Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Актёры и режиссеры » Зарубежные звёзды театра и кино


Зарубежные звёзды театра и кино

Сообщений 1 страница 20 из 83

1

http://s019.radikal.ru/i635/1711/cf/34365973fd44.jpg

2

Грустная история. Я её давно знаю. Но тут вот еще раз попалась.
Лоуренс Оливье и Вивьен Ли: история любви

3

Спасибо, Ириш, за статью.
Какое-то противоречивое чувство... Была ли ревность к успеху любимой женщины причиной разлада? По закону жанра ревность...а точнее зависть, не могла бы привести его к новому Оскару....

4

Tatiana написал(а):

Была ли ревность к успеху любимой женщины причиной разлада?

Не знаю. Я эту историю много раз уже читала в разных интерпретациях. Но этот момент отмечался практически везде, порой даже в более жесткой форме.

5

Но психическое расстройство у нее, а не у него случилось... Он смог создать ещё одну семью....и троих детей родить... То есть, это были серьезные отношения....
Я вот этой ночью, практически не спала, не могла оторваться от книги Калгина о Цое.... Он расписал каждый период жизни музыканта, по каждому событию впечатления разных людей.... И у разных людей одно и то же событие трактовалось по-разному....а то и кардинально противоположно... Это так наглядно даёт понять, что истина "где-то там"... А люди обычно оценивают поступки других людей по собственной шкале ценностей, через призму своих собственных пороков или добродетелей...

6

Tatiana написал(а):

А люди обычно оценивают поступки других людей по собственной шкале ценностей, через призму своих собственных пороков или добродетелей...

Подписываюсь!  :cool:

7

Tatiana написал(а):

Но психическое расстройство у нее, а не у него случилось...

Вполне вероятно, что он этому поспособствовал. В трудную минуту не помог, не поддержал, а наоборот - подтолкнул.

Tatiana написал(а):

Он смог создать ещё одну семью....и троих детей родить...

Это тоже так. Потому что с другой стороны жизнь с неуравновешенной женщиной - тоже мука.
Тут у каждого, наверное, своя правда.

8

В любой истории, конечно, на обоих лежит равная ответственность... каждый поровну вносит лепту... но посмертные легенды обычно на кого-то одного перекладывают "вину".

9

ЧАРЛИ ШИН
CHARLIE SHEEN

CARLOS IRWIN ESTÉVEZ

Родился 3 сентября 1965 года в Нью-Йорке.

Свернутый текст

Отец: Рамон Джерард Антонио Эстевес (известный как актер Мартин Шин), мать: Джанет Темплтон. В семье ещё два брата и сестра — актёры Эмилио Эстевес, Рамон Эстевес, Рене Эстевес.

Учёба не сильно занимала молодого Шина, единственным его интересом была школьная бейсбольная команда, но и оттуда парня выгнали за постоянные прогулы тренировок. В подростковом возрасте Чарли всерьез увлекался этим видом спорта, занимался одно время в специальном бейсбольном лагере, и даже добился определенных успехов на этом поприще — его тренеры всерьез подумывали о том, чтобы перевести Чарли в основную лигу. Но Шин решил пойти по стопам отца и предпочел кинематограф бейсболу.

Его первое появление на экране состоялось в 9 лет, в 1974 году Чарли дебютировал на телевидении. Однако серьезные роли ему начали предлагать только лишь 10 лет спустя, он появился на большом экране в 1979 году в фильме Фрэнсиса Форда Копполы "Апокалипсис наших дней". После первой своей настоящей работы в фильме 1984 года "Гризли-2: Хищник" он в течение трех лет успел сняться в девяти различных фильмах. Первой его популярной ролью оказалась роль скучающего паренька из фильма "Мальчики по соседству", снятом в 1984 году. Телевизионная карьера актёра началась с фильма "Молчание сердца".
Прорывом молодого актёра признана лента Оливера Стоуна "Взвод" (1986), так же хорошо была оценена еще одна работа этого режиссёра с участием Шина — "Уолл Стрит" (1987).

Сейчас в фильмографии актёра значатся уже более 40 картин, однако не все из них пользовались успехом у зрителей и критиков.
К сожалению список посредственных и откровенно неудачных фильмов с участием Шина будет побольше, но перечислять их все не имеет смысла. Но Чарли не унывает и продолжает работать, выпуская в год по 2-3 картины. Поэтому говорить о закате его звезды все-таки преждевременно.

