Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » В мире кино » Рецензии на фильмы и сериалы


Рецензии на фильмы и сериалы

Сообщений 1 страница 20 из 329

1

http://s5.uploads.ru/t/s1V3n.jpg

2

Илона Егиазарова написал(а):

- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?- предложил Олег Меньшиков Гоголю... Гоголь пить не стал, он все время в обмороки падал. Это краткое содержание фэнтези-детектива "Гоголь. Начало".
Подробнее напишу позже на Вокруг ТВ. Образ Меньшикова явно с графа Дракулы передирали)

https://www.facebook.com/permalink.php? … 3786584675
http://s2.uploads.ru/t/m0LEP.jpg

Мария Чемберлен
Ну какой, какой Петров Гоголь??

Илона Егиазарова
да нормальный, это ж не байопик, это фэнтези.

Мария Чемберлен
Ну не знаю, для меня он все равно "Гоголь с Рублевки"

Илона Егиазарова
Там и Пушкин-Деревянко есть)

Мария Чемберлен
Не знаю, мне все эти карнавалы фильмы про Ржевского напоминают. При всём таланте людей вокруг кино, не уверена, что этот Гоголь для поколения трикстеров меня зацепит

Илона Егиазарова
Это отечественная попытка скрестить Шерлока Гая Ричи с Сумерками. Тебя не зацепит, точно. Но это не так плохо, как об этом писали наши коллеги, видевшие фрагменты. Местами даже смешно.

Мария Чемберлен
Просто Петров...с накрашенными глазами и Меньшиков в любом виде...мой внутренний эстет ерзает и нервничает

Tatiana Vladimirova-Lissoni
Господи, как же не хватает нынче старой доброй советской цензуры!.. Без неё даже признанные дарования, похоже, срываются с катушек и теряют чувство меры и вкуса. Только бы денежку платили и можно снимать или сниматься в дерьме невиданном! "Гоголь. Начало", "Спасти Пушкина" и т.п. - за что всё это нашим любимым классикам?!

Илона Егиазарова
А производители очень остроумно обезопасили себя от подобных комментов. Перед началом фильма показывают ролик, в котором Бурунов в образе учительницы литературы вот ровно повторяет ваши упреки))) А во втором ролике он же в образе голубоватого историка моды истерически кричит, что вышиванка в фильме неправильная - молдавская. а не украинская).

3

Я на стороне Татьяны, написавшей про цензуру  :cool:
Танюш, а чья это переписка?

Отредактировано Лена (24-08-2017 06:30:56)

4

Ленусь, это главный редактор "Вокруг кино" и радио-ведущая программы "Афиша" на Radio RT,  а кто Татьяна по профессии - не знаю...

5

Я на редактора подписана.

6

Неделя прошла, прежде чем Илона выполнила обещание написать рецензию:)

Илона Егиазарова написал(а):

Видела в своей ленте отзывы про то, что "Гоголь" - это прям ужасное покушение на классику, осквернение и издевательство. Я так это кино не воспринимаю. Нормальный такой стеб. Местами оч даже остроумный, особенно в моментах отсылов к другим фильмам.
Да, Меньшиков все время играет одной краской - таращит глаза и иронично улыбается, да, он похож одновременно на себя-Фандорина-Костика + Шерлока-Дауни. Да, накрашенный Петров больше смахивает на впечатлительного вампира, чем на великого писателя. Но это же жанровое кино, а не байопик. Если снимать отечественный мистический детектив с элементами фэнтези, то что может быть пригоднее "Вечеров на хуторе"???
PS. На всякий случай. Гоголя читала, обо всех драматических поворотах его жизни знаю, делала огромное интервью с исследователем его творчества Игорем Золотусским и считаю, что самому Николаю Васильевичу такой эксперимент пришелся бы по душе. Или по чему там еще?)
Написала об этом на Вокруг ТВ.
https://www.facebook.com/permalink.php? … 3786584675

"Гоголь. Начало": Олег Меньшиков азартно потрошит трупы, Александр Петров постоянно теряет сознание

7

Tatiana написал(а):

Да, Меньшиков все время играет одной краской - таращит глаза и иронично улыбается, ...

