Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » В мире кино » Рецензии на фильмы и сериалы


Рецензии на фильмы и сериалы

Сообщений 21 страница 40 из 329

1

http://s5.uploads.ru/t/s1V3n.jpg

21

Tatiana написал(а):

В результате я - вечно страдающий автор

Танюш, она кинокритик? или её трудовая деятельность и сфера профессиональных интересов более обширна?
я не поняла - эти слова надо воспринимать буквально или абстрактно?  :dontknow:

22

В биографии на К-Т в большом перечне её работ не упоминаются сценарные работы http://www.kino-teatr.ru/kino/screenwri … 91365/bio/
Но если зайти в раздел "Фильмография", перечислено 9 фильмов, сценаристом которых она обозначена...  http://www.kino-teatr.ru/kino/screenwri … 365/works/

23

Спасибо! я не видела ничего, а ты?

24

Я тоже ничего не видела. Из телепередач только название Nota-Bene знакомая, но я не помню её, смотрела ли.. Но есть ощущение, что её лицо знакомое мне...

25

Илона Егиазарова написал(а):

Я редко смотрю сегодняшние фильмы по два раза. "Аритмию" Бориса Хлебникова посмотрела - хотелось проверить собственные ощущения: так ли наотмашь, так ли пронзительно? Все так. И даже сильнее, чем в первый раз. Настоящее кино про настоящих людей..
Все это время в моей ленте оч хвалили Александра Яценко. Он хорош, без сомнений. Но какой роскошный там Николай Шрайбер (слева на фото)! Вот этот огромный мужик - классный фельдшер, который может сначала разнимать дерущуюся гопоту, потом оказывать  ей помощь; который, вываливаясь в грязи, будет вместе с врачом днем спасать ребенка, а вечером драить машину скорой помощи; вот этот Человечище должен затыкать свое мужское и профессиональное самолюбие перед  функционером от медицины, "эффективным менеджером" со стеклянными глазами... Потому что - ну а как, увольняться?... Это так точно схвачено!
У меня часть семьи связана  с медициной, и про эти пресловутые 20 минут на пациента я знаю не понаслышке. И про медначальников, озабоченных только тем, чтобы пациент оставлял в заведении побольше денег, а умирал в другом месте, тоже хорошо знаю. И Максим Лагашкин превосходно сыграл такого функционера.
И финал, когда все тот  же фельдшер раздвигает машины в пробке, чтобы обеспечить проезд "Скорой", узнаваем. Один близкий мне человек делал то же самое, когда вез в больницу другого близкого человека...
В общем, "Аритмия" для меня - фильм-событие. Не потому что все показанное - правда. А потому что это картина о маленьких людях, которые  - нет, не поднимаются на бунт, а вопреки всем жизненным обстоятельствам, продолжают честно выполнять свой долг, любить и сострадать. Так труднее.
Всех причастных к фильму, Рубен Дишдишян, поздравляю! И Бог с ним, с Оскаром - это картина для внутреннего употребления, "там" ее не поймут.

http://s1.uploads.ru/t/jGWpk.jpg

https://m.facebook.com/story.php?story_ … 3786584675

26

Я на Аритмию в кинотеатр пойду, хочу на большом экране посмотреть
Танюш, я в беседку этот твой пост скопирую, там Катя тоже в кинотеатр собирается

27

Ленусик, копируй, конечно. Павлова тоже несколько раз смотрела этот фильм.

28

И снова про "Заложников" https://m.kp.ru/daily/26736/3763788/

29

Вот, Илона Егиазарова назвала "Аритмию" ответом на "Нелюбовь" Звягинцева.. а на Оскар поедет всё-таки "Нелюбовь".

Если после фильма Звягинцева не хочется жить, то после фильма "Аритмия" хочется жить и хочется что-то менять в этой жизни, и любить, и быть любимым

30

А что удивительного? Конкретный случай, переложенный на всю страну... Чернуха рулит. Печально.