Чарли Шин — стопроцентный американец и играет себе подобных с юных лет. Его кинематографическая "автобиография" своего рода портрет усредненного, типизированного американца. Ибо, пожалуй, главной особенностью его является обыкновенность. Готовый костюм из универмага сидит на нем куда лучше, чем сшитый по заказу смокинг. Вообще его ладная, хотя, быть может, и несколько излишне кряжистая фигура, куда выигрышней "смотрится" в спортивном одеянии или военной форме.

Личная жизнь актёра тоже характеризуется чередой взлётов и падений, последних, к сожалению, наверное, всё-таки больше. Его единственный брак не продлился и полгода. Да и пристрастие актёра к алкоголю никак не способствовало улучшению репутации Шина в Голливуде.

http://s8.uploads.ru/t/OMUXD.jpg

Песня мне не нравится - сопливая, но кадры с удовольствием вспомнила:)

10

Так же сегодня день рождения у моего любимого британского актёра Колина Фёрта... Кстати, смотрела ролики с Костолевским и асоциации возникли именно с этим актёром...

Одна из любимых ролей Колина

Очень нравится этот момент нравится на вручении приза :)

11

http://sd.uploads.ru/t/FD2fK.jpghttp://s0.uploads.ru/t/0da46.jpg

Ирина Павлова написал(а):

ЭВА

Мне кажется, что в дни моей юности ее обожала вся страна, весь громадный Советский Союз.
После фильма «Звезда пленительного счастья» этот нежный овал лица, эти прозрачные глаза и эти губы-лепестки не сходили с обложек наших журналов, она стала, кажется, третьей иностранкой на моей памяти, по которой сходили с ума и прыщавые юнцы и почтенные отцы советских семейств, - двумя первыми были Анни Жирардо и Анук Эме.
Но думаю я, что Эву тогда полюбили всё же не за красоту, а за это "БилА-не билА! Авос!", и за то, как на коленки уселась в грязь на дороге и заревела...
Когда в середине 70-х мой муж по студенческому обмену съездил в Польшу, и видел ее в театре Юзефа Шайны, зависти моей не было предела.
А еще через пару лет она потрясла нас всех в фильме Ильи Авербаха «Объяснение в любви», и стала уже просто нашим кумиром.
Я об эту пору была далека от всего на свете: у меня только что родился ребенок,  я работала мамой 24 часа в сутки, потом началась аспирантура, и я вспомнила о своем былом увлечении Шикульской, лишь познакомившись с Юрой Богатыревым, который первым делом спросил меня, знакома ли я с нею.
Я не была знакома, но он всё равно взахлеб стал про нее рассказывать, и было видно, что она для него не просто партнерша по фильму, а кто-то очень важный в жизни. И так он про нее говорил, что я снова в нее влюбилась. И потом, когда я с кем-то о ней заговаривала на «Ленфильме», все, кто с нею так или иначе соприкасался, – буквально расцветали, стоило лишь упомянуть ее имя.
Было понятно, что она не только красивая и талантливая, но и очень хорошая.
И лишь Авербах на моей памяти всегда избегал разговоров о ней, мрачнел и переводил беседу на другую тему. 
Узнав, что я буду вместе с ней работать в жюри фестиваля «Балтийские дебюты», я просто задохнулась от восторга. В самом деле. Мне ужасно хотелось с ней поговорить. А работа в жюри людей всегда очень сближает. И тогда, летом 2010-го, по-человечески мы все меж собой мгновенно подружились и перешли «на ты»…
Хотя  в нашем жюри эстетические пристрастия и взгляды на кино у нас всех оказались настолько различны, что когда мы пришли к результату,  более или менее приемлемому для каждого, и раздали призы, выяснилось, что каждый – вот буквально каждый член жюри этим результатом в глубине души недоволен.
В этом смысле Эва тогда меня просто потрясла своей независимостью и непреклонностью. Уже все согласились на компромисс, уже все договорились между собой, а она всё стояла на своем.  По любой позиции стояла до конца, не пасуя перед большинством…
Впрочем, она меня тогда поразила вообще всем.
И тем, с какой иронией относилась к самой себе – на мой взгляд, совершенно ослепительной, без всяких уколов и подтяжек. Иначе, как «эта старая тётка» она себя не называла, хотя эти её слова возмущали буквально всех и все начинали бурно протестовать, а она расстраивалась: «Получается, что я комплиментов себе выпросила!». Она именно так по-русски говорила: не очень правильно, но очень понятно. 
И тем, каким ясным, я бы даже сказала, ярким умом обладает.
И легкостью в общении, контактностью, дружелюбием и какой-то удивительной прямотой и искренностью. На любой вопрос она отвечала всегда открыто и честно, не жеманясь, без этого дурацкого «ноу комментс».
Мы с ней много разговаривали про Авербаха.
Именно тогда я поняла, почему он не любил говорить про нее…
Когда я спросила её о нем, она даже глаз не опустила, сказав: «Он был единственной настоящей любовью всей моей жизни! И он меня тоже любил».
И на вопрос, почему они расстались, тоже ответила грустно, просто и прямо: «Понимаешь, ваш закон о браке с иностранцами… Илья мне всегда говорил: «Варшавская мелодия» в чистом виде!».
Меня тогда словно ножом по сердцу полоснули.
Я представила себе эту пару, и почти физически почувствовала, что его жизнь точно сложилась бы иначе, будь она с ним рядом. Что многого ужасного в этой его жизни точно бы не случилось: она бы за него горло перегрызла. Да и потом, ведь не только же мы,  ведь высокое начальство – и студии и страны – ее тоже обожало. Вон, насколько легче была жизнь Любимова рядом с Целиковской и ее звонками «куда надо»…
В общем, пропустила я вчера её юбилей. Была не в сети.
Сегодня Андрей Шемякин подсказал, – звоню ей, а она уже трубку не берет, наверное, спряталась от поздравлений.
Ну, пусть хотя бы так – поздравлю любимую мою, чудесную, удивительную Эву.
Эву Шикульску.
Для которой любой юбилей – пустяк, потому что молодость – она в душе, а не в зеркале.
С днем рождения, Эва!

