Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » В мире кино » Рецензии на фильмы и сериалы


Рецензии на фильмы и сериалы

Сообщений 81 страница 100 из 329

1

http://s5.uploads.ru/t/s1V3n.jpg

81

Я сейчас освежила в памяти - пересмотрела, уже виденный несколько лет назад фильм "Слушая тишину"... из разряда авторского, душевного кино. Оно какое-то не ровное на мой взгляд, где-то сильнее, где-то слабее, но после титров не отпускает... продолжаю думать, чувствовать... Посмотрела даже рейтинг фильма... оказался достаточно высоким на обоих сайтах: в к-т - 8,075, а в кинопоиске - 7,9... почитала отзывы, близка вот к этим:

KiD_dika

Слушая себя…

Трогательный и душевный фильм о людях и для людей.
Здесь на лицо и злободневная тема здравоохранения, и извечный вопрос сосуществования двух полов, и не менее актуальная проблема прекрасного, выраженная через музыкальную тему ленты.

Может ли искусство существовать вне обыденной жизни? Понятное дело, нет. Но как при этом не опуститься до банальностей и нести свет и красоту через призму все тех же серых будней, проблем и страданий? Как отрешиться от всего этого хотя бы на несколько мгновений? Да и стоит ли?

Все эти вопросы ставит себе главная героиня Настя. А найти ответ ей помогут племянник (на лечение которого направлены все силы и средства ее сестры, живущей в Москве на «птичьих правах «) и непутевый бизнесмен-казанова Дима.

Этот фильм скорее не смотришь, а чувствуешь. Мелодичные мотивы музыкального сопровождения, периодически сменяющиеся «удушливо «- громкими клубными, помогают выделить контраст не только в образе жизни и характерах, но и в чувствах героев. Настраивают одновременно на зрительное и эмоциональное восприятие.

Эпитеты «сильный» и «мощный» неприменимы по отношению к этой ленте. Напрашивается старая, но в данном случае очень верная фраза. "Он живой и дышит!"
https://www.kinopoisk.ru/user/68389/comment/139146/

И про роль Дмитрия Марьянова в этом фильме очень точно, как и я воспринимаю, сказано в другой рецензии:

Andrea-588 написал(а):

...На одной земле, в одной квартире ежедневно встречаются мать умирающего ребенка и скучающий бизнесмен, который не знает, что бы еще такое сделать, чтобы было не так скучно. Игра Дмитрия Марьянова, сыгравшего этого бизнесмена, великолепна. Ему удается, как уже было — не мной — подмечено, быть одинаково убедительным и в амплуа хозяина жизни, которому легко увольнять, легко вычеркивать, легко отвечать на чужие проблемы формулой «Не грузи» (и одновременно оставшегося в душе пацаном, которому так нравится развлекаться), — и в образе человека, который снова обретает способность чувствовать, понимать, даже, кажется, любить… Образ хозяина жизни вообще, наверное, очень сложен — ввиду своей затрепанности. Без олигарха нынче редко обходится фильм и тем паче сериал, — но «олигарх» Марьянова самостоятелен, достоверен, и в нем нет ни грамма от штампа.

Текст полностью

Это к делу не относится

Фильм хрупкий, прозрачный, тонкий, — кино того уровня, на котором нечасто (мягко говоря) снимают даже в Европе.

Поразительно и нелепо, что у этого фильма — одного из лучших, на мой взгляд, снятых в России (то есть не СССР), — нет ни одной награды и даже нет сколько-нибудь внятной репутации. Я увидела его совершенно случайно. Как, вероятно, и многие другие — из тех, кто это кино все-таки посмотрел. Впрочем, фильм, в частности, как раз об этом. Потому что он не только прозрачный и изысканный — он еще жестокий, правдивый и безнадежный, несмотря на иллюзию надежды в финале. Хороший конец истории — частность, а страшная, нелепая и циничная жизнь, о которой с такой отчаянной откровенностью говорит арестованная Аля, — вот это как раз реальность. Этот ее монолог, который она бросает в лицо румяненькому следователю, сухо роняющему: «Не надо все время повторять, что у вас сын в больнице», — сцена безумно сильная и правдивая. И следователь тоже являет собой кристальную правду жизни. Действительно, не надо — о том, что умирает ребенок. Это к делу не относится. Это мешает. И это никому не интересно.