31

Но мне здесь в первую очередь понравился ещё один веский аргумент в пользу "Аритмии"... в сравнении с Нелюбвью вроде не рассматривали прежде

32

Рецензия на КТ

"Отличница": хорошая девочка

Мне по-прежнему не нравится. Порой бывает, что я резко меняю своё мнение. Но, видимо, здесь не тот случай. Вчера не выдержала, еще раз попыталась, но хватило минут на 20. Очень скучно мне было. Как детектив - на мой вкус очень слабая и неинтересная история. Неинтересное расследование, сумбурное и нереальное. Как мелодрама - еще хуже. Короче, мне - вообще никак.
Многие отмечают хорошую актерскую игру, но и она меня не впечатляет. Как-то слабо актеры тоже смотрятся. Любимец многих - Никита Ефремов - мне и вообще не так чтобы очень нравится, а здесь вообще мимо. Яна, правда, ничего, но местами тоже не очень неестественна.
Сегодня посмотрю последние минут 20.

Да, кстати. Такое ощущение, что сериал однозначно без озвучки был сделан.

33

Я боялась именно этих чувств, описанных здесь.... Но видимо, у меня будут похожие ощущения от картины... Зачем же такие важные события опошлять было? Неужели в наши дни патриотические фильмы невозможно снимать так, чтобы не стыдно было? После просмотра "28 панфиовцев" знаю, что возможно...

Ничей "Крым". Рецензия на кинофильм

34

У меня похожие чувства

Лег Крючков написал(а):

Я не буду смотреть "Крым". И дело не в ужасающих рецензиях крымчан, участников тех событий. Нет. Фильм мог быть шедевром, я бы все равно не пошел. "Крымская Весна" - это личное, глубоко личное, которое стало общим. Маленькие кубики, у каждого свои. Воспоминания как вспышки. Крымский "Беркут" на базе: - "Нам бы чуть-чуть автоматов, патронов, два ящика гранат и два аккумулятора для БТРов..." и через час - выезд на охрану полуострова. Аксенов на маленькой, совсем маленькой машине с одним охранником: - "Нужно брать ГТРК!". Первый флаг над Верховным Советом. Испуганые лица Авакова и Наливайченко в аэропорту Симферополя. Орденоносные герои, которые просят телефон Куницына и Сенченко, чтобы успеть запеть "Ще невмерлу..." Размазаные по брусчатке парламента ребра и бегущие по лестнице во время штурма нынешние участники многих патриотических ток-шоу... с криками: - " Где выход запасной!".
Кабинет в здании парламента и дружное поедание бутербродов с вареной колбасой, уже потом я узнал фамилии своих сотрапезников, из паркетных сюжетов федеральных каналов, а тогда мы обсуждали собраные за ночь двадцать два ролика к Референдуму... Глаза одного непотопляемого крымского героя, он как жаба сидел в соседнем кабинете и боялся...
Первая пресс-конференция пресс-центра...  И вопрос Полонского: -"Что нужно что бы выйти в эфир?" И ответ: -"Бесплатный кофе для журналистов, вай-фай и спикеры каждые два часа..."
Первые выход в эфир:-" Я, Олег Крючков, многие из вас меня знают.... открываю первую пресс-конференцию республиканского пресс-центра..". Дерзкий Темиргалиев и трясущиейся Агеев.... куча доносов в СБУ от коллег... Волонтеры... Ночное титрование гимна России для экранов на площади Ленина....
Много, много кубиков... часть из  по грифом, лет через тридцать... И таких кубиков у крымчан тысячи! Врачи стояли на блок-постах, политологи, историки и эксперты писали декларации, программы, письма, законы и документы, кто-то ходил на митинги, кто-то блокирывал части, кто-то гонял Порошенко по Симферополю...
Атмосферная была весна, настоящая!
А фильмы пусть снимают: " Поезд дружбы", перестрелки, истории любви...
Только на полуострове их показывать не нужно... Никогда!
Мы свои кубики складывам сами. Один раз в году, когда пересматриваем хронику...

35

У меня мурашки по коже побежали ...

36

Замечательная рецензия на "Аритмию"
Зеркало

Текст

5.10.2017
Ирина Павлова

«Аритмия сердца (от греч. «несогласованность, нескладность») - патологическое состояние, при котором происходят нарушения частоты, ритмичности и последовательности возбуждения и сокращения сердца, что в свою очередь может привести к целому ряду серьезных осложнений...»

Новый фильм Бориса Хлебникова так и идет - нервными рывками и толчками, и стоит только приноровиться к ритму жизни на экране, как мгновенно происходит сбой, и ты вновь начинаешь мучительно подстраиваться, чтобы через минуту начать все сначала...

Наше кино давно уже отучило нас смотреть. В сущности, мы сегодня фильмы не смотрим, а слушаем, потому что герои беспрерывно тарахтят, пересказывая и суть происходящего на экране, и то, что за экраном, и свои эмоциональные состояния.

