Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » В мире кино » Рецензии на фильмы и сериалы


Рецензии на фильмы и сериалы

Сообщений 101 страница 120 из 329

1

http://s5.uploads.ru/t/s1V3n.jpg

101

Я офигиваю, каким языком в ФБ пишут известные люди "от культуры" - Берман в их числе. Вот у Елены Райской в комментах к обсуждению этих двух революционных сериалов:

Сергей Станкевич написал(а):

а Троцкий на 1 канале, пожалуй, покруче будет... Поначалу по крайней мере.

Elena Rayskaya написал(а):

Троцкий - по картинке - кино. Демон утонул в "восьмёрках".

Сергей Станкевич написал(а):

да, "Троцкий" сделан как смотрибельное зрелище. И тем сильнее.
Ну и Хабенский, конечно, сущий кинодемон

Elena Rayskaya написал(а):

Сергей Станкевич, меня интересует месседж - ну, то есть, зачем нужно смотреть именно про Троцкого? Надеюсь получить ответ.

Сергей Станкевич написал(а):

пока месседжа нет, а зрелище есть. Придётся ждать :)

Борис Берман написал(а):

Elena Rayskaya, Я видел шесть серий (из восьми). И смотрел с интересом. О*уевал по ходу))). И вспоминал толстенный кирпич "История КПСС" под редакцией Б.Н.Пономарева, эту мутотень я почти что заучивал наизусть))). А тут - всё наоброт, по-наглому наоборот. Нет, я позднее, конечно, узнавал, что тов. Пономарев Б.Н. напи*дел в своем кирпиче, но когда наблюдаешь визуализацию своих кошмарных снов - мёд по сердцу. Это комикс, форменный комикс. Как у Родригеса "От заката до рассвета". Обожаю такое отвязное хулиганство. И талантливое, на мой взгляд.

Elena Rayskaya написал(а):

Борис Берман, смотрю первые две серии и соглашаюсь: это талантливо. (Кстати, Цекало предлагал мне писать сценарий, я отказалась, так как байопики не приемлю, но здесь, похоже, сумели преодолеть дурной жанр).

Рауф Кубаев написал(а):

Это реально комикс, причём талантливый.

https://www.facebook.com/lenara01/posts … 7438574183

102

Во, увидела коммент под публикацией Райской, который полностью разделяю... я тоже очень этой работой впечатлена... без экспрессии, агиток, шоу, для меня это очень сильная работа...... имею в виду Ленин Миронова

александр хван  написал(а):

Лена, не выдержал... Хоть и на твоей странице, но все равно же публично:
"не той" ориентации не услышал, увидел зато шедевральную на мой взгляд актерскую работу - я на третьем уже эпизоде роли забыл про сходство/несходство, а увидел человека играющего судьбами - и своей, и окружающих - как ребенок игрушками. Ленин Миронова куда более демоничен, чем Парвус Бондарчука, и это заслуга актера (хотя за мытье посуды браво режиссеру!); абсолютно новое осмысление фотографически точной пластики (вот где портретное сходство), как жестикуляции марионетки беса (который и сам, как известно, "обезьяна Бога") - это плод огромного труда и таланта!
(ИМХО, для соблюдения приличий)

103

Я, признаться, уснула после просмотра первой серии Демона... а потом уже залпом посмотрела следующие 3 серии. И мне понравилось... вот так, словно какой-то незримый трамплин я преодолеваю, когда сталкиваюсь с новой информацией... Когда эта информация очень насыщенна. А вчера была какая-то уставшая и не настроилась на революционную волну... пропустила новую порцию серий. Надеюсь, сегодня вечером будет нужный настрой. Хочется завершить начатое.

104

Tatiana написал(а):

Я офигиваю, каким языком в ФБ пишут известные люди "от культуры" - Берман в их числе.

Они, наверно, думают, что это круто и понятно  :flirt: Своего рода кокетство. А, может, и ничего не думают, просто у них это уже вошло в норму.

По сути с отзывами о "Троцком" согласна полностью.
А вот это очень понравилось:

Троцкий на Первом.Сочувствовать некому.Истории нет.Временами скучно, как на лекции.Но оторваться невозможно.Сижу и смотрю, как кролик на удава.Тот редчайший случай, когда сценаристом мог быть кто угодно.Абсолютно продюсерское кино.Хабенский - чистый бриллиант.Режиссёры - выше всяких похвал.Операторская работа - Улугбек Хамраев, Бек, снимаю шляпу.