https://m.facebook.com/story.php?story_ … 3002086428

12

Tatiana написал(а):

Одна из любимых ролей Колина

Танюш, я правильно поняла, что это одна из экранизаций Опасных связей?

13

Лена написал(а):

Танюш, я правильно поняла, что это одна из экранизаций Опасных связей?

Да, да, правильно поняла. Вальмон у Колина - это что-то фееричное...
К сожалению не могу найти ссылку, а то было написано на фанатском форуме Колина, сравнение экранизации Милоша Формана (Вальмон) и Стивана Фриза (Опасные связи)... они вышли с разницей в один год... Фриза в 1988, а Милоша в 1989...... и автор рецензии-сравнения писала, что при внешней лёгкости, версия Формана более трагична...

14

Когда-то я очень любила смотреть Коломбо. Абсолютно поразительная вещь, но этот детективный сериал действовал на меня как-то... расслабляюще и успокаиваивающе, что ли. Восхитительно занудный сериал был.

Безумный и прекрасный. Как Питер Фальк стал детективом Коломбо

15

А я ни одной серии не видела от начала и до конца.. зрительно представляю, встречались эпизоды, но полноценно не смотрела...

16

и я Коломбо обожала, такое какое-то в нём милое очарование было  :flag:

17

СОФИЯ ЛОРЕН
SOPHIA LOREN

SOFIA VILLANI SCICOLONE

Итальянская актриса.

София Виллани Шиколоне появилась на свет 20 сентября 1934 года в Риме, в госпитале для неимущих.

Свернутый текст

Её мать, Ромильду Виллани, буквально преследовало невезение. Неудавшаяся провинциальная актриса, а теперь ещё и мать-одиночка. Отец девочки, тоже актёр передвижного театра, по следам которого Ромильда ринулась в Рим, так и не женился на ней, и помыкавшись в равнодушной столице с грудным ребенком на руках, Ромильда вернулась в родной поселок Пиццуоли.

Здесь, в ветхой лачуге на берегу моря, в ужасной тесноте и бедности провела София свои детские годы.
В юности её звали «Стеккетто», что означает «Жёрдочка» — за высокий рост и худобу. Первой её ступенькой к славе стала в четырнадцать лет победа на местном конкурсе красоты, после чего семья София перебралась в Рим.
В 1950 участвует в конкурсе "Мисс Италия", где получает приз "Мисс Элегантность", созданный жюри специально для неё.

Во время участия в очередном конкурсе София познакомилась с продюсером и своим будущим мужем Карло Понти, который был старше её на двадцать два года. Понти был в то время женат, а для католика получить развод было делом весьма непростым. Отчаявшись дождаться, когда Ватикан утвердит развод, Карло и София тайно поженились в Мексике. По прошествии времени долгожданный развод был получен, и 9 апреля 1966 года Карло вторично женился на Софии.

Первоначально Понти позиционировал свою избранницу в качестве секс-бомбы в таких малоизвестных картинах, как «Торговля белыми рабынями» (1953). Зачастую действие этих фильмов происходило в экзотической обстановке, давая Лорен возможность щеголять перед зрителями в замысловатых нарядах. С другой стороны, будущая суперзвезда не стеснялась наготы, так что в ряде картин её можно было увидеть топлесс. В начале 60-х годов Карло Понти выкупил все фильмы юной Лорен, где она была обнажённой, во избежание международного скандала.

