Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » В мире кино » Киноархив


Киноархив

Сообщений 21 страница 40 из 204

1

http://s1.uploads.ru/t/THm7M.jpg

21

Да, кажется, всё-таки точно "Не горюй!" не видела. Никак на отрывки не отреагировала.

22

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif
:D Да, везде хороша

23

Ирина Павлова написал(а):

В сущности, сегодня далеко не все должны этот праздник отмечать.
То есть, чтоб было понятно: сегодня - день СОВЕТСКОГО кино. По декрету от 1919 года.
Об этом все уже забыли, и празднуют просто День кино, да и всё.
В новые времена, правда, пытались сделать день Российского кино - 4 мая (когда состоялся первый в России киносеанс в Санкт-Петербургском "Аквариуме"), но дата почему-то не прижилась.
Так и празднуем 27 августа, по ленинскому декрету.
Тогда это мне казалось неправильным: советское кино закончилось, а мы всё празднуем.
Сегодня поняла: в том была рука Провидения: 4 мая, в самом деле, по большому счету отмечать особо нечего.
Ну, я в общем-то, не к тому, что не с чем поздравлять - советское-то кино как раз есть с чем.
Ну и нас, всех тоже - с днем вечно живого советского кино!
С праздником.
Несмотря ни на что!
С днем советского кино!

http://s5.uploads.ru/t/k8h6p.jpg
https://www.facebook.com/pavlovairen/po … 4572201604

24

С праздником всех создателей кино!

25

А Ирина Павлова вспомнила свою публикацию двухлетней давности, тогда Андрею Павловичу Петрову исполнилось бы 85 лет
http://se.uploads.ru/t/NPhmc.jpg

Ирина Павлова написал(а):