Это фильм о странностях (мягко говоря) нашей жизни. О том, как приходит поступать в консерваторию девочка-ангел («ангелом» ее с пьяной меткостью называет какая-то девица нетяжелого поведения — «с пьяной меткостью» потому, что трезвая она бы этого ни за что не сказала; но бывают моменты, когда забываешь, что некоторые вещи говорить и замечать западло, и вот они выскакивают. И пьяная тусовщица называет ангела ангелом).

Итак, приходит в консерваторию девочка-ангел, которая пишет чудесную музыку. И — не надо. Никому не надо, неинтересно. Ни она сама, ни ее музыка. Вероятно, не вписывается в какие-то неписаные шаблоны? Вероятно. И шаблоны оказываются важнее таланта и целой жизни этой девочки, Насти, принцессы в нелепых ботинках. Иногда Настя становится удивительно красивой. Но этого почти не замечают — так же, как и ее таланта. Не вписывается. Ботинки мешают, еще что-то. Ее оскорбляют, над ее нарядами (совсем не такими уж ужасными, — на мой скромный взгляд, половина девиц, которых снимает богач Дима, одеты хуже) откровенно смеются. Она не защищается. Она не умеет хлестко отвечать. Но каким-то чудом ей удается сохранить достоинство. И свою удивительную робкую улыбку. И взгляд человека, который бывает там, где все иначе. Там, где звучит музыка: Перголези, Моцарта, самой Насти.

Поразительно, насколько узнаваемы герои, ситуации и типажи. Фильм не боится контрастов, которые, по идее, можно было бы поставить ему в упрек: слишком, мол, прямолинейно и плакатно. Но такова жизнь — против нее не попрешь. На одной земле, в одном времени живут умирающий бывший капитан бывшей флотилии, со своей постели глядящий на корабли, которыми когда-то командовал, превращающиеся в утопающий в песке металлолом, — и богатая старуха, у которой проблема посерьезней: домработница плохо кладет на ногти лак.

На одной земле, в одной квартире ежедневно встречаются мать умирающего ребенка и скучающий бизнесмен, который не знает, что бы еще такое сделать, чтобы было не так скучно. Игра Дмитрия Марьянова, сыгравшего этого бизнесмена, великолепна. Ему удается, как уже было — не мной — подмечено, быть одинаково убедительным и в амплуа хозяина жизни, которому легко увольнять, легко вычеркивать, легко отвечать на чужие проблемы формулой «Не грузи» (и одновременно оставшегося в душе пацаном, которому так нравится развлекаться), — и в образе человека, который снова обретает способность чувствовать, понимать, даже, кажется, любить… Образ хозяина жизни вообще, наверное, очень сложен — ввиду своей затрепанности. Без олигарха нынче редко обходится фильм и тем паче сериал, — но «олигарх» Марьянова самостоятелен, достоверен, и в нем нет ни грамма от штампа.

И, наконец, дети. Дети, живущие в больнице. Обреченные, забавные, любящие сладости. Тайком приходящие посмотреть на вещи, оставшиеся от умершего друга. Малыша уже нет, а его вещички — еще есть, еще не забрали… Все это рядом, вперемешку, единым жизненным пластом: умирающие дети, миллионер, которому по приколу купить какую-то стекляшку за штуку баксов, ибо на нее случайно пал взгляд, деспотичная служительница муз, признающая право на жизнь только за музыкой… Страдающие и пытающиеся жить женщины, матери больных детей. Нищая принцесса с лицом и улыбкой ангела (но в ботинках…

И еще посторонние. Те, кто искренне цепляется за убежденность в том, что главное в жизни — правильно накрасить ногти.
Такова грустная сказка о нашей жизни, циничной, трагической, и все же способной иногда посылать в мир принцесс, сочиняющих музыку. И еще раз повторюсь: это лучший фильм российского производства, который я видела за свою жизнь (смотрю много). Вроде бы и история в основе сюжета, или несколько отдельных историй, из которых сложен сюжет, — банальны и затасканы. Но фильм все равно ни на кого не похож. Он особенный. Искренний, странный, горький, поэтичный.