Tatiana написал(а):

Да, накрашенный Петров больше смахивает на впечатлительного вампира, чем на великого писателя

А это она стыдливо упустила в своей статье:))

8

:D "Среда" зазывает

SREDA Production Company написал(а):

Отзыв о фильме "Гоголь. Начало" от издателя и главного редактора кинопортала Film.ru!

http://s019.radikal.ru/i632/1709/f4/beea27af4cef.jpg
https://vk.com/wall-95319155_12442

Мне муж, кстати, вчера сказал, что успел экранку Гоголя скачать, может сегодня посмотрим... Любопытство всё-таки разбирает:)

9

Тогда ждём впечатлений, но я в любом случае смотреть не буду. Не моё от слова "совсем"!!!!

10

Ирина Павлова написал(а):

Думаю про то, что у меня, наверное, психоз.
Второй раз (!!!) смотрю "Аритмию" - второй раз уревелась.
Пойду смотреть в третий.
Не уверена, что в последний.
Ну, не дура?

https://m.facebook.com/story.php?story_ … 3002086428

Ирина Павлова написал(а):

Не отпускает меня Аритмия.
Всё думаю про нее и думаю.
Я всегда с уважением относилась к  Боре Хлебникову и его кинематографу - но это всегда был "не мой кинематограф". Т.е. я смотрела глазами и головой - и всё.
А тут вот он попал в меня - простите за высокопарное сравнение, но другого не подберу - просто как копьем в горло.
И не выдернуть.
Как давно уже никто "в меня не попадал" в мировом кино.
Ну, вот, пожалуй,  после "Под песком" Озона и "Любви" Ханеке - никто.
Я  первые 5 минут хихикала, а с 6-й минуты прям как начала рыдать, так до конца и прорыдала...
Не сентиментальная, язвительная злая тётка, которую об асфальт не расшибешь...

https://m.facebook.com/story.php?story_ … 3002086428

11

Танюш, мы с тобой в унисон прямо, вчера девочкам трейлер скинула, там Оля и Анжи ждут, а сегодня читаю твои выкладки ))) Если уже Ирину Павлову проняло, значит действительно очень хороший фильм

12

Да, наверняка хороший. Но в интернете его нет, вроде не было ещё премьеры

13

Вот ещё такое впечатление о "Гоголь. Начало" КИНО ПО КЛАССИКЕ (НУ, ДОПУСТИМ): «ГОГОЛЬ. НАЧАЛО»

Страх и отвращение в Диканьке

В прокат вышел первый фильм из серии о Гоголе. Редактор eksmo.ru Халимат Текеева рассказывает, почему все очень плохо.

1829 год, Полтавская губерния, село Диканька, сарай, оборудованный под анатомический театр. Щегольски одетый Олег Меньшиков отставляет в сторону трость с набалдашником в виде птичьей головы и берется за пилу. На правах легендарного петербуржского следователя он раскраивает тело убитой девушки. После чего герой Меньшикова с улыбкой, которой позавидует сам Джокер, обращается к густо намазанному белилами Александру Петрову в парике: «А не хлопнуть ли нам по рюмашке?». Гоголь-Петров не знает, что сказать. Зритель от такой неуместной цитаты из «Покровских ворот» — тоже. И так полтора часа.

Николай Гоголь в этом фильме недавно сжег свою неудавшуюся поэму «Ганц Кюхельгартен», служит писарем в Охранном отделении и периодически падает в обмороки на месте преступления. Следователь Яков Гуро со словами «Пять минут на сборы!» зачем-то берет болезненного (да еще и с похмелья) Николая в долгое путешествие из Петербурга в Полтавскую губернию. А дальше мы погружаемся в мир страхов и дурных снов классика. Эти фобии — от боязни быть погребенным заживо до отвращения перед улитками — показаны подробно. Но все же сам Гоголь вытолкнут из этих кошмаров на периферию, мы видим представление массового зрителя о нем, а не его самого. Нет того набожного, меланхолического, остроумного, амбициозного молодого человека.

Да и живых, настоящих персонажей в фильме вовсе нет: есть вялое противопоставление умных «великоросских» людей с изысканными манерами и местных жителей «Малороссии», которые похожи не то на подлецов, не то на шарж. Нет в ленте и логики, а когда делаешь фильм о нечисти, логика необходима. Правила игры потусторонних сил с людьми постоянно меняются, а главные герои почему-то узнают о важной улике только в середине фильма.