ПЕТРОВ
85 лет

Я думаю, в нашей, отнюдь не поголовно музыкально образованной стране, нет ни одного человека старше 10 лет, кто не знал бы его музыки.
Ну, невозможно же, в самом деле, представить себе человека, который никогда в жизни не насвистывал бы или не мурлыкал тихонько вальс из «Берегись автомобиля», или «У природы нет плохой погоды», или «Если радость на всех одна», или «Я шагаю по Москве», или «Мохнатого шмеля». Да всего написанного им – что мы напеваем каждый день – и не перечесть.
Не знаю, как по стране, а в Ленинграде-Санкт-Петербурге – его в лицо знал каждый второй, что, согласитесь, с композиторами, которые сами не поют по телевизору, бывает нечасто…
Андрей Павлович Петров был человек светский, публичный, с удовольствием появлялся на различных культурных мероприятиях – всегда элегантный, обаятельный, остроумный.
Речей вот говорить не любил. Возможно, потому, что был – как ни странно – довольно застенчив. Возможно, потому, что когда волновался – начинал заикаться.
Впрочем, про его заикание – отдельная история. В юности он заикался ужасно. Сам говорил: «Неизвестно, что было большей пыткой – мне говорить, или меня слушать!». Но стиснув зубы, преодолел это свое ненавистное заикание.
Точно так же, как когда-то, подростком, вдруг решил стать композитором (практически, до 15 лет толком не занимаясь музыкой), и, стиснув зубы, осилил программу музыкальной школы и музучилища, за 4 года подготовившись к поступлению в консерваторию.
Чтобы представить себе, каково это, просто подумайте: вам 15 лет и вы, никогда не занимаясь прежде физикой или математикой, вдруг решили стать космическим конструктором.
Представили? Ну вот, это примерно одно и то же.
Впрочем, прилично музицировать он так и не научился.
Лет 15 тому назад на питерском фестивале «Виват кино России» была смешная и трогательная вечеринка в прекрасном резном дубовом зале Союза композиторов в Санкт-Петербурге.
Столы были накрыты, ледяная водка грелась в бутылках, а знаменитые питерские композиторы давали концерт кинозвездам, которые с восторгом внимали тому, как великий Исаак Шварц (который был и пианистом выдающимся) играет на фортепиано попурри из своих мелодий для кино; как вдвоем поет чудесный дуэт – Александр Колкер и ослепительная Мария Пахоменко; выступали еще и Сергей Баневич, и Виктор Лебедев, и – примкнувший к питерским гость – Евгений Дога.
Концерт удался на славу.
В заключение концерта вышел Андрей Петров. Из «зрительного зала» раздался то ли вздох, то ли стон Эльдара Рязанова. Композиторы дружно засмеялись. Остальные ничего не поняли.
Петров подошел к накрытому столу и произнес: «Элик, не бойся!». Все опять засмеялись. А Андрей Павлович окунул палец в стопку с водкой и, водя мокрым пальцем по краешку стеклянной стопки, изобразил какую-то мелодию и объявил банкет открытым.
Публика была несколько разочарована, и Петров пояснил: «Вот, Рязанов знает: я на пианино очень плохо играю»! Рязанов немедленно подтвердил: «Точно! Я когда с ним только познакомился и он наиграл мне наброски к фильму «Берегись автомобиля», я был страшно разочарован! Но потом к инструменту сел кто-то другой, сыграл всё то же самое – и это был сплошной восторг!».
Не знаю, если честно, как Петров играл. В самом деле – никогда не слышала за почти 20 лет знакомства.
Но про «сплошной восторг» – это чистая правда.
Впрочем, про его музыку, и про его любовь к музыке, с одной стороны, можно писать и говорить часами, а с другой стороны – совершенно глупо и бессмысленно: как раз потому, что музыку его знает каждый, так что объясняй-разобъясняйся, а у каждого в душе звучит «свой Петров».
Я впервые услышала его музыку в детстве, в фильме «Человек-амфибия», и это залихватское «Нам бы-нам бы-нам бы всем на дно!», и это щемящее «Уходит рыбак в свой опасный путь», и эта – такая «не наша», такая «иностранная» музыка ночного города, или самба, под которую танцевали Ихтиандр и Гуттиэре, – врезалась в сердце навсегда…
А он писал – со скоростью света.
Писал для таких разных Георгия Данелия и Эльдара Рязанова, для Ивана Пырьева и Ролана Быкова, Станислава Ростоцкого и Виталия Мельникова, Леонида Менакера и Алексея Германа.
Он мог быть в своей музыке совершенно разным.
Я, к примеру, когда услышала ни на что не похожую увертюру к фильму «Укрощение огня» (а титры пропустила), долго гадала, кто это: Свиридов? Артемьев? Только на Петрова подумать не могла: не может же быть, чтоб такую мощную, вулканическую увертюру написал милый, мягкий Андрей Палыч?
Кстати, про «милого и мягкого». Известно, что Георгий Данелия, снимая «Осенний марафон», видел в своем Бузыкине Андрея Петрова. И в самом деле, сходства было много. В том числе, даже внешнего. Я не могу себе представить его повышающим голос или даже просто жёстким.
Не понимаю до сих пор, как ему удавалось под внешностью классического питерского интеллигента таить эту свою совершенно железную, несгибаемую волю. И, тем не менее, воля у него и впрямь была железной. Каждый кто сталкивался с ней, бывал в недоумении: эта стена казалась мягкой, почти пушистой – пальцем ткни, и отступит. А вот попытавшиеся «ткнуть» знали по себе: об эту мягкость можно и руку сломать.
С ним было интересно разговаривать обо всём, но я многажды замечала: с непрофессионалами он о музыке вообще не разговаривал. Не «предпочитал» – а вот совсем. Хоть про спорт, хоть про кино, хоть про баб – только не про музыку. Дилетантизма в своей профессии не терпел. И как-то «мягко, но твердо» уводил досужего собеседника с этой скользкой темы – просто чтоб не говорить человеку, что он болван.
Прекрасно про себя знающий, что он – выдающийся композитор, уникальный, редкий талант, он при этом обожал комплименты. Совсем, как барышня – смущался, таял и млел, только что не краснел. Но спаси Господь брякнуть про музыку что-то не то: в глазах его возникала такая к тебе жалость – что хоть сквозь землю провались…
Когда мы встречались на кинофестивалях – где он был или в жюри, или в попечительском совете, или прямым участником – было совершенно удивительно наблюдать, как Андрей Павлович легок на контакт. Эта вот его контактность и милота многих вводила в заблуждение: «такой простой, такой доступный».
А он был «вещью в себе», глубоко запрятанной от посторонних глаз, и, быть может, знала его по-настоящему лишь жена, Наталья Ефимовна, прекрасная Наташа Петрова – друг, советчица, терпеливица, обладательница точно такой же стальной воли в точно такой же мягкой элегантной оболочке…
И еще одна вещь, непостижимая уму: про него совершенно невозможно было говорить, что он «работает как зверь». Со стороны казалось, что ему всё дается играючи. Вот, правда: если достаточно часто общаешься с творцом – особенно, когда творец любит светскую жизнь и кажется открытым и лёгким в общении – всегда замечаешь, что с ним «что-то не так»: он или задумывается о чем-то своем, отвлекается, или, наоборот, нервничает. Словом, когда художник чем-то своим важным внутренне занят, или у него что-то не получается – заметить это можно всегда. Только не в случае с Андреем Павловичем. Который эту свою внутреннюю жизнь тщательно скрывал от посторонних глаз.
Его не стало внезапно.
Так неожиданно, так несправедливо, так рано…
Он любил жизнь во всех ее проявлениях, он получал от жизни ни с чем не сравнимое удовольствие, он был рассчитан («затОчен», как нынче говорят) на долгую-предолгую жизнь. А он едва успел отметить 75-летний юбилей…
И, быть может, эта неожиданность и несправедливость его ухода, вырвавшего его из нашей общей жизни без всякой подготовки, до сих пор так ранит…
Я знаю, все, кто любил его – скучают по нему безмерно. Его невероятно, невыносимо не хватает сегодня среди живых.
И потому все время кажется, что не стало его только вчера.
А на самом деле – уже 10 лет прошло. Долгих 10 лет.
Ах, какой мог бы быть сегодня праздник – в день его 85-летия!
Но праздника нет.
Лишь печаль…

2 сентября 2015 г.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid … amp;type=3

26

Про Елену Проклову зашла речь и я тут же вспомнила фильм, который меня каждый раз завораживает, когда натыкаюсь  на него по телевизору.. там ведь не только она юная, но и Таня Друбич... и музыка Евгения Крылатова всегда узнаваема... такая щемящая...