Важная деталь: это фильм не о страданиях «малых сих», не о жаленьких униженных и оскорбленных (хотя можно и так его понимать). Все, кто в этом фильме оказался за бортом блестящей новой жизни, — люди достойные, сильные и далеко не ущербные. Бывший капитан, чемпионка по стрельбе, талантливый композитор. Просто оказались ненужными. Так же, как, по большому счету, и этот поразительный фильм.

Не вписались.

10 из 10
https://www.kinopoisk.ru/user/196873/comment/287171/

Мне понравились  крупные планы в фильме... с целой гаммой полутонов чувств и переживаний персонажей... каждая роль замечательно сыграна.. и по-моему, в этом фильме одна из последних ролей Ии Савиной...

82

Irina написал(а):

Не знаю, куда. Пусть здесь, что ли?
Немного улыбнуло.

Шесть штампов о любви, которым нас научили "мыльные" оперы

:D  стыдно признаться, но я видела все эти три сериала, что представлены в скриншотах к статье

83

Tatiana написал(а):

Я сейчас освежила в памяти - пересмотрела, уже виденный несколько лет назад фильм "Слушая тишину"...

Я его, кажется, не смотрела, точнее как-то видела, кажется, что он шел, но, во-первых, посмотреть не получилось, а специально так и не собралась, я таких фильмов не то чтобы избегаю, но не очень стремлюсь. Если получится, попробую завтра-послезавтра посмотреть.

84

Tatiana написал(а):

стыдно признаться, но я видела все эти три сериала, что представлены в скриншотах к статье

А что за фильмы? Физиономии, кажется, знакомые, но вспомнить не могу. А почему стыдно?

85

Irina написал(а):

А что за фильмы? Физиономии, кажется, знакомые, но вспомнить не могу. А почему стыдно?

стыдно, потому что давно уже такое не смотрю :) первый - "Рабыня Изаура"... вторая либо "Богатые тоже плачут", либо "Дикая Роза", а третий - "Никто, кроме тебя"

86

Ой! Так я же ж видела "Никто, кроме тебя"! И не узнала. А ведь он мне даже понравился когда-то!

87

За что травят Юрия Быкова?

Статья

«Будуарный режиссёр» и «бездарные жабы». За что травят Юрия Быкова?

     
 
Статья из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 42 18/10/2017

В соцсетях активно обсуждают публикацию режиссёра Юрия Быкова, в которой он покаялся за сериал «Спящие» и заявил об уходе из профессии.

Юрий Быков.
Юрий Быков. © / Екатерина Чеснокова / РИА Новости

Уйти, чтобы не раздражать

Выступить с покаянным письмом Быкова (известного по остросоциальным драмам «Жить», «Майор» и «Дурак») вынудила критика, сопоставимая по своей жёсткости с травлей, мини-сериала о деятельности спецслужб «Спящие». Так, например, автор издания Газета.ru Анастасия Миронова написала: «Вряд ли Юрий Быков ещё пять лет назад видел себя в роли придворного кинематографиста и будуарного режиссёра для подружки Фёдора Бондарчука. ...В фильме изуродовано и оболгано всё гражданское общество. ...Фильм, на мой взгляд, не просто опасный, он подлый. ...Тяга к политике испортила художнику жизнь и лишила его права на бессмертие».

Из-за подобных постов Быков в итоге «сломался». В обращении, которое он разместил на своей страничке в соцсети,  режиссёр написал: «Я слабый, сомневающийся человек, чья мягкость и дезориентированность в моменте привела к тому, что лучшие умы страны от меня окончательно отвернулись. ...Боюсь, что после совершённого я больше не могу быть публичной фигурой и объектом следования. Мне придётся уйти надолго в тень, и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир… Я, как говорится, всё прос...л из-за собст­венной глупости и трусости. Мои искренние соболезнования всем поклонникам предыдущих картин», - написал 36-летний режиссёр, сообщив, что картина «Завод», над которой он сейчас работает, будет доведена до конца и, вероятно, станет последней в его карьере. 

О чём сериал «Спящие»? 

«Сжечь и отправить в ад»

«АиФ» попытался связаться с Юрием Быковым. В ответ пришло СМС: «Я больше ничего никому не даю. Меня нет. Простите!»