Весь визуальный ряд давно уже стал декоративным элементом, без которого никак не меняется смысл событий. И когда сегодня сталкиваешься с тем, что кино нельзя смотреть с закрытыми глазами и что нельзя, прибавив звук, выйти, чтобы приготовить чай, потому что потеряешь нить событий, - это почти повергает в ступор.

...Во время чинного праздничного семейного обеда, со всем подобающим «цирлих-манирлихом», где глава семейства (он же - виновник торжества) говорит с умным видом какие-то банальности, все отпускают ему комплименты, а один из участников этого обеда вообще не обращает внимания на происходящее. У него выходной, он голоден, ему хочется выпить, и вот все интеллигентно делают вид, что их не шокирует поведение человека, во время всего этого ритуала непрерывно себе что-то накладывающего, наливающего, напивающегося прямо на глазах у благородного семейства.

И это нельзя «просмотреть», пропустить, потому что это ключевой эпизод, во время которого героиня решает развестись с мужем - с тем самым непрерывно молча жующим и наливающим поганцем, который испортил людям праздник.

А мы только что видели, как этот поганец работает - виртуозно, талантливо, умно, остроумно - если так можно охарактеризовать работу врача «скорой помощи».

А она ему: «Не смотри на меня», - и прикрывает рукой грудь. А он ей: «А теперь - попу видно». И мы смеемся - в зале, - а она злится на экране.

И так все время.

Видимое не совпадает с тем, что есть на самом деле, и поганец - вовсе не поганец, а светлейший, чистейший, да что там - лучший человек фильма.

И его гадина-жена, которая сама не знает, чего хочет, - вовсе не гадина, а хорошая женщина, которая просто устала так жить, вот этой самой аритмичной жизнью с аритмичным человеком.

В том, что Катя и Олег любят друг друга, никаких сомнений. Но - «странною любовью». Мучить друг друга - и не замечать, что мучают. Или замечать - потому что нельзя не заметить. И только что выгнав - бежать следом, кричать «остановись!». А он, который больше всего на свете боится ее потерять, уворачивается от ее ловящих рук и бежит от нее прочь...

Аритмия.

О нет, не пугайтесь, не подумайте, что вас ждет такая вот тягомотина - это я тем, кто не любит «про любовь», а любит, чтоб действие-действие, события-события... Событий в картине не просто много, а нестерпимо много. Как в жизни любого врача «скорой помощи».

Спасаешь одного пациента, и его нельзя оставить, а в это время уже где-то ждет другой, и к нему нельзя опоздать... И приезжаешь - уже чтобы просто констатировать смерть, а на тебя бросается с кулаками быкоподобный сын умершей - от бессилия и боли...

Я сама вот так бросалась с криком и кулаками на слишком поздно приехавших врачей «скорой», и я сама видела их виноватые лица, и я сама осталась навсегда вот с этой мыслью «а если бы они приехали чуть раньше»...

И я, конечно, заплакала бы на этом эпизоде, но я к тому времени уже проплакала пол-фильма, в котором, кажется, смешного ничуть не меньше, чем драматического.

Меня этот фильм вообще застал врасплох.

Я не ждала от картины того человеческого наполнения, того живого и болезненного биения человеческого пульса, той постоянной неоднозначности, когда люди говорят одно, подразумевают другое, а делают третье. Когда невозможно с самого начала определить, кто хороший, а кто плохой, когда новый начальник подстанции «Скорой помощи» оказывается то нестерпимой сволочью, то - внезапно - вполне себе хорошим, все понимающим человеком, то опять сволочью...

Я не готова была к тому, что Олег поступит так, как поступают люди, но не поступают герои фильмов: вдруг заплачет навзрыд - взрослый мужик...

И что Катя в самый теплый, самый душевный момент, которого мы ждали всю картину, вдруг, как дура, скажет то, что она скажет, и Олег начнет быстро метать вещи в сумку - Олег, который больше всего на свете боится Катю потерять...

Все время, как в детстве, хочется орать экрану: «Молчи, дура!». «Не уходи, дурак!».

Но они не молчат и уходят...

А потом едут на работу, где их ждут больные, далеко не всегда милые и интеллигентные, а иногда продолжающие стрелять друг в друга прямо во время экстренной госпитализации...

Аритмия.