Ушел (вернее, был препарирован, как упомянутое выше тело девушки) и язвительный юмор гоголевских произведений.

Сама идея отправить писателя в мистическую и ужасающую обстановку его собственных книг — хороша, хотя и не нова. Хочется увидеть действительно жуткий фильм о том, как Гоголь боролся с фантасмагориями и готическими ужасами своих творений. Но, увы, не в этот раз.

14

Нашла отзывы о "Вальмоне". У меня есть такая привычка сохранять понравившиеся мне тексты... правда, ссылки сохранять я стала недавно, а потому, где взяла этот первоисточник, уже не могу сказать точно...

Рецензии
Зритель написал(а):

27 марта 2006 года, 14:45
Если сравнивать Вальмона с Опасными связями, то сравнение явно не в пользу последнего фильма. Он нравоучителен, пресен и сер, иллюстративен и прямолинеен, как оглобля. Роман Лакло прямо скажем устарел, там где по сюжету надо ужаснуться, там разбирает смех, все получают по заслугам, так и слышишь нудную скрипучую резонерскую мораль, Турвель со своей добродетелью носится как с чемоданом без ручки: и выбросить жалко и таскать невмоготу. Посмотрите фильм Формана: легкий, изящный, ироничный, совершенно искрометные диалоги, вся напудренная галантная чушь выброшена и мы получаем абсолютно неоднозначную историю, где все герои - жертвы по большому счету. Отдельный респект - Колину.
Его Вальмон - это Моцарт в любви, несмотря на все гадости, которые он совершает мимоходом. Он обольстителен от природы, не натужно, а естественно, как воробей чирикает. Это сыграть невозможно, это либо есть у человека, либо этого нет. При всем уважении к Малковичу его Вальмон создание искусственное, неаппетитное, соблазниться им можно от большого безрыбья, приняв за аксиому ту глупость, по которой женщины любят ушами. Да, возможно, но при этом надо быть еще и слепой.
О Сесили: у Формана - это ребенок с абсолютным отсутствием собственного мнения по какому-либо вопросу, она невинна, чиста, природно глупа или простодушна, кому как понравится, но при этом обладает чутьем и умением учиться и она просто очаровательна.
И вообще - все женщины у Формана изящны, в отличие от кобыл Фрирза.
Мертей Бенинг - это феерверк вкуса, ее мертвый взгляд искоса в конце фильма стоит десяти Клоуз перед зеркалом, такими скупыми средствами изобразить переворот в судьбе женщины - это несомненный талант актрисы и режиссера, конечно.
Тилли - трансформация от безмятежно скользящей по поверхности жизни женщины до всепоглощающей страсти, которая больше чем репутация, больше чем сама жизнь - сыграно превосходно.
Тетка, Азолан, Жеркур - точные и яркие характеристики. Это один из тех фильмов, которые со временем не стареют и остаются такими же притягательными, наверное потому еще, что здесь явно видны любовь и страсть художника.

Дафна написал(а):

Начну от печки, т.е. с первоисточника, чтобы было с чем сравнивать...

РОМАН

Шодерло де Лакло написал всего одну вещь, но ее оказалось достаточно, чтобы его имя вошло в историю. Рассказывают, что Стендаль, встретивший Лакло в конце его жизни в Миланском театре, поклонился старому артиллерийскому генералу за его «Опасные связи» (Стендаля я еще помяну).
Роман был написан по результатам наблюдений за нравами знати в Гренобле, где Лакло в молодости служил офицером. По сути это агитка, памфлет, подобно «Женитьбе Фигаро», памфлет на безнравственное и корыстное высшее общество. По выходе книга, конечно, наделала много шума. Однако она волнует и по сей день, и ее очень любят экранизировать.
На самом деле, роман в письмах, это немного искусственный жанр, ведь сложно уместить все события в переписку. Однако в плюсе то, что каждый персонаж имеет свой индивидуальный стиль письма, раскрывающий его характер перед читателем. Письмо разоблачает, даже когда отправитель лжет. Язык романа, ясный и отточенный, воспринимается вполне современно (кто пробовал читать, например, Руссо или Ричардсона, тот меня поймет). Самые рискованные ситуации изложены одновременно и сдержанно, и недвусмысленно. Книга стоит того, чтобы ее прочесть хотя бы раз. Она может вызвать отвращение, но не скуку.
В сюжете противопоставлены чудовища и их жертвы. Чудовища (маркиза де Мертей и виконт де Вальмон) плетут интриги и умело манипулируют окружающими, чтобы достичь своих целей, упиваясь своей властью над жертвами. В отношениях между ними нет никакого притворства, они испытывают чувство взаимного профессионального уважения, но не доверяют друг другу. В этом дуэте маркиза ведет лидирующую партию и ловко управляет самим виконтом. Жертвам нечего противопоставить чудовищам, и они становятся легкой добычей и гибнут. Однако победа недолго приносит радость. В финале порок ужасающе наказан. Больше трупов только в «Гамлете». В заключение автор предупреждает о бедствиях, которые способна причинить хотя бы одна опасная связь.