Бурное обсуждение работы и последующего раскаяния Быкова продолжается. Автор сценария сериала Сергей Минаев в своём открытом письме к Быкову написал: «Травят они тебя, Юра, именно за то, что ты показал это настолько точно, что они узнали себя. И ещё: безусловно, травят за талант, за успех, за то, что тебя смотрят, а их нет, за то, что ты молодой мастер, а многие из них старые бездарные жабы».

Продюсер проекта Фёдор Бондарчук в интервью одному из телеканалов заявил: «Если сравнивать с самыми оголтелыми православными мистиками или ура-патриотами, то они просто дети из церковного хора по сравнению с либеральной интеллигенцией, которая хочет сжечь и направить в ад всех создателей сериала».

Актёр и режиссёр Юрий Быков. Режиссёр Юрий Быков: «Самое важное — это простой рабочий человек»  Известный публицист Дмитрий Ольшанский обратился к Быкову со словами: «Эта история на самом деле про то, что идеи в истории живут отдельно от тех символов, которые эти идеи должны представлять. И сталинский СССР в ХХI в. - это не пенсионеры с красными флагами, не заваленная цветами могила Иосифа Виссарионовича, не сериалы про шпионов с чекистами и не современные кремлёвские кабинеты, где можно встретить скорее расслабленный цинизм, чем единомыслие и страх. А подлинный сталинский СССР, продлённый в будущее, - это «честные люди», те самые лучшие умы. Только они умеют навязывать вроде бы самостоятельным и образованным людям, как они, эти люди, должны думать. Да не бойтесь вы их так, Юрий! Они, конечно, верные сталинцы - именно они, но уже совсем не такие страшные, как их предки в 1937-м».

Да и большинство зрителей поддержали именно Быкова, «проголосовав» за него включёнными экранами, и в интернет-дискуссиях встали на сторону режиссёра. Так, пользователь под ником Ingwar Wolf написал: «Идея фильма: давно нами забытая, а потому уже непривычная борьба наших спецслужб за интересы Родины. Наверное, мы от этого действительно отвыкли. Кому не нравится, скачайте и чаще смотрите фильмы о военной операции НАТО с трогательным названием «Милосердный ангел» против Союзной Республики Югославия с бомбардировкой Белграда», фильмы о демократическом освобождении Ливии с растерзанием Муаммара Каддафи или о демократическом освобождении Ирака. И задумайтесь: какие у них планы на нас? Это наш, хороший фильм, и верю, что таких будет больше и они будут ещё лучше. Спасибо!»

88

Вот жеж резонанс какой:)

89

Игорь Мишин написал(а):

TROTSKY. ТРОЦКИЙ.
Запредельно круто!
Как хорошо, что хоть кто-то может позволить себе такие эксперименты в эфире.
     Эрнст , представляя в Каннах сериал, сказал , что Троцкий  был продюсером Русской Революции & rock'n'roll star.
После увиденного я бы добавил и softporno star.
   Я смотрел с особым чувством.
Такая смесь тревоги, белой зависти, гордости.
Почему?
Потому что в 2007 году я решил стать продюсером кино.
И разминали мы тогда с Mary Nazari и Nelly Yaralova тему 100 летия революции, до которого оставалось всего 10 лет
Я хотел снимать фильм про это с точки зрения именно Троцкого.
Купил его трёхтомник ( или подарили мне его), который стал моей настольной книгой года на полтора.
Читал, чёркал карандашом, обалдевал от прочитанного.
Так вот.
Я бы так круто  не снял!
Этакая тонкая балансировка между байопиком, политическим детективом и артовым кино.
Нелинейное повествование.
Якобы отсутсвие сюжета.
Якобы.
Но при этом "секс, наркотики, рок'н'ролл" ( метафорично, естессно)
Все как мы любим.
Художественные решения выдающиеся, кастинг ломовой, за смыслы могут начать  авторов ругать пожёстче чем Быкова. Что и надо.
Надо потрясти создание, удивить на "отвал башки".
Думаю, могут быть риски по доле. 
Как и для любого неожиданного и резко отличающего от всего привычного произведения.
Знаю, сколько невероятных трудностей пришлось преодолеть Саше Цекало.
Недаром в титрах два режисер и три оператора- постановщика.
Не надо объяснять, какие это трудности.
Короче, невероятно рад и горд за коллег!
PS. Сериал представили Константин Эрнст, Александр Цекало, Константин Хабенский, Ольга Сутулова.
Полный зал в Grand auditorium.
PS Стычкин в роли Ленина -отдельная тема!