Как писал Тарковский - «запечатленное время», «время в форме факта».

Этот фильм со своим сбивчивым ритмом, своими нескладными героями, с такой невыносимой похожестью экранной жизни на твою собственную, делает то, чего очень давно уже не делало современное русское кино, - пронзает не наворотом Мордора, не экстремальностью.

Он пронзает обыденностью.

Это то кино, которое потом продолжаешь крутить в голове, которое - несмотря ни на что - хочется смотреть еще раз, а потом - еще раз, но совсем не хочется обвешивать формулировками и концепциями. Потому что об него ломаются концепции.

Потому что - аритмия.

Конечно, когда думаешь об этом фильме, возникают мысли об удивительной по нынешним временам актерской игре - взглядами, паузами, молчанием - не только потрясающего Александра Яценко, не только блистательного открытия фильма - Ирины Горбачевой, но всех без исключения персонажей второго плана: фельдшера и водителя (Николай Шрайбер и Сергей Наседкин), начальника станции (Максим Лагашкин) - ну просто всех. Оказывается, так могут играть и сегодня...

Про фильм Хлебникова уже написали, что он - как бы «недоискусство». Потому что если фильм можно и нужно смотреть нормальному человеку - значит «не искусство».

Я с этой логикой многих моих сегодняшних собратьев по профессии сталкиваюсь чуть не ежедневно и, надо сказать, впадаю от нее в ступор.

На робкий вопрос - а как же «Полет над гнездом кукушки», или «Двадцать дней без войны», или «Ночи Кабирии»? - мне отвечают, жестко глядя в глаза: «Это дела давно минувших дней!».

Ну, значит, минувших. По мне, так и Тарковский, и Бергман, и Висконти не просто абсолютно «смотрибельны», но и невероятно актуальны по сей день.

Впрочем, меня далеко занесло от «Аритмии» Бориса Хлебникова. От фильма простого и ясного, в котором понятно все и каждому и где каждого непременно - хоть раз - да ухватит за сердце. Именно это и вменяется в вину картине ее противниками. Как и ее тихий, но настойчивый гуманизм - по отношению к человеку вообще и к зрителю в частности.

А я считаю, что эта картина и этот способ кинематографического мышления, это страстное желание говорить о душе, о жизни человека (и только через него - о несовершенствах мира) - блистательное свидетельство наступившей творческой зрелости художника. Которому уже не нужно никого эпатировать, кому-то что-то доказывать, которому уже хочется только одного: говорить с экрана о том, что волнует, о чем болит душа.

А болит она о человеке. О таком, каков есть, - нескладном, пьющем, временами дурковатом, помешанном на своей низкооплачиваемой (и ныне не сильно уважаемой) работе - работе врача «скорой». Помешанном на своей - не чужой - жене. Homo Ordinarius. Человек обыкновенный.

«Аритмия» - фильм, полный жизни.

Той самой, подлинной, где все не по правилам «искусства», где есть место смерти и боли, но есть место и неумелому, невысказанному, но прекрасному чувству. Где рифмуются почти неприличные «любовь» и «кровь». Где из-за каждого угла не торчит светлый образ автора с перстом указующим, зато довольно часто возникает зеркало. Не кривое, не искажающее. Просто показывающее тебе твое собственное, человеческое, залитое слезами лицо.

И в это зеркало стоит посмотреть.

37

Наше кино давно уже отучило нас смотреть. В сущности, мы сегодня фильмы не смотрим, а слушаем, потому что герои беспрерывно тарахтят, пересказывая и суть происходящего на экране, и то, что за экраном, и свои эмоциональные состояния.

Классное наблюдение! Именно так я иногда и "смотрю" фильмы. Повернувшись спиной, сидя за компьютером, занимаясь другими делами. И всё понятно. Поэтому очень удивляешься, когда встречаешь фильм, где герои малоразговорчивы.

Замечательная рецензия! Фильм посмотрю обязательно.

38

Tatiana написал(а):

И в это зеркало стоит посмотреть.