Движущей силой романа, его красотой и привлекательностью является, безусловно, чета Вальмон-Мертей, соединенных, по словам Жироду, «брачными узами зла». Сила желаний, безошибочность расчетов, ум вызывают восхищение, а вовсе не отвращение.
Сам сюжет вызывает смешанные чувства. Странно, но жертв совсем не жаль, они вызывают только презрение своей слабостью. Больше жалости вызывают чудовища, причем с легким оттенком гадливости.
Мыслимое ли дело, чтобы весь интеллект и вся энергия столь неординарных личностей была направлена лишь на удовлетворение мимолетных сексуальных прихотей и собственного тщеславия? Прибегать к столь сильным средствам ради такой цели кажется чрезмерным.
Увы, это правда того века и места. Ни энергию, ни интеллект во Франции 18 века абсолютно некуда было применить. Могущество в Версале обуславливалось куртуазностью; политическая деятельность была большинству недоступна, а офицерская карьера была весьма необременительной. Любовь и секс стали важнейшим делом и неким видом спорта. Можно представить, чего бы могли добиться эти люди, живя раньше или позже, в более деятельное время. Имхо честолюбцы Стендаля (типа Жюльена Сореля) ведут свое происхождение и от героев Лакло.

«Опасные связи» от Стивена Фрирза (1988)
http://s0.uploads.ru/t/Our9W.jpg
Фильм снят по пьесе Кристофера Хэмптона. Гленн Клоуз - мадам де Мертей, Джон Малкович – виконт де Вальмон, Мишель Пфайфер – мадам де Турвель, Ума Турман – Сесиль, Киану Ривз – Дансени.

