Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Кино » Фильмы и сериалы 2


Фильмы и сериалы 2

Сообщений 41 страница 60 из 1033

1

https://c.radikal.ru/c03/1807/53/7701c5ab11f0.jpg

41

Альма написал(а):

Упорная ты

Tatiana написал(а):

Есть такое дело

Да, я тоже давно за Таней этот момент заметила. Полное уважение! Таня - моя полная противоположность.  :love: Я очень непостоянная и ветреная особа  :( Сколько сериалов только начато!

42

И не моя это тема... но решила посмотреть и всю серию осилила... благо, вопреки обычаю, всего по серии в день показывают. Снято качественно, на хорошем уровне, динамично. Явных косяков не заметила.

43

Да, кстати, Анжел, вспомнила, что недели 2-3 назад видела я статейку небольшую в тему.

Штирлицы и их дамы. Как у разведчиков складывались отношения с женщинами?

Если захочешь, полюбопытствуй. Я думаю, что во французской разведке этому тоже учат.
А вообще от себя замечу. Профессия накладывает на человека огромнейший след, профессионально его деформирует, и в определенные профессии и идут люди соответствующие. Вот тот же Шилов (т.к. он у нас общая знакомая точка) еще в самом 1-ом сезоне, когда он хоть и опытный, но еще и достаточно молодой и не узнавший в полной мере предательства близких людей и коллег, опер, тем не менее, когда влюбился очень сильно, не забыл выпытать у объекта своей страсти все сведения, причем умудрился ничего о себе не сообщить, тайком обшарил её сумочку, посмотрел документы и, кажется, еще и успел пробить её по базам. А он, между прочим, не разведчик в тылу врага.   8-)  А когда в конце 1-го сезона он собирается на опасное мероприятие, приходит домой с большой сумкой с автоматом и видит записку "Я ушла", то говорит "Очень кстати". А ведь показали, что он любит её и любил намного сильнее всех последующих своих дам. Дело превыше всего. Это как раз и есть то, что называется профессиональная деформация. Или, например, в 6-м сезоне он в постели с Ксенией (своей коллегой, между прочим) переживает о том, как мало он о ней знает.
Я это привела всё - и статью, и про Шилова - потому что, к сожалению, в Бюро не показали самого главного момента на мой взгляд, а с чего всё началось у разведчика-нелегала, почему началось и, самое главное, почему продолжилось, да еще и с замужней женщиной. Почему были нарушены все правила, о которых пишут в статье, например?

44

Irina написал(а):

в Бюро не показали самого главного момента на мой взгляд

там дальше раскрывают и показывают некоторые вещи, но я еще не все посмотрела, не знаю есть ли ответы на все твои вопросы

45

Так ведь, Лена, я то это всё к чему. Ответов вообще-то и быть не может. Потому что это непрофессионально.

46

так это нормально, люди не роботы, да профессия, да набор определенных качеств и свойств характера, много чего должно совпасть, но люди - это люди и тут ничего не поделаешь, невозможно всё предугадать, просчитать, продумать, всегда что-то может пойти не так
:D например, в Киргизии снег выпадет  :flirt:

47

Irina написал(а):

к сожалению, в Бюро не показали самого главного момента на мой взгляд, а с чего всё началось у разведчика-нелегала, почему началось и, самое главное, почему продолжилось, да еще и с замужней женщиной. Почему были нарушены все правила, о которых пишут в статье, например?