:cool: и мы обязательно это сделаем!
Жду с нетерпением, совсем немного осталось времени
Да, рецензия замечательная! Ирина Павлова в этот раз вложила душу в свои слова. Она часто пишет проникновенно, но в этот раз получилось как-то по-особенному

39

Жизнь впереди

Старый друг хуже татарина

Судьба разбросала выпускников 11 «Б» класса по разным городам и даже странам, но печальная новость о смерти одного из незаметных, тихих одноклассников снова собирает вместе старых знакомых после 15 лет «взрослой жизни». Приятели и противники сперва с трудом узнают друг друга, но как только первый шок проходит, в памяти всплывают старые обиды и нереализованные мечты, оживают ссоры, причины которых давно забыты, и строятся новые планы, реализоваться которым не суждено. Не сложившаяся личная жизнь против дома – полной чаши, престижная работа против бытовой неустроенности, любовь против расчета, неожиданная смерть и желание испытать счастье материнства – круговорот страстей вокруг бывших одноклассников становится ответом на вопрос: в 35 лет жизнь уже закончилась или еще только начинается?..

Было бы странно, если бы коммерческий и критический успех фильма «Горько!» Жоры Крыжовникова или комедий с элементами драмы и мелодрамы Романа Каримова не изменил ландшафт отечественного кинопроизводства – зрителей привлекла «жизненность» персонажей и ситуаций, многим показалось приятным погружение в ностальгический саундтрек и перенос действия из пафосных столиц и пышного зарубежья в неухоженную, местами неприлично грязную, но столь родную глазу провинцию. Вот только, чтобы снимать подобные ленты, нужны особенные умения, а обладают ими немногие – приходится двум упомянутым авторам работать за себя и тех парней: режиссировать, продюсировать и писать сценарии.

«Жизнь впереди» – картина Карена Оганесяна, автора «Пяти невест» и «Без границ», но «уши» Крыжовникова торчат из нее весьма очевидно. Мало того что в фильме занято несколько актеров «Горько!», так еще и сюжеты имеют очевидные параллели – как и в «Горько 2», героев «Жизни впереди» соединяет общее горе, они встречаются на похоронах и поминках, которые со временем превращаются в гимн жизни. И это только то, что лежит на поверхности, а прибавьте к этому подборку песен в духе «Самого лучшего дня», фирменный хулиганский юмор и страсть к доведению любой ситуации до абсурда, и все сомнения исчезнут. Жора, выходи!

Вышеуказанное является лучшим аргументом в выборе фильма Оганесяна для просмотра – если вы любите героев «Горько!», а при первых звуках песни «Ты не ангел» слова Симона Осиашвили автоматически всплывают в вашей голове, добро пожаловать на сеанс. А вот тем, кто хочет смотреть на красивую жизнь, романтику и любовь до гроба, «Жизнь впереди» противопоказана, кино получилось местами злым, эпизодами жестким и не без налета пошлости – а кто обещал, что жить здорово?

У фильма есть достаточно сильных сторон – в нем есть несколько действительно смешных, нелепых, абсурдных и неловких сцен, достаточно сказать, что лента начинается с эпизода в клинике, где обнаруживается давнее знакомство гинеколога и его пациентки. Это весело, хотя оба персонажа готовы провалиться под землю от стыда. В картине Оганесяна затрагиваются и достаточно серьезные вещи, настолько драматичные и глубокие, что с наскока и не поймешь, шутит автор или нет. Редкое по нынешним временам качество в отечественном кино – подбор песен не служит развлечением по принципу «Купили то, на что хватило денег», а действительно работает на сюжет и атмосферу. Наконец, создатели «Жизни впереди» весело «стебут» коллег: то над сериалом «След» посмеются, то над «Физруком» подшутят – подобная незлая ирония ценится выше злых перепалок.

Однако и без проблем у «Жизни впереди» не обошлось. И в первую очередь они связаны с тем, что новеллы (а картина так или иначе очевидно делится на четыре больших сегмента) стыкуются крайне неравномерно и неаккуратно – чувствуется либо спешка сценаристов, либо утрата ими интереса к героям. Так, бурно развивающаяся на старте история встречи Игоря и Гриши, героев Дениса Шведова и Артура Смольянинова, в середине фильма резко обрывается, и персонажи перемещаются в массовку. Наоборот, Александр Паль и Светлана Ходченкова в кадре возникают на исходе часа просмотра, чтобы потом второпях выплеснуть на зрителя историю отношений их героев. К финишу создается впечатление, что в общий сценарий были вписаны сюжеты срочно трансформированных короткометражек. Другой момент, несколько «коробящий» при просмотре, – неудачная попытка добавить истории социальный и даже политический подтекст. Эскапада героя Шведова на тему «Вот потому мы так и живем!» уместна не более седла на коровьем хребте.