27

Мне очень нравится это кино.
http://s6.uploads.ru/t/QyamV.jpg

5 сентября 1983 года вышел фильм «Сказка странствий» режиссера Александра Митты.

Музыкальная сказка-аллегория была снята совместными усилиями СССР, ЧССР и Румынии. В картине сыграли Андрей Миронов, Татьяна Аксюта, Лев Дуров, Ксения Пирятинская, Валерий Сторожик, Вениамин Смехов, Владимир Басов и другие.

В маленьком княжестве жили двое нищих сирот: брат Май и сестра Марта. Нищими они были по доброй воле: мальчик Май обладал волшебным даром находить золото, испытывая при этом боль. Сестра же, не желая, чтобы брат мучился, запрещала Маю пользоваться своим даром. В Рождество Мая похищает злодей Горгон, надеясь разбогатеть с помощью необыкновенных способностей мальчика.

Марта пускается на поиски брата и встречает изобретателя и врача, поэта и философа, бродягу и мыслителя Орландо. Вместе они странствуют по свету в поисках Мая, преодолевая всевозможные препятствия и искушения…

По словам режиссера, это первый фильм, в котором идеи Станиславского соединились с идеями Эйзенштейна.

28

По улице моей: 9 лучших романтических прогулок в кино

Часть, конечно, смотрела, а именно первые 2. Правда, "Заставу Ильича" уже практически не помню, знаю только, что смотрела. "Римские каникулы" - это уже чудесная классика, когда-то его обожала, да и до сих пор если идет по ТВ, хоть кусочек, но посмотрю. И Одри всегда любила. Дальше ничего не смотрела. "Ассу" видела всегда только в отрывках почему-то.
Но вот "Полночь в Париже", пожалуй, посмотрю при случае. "Ла-ла-Ленд" начинала смотреть по ТВ где-то с месяц назад, примерно с полчаса посмотрела, но шел поздно, пошла спать. Дикого желания досмотреть, борясь со сном, не возникло, но при случае планирую всё же посмотреть. Надо же знать, за что Оскаров дают, тем более вполне симпатичный фильм.  8-)

29

Я пять из девяти смотрела. К твоим, Ириша, прибавлю Ла-ла-ленд и Прогулку...

30

И как  тебе Ла-ла-Ленд показался?

31

Irina написал(а):

И как  тебе Ла-ла-Ленд показался?

я не очень люблю такой жанр... но досмотрела до конца... и помню, что как раз концовка перевернула всё впечатление... Очень необычно было... и жалко главного героя.

32

Я тоже не очень люблю. Это было что-то типа мюзикла. Поэтому полчаса и хватило, и не возникло тогда желания со сном бороться. Специально досматривать так и не собралась. Но при случае все же попробую посмотреть. По крайней мере никаких отрицательных чувств он у меня совершенно не вызывал.

33

Irina написал(а):

По улице моей: 9 лучших романтических прогулок в кино

Я "Сладкий ноябрь" очень любила :flirt:

34

8 неудачных попыток России получить "Оскар"

Я почти ничего не видела. Наверное, только "Сибирский цирюльник"

35

Я только "Сталинград" так и не посмотрела... и "Мусульманина" отрывками... Помню, Миронов говорил, что Мышкин у него в его карьере вряд ли бы случился, если бы когда-то он не сыграл  в "Мусульманине"....

36

Да, забыла, я Мусульманина тоже в отрывках видела.

37

"Ночной дозор" больше как развлекательное кино... хотя интересное:) наверное самый удачный проект отечественный в этом жанре. Так чтобы и сюжет интересный, и техническое воплощение на уровне.... "Русалка" - авторское кино... мне такие не подуше. Но Шалаеву наверное толком именно в этой роли впервые увидела. Из её сыгранных ролей меня она действительно покорила в роли хромоножки Лебядкиной в "Бесах"... ничего себе... я думала, что она примерно ровесница Паши, а она на 6 лет его старше и проектов много, но я мало, что из них видела. А ещё она мать сына Шевченко (Пряника)...
Из всех этих фильмов наверное самое сильное впечатление произвёл в своё время "Цирюльник" и ещё "Дневник его жены"

38

Tatiana написал(а):

Из её сыгранных ролей меня она действительно покорила в роли хромоножки Лебядкиной в "Бесах".

и меня она там впечатлила  :flag:

Irina написал(а):

8 неудачных попыток России получить "Оскар"

я четыре фильма видела из этого списка: "Сибирский цирюльник", "9 рота", "Ночной дозор", "Сталинград"

Tatiana написал(а):

А ещё она мать сына Шевченко (Пряника)...

а роли жены не удостоилась?  :unsure:

Отредактировано Лена (25-09-2017 20:23:06)

39

нет, только " в отношениях состояли"

40

Tatiana написал(а):

" в отношениях состояли"

Да, мне тоже обалденно нравится сие выражение.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » В мире кино » Киноархив