Ириш, очень не хочу спорить потому что мы видим с тобой одни и те же вещи иначе, поэтому то что я видела тему раскрытой в сюжете, для тебя конечно не аргумент. Если про Бюро (Рому Шилова уже мало помню, но то и фильм другой и события другие), то действительно, нам не показывают как начался их роман. Но как по мне, то это и неважно в контексте истории. Сезоны короткие, каждый по 10 серий, в них нельзя разжевать все, но можно крупными мазками обозначить главное, которое помогает увидеть или додумать картинку.
Лично мне хватило показанного (кстати, в начале второго сезона будет еще момент из их прошлого, но он очень много не показывает). В фильме маленькими штрихами показывают его чувства, но в то же время и показывают что он не слепо ее любит, а все равно проверяет.
Ну, почему началось - это понятно, их влекло друг к другу. Он проверил ее, получил добро от куратора (раз муж не министр, а онколог, значит сложностей не будет но думаю что это верхушка айсберга - ее все же проверили глубже и ничего подозрительного не нашли) и вперед и с песней в адюльтер))) Из того что показали - отношения имеют какую-то историю (там об это и в конце третьего сезона говорят), они встречались какое-то время, регулярно. Он не раскрывал своих истинных чувств, вернее их силы, перед куратором, думаю что та не знала насколько сильно он любит Надию. Ириш, я вот смотрю сейчас по второму кругу и некоторые вещи еще очевиднее, еще ярче когда уже знаешь что дальше.
Но вообще структура фильма такова что раскрывают не все карты сразу, а по капельке в нужное время. И тут важны все мелкие детали. Потом, например, герой узнает что Надия подала на развод, даже после их расставания. Она не хотела быть с мужем даже если и рассталась с любовником. То есть показано что женщина знает чего хочет и идет к этому. После того как герой уехал, она все же пыталась с ним связаться, сказать как он ей дорог, он не отвечал на мейлы, но она все же писала ему. То есть хотела быть с тем кого любит. А раз не могла, то все равно и с мужем уже не хотела, поэтому и развод, она так и не вернулась больше к мужу. Эти детали - показаны быстро, на них особо не акцентируется, но они добавляют пазлов к картинке.
Что касается его, то из того что показывают я верю почему он связался с ней, почему продолжил, почему снова ее нашел в Париже, вопреки всем инструкциям и почему потом поступил как поступил. Раскрывают достаточно (психологически и фактов) чтобы все это не выглядело ни подростковым спермотоксикозом :D ни притянутой за уши сказкой. Вот не знаю, меня убеждает все. Конечно, в паре серий всего не раскрывают. Но все что показывают - важно. Там даже первый приход в Бюро психолога блондинки (когда ее долго и нужно проверяют, потом ведут в секретное крыло Бюро, потом объясняют правила.....) казалось бы затянутый совершенно оправдан как режиссерский ход.
Но наверное у нас просто вкусы с тобой тут не совпали, так как у меня, несмотря на казалось бы неторопливое начало, не возникло мысли бросить, хотелось знать что дальше, было интересно и чем дальше чем больше. А ты скучала. Я опасалась что дальше разочаруюсь, но этого не произошло. Если и есть где-то какие-то сценарные недоработки, то я их или не заметила или для меня они были неважны на фоне множества достоинств (как например сцена где жена начальника Гийома говорит со своим братом по скайпу и ее муж потом спрашивает шурина название операции в которой тот задействован (Фелис) - это секретная информация и я не думаю что о таком говорят по скайпу, только по защищенным мессенджерам, но это ерунда в принципе, потому что это не документальный фильм о спецслужбах, а художественный и некоторые ошибки или недоработки в пределах разумного неизбежны).

Отредактировано Альма (13-02-2018 16:20:26)

48

Да я всё прекрасно понимаю и абсолютно спокойно отношусь и к косякам и к недоработкам и даже к откровенным несостыковкам.
Просто, видимо, я еще и изначально не поверила в главного героя. Потому что даже обычный человек вполне может, на мой, конечно, взгляд, управлять чувствами. А тут немолодой опытный разведчик, которому уже самому доверяют наставничество. Да такой человек запросто разберется с чувством под названием Любовь. Это и называется профессиональной деформацией. А с Шиловым я привела примеры, как облегченный вариант. Ведь он не разведчик-нелегал в тылу врага, а обычный опер, но дело превыше всего, и он себя контролирует.
"Спящие" начинаются с эпизода захвата посольства. И там главному герою (разведчику тоже) нужно сделать мгновенный выбор, кого спасти: шифровальщика или девочку лет 10 (кажется, она была дочерью только что погибшей его подруги). Кого он спас, нетрудно догадаться. Он потом мучается, этот эпизод снится ему в кошмарах. Но это профессиональный выбор.
Я понимаю, что здесь у каждого свои взгляды. Просто я вот в это не поверила абсолютно. Т.е. изначальная посылка показалась мне очень сомнительной тоже. Ну, и дальше немножко под откос.
Кстати, пока искала статью выше, наткнулась еще на одну.
Чисто лубянский брак. Как полковник Африка вышла замуж по приказу Центра
И такие истории встречаются частенько и по ТВ, и в печати.
Это так, Анжел... Просто немного мысли вслух  :love:

49

Ириш, тогда и не надо мучиться дальше раз изначально ты не поверила. Все равно спасибо что попыталась :love:
Разные люди верят и не верят в разные вещи и это касается и художественного замысла *когда-то например, меня совершенно не убедил М2, но это уже давняя история, я к тому как разные люди видят по разному, в случае с Бюро мы с тобой просто не совпали, поэтому изначально не хотела что-либо доказывать, просто не хотела отделаться дежурной фразой, ты нашла время попробовать и я это ценю :love: ). Не могу сравнивать или не сравнивать с другими сериалами, конкретно в этом меня почти все устраивает, а то что не устраивает - совсем не критично и не портит удовольствие от просмотра.