К середине 50-х годов София стала звездой и секс-символом Италии. Первоначально актриса снималась под псевдонимом Ладзаро, но в 1953 году по настоянию Понти сменила его на Лорен. Первым фильмом Лорен, вышедшим в прокат за пределами Италии, был «Аттила — бич божий» (1955) с Энтони Куинном.

Внимание серьёзных кинокритиков Лорен впервые привлекла в фильме Витторио Де Сика «Золото Неаполя» (1954), в котором она попала в родную стихию, сыграв энергичную неаполитанскую лавочницу. Роли обычных женщин из народа, которых она хорошо знала в детстве и одной из которых могла бы стать, удавались ей лучше всего и вызывали наиболее благосклонные отзывы критиков.

Именно де Сика в полной мере открыл актёрское дарование Софи Лорен. Практически все наиболее значительные роли были сыграны ею в фильмах этого режиссёра — «Чочара» (1961, приз Каннского фестиваля), «Вчера сегодня завтра» (1963), «Брак по-итальянски» (1964, приз Московского фестиваля), «Подсолнухи» (1970). В трех последних картинах партнером Софи Лорен был Марчелло Мастроянни, с которым они составили один из самых знаменитых дуэтов в истории кино.

Вершиной актёрского мастерства Софи Лорен было исполнение роли матери в «Чочаре» — неореалистическом фильме, снятом по роману Альберто Моравиа. Актёрская выразительность и органичность Лорен произвели такое впечатление на заокеанских кинокритиков, что за эту роль ей была присуждена премия «Оскар». Это первый случай, когда премия в данной номинации вручена за фильм, снятый не на английском языке.
С 1957 года Лорен регулярно поступали предложения сниматься в Голливуде. Она активно, хотя и не очень успешно работала на американской фабрике грёз, по контрактам с такими компаниями как MGM и Paramount Pictures. Одним из её первых голливудских фильмов был «Гордость и страсть» с Фрэнком Синатрой и Кэри Грантом (1957). О влюбленности Гранта в итальянскую актрису было много написано, но доподлинно известно мало. Также много домыслов возникало относительно предложений руки и сердца со стороны английского актёра Питера Селлерса. По мнению некоторых биографов, всё это были лишь рекламные трюки.

Для съёмок в вестерне «Чертовка в розовом трико» (1960) актриса впервые перекрасилась в блондинку. За провальную сагу «Падение Римской империи» она одной из первых в мире получила неслыханный дотоле гонорар в миллион долларов. В 1967 году ей довелось сыграть русскую проститутку в последнем фильме великого Чарли Чаплина — «Графине из Гонконга».

В течение пятнадцати лет (1957-1972) Лорен удалось поработать практически со всеми самыми популярными актёрами и секс-символами Голливуда: Энтони Перкинсом, Энтони Куинном, Кларком Гейблом, Питером Селлерсом, Чарлтоном Хестоном, Полом Ньюманом, Грегори Пеком, Марлоном Брандо, Питером О’Тулом и многими другими.
Во второй половине 1970-х Лорен все реже появляется в кино, а с 1984 года её роли становятся и вовсе единичными. В 1979-80 годах она опубликовала автобиографическую книгу и выпустила основанный на ней телефильм. В 1982 году была приговорена к 18-дневному заключению за уклонение от налогов. В течение последующих лет написала ещё одну книгу воспоминаний и основала парфюмерную серию. В 1999 году вышла её книга «Рецепты и воспоминания».
В 1994 году она в последний раз снялась с Мастроянни в фильме Роберта Олтмена «Высокая мода», а в 1996 году сыграла с Джеком Леммоном и Уолтером Маттау в американской комедии «Старые ворчуны разбушевались».
В 2007 году семидесятидвухлетняя актриса снялась обнажённой для известного календаря «Пирелли». Из аксессуаров на ней были лишь бриллиантовые серьги.
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/euro/47445/bio/


18

Мне про Софию очень понравились подборки!  :cool:

Отредактировано Лена (21-09-2017 19:02:38)

19

Умница Мэт Дэймон

Я, конечно, не знала историю его проникновения на экран.

20

Irina написал(а):

Умница Мэт Дэймон

Я, конечно, не знала историю его проникновения на экран.

И я не знала:)

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » Актёры и режиссеры » Зарубежные звёзды театра и кино