За исключением, что оторваться невозможно. Я спокойно от этого фильма отрываюсь.

Tatiana написал(а):

вот так, словно какой-то незримый трамплин я преодолеваю, когда сталкиваюсь с новой информацией... Когда эта информация очень насыщенна.

Тань, я сомневаюсь очень сильно, что это действительно новая информация. Скорее, она очень сильно придумана, выдумана или искажена. Например, даже сам факт встречи Ленина с Парвусом до сих пор не установлен точно. По другой информации была якобы только одна встреча, которая длилась не более 15 минут, после чего Ленин грубо выгнал Парвуса. Нет, я не против придуманных сюжетов, даже если они касаются исторических личностей. Пусть будут, но только всё-таки всегда держу в уме, что этого не было, что это придумано и выдумано, что так в голове у режиссера и сценариста. Если это помогает им раскрыть образы, то почему бы и нет? Только, мне кажется, на историческое кино тогда это претендовать не может.
Миронов нравится, хотя временами на Ленина явно похож маловато.
Бондарчук не нравится. Впрочем, он мне почему-то вообще мало где по душе. Какой-то... искусственный в игре, что ли. Впрочем, Пореченков у меня с образом настоящего Парвуса вяжется еще меньше.

105

я не про факты в данном случае, а про раскрытие образа Ленина... он, конечно, не похож на того дедушку Ленина, которого до него играли... но мне кажется, он как раз-таки более реален...

106

Да, пожалуй, наверно, похож. Согласна.

107

Парвус против Троцкого, или Несколько слов о приватизации истории

108

Как кота за хвост. Рецензия на фильм «Убийство в Восточном экспрессе»

109

«Продержался десять минут»: как в сети встретили российскую адаптацию «Доктора Хауса»

110

«Доктор Рихтер»: чем примечателен наш ответ «Доктору Хаусу»?

Свернутый текст

13 ноября на канале «Россия» стартовал показ «Доктора Рихтера» – нового сериала, разительно отличающегося от многочисленного «телемыла» на медицинскую тематику. В каждой серии Андрею Рихтеру, заведующему диагностическим отделением государственной больницы, предстоит спасать жизни пациентов, разгадывая медицинские головоломки.

«Доктор Рихтер» является адаптацией американского сериала «Доктор Хаус». Сложно назвать более титулованный сериал на современном ТВ (кроме разве что «Игры престолов»). Команде FOX удалось сказать новое слово в жанре медицинской драмы и поддерживать интерес на протяжении восьми сезонов, попутно собрав ворох «Эмми», «Золотых глобусов» и премий рангом пониже.

http://s0.uploads.ru/t/oWT53.jpg

Когда полтора года назад стало известно о начале работы канала «Россия» над адаптацией «Доктора Хауса», мы немного напряглись – нам уже довелось посмотреть «Доктора Тырсу» (2009) с Михаилом Пореченковым. Но когда на роль главного героя, которого в оригинале воплотил харизматичный британец Хью Лори, утвердили Алексея Серебрякова, нам полегчало, и мы решили – надо смотреть.

http://s3.uploads.ru/t/60N2q.jpg

Действие происходит в какой-то фантастической «рядовой городской клинике №100». Мы очень рады за киношных пациентов, но хотелось бы спросить – лежали ли вы когда-нибудь в больнице, где вокруг больного бегают сразу пять врачей, а в палатах сделан дизайнерский ремонт? Но это, право, мелочи, ведь не демонстрировать же в очередной раз зрителям обшарпанные коридоры и железные кровати. Тем более у больницы №100 есть щедрый меценат (Александр Яценко).

http://s6.uploads.ru/t/2eRJE.jpg

«Доктор Рихтер» – официальная российская адаптация, поэтому посерийный копипаст сюжета – это нормально. Чтобы избавить себя от возмущенных воплей в духе «Опять все скопировали подчистую!», создатели «Рихтера» все-таки внесли пару изменений. Например, наше светило медицины на досуге не музицирует, а бросает дротики, «сидит» не на викодине, а на трамадоле, а команда его подчиненных (Дмитрий Ендальцев, Петр Чинарев и Полина Чернышова) выглядит немного моложе Чейза, Кэмерон и Формана (первая команда доктора Хауса).