"Жизнь впереди":надежда есть, даже если вам немного за тридцать

40

Хорошая рецензия, прям подписываюсь под каждым словом (единственное, к Палю совершенно спокойно отношусь:) в его новелле я больше любовалась Светой Ходченковой, к которой обычно равнодушна)

malinauskene написал(а):

Похороны одноклассников // Жизнь впереди (Россия, 2017)
.
Смешное и грустное кино. Современный "Декамерон", зарисовки о страстях, ошибках, эгоизме и потёмках чужой судьбы, которая всегда кажется краше и слаще. Сборник наблюдений о маленьких мерзостях нашей жизни, пошлой обыденности проходных слов и ещё более необязательных поступков.
.
Сценарист Жора Крыжовников (псевдоним Андрея Першина, очень рекомендую к просмотру его км с Т. Трибунцевым "Проклятье" (2012)) отработал благодатнейший драматургический кунштюк - комедию вокруг похорон ("Четыре свадьбы и одни похороны", "Смерть на похоронах", "Чужие похороны"), где много абсурдного и мерзко-житейского. .
Через 15 лет после окончания школы бывшие одноклассники встречаются на похоронах своего друга. Врач, боксёр, таксист, проповедник, любвеобильный алкоголик, многодетная мать, модель, одинокая Галина, которая хочет ребёнка, гуру порядка физрук (гениальный Сергей Бурунов).
.
Необычный уморительно-трагичный дуэт про незакрытые в школе гештальты Медынич @medynich -Корешков, их героям весь фильм просто не дают заняться сексом. Мощно прописаны и сыграны друзья-враги в исполнении Смольянинова и Шведова. Просто браво актёрам и сценаристу. Невероятная смесь мести-уважения-мужской конкуренции. Юлия Александрова с магическим голосом всегда, как свежий ветер, когда же режиссёры увидят её трагической актрисой ("А мне уже 30 лет... 34 скоро"). Мой любимый Александр Паль, чудной таксист Гена, который похищает девушку своей мечты (Ходченкова) ("Мое место где-то у подножия твоего памятника"). Много Россельхозбанка, хороший саундтрек, отличные шутки, жалоба героя на проституток превосходна. .
Во всём этом водовороте скорби - измен - кокетства - позерства - бунтарства - замирания в тихой гавани
нет ощущения настоящей жизни, а лозунг "жизнь впереди" звучит, как издевательство, куда уж дальше-то! Отчётливо и нелицеприятно проступает трагедия нашего времени - абсолютный эгоизм и инфантильность. Герои как будто видят себя ещё не совсем взрослыми и самостоятельными, вроде как ещё пробуем, нащупываем, набиваем шишки, но это же болезни роста! Да, болезни, но болезни пофигизма, безответственности и какого-то архаичного желания захапать, всё равно что и зачем, главное, чтобы тебе любимому (отсюда желание потрахаться с первой школьной любовью во что б это ни стало, переспать всё равно с кем, но чтобы все завидовали, вырвать признание в любви или обрюхатить всё равно кого, главное, чтобы без дальнейших неудобств). Несмотря на светлый финал, не покидает ощущение тревоги за мир таких одноклассников, за нас с вами.
.
Жизнь не терпит постоянных опытов и не прощает затяжных репетиций или затянувшегося ожидания. К сожалению, очнуться можно слишком поздно и только от больного пинка или перед броском в окно. А бережное взращивание детских обид и комплексов грозит тем, что жизнь никогда и не начнётся.

И комменты её же поддерживаю

malinauskene написал(а):

трейлер больше про поржать сделали, а это скорее трагикомедия, действительно страшного и некрасивого в фильме много (и это совершенно не касается жеманных "ах, там занимаются сексом на кладбище!") и из сильных сторон, безусловно, развязка в каждом конфликте и хороший посыл в финале, но послевкусие все равно горькое. Очень достойно!

malinauskene написал(а):

Медынич попросила в своём посте о фильме написать свой отклик о фильме, я почитала комментарии эти... и знаете, фильм совсем не врёт ни про жизнь по верхам, ни про глупость повсеместную, большинство дальше писек-сисек вообще ничего не видят. Я когда читаю что-то такое волочковское за мораль и чистоту, вспоминаю выражение о том, что х** есть, а слова такого нет..

https://www.instagram.com/p/BZ7uf0uAp3o/

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » В мире кино » Рецензии на фильмы и сериалы