https://m.facebook.com/story.php?story_ … 2983831941

90

"Гостиница "Россия"

91

"Матильда": Ну и что же тут криминального?
Я, конечно, его не видела, но у меня уже давно примерно такое же предчувствие. Нифига там нет криминального, а один сплошной китч.

92

Юрий Грымов написал(а):

Матильда. Не тот фильм назвали «Краем»
Я посмотрел фильм, после которого возникло одно желание: срочно пересмотреть «Летят журавли», «Апокалипсис сегодня», снова увидеть те ленты, благодаря которым я заболел кино, из-за которых я в него влюбился по уши. Потому что то, что я увидел, показало мне голую и горькую правду: российское кино сегодня балансирует на грани катастрофы. Оно подошло к самому краю, за которым — адовы глубины пошлости, бескультурья и профанации.
Я посмотрел «Матильду».
Любому режиссеру, в том числе и мне, стоит помнить, что случаи, когда звезды на небе сходятся — встречаются творческие личности, талантливые люди, идеи которых понятны и созвучны, они работают вместе, и происходит чудо нового творения, — такие случаи происходят нечасто. Бывают неудачи. Они случаются у всякого. По моему мнению, так произошло с «Матильдой».
Что снимал Алексей Учитель? Драму? Фэнтези? Мелодраму? Историческое кино? Внутри фильма персонажи существуют каждый в своем жанре: Данила Козловский изображает триллер, Евгений Миронов — комедию, а актеру, приглашенному на роль Николая, видимо, сказали, что нужна мелодрама, и потому на протяжении всего фильма у него мокрые глаза. И если прекрасный Миронов что-то играет, то про остальных это сказать никак нельзя — они изображают. У них получаются в лучшем случае типажи, а не живые персонажи. И зачем было приглашать в этот фильм зарубежных актеров — для меня загадка.
Затем: какая идея легла в основу фильма? О чем это кино? Не нахожу ответа. После увиденного у меня возник один, главный вопрос: зачем? Зачем было снимать этот фильм? Зачем было нужно государству поддерживать эту картину двадцатью пятью миллионами долларов? Какие политические или пропагандистские, или воспитательные цели оно, государство, преследовало? Я понимаю, когда государство тратит деньги на создание фильмов про космос, хоккей и т. д. Это нормально — гордиться своими достижениями. Художественную ценность этих проектов сейчас не обсуждаю — просто понимаю, зачем нужны такие фильмы.
Может быть, правы те конспирологи, которые предрекают в скором времени реставрацию в России монархии — и тогда можно предположить, что таким способом народ начинают готовить к новым политическим реалиям? Но любой здравомыслящий человек, посмотрев фильм «Матильда», сделает единственно возможный вывод: монархия — удел развратных вырожденцев, полный тупик, выхода из которого нет; впереди — революция. Это — цель?
Может, это патриотическое кино? Авторы в своих интервью произнесли много пафосных слов, намекая, что фильм — о высоком: Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцена Мариинского театра — в этих местах, мол, бьется сердце России. Тогда, простите, я что-то пропустил. Я не увидел в фильме ни единой идеи, ни поступка, ничего, чем я мог бы гордиться как гражданин. А места — ну, что места: в Кремле после 1917 года такие субъекты поселились, что — будь здоров, до сих пор стыдно вспоминать. Мне показывают персонажа с бородой, в мундире, похожего на последнего русского императора, и я вижу, что это похотливый человек, патологический потаскун, который тащит к себе в спальню балерину, едва только та на сцене случайно (?) оголила грудь. Сразу же — в койку. Это даже не страсть. Это просто животное желание. Николай вскакивает, издавая нечленораздельный звук. И «сердце России» забилось учащенно, да.