Успех оригинального сериала во многом крылся в личности Грегори Хауса, гения диагностики и угрюмого мизантропа, раскрываемой сценаристами по капле. Каждая серия не только представляла собой необычную медицинскую головоломку, но и добавляла новые кусочки в паззл его противоречивого характера, прошлого и запутанных отношений с окружающими: начальницей, подчиненными и единственным другом. В нашей версии всё и вся тоже пляшет вокруг Андрея Рихтера, и в этом нет ничего плохого. Серебряков, конечно, мастер своего дела. Его Рихтер, как и Хаус, романтичная одинокая натура под маской хмурой сволочи, но что-то в нем неуловимо отличается от героя Хью Лори. Любопытно узнать его самого и его предысторию получше.

http://sh.uploads.ru/t/Eq1bY.jpg

Понравился и обаятельный онколог Родионов – Виталий Хаев, прославившийся после эмоционального монолога в «Изображая жертву».

Далее: https://uznayvse.ru/zvezdyi/87841.html

http://s0.uploads.ru/t/sXYMz.jpg

По актерскому составу замечания всего два: абсолютно плоская игра Полины Чернышовой (иммунолог Ольга) и неуместный комизм Анны Михалковой (главврач больницы Никольская) в ее излюбленном амплуа «простой русской бабы».

http://sd.uploads.ru/t/jrQGT.jpg

Адаптация – это не всегда плохо. Готовый сюжет и персонажи тоже требуют немало усилий, чтобы на выходе получился хороший продукт. Например, «Метод» с Константином Хабенским и Паулиной Андреевой получился куда глубже и многогранней, чем его оригинал – «Декстер». Но, на наш взгляд, «Доктор Рихтер» вряд ли повторит судьбу «Метода». Несмотря на старания Серебрякова, остроумные диалоги и радующую глаз картинку, слишком мало в нем чего-то нового, а зачем смотреть уже рассказанную, и великолепно, историю?

http://sf.uploads.ru/t/gxIwi.jpg

Он скорее понравится людям постарше, не знакомым с первоисточником. Так в свое время нашел свою аудиторию сериал «Метод Фрейда» с Иваном Охлобыстиным (кто-то иронично назвал его «„Шерлоком“ для пенсионеров»). Но списывать «Доктора Рихтера» со счетов так рано не стоит – мы в uznayvse.ru не теряем надежды, что он еще преподнесет зрителям пару сюрпризов.

111

Из сериала не видела ни кадра. Но случайно ткнула на статью. Понравилась  8-)

«Это было тяжело!» Что психологи думают о сериале «Психологини»?

112

8-) спасибо, почитала. Я на Старшенбаум подписана, вижу регулярно ее рекламу этого сериала, но ни разу не возникло желание его посмотреть....

113

http://s8.uploads.ru/t/41Epa.jpg

Из-за низких рейтингов: Первый канал снял с эфира сериал «Крылья империи»

Историческую 12-серийную драму «Крылья империи» изъяли из сетки вещания после показа четырех эпизодов.

Первый канал прервал показ сериала «Крылья империи». В понедельник, 20 ноября, на Первом канале вместо исторической драмы стартует новый сериал «Большие деньги». Режиссер «Крыльев империи» Игорь Копылов объяснил в соцсетях, что сериал прервали на полуслове из-за слишком низких рейтингов.

«Цензура? Нет нет, нет, и нет!!!! Никакой цензуры не было!!! Даже в намеке. Не было!!!!!! Даю слово!!!!! У меня Ноль, подчеркиваю Ноль претензий к каналу. За все два года работы над фильмом не было ничего ,что бы позволило усомниться в сотворчестве!!!! НО Канал для зрителя , а зритель не захотел смотреть то, что ему показывают. Банально – Не захотел. Каждый день слышишь- где новые лица? хватит ментовских сериалов !!! хватит кровищи !!!! Но на деле у канала были очень НИЗКИЕ рейтинги.

То есть низкий, маленький, а может даже ничтожный интерес зрителя к нашей картине. Ладно если бы нам зрители поставили Кол, по десятибалльной системе, по окончанию проекта, но ведь даже 4 серии, довели зрителя до такого отторжения, что цифры стали запредельно низкими. А вот это уже моя епархия. По сути все очень просто – Я должен был точнее всех и острее всех почувствовать чего и в какой обертке хочет видеть зритель. Но я переоценил свои возможности. Я недооценил, что сейчас зрителя нужно брать за жабры сразу и бесповоротно, что нет времени на раскачку – по ТВ каждый вечер идет миллион премьер, что балансировка между романтической драмой и реалистичной трагедией опасное и подчас неблагодарное дело»*, – написал Игорь Копылов.