Самая известная и самая именитая экранизация (Оскар и Бафта за сценарий, Сезар за лучший иностранный фильм). Это действительно экранизация в полном смысле этого слова. Посмотрев фильм, испытываешь те же эмоции, что и по прочтении романа. Редко про какое кино можно сказать «если не хочется читать книгу, посмотрите фильм – никакой разницы», про ОС Фрирза – можно, настолько верно передан дух романа (не зря, не зря награждали именно за сценарий).
Это уже чувствуется уже с первых кадров. Фильм начинается со сцены облачения, и от всей этой церемонии тянет таким погребальным холодом и запахом разложения, что пробирает дрожь. Многие со мной согласятся, что от романа также тянет запахом мертвечины.
Но вместе с тем, второе, с чем фильм для меня ассоциируется – это чудовищный мискаст. Причем мискаст по всем актерам, начиная с Гленн Клоуз и заканчивая Киану Ривзом.
Нет, вовсе не такими представляются покоритель женских сердец, блистательная и коварная маркиза, невинная девушка и добродетельная жена. Однако в процессе просмотра про все свои прежние представления о маркизе и виконте забываешь. Вальмон у Лакло – в любви стратег, или, точнее, матадор. Подобно охотнику он желает не просто овладеть, а загнать дичь – «Мне мало обладать ею, я хочу, чтобы она мне отдалась». Вальмон Малковича именно таков. Он потрясающ.
http://sa.uploads.ru/t/fNtmS.jpg
При всем отвращении к его герою, преодолеть влечение невозможно (вспомнить хотя бы сцену, где его герой на все упреки мадам де Турвель просто повторяет «Это выше моих сил»). Гленн Клоуз ничуть ему не уступает. Такую стерву сильную личность редко встретишь. Их дуэт питает энергией и держит весь фильм в напряжении, в этом он тоже скрупулезно следует роману. Постепенно начинаешь видеть в этом мискасте некий сознательный режиссерский замысел. Показать, как, не пользуясь никакими средствами (в том числе и приятной внешностью), кроме психологических манипуляций, герои добиваются сексуальных побед. На эту мысль меня сподвигла Гленн Клоуз, которая вполне может выглядеть очень привлекательно, но у Фрирза она подчеркнуто некрасива.
Дуэт – сила фильма, но имхо и его слабое место, потому что остальные актеры проходят некой бледной тенью и затмеваются ими напрочь. Контраст разителен, и фильм в целом получился дисгармоничным и несбалансированным, и от этого возникает ощущение дискомфорта и раздражения прочими персонажами. Забыть про прочий мискаст не удается. Мишель Пфайфер никак не добродетельная мадам де Турвель, несмотря на все старания и неплохую игру. При всем своем уважении и восхищении этой актрисой, это не ее роль. Как можно было заставлять самую настоящую хичкоковскую блондинку «пламя под маской льда» играть нежную президентшу? По глазам видно, что она не так проста и наивна.
http://sg.uploads.ru/t/EFAn1.jpghttp://s0.uploads.ru/t/nmguU.jpghttp://s3.uploads.ru/t/71VZ5.jpg
Кстати, Форман видел в ней мадам де Мертей и даже приглашал сниматься в этой роли у него, но Пфайфер предпочла Фрирза и «белую и пушистую» роль.
Что касается героев второго плана, то Сесиль у Умы Турман из невинного создания сразу превращается по повадкам в прямо таки прожженную шлюху, что не может не вызывать некоторого удивления, Киану Ривз попросту никакой. Но фильм они не портят, т.к. проходят фоном.
http://s1.uploads.ru/t/3Tgdt.jpghttp://sf.uploads.ru/t/09ja4.jpg
Не буду их сильно пинать, имхо они были очень молоды, и им попросту не хватало опыта, а режиссер, похоже, акцентировал все свое внимание на Малковиче и Клоуз, что привело к тому, что мы имеем. Что опять же повторяет роман, где их персонажи служат лишь пешками в игре стратегов, и тоже оставляют весьма бледное впечатление.
В целом, повторюсь, фильм замечательный, и как экранизация он лучший. А Вальмон там изрядный гад, как и положено 
http://s2.uploads.ru/t/kB2sl.jpg

«Вальмон» от Милоша Формана (1989)
http://sf.uploads.ru/t/KYtC0.jpg
Аннет Беннинг - мадам де Мертей, Колин Ферт – виконт де Вальмон, Мег Тилли – мадам де Турвель, Файруза Балк – Сесиль, Генри Томас – Дансени, Джеффри Джонс – де Жеркур.