Сама Кшесинская в реальной жизни была нерядовая женщина — красавица, авантюристка и интриганка, умная и талантливая, обладавшая даром влиять на людей. Но в фильме все просто — она шлюха, предназначенная для лиц определенного круга. И хотя даже шлюху можно сыграть интересно, приглашенная иностранная актриса не играет ничего.
Будущую императрицу Александру Федоровну, неглупую, прекрасно образованную, с хорошим воспитанием женщину превратили в тупую немку, полную дуру с пустым взглядом — как будто вклеенную сюда из какого-то другого, комедийного фильма.
Персонаж Данилы Козловского — психически нездоровый человек, которого назвали «графом Воронцовым». Граф он или не граф — не знаю. Но когда он запросто врывается в личные апартаменты императора (?!) и сходу бьет императора в лицо (?!!), у меня ощущение, что такое понятие, как бытовая правда, в концепции фильма просто отсутствовало. Почему «граф Воронцов» так поступает — Бог его знает, нам не рассказали. О том, что русские дворяне друг друга (не говоря уже об особах императорской крови) не могли ударить ни при каких обстоятельствах, речь не идет: мужики бабу не поделили, понимать надо. До 1917 года еще далеко, но «кино-царь» и «кино-граф» ведут себя как председатель домкома и дворник, между которыми разрывается любвеобильная Дунька-повариха из рабочей столовой.
Граф хватает Кшесинскую, они пытаются спастись на плоту. На плоту! Просто схватить беглецов — слишком простая задача для преследователей. Плот поджигают. Но граф остается верен — нет, не Кшесинской — себе: стоя в пламени, он продолжает хватать ее за грудь, видимо, руководствуясь простым и понятным желанием: «А, гори оно все синим пламенем! Хоть за бабу подержаться перед смертью».
Плот взрывается (!), Воронцов погибает. Кшесинская остается в живых, ведь впереди — коронация, и циничная авантюристка просто обязана испортить торжественную церемонию. То, что на самом деле ее и близко не подпустили ко дворцу — не проблема для авторов: балерина появляется на коронации, да еще как появляется! Классика: распахиваются двери собора — и врывается она, вся в белом. Почему-то ее не замечают (а она-то так старалась!). Но потом лазутчицу обнаруживают, и начинается беготня в духе «Кода да Винчи»: за балериной гоняются по всему собору. Наконец она оказывается на хорах, откуда — посреди коронации — романтически восклицает: «Ники!..» Окрик долетает до уха Николая — и он грохается в обморок. Чудо что за начало правления.
Без двух минут император лежит без сознания посреди Успенского собора. Вокруг — сотни, тысячи людей. А Ники лежит. Высвободившееся время он тратит с пользой: он фантазирует, как он подбегает к Кшесинской, целует ее, обнимает… Но все хорошее когда-нибудь заканчивается: обморок проходит, и надо вставать, чтобы принять корону Российской империи. За все это время ни единой душе в голову не приходит помочь государю. Ну, упал в обморок, очухался, встал — и слава Богу, продолжим. Ники демонстрирует качества, которые выдают в нем незаурядный характер и силу воли: сам поднимает корону, сам водружает себе на голову. Историческое кино?..
Вообще, император России — на секундочку, самого могущественного государства мира на тот момент — в фильме существует вне всякого контекста. Он как будто в вакууме. Вокруг него нет ни адъютантов, ни слуг — никого, никакого окружения. Он просто перемещается по экрану. Единственный момент, когда контекст появляется, — сцена, где Николай стреляет по воронам из ружья. Кто постарше — сразу вспомнит знаменитую сцену из великой «Агонии» Элема Климова. Вот тебе и контекст. Но ту сцену руководство «Мосфильма» распорядилось вставить в фильм, так как у режиссера получался слишком хороший царь. А сейчас она зачем понадобилась?