Режиссер отметил, что он чувствует себя виноватым в том, что его фильм сняли с эфира, так как он не смог проследить за тенденциями. По его мнению, драма слишком медленно разгонялась, саундтрек оказался старомодным, так как был использован симфонический оркестр, а новые лица в качестве действующих лиц не смогли заменить звезд экрана. Однако режиссер отметил, что не стал бы ничего менять, появись у него такая возможность. Также Игорь Копылов поблагодарил всю съемочную группу.

Первый канал не в первый раз снимает с эфира многосерийные фильмы. В середине августа «Первый» прервал показ сериала «Штрафник». До этого на полуслове оборвали сериалы «Обратная сторона луны» и «Выстрел».

114

Сложное ощущение. Я не про этот конкретный сериал. Ведь фактически авторов подталкивают к заигрыванию со зрителями. Причем с основной массой, которая данный канал смотрит. Но ведь так и вообще можно ничего хорошего не получить. Когда зимой месяца три шел какой-то там мыльный сериал по Первому, его никто и не думал снимать. Печаль...

115

Режиссёр сам причину озвучил. Здесь не в заигрывании даже речь, а в умении завлечь и держать внимание. Нельзя растягивать повествование постепенно... может и времени не хватить, как в данном случае... Ведь по всем канонам режиссёров учат в самом начале заинтересовать зрителя... Он сетует на то, что новые лица не заменили звёзд... Ну вот в Мажоре-1 звёзд совсем мало... кого к ним можно причислить? Дьяченко? но ни он, ни Шевченко не принадлежат к высшему эшелону звёзд... Всё дело в сценарии, в режиссуре, актёрской игре и современном монтаже. У Крыльев с самого начало было ощущение неправдивости... в истории, в игре актёров. А в мелодраматических сериалах, пользующихся спросом у зрителей, видимо сюжетная линия цепляет телезрителей. Но она цепляет с самого начала. Не с 15 серии

116

Я понимаю это всё, конечно. Поэтому и написала, что это совсем безотносительно к этому сериалу. И про рейтинги всё понимаю тоже. И что без них никуда не денешься. Кто платит, тот заказывает музыку. Платит рекламодатель. И он как никто другой, очень требователен в этом вопросе. Поэтому и идут всякие Гречанки, Стремянки по 40-60 серий. И это на Первом. И никуда от этого не денешься. Тут у меня просто общая досада выплеснулась, что из-за такой зрительской телевизионной востребованности, получается, что посмотреть вообще нечего.

117

Елена Елкина написал(а):

ХОЖДЕНИЕ  ПО  МУКАМ?
Так  была  предубеждена  против фильма..
Потому  что  с  каждой  экранизацией  было  столько  связано  личного...
Роман,который  любим всеми  поколениями  моей  семьи..  целые  главы  наизусть..
Мои  две  бабушки,  две  сестры.. Катя  и  Даша... настоящие .красавицы.. оттуда..из  той  эпохи  Прекрасных дам...И  Нифонтова  с  Веселовской, ими  любимые..  и для  меня были  всегда  эталон..
  А  непревзойденная  Алферова..в  другой  экранизации?!.  А офицеры..мужчины-красавцы..!
ну  что  говорить?)
Поэтому  выбор актрис  разочаровал  сразу.
Так  хотелось  настоящей той..последней,  уходящей  натуры -красоты  и  манкости..  изящества  и  утонченности... хотелось  сногшибательных платьев,  шляпок.. 
Но  увы..
Зато..  с  первых кадров  невероятно выразительная  музыка.. 
А  какой  Николай  Иваныч.!!.. .
а   доктор Булавин-мой  любимец  Сергей  Колтаков-  настоящая сволочь..мерзавец..  ..Браво!
И  операторская  работа.!  Вот  это  да!.
Совершенно  непонятный, непредсказуемый фильм...
Две  серии..и  я  напрочь  завязла..
Вот  это  я  понимаю!  Ай да  Худяков..
Потираю  руки. .. а  ну  что  вы  там  дальше  мне  приготовили?!)))).