Честно говоря, у меня не поворачивается язык назвать фильм Милоша Формана экранизацией. Неискушенный зритель, надеющийся найти здесь идеи и стилистику Лакло, будет жестоко разочарован. Ибо в фильмах Формана напрасно искать другие идеи, взгляды и стилистику, кроме собственно формановских. Такой вот режиссер.
Как пишет в своих мемуарах сам Милош Форман, прочитав некогда роман, он был весьма им впечатлен и желал когда-нибудь снять по нему фильм. Спустя несколько лет (видимо, созрев до съемок) он посмотрел ту самую пьесу Кристофера Хэмптона и был весьма удивлен, что видит на сцене вовсе не то, что он читал.
Достав из чулана книжку, Форман сверился с оригиналом и понял, что он запомнил роман весьма своеобразно, а Кристофер Хэмптон точно следовал первоисточнику. Но если вы подумали, что мистер Форман устыдился своей неточной памяти и признал свои впечатления ошибочными, значит, вы не видели ни одного его фильма. Милош Форман отложил в сторонку пьесу Хэмптона и сел писать сценарий под свое вИдение романа.
Как же Форман прочитал роман Шодерло де Лакло?
Прежде всего, как видно из названия, на первый план выступает фигура виконта де Вальмона. Задавшись вопросом, как может взрослый мужчина на полном серьезе растрачивать себя на нечто подобное, Форман приходит к выводу, что нет, не может зрелый человек так поступать. Поэтому формановский Вальмон – это несколько инфантильный молодой человек, не негодяй и мерзавец, а то, что именуется «очаровательный прохвост». Если Вальмон из романа – это некий моральный садист, который отдает себе отчет в своих действиях и наслаждается страданиями своих жертв, то у Формана он просто забавляется и играет, вовсе не рассматривая женщин в качестве жертв, а скорее как партнеров в игре, не давая себе ни малейшего труда задуматься о последствиях своих игр. Это ясно видно в сцене, когда мадам де Турвель зачитывает Вальмону письмо с обвинениями в его адрес, и у него довольно растерянный и обиженный вид, будто он никак не поймет, о чем ему толкуют. Но к финалу он постепенно повзрослеет.
Остальные герои также приобретают глубину и многомерность, они более не картонные черно-белые фигуры романа, они живые и вызывают сочувствие и сопереживание.
Маркиза здесь не бездушная злодейка, а женщина, которая некогда обжегшись, более никого к себе не подпускает близко. Она не презирает любовь, она ее боится и бежит от нее, подменяя чувства играми. Она чувствует нежность к Вальмону, но не доверяет ему и боится своих чувств, считая их слабостью.
Мадам де Турвель добродетельна и наивна, но это добродетель еще не проснувшихся чувств и желаний. Она боится любви как чего-то неведомого.
И, наконец, Сесиль. Более прелестной Сесиль я не видела ни в одной экранизации. Она невинна, но вполне себе на уме. Файрузе Балк удалось передать ту самую тонкую грань между невинностью и готовностью к развращению. После соблазнения ее героиня взрослеет и кое в чем начинает вести себя очень по-женски, но одновременно в ней остается еще много ребяческого.
Кастинг в фильме просто безупречен. 100% попадания в образ (Форман этим славен, нюх какой-то, не иначе). Правда, не будем сейчас говорить о Колине Ферте, поскольку, как я уже говорила, у Формана свой образ Вальмона, и это многое искажает в его восприятии.
Запоминаются и все второстепенные персонажи без исключения, начиная с тетушки мадам де Розмонд и мсье де Жеркура до невозмутимых лакеев.
В целом фильм очень гармоничен, в нем каждая сцена имеет значение и играет на развитие сюжета. Но несмотря на легкий и непринужденный формановский язык и множество вкусных и ярких сцен, фильм по своей сути получился еще более трагичным, чем роман. В «Вальмоне» акценты совершенно смещены. Вспоминаешь вовсе не Лакло, а Стендаля, особенно ближе к финалу. По книге добродетель поругана, но порок наказан. А здесь добродетель развращена, порок торжествует, завоевав новые души. Вальмон же по сути наказан за то, что хотел сойти со своего порочного пути. И получается, жизнь никогда не дает человеку шанса стать лучше - эта мысль в фильме озвучена словами мадам де Мертей «Человек может измениться... к худшему», и любовь никого не спасает и никому не помогает.
И фильм вовсе не о любви. Имхо у Формана все фильмы о свободе. Здесь он исследует границы свободы, до каких пределов может дойти человек в своем стремлении к свободе, и может ли быть свобода излишней и губительной. Он ставит героев перед выбором между любовью как формой несвободы (ведь это зависимость) и полной свободой от всего (одиночеством).
Вот и мечется в истерике Вальмон, не в силах сделать выбор. Да и маркизой тоже движет тот же страх потерять свободу. Вальмон гибнет, не в силах более жить в этой абсолютной свободе. А маркиза остается жить, но… достаточно посмотреть на ее лицо в финальной сцене.

Фильм вышел почти одновременно с ОС Фрирза, и это на пользу ему не пошло, он провалился в прокате. Показательно, что приехав в Америку, Форман снял знаменитый «Пролетая над гнездом кукушки» и «Волосы» - настоящий гимн и панегирик свободе - а пожив там, снял «Вальмона» - о темной изнанке свободы - и долгое время ничего не снимал. Имхо кризис в его творчестве объясняется общим разочарованием от Америки, а не провалом отдельного фильма. Да и сам провал картины тоже можно объяснить этой причиной - подтекст не понравился. «Вальмон» я считаю переломом, после формановские фильмы уже не оставляют светлой-надежды-несмотря-ни-на-что, более горькие и циничные.