Сцена репетиции коронации — испытание не для слабонервных. Детей в кино не берите. Потому что там Александре Федоровне неосторожно прикалывают шпилькой к волосам корону — и тут вдруг по лицу будущей императрицы начинает течь струя густой венозной крови в палец толщиной. От укола шпилькой.
Иногда с концептуальными недостатками фильма тебя примиряет эстетическое наслаждение — это когда кино здорово снято, когда в нем отличные декорации, музыка, грим — в общем, когда есть нечто высококлассное, помимо содержания. Здесь этим надеждам не суждено сбыться. У персонажей «Матильды» второсортные, криво приклеенные искусственные бороды, у них ужасающий грим. Зато балерины Мариинки танцуют в сценических костюмах со вставленными в них светодиодами. Не шучу. Светодиоды в конце девятнадцатого века. А за что тогда японцы Нобелевскую премию получали в 2014-м?
К балетной теме создатели подошли с большим вниманием. В какой-то момент в картине возникает еще одна балерина. Зачем? Чтобы показать, как во время спектакля, тут же, за сценой ее употребляет некий высокопоставленный сановник из ближайшего окружения императора. Еще один ценитель прекрасного. Она пытается возразить — мол, ей сейчас на сцену, вот, уже и увертюра заканчивается; властный мужчина, обуянный страстью, отмахивается: подождут. Кто подождет: император? Вся свита, весь петербуржский высший свет, зрители?
Такое ощущение, что историческим персонажам, взятым из прошлого, создатели дали взаймы свои собственные сегодняшние представления о жизни. И тогда все становится на свои места. Тогда понятно, откуда это хамовато-пренебрежительное: «подождут». Понятно, почему Николай прикрывает голую Кшесинскую, лежащую на царском ложе, императорской мантией с горностаями, которую, на минуточку, надевали по самым торжественным и крайне редким случаям: успех нынешнего российского кино уже немыслим без «американской красоты» — красивой голой задницы в дорогом VIP-антураже. И тогда понятно, почему в фильме НЕТ царя. Его личности, пусть даже воссозданной силами кино, — нет. Актер есть, имя в титрах есть, а царя Николая — нет. Пустота. Некого винить: таких понятий, как чувство долга, собственное достоинство, честь, вера и тому подобных в окружающей нас действительности осталось так мало, что показать, сыграть их уже мало кто сумеет.
Все знают, что финал — это половина успеха. Что мы видим здесь: Николай приезжает на Ходынку, где произошли страшные события, и молится, просит прощения, стоя среди мертвых тел. А в следующем кадре — праздничный фейерверк, на фоне которого кино-царь смотрится не хуже Рэмбо в той сцене, когда американский герой бежит из джунглей, а позади него разрываются мины.
Концовка вообще сражает наповал. Надпись на экране: «Они жили счастливо 24 года». Это про Николая и Александру. Прозрачное: «…и умерли в один день» спрятано от зрительских глаз, но мгновенно возникает в голове у каждого первого. В конце концов, трэш тоже нужно красиво «закольцевать». Получилось.
Создатели фильма вволю поиздевались над всеми своими героями. Над всеми. Снова — вопрос: зачем? Чтобы мы почувствовали — что?
Как это можно назвать? Кроме как катастрофа — по-моему, никак. И это произошло с уважаемым мною режиссером Алексеем Учителем.
***
Пока писал — немного остыл. Бог с ними, с авторами. Меня порадовали зрители: народ в зале смеялся. Люди, вы прекрасны! Вы чувствуете главное. Вы понимаете, где правда, а где ложь. Не теряйте эту способность — и все будет хорошо.