комменты
Вячеслав Соболев написал(а):

Те же чувства. И про актрис, за исключением Ходченковой

Елена Елкина написал(а):

От Ходченковой  затошнило  сразу..  она     мымра  из  Служебного  романа  из фильма  в  фильм.. ну  здесь  Лизу-отвратную  и  сгодится  ей  сыграть..Но  Даша..  И  Катя-еще  непонятно..  с  трудом  привыкаю  к  внешности Даши.  Но ЖИВАЯ!  Вот  это  примиряет...  ЖИВАЯ..

Арина Лазаревская написал(а):

Вот это посыл и мотивация для просмотра !Ай, да Зирка!)

Елена Елкина написал(а):

НЕожиданно  приклеилась  к   к  экрану  и  не  хотелось  отрываться.  там  что-то  такое,  по  которому  я  невероятно  соскучилось.. Пока  не  оформила  во  фразу  это..Но  после
Троцкого..и  остального   экранного  хлама..

https://m.facebook.com/story.php?story_ … 3374226655

118

Инвалид Евпатий, травести Батый. «Легенда о Коловрате» — легенда о легенде

119

А мне вот такой отзыв попался

Эдуард Бояков написал(а):

Заинтересовала реакция  на "Легенду о Коловрате" -  и Путин хвалит, и Поклонская))...  Холмогоров вообще объявил, что "фильм идеален", что тот, кто так не считает "либо враг, либо выпендрежник". Реакция либералов-кинокритиков была тоже  особенной - не истерической, а  какой-то скулящей - делали вид, что   очередная пропаганда" , но как то неубедительно, отмахиваясь...

Хотелось проверить и разобраться. Решил рискнуть - сходить в кинотеатр)...

Фильм очень хорош. Это действительно прорыв.
После глупого, беспомощного "Викинга", уже не верилось в возможность нашей индустрии что-то внятное на исторически-патриотическую тему выдать.

Конечно, Коловрат - не князь Владимир, фигуры не сравнимые исторически и мифологически. Но это и сыграло на успех. Здесь -  хоть и героическая, но человеческая, камерная история. Какие-то совершенно удивительные для нашего времени уверенность и спокойствие создателей. Я  было уже  думал, что невозможно сейчас боевики снимать без истерики в каждом кадре. А здесь даже бои - с одной стороны сняты отлично, профессионально,  с другой - без любования эффектами, а ради истории, ради действия, которое не сбоит нигде.

Сценарий - по моему лучший в русском индустриальном кино последних лет. Так как драматургией  я интересуюсь и занимаюсь профессионально, меня все эти викинги и обитаемые острова оскорбляли прежде всего отношением к драматургии. Оскорбляли уверенностью, что сквозным действием, архисюжетом, типологией героев,  ритмом и тд можно пренебречь просто если еще что-нибудь взорвать в кадре. Ну или из головы какую-нибудь идею мизантропическую вытащить, совершенно не заботясь бывает ли такое в жизни (как у Звягинцева - в Елене, в Левиафане, Нелюбви или у Серебренникова в Ученике и Юрьевом дне). Здесь и с киноисторией и с первоисточниками все в порядке -  к "Повести о разорении Рязани Батыем" авторы отнеслись с  почтением.

Технологически - все снято на хромакее, то есть декорации нарисованы. В начале как-то чувствуешь эту мультяшность, но остальные компоненты фильма так сильно, так согласовано работают, что включаешься, веришь.

Камера - прекрасная, без нарочитости и понтов, которые бывают у Осадчего, когда операторскими красивостями  прикрывают отсутствие истории и мысли.

Костюмы, реквизит, орнаменты, фактуры - великолепны.
Опять вспомню Викинг - мы жили с Антоном Адасинским две зимы в одном доме в Индии, как раз во время съемок этого фильма. Он приезжал возбужденный и радостный - показывал фотографии целого города, который построили для съемок. Фотографии  производили впечатление - действительно огромный деревянный город! Но в кинотеатре от этого города мало что осталось(((... Здесь же наоборот - видно что авторы дорожат каждой деталькой, каждой сережкой в ухе... Почему? А потому что - простите повторяюсь - сценарий есть, историю рассказывают...