PS. Это был первый фильм Формана, который я увидела, и с тех пор я полюбила Формана навсегда.

Знакомство в опере
http://s3.uploads.ru/t/OJ5Wf.jpg

«У него есть план»
http://se.uploads.ru/t/qRlpI.jpg

Предложение, от которого нельзя отказаться
http://s5.uploads.ru/t/O9v6E.jpg

С тетушкой
http://se.uploads.ru/t/O7moN.jpg

Объект желания
http://s5.uploads.ru/t/EnX7F.jpg
http://s5.uploads.ru/t/1NW20.jpg

Съемки проходили в теплой дружеской обстановке
http://s9.uploads.ru/t/Q6Hzc.jpg

однако под тщательным режиссерским контролем :D
http://s7.uploads.ru/t/98I5t.jpg
http://sh.uploads.ru/t/UzXkE.jpg

15

Танюш, огромное спасибо за отзывы!!!  :love: теперь обязательно посмотрю эту экранизацию! А ты смотрела "Пролетая над гнездом кукушки"? Мой муж любит этот фильм, я один раз смотрела, но вот сейчас в отзыве встретила упоминание о нем и захотелось в памяти освежить  :flirt:

16

К своему стыду, до сих пор не смотрела "Пролетая над гнездом кукушки"....
Я сначала увидела "Опасные связи", была под сильнейшим впечатлением..... А "Вальмона" увидела через несколько лет и то, уже после "Гордости и предубеждения".  И я согласна с этими рецензиями, потому и сохранила их.

17

Правильно сделала, что сохранила! Я вчера с интересом прочитала  :cool:

18

Илона Егиазарова написал(а):

20 ч ·
Кино цвета детской неожиданности. И ведь нахально намекают на продолжение... Делюсь возмущением на Вокруг ТВ.

Она же написала на стене пару дней назад:

Илона Егиазарова написал(а):

11 сентября в 22:02 ·
Как развидеть фильм "Напарник"?!

"Напаник". Или зачем Сергей Гармаш отдал свой голос виртуальному мальчику

19

Tatiana написал(а):

"Напаник". Или зачем Сергей Гармаш отдал свой голос виртуальному мальчику

Да уж... После такой рецензии вряд ли захочется смотреть фильм...
Насчет упреков к актерам. У меня всегда довольно сложное отношение относительно вопроса зачем неплохие актеры снимаются во всякой лабуде. Я думаю, что они часто и не представляют, что в конечном итоге получится. Если актер свободен, то это занятость, вовлеченность в процесс, общение с другими актерами, режиссерами и т.д. Это всё все равно имеет смысл, даже если артист сознает, что фильм слабенький. В конце концов - деньги. С другой стороны, и с Фаиной Раневской нельзя не согласиться насчет "Деньги я проем, а стыд останется". Наверное, найти золотую середину очень сложно.

20

Вот ещё, что входит в функции второго режиссёра...

Ирина Павлова написал(а):

В качестве черепахи Тортиллы помню, что в советские времена опытные вторые режиссеры Ленфильма, выявляя спрятанный метраж, "ходили сценарий ногами", фиксируя каждое "сел-встал-открыл дверцу машины".
Лишний метраж в те времена всегда был бичом на съемках (учитывая вечный дефицит пленки), и редактура проявляла чудеса виртуозности, чтоб на стадии сценария его попрятать от начальства; а вот недобор по метражу в режиссерских сценариях практически никогда не встречался.
Вторые режиссеры этого уровня вымерли как класс, в связи с чем сценарии теперь измеряют количеством эпизодов - независимо от длины диалога или насыщения эпизода физическим действием.
В результате я - вечно страдающий автор, которому сперва сообщают, что надо добавить эпизодов (и я добавляю, хотя по старой методе "хожу сценарий ногами", и знаю, что недохрона нет, но возражать бессмысленно, проще дописать).
А потом на съемках режиссер с помощниками его сокращают до полной кастрации, потому что перехрон-таки образуется, а им всегда кажутся лишними те эпизоды, где больше двух человек и стула в кадре.
Очень злит.

https://www.facebook.com/pavlovairen/po … 8046233249

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » В мире кино » Рецензии на фильмы и сериалы