https://m.facebook.com/photo.php?fbid=1 … 8360201951

93

пока читала, сама улыбалась  :cool:
Танюш, СПАСИБО!!!

94

"Бездарный как моя жизнь": Что думают о "Матильде" первые зрители

Из всех этих комментариев вывод, что, по всей видимости, как я и предполагала, обычный проходной довольно слабенький сценарно фильм, правда, похоже, очень красивый. В очередной раз посещает навязчивая мысль, хотя и понимаю, что всё же очень сомнительная, о планомерно разыгранной пиар-компании. Но пусть лучше эта, чем мысль об очередной бабьей глупости.

Заглянула на КТ. Отзыв один прикольный понравился:

отзыв

№269 Юнкер Ничволодов
Ой, Вань, гляди, какие клоуны!)))) Весь фильм вспоминал Владимира Семеновича. Какой кактус! Ребята, кончайте бодаться - клюква, клюква, ой ягода клюква! Это же комедия для маленьких, она же сказочный ужастик, она же анекдот и цирк с конями в прямом смысле слова.
И наконец - фильм года!
Ну ладно. Любовь-морковь, Малечка подарками драгоценными брезгует, юного Ники охмуряет, и тут поручик Воронцов - рожа безумная, бородища всклокоченная - с нами крестная сила! - как в палаточку ворвется, как начнет Наследнику по физиономии люлей отвешивать, чуть было не убил.
Вы что-нибудь поняли? Я нет. И все в таком духе.
Все еще ничего не поняли? И не трудитесь, други. Глупее фильмы трудно придумать. Глупее, беспомощнее, гламурнее и... невиннее. Безобидная, наивно-сказочная пустышка.
Из-за чего ГОД психовала безумная няша, вопили все СМИ, из-за этой костюмно-нелепой пустяковины психи устраивали погромы?!
Коммерческое кино для двенадцатилетних детишек.

Рейтинг КТ 3,704 из 27 голосов.
Для полноты картины посмотрела на КиноПоиске. Там повыше. 6,104 при 1303 голосах.

95

«Убийство в Восточном экспрессе»: Вагончик тронется, а он останется

Вот меня всегда удивляло, насколько люди всегда пытаются доказать, что они лучше, могут лучше, видят глубже, мыслят ярче... Нет, ну, наверное, дух соревновательности - это нормально. Но почему бы не признать, что кто-то другой сделал что-то яркое? Когда-то Бондарчук кинулся по причине утереть нос Герасимову снимать "Тихий Дон". Ну и т.д....
А статья выше - это так... Один из примеров к вопросу...
Даже по фото видно, что Пуаро - совсем не Пуаро. Пуаро с буденовскими усами и с физиономией помятого жизнью мужичка?  :flirt:  :(  А ведь как хорош тот же Пуаро у Дэвида Суше! Классика!  :playful:

96

На любого Пуаро найдется свой зритель:) Райкин наверняка не втискиваться в стандартные параметры Пуаро, однако, мне очень нравится экранизация Урсуляка "Неудача Пуаро"

97

«Троцкий»: Этот поезд в огне

«Демон революции»: И нам некуда больше бежать

98

Я решила досмотреть сначала Демона, а Троцкого уже после него начать смотреть. Что-то у меня не пошли сразу два сериала.

99

Я смотрю, но кусками. Подобные фильмы я с моим характером всё равно целиком посмотреть не в состоянии. Да и сюжет, и развязка, что называется, давно известны  :flirt: Поэтому мне нормально. "Демон..." сделан в намного более классической манере. "Троцкий", конечно, более авангардный, но и более жестокий. Есть сцены, что я просто выходила из комнаты. А так... По мне так оба фильмы достаточно средние. Хотя, конечно, если "Троцкого" сравнивать с "Домом фарфора", то первый можно и за шедевр посчитать...

100

Я посмотрела "Демона" только ровно половину... и мне интересна эта трактовка личности Ленина. Видела в ленте споры по поводу оценки двух этих сериалов... и в основном в пользу Троцкого. Но мне именно ближе к достоверности ближе, то, что снимал Хотиненко... такого Ленина не доставало... я задавалась вопросом, как уживался в одном человеке образ того дедушки  прищуром, что нам с детства рисовали с тем Стариком с его радикальными высказываниями... и вот Миронову, на мой взгляд удался этот образ... И после этого сериала мне сразу не зашёл Троцкий... стилистика совсем другая... здесь больше каких-то лозунгов, шоу... Надо мне всё-таки перестроиться сначала, чтобы к другому жанру приступить с интересом... и не в сравнении.

Сейчас попалось высказывание Рауфа Кубаева в ФБ

Троцкий на Первом.
Сочувствовать некому.
Истории нет.
Временами скучно, как на лекции.
Но оторваться невозможно.
Сижу и смотрю, как кролик на удава.
Тот редчайший случай, когда сценаристом мог быть кто угодно.
Абсолютно продюсерское кино.
Хабенский - чистый бриллиант.
Режиссёры - выше всяких похвал.
Операторская работа - Улугбек Хамраев, Бек, снимаю шляпу.

https://www.facebook.com/permalink.php? … 9720270039

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » В мире кино » Рецензии на фильмы и сериалы