы не понимаем  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

317

просто для нас Гоголь - это очень четкий образ писателя.... он совершенно и близко не похож на фантазии "Среды", а для инстранцев этого представления нет, вот и погружаются в предложенную фантазию без предубеждения....

318

Михаил Ефремов стал царем, а Антон Шагин - Иванушой-дурачком

Александр Петров мстит по-страшному

319

Захар Прилепин написал(а):

В Сети прочитал. "Объявлен кастинг для актеров массовки экранизации романа Захара Прилепина «Обитель». Съемки пройдут в Кириллове в течение месяца, с конца августа до конца сентября.
О том, что местом для съемок выбран Кирилло-Белозерский монастырь, «Речи» рассказала Марина Покровская, отвечающая за подбор актеров для массовых сцен:
— Съемки будет идти не меньше месяца, примерно с 20 августа до 20 сентября. Мы набираем мужчин, их нужно очень много, а также женщин и подростков 15 — 18 лет".
Поучаствовать что ли. Я в роль вошёл уже. Выведите кто-нибудь обратно.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … amp;type=3

320

Люблю здоровое чувство юмора, Захару этого качества не занимать!
Танюш, так что и вправду начинаются съемки?  :flirt:  :jumping: было бы круто, но мне кажется, что это фейк  :dontknow: за месяц снять качественно такой прекрасный и глубокий материал невозможно  :dontknow:

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » В мире кино » Новости кино