Музыка Сержа Танкяна - очень крепкая, очень хорошо  ложится в кадр и ритм. Мне чуть-чуть не хватило русской темы. Восточные мотивы  более выпуклые, а наши - нейтрально голливудские. Со временем - будем надеятся  - должен появиться и наш, русский, мелос в кино. Как появились Бородин и  Мусоргский после "итальянского" Глинки.

Актеры - это вторая безусловная удача фильма, после сценария.  Просто потрясающая галерея! На самом деле, можно много к чему придраться в фильме. Да, это пока не "Битва Престолов" и не "Герой" Чжана Имоу. "Герой" -  по моему более близкий референс нежели китайский фильм по "Троецарствию", на который ссылается Холмогоров. Да, до  "Героя" снятого 15 лет назад и собравшего первым (из фильмов  не на  английском языке) в американском прокате более 100 млн долларов, наш "Коловрат" конечно не дотягивает. Но эти лица, эти типажи, эта точность психофизическая, это попадание в русский тип, в русский портретный характер - это просто чудо. Это миллиардов стоит)))
Действительно невозможно уже видеть Козловского, Ходченкову, Миронова, Меньшикова, Боярскую и тд играющих не понятно кого. Им самим ведь не понятно!!!
А зрителю то и подавно.

Здесь же, в "Коловрате" даже немногие "медийные" - Серебряков, Трибунцев - абсолютно на месте, не лицом торгуют, а драму играют.
Главные же герои - это просто заглядение!
И Коловрат, и его брат, и "приемник" Каркун, и две девушки - Настя и Лада - невероятно сильно цепляют именно своей типичностью. Живость, сексуальность, органичность.  Вроде бы - на грани рекламного ролика. Но не за гранью! Батый кстати тоже - читал реплики про его гомоэротичность, но это не так конечно, это образ именно другой энергии, восточной, текучей, но сильной. Присмотритесь к этим людям на рынках или суши-барах).  Так что и здесь попадание в социальный тип.

Это то, чего русскому кино дико не хватало! Социальных типажей. Портретных характеров. Это то, что имело русское, советское кино всегда.  "Председатель" Михаил Ульянов или комедийный "Шурик", Солоницын, Кайдановский или   Мордюкова, Догилева - это ведь социальные типажи прежде всего!  Этих актеров (а потом уже и  персонажей) зрители "узнавали" потому что видели вокруг. Наше же  новорусское кино (за редчайшим исключением типа Брата или Бумера) - это не социальная, а гламурно-медийно-тусовочная галерея.
В Коловрате же - все на месте. От князя до девицы, от десятника до монаха с медведем. Именно эти лица, именно эти скулы и носы, эти глаза я вижу  на Донбассе и в Омске, в Переславле и в Ростове.
Это наш, русский, генофонд!)

И наконец последнее - имеющее отношение уже к идее, к концепции, к авторам. (Шурховецкого не знаю, не видел вообще. От Файзиева никак не ожидал такого.)
Этот фильм -   авторское, взрослое, глубокое, концептуальное высказывание конечно. На уровне символов - прямое и сильное. Все почти погибают, но дети - улетают на санях под парусом. Все почти погибают - но Каркун стоит уже на берегу следующей битвы. Кстати битвы с крестоносцами. Мой друг Алексей Гинтовт сокрушался что фильм "не евразийский". Еще какой "евразийский". Именно наша "инаковость", особенность,  наше отличие и от тех и от других делает нас сильными и уникальными. Хоть исторического прошлого это касается, хоть сегодняшнего дня.

Наша способность верить в будущее даже если нас десяток, а их орда.

Собственно и с этим прекрасным фильмом вышло именно так.  Вроде уже совсем русских окружили - с одной стороны Звягинцев с Сокуровым,  с другой фильм "Крым" и ребята из Камеди. А наш Русский Герой ... раз и вывернулся, коловрат, что ни говори).

Значит, у  нашего кино есть шанс пойди на поправку.

https://m.facebook.com/story.php?story_ … 1556446480
http://sg.uploads.ru/t/tuOp0.jpg
http://se.uploads.ru/t/RovX3.jpg

120

119 посмотрела трейлер, вроде неплохо снят, надо будет глянуть
Девочки, а что в этом году какая-то дата, связанная с Ордой - и сериал «Золотая Орда» ждём, и кино вот на эту же тему

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » В мире кино » Рецензии на фильмы и сериалы