50

Анжелочка!  :love:

51

Давно так много положительных отзывов не было. И что интересно, несмотря на тяжёлую тему, много женщин https://www.facebook.com/1tvru/videos/1863100517042189/
Я посмотрела сериал. Не разочаровал, снят очень хорошо. Если бы было больше 4-х серий и по две в день, скорее всего, не смогла бы досмотреть - тяжело очень для восприятия такое смотреть..

52

Да, Танюша, я почему-то тоже думала, что сериал должен быть хорошим. Это хорошо, что надежды оправдались. Жаль, конечно, что не посмотрела, но я такие вещи стараюсь всё же не смотреть. На КТ тоже заглянула на последнюю страницу - ни одного отрицательного. Прям абсолютно удивительно. И рейтинг очень высокий для КТ 9,083. Ребятишкам - вечная память!

53

На КТ вот такой вот разгневанный отзыв.

Отзыв

185
Алексей, Кустанай (Кустанай, Казахстан)    17.02.2018 - 07:22
«Крепость Бадабер»: забористая шмаль на Первом
Сериал «Крепость Бадабер» на Первом канале мне напомнил солдатские дембельские альбомы, где складывались очень наивные и смешные вирши об Афганистане. В одной из песен запомнилась строчка, которая поется надрывным, протяжным голосом: «И разлетелся в прах Амина трон под русскими гранеными штыками».
Примерно так они видели ввод советских войск в Афганистан. В этих немногих словах были сосредоточены все ошибки, которые только могли быть: у Амина не было трона, он в прах не разлетался, граненый русский штык времен Первой мировой никак не мог оказаться на автомате конца 1970-х — начала 1980-х. Но для солдатской лирики объединить все это не было проблемой.
Ровно такой же принцип лежит в основе нового кино на Первом канале об одном из самых трагических эпизодов Афганской войны — восстании советских военнопленных в лагере Бадабер. Возьмем один эпизод: вот наш разведчик подвешенный, его бьют палками, кричат: «Говори, сволочь». Он просит привести американского инструктора и заявляет: «Я — офицер ГРУ СССР». Никогда разведчики слово «ГРУ» не употребляли — этой аббревиатуры и в документах-то не было. Было Главное управление Генерального штаба Министерства обороны СССР.
Предположим, наш парень в сериале хотел ввести в заблуждение тупого пиндоса. Но американец действительно подтвердил славу самой тупой нации, потому что сказал: «Хорошо, я пойду за старшими, а этого бросить к остальным!» Ах, какой же ты кретин! Конечно, его надо бросить к остальным, чтобы они вместе затеяли бунт. Простая мысль, что русского нужно изолировать, если он такой крутой Рембо, — связать, надеть цепи, колодки, чтобы ни с кем не контактировал, американцу в голову не приходит.
Другая сцена: генерал, только что прилетевший из Афганистана в Москву, заходит в Генеральный штаб. Он скандалит, руками машет, что в Бадабере наши люди, нужна операция, чтобы их вызволить. Стилистика его диалога с коллегой — так в пивной не разговаривают. Генералы — люди много чего пережившие, но они, как правило, говорят совершенно по-другому. У них другая лексика, манера общения. Я молчу о том, что его просто никто не пустил бы в Генштаб в таком виде, в каком он туда приперся. А видуха у него знатная: брюки от «афганки», внизу — офицерская рубашка, которую надевают обычно под китель, и сверху снова «афганка». В Москве в Министерство обороны, генерал ты или нет, — тебя просто туда не пустят в таком виде, ты ещё в ватнике туда приди.
Дальше — больше: генерал выходит, и в холле Минобороны висят портреты погибших в Афганистане офицеров и солдат с черными ленточками. Генерал останавливается и срывает ленточку с одного из них: типа, он жив. Вы вообще в курсе, сколько погибло в Афганистане? Какие портреты в холле Минобороны? Вы понимаете, что этих имен было слишком много, чтобы делать какие-то портреты с ленточками?
Такое ощущение, что сериал делали дети, которые войну, да и жизнь, представляют себе только по сериалам. Продюсер «Крепости Бадабер» Джаник Файзиев, ранее имевший отношение к фильму «Легенда о Коловрате», уже заявлял, что, если кто хочет изучать историю, это не надо делать в кинозалах на его фильмах. Приведу в пример два очень хороших фильма — «17 мгновений весны» и «А зори здесь тихие». Оба они исторические и патриотические, хотя никакого отношения к действительности не имеют. Штирлицев таких не было, Рейх там совершенно не настоящий — не было ни таких должностей, ни такой формы, ни таких шинелей. Не было шансов у старшины Васкова и его девушек-зенитчиц противостоять группе немецких диверсантов. В обеих картинах нет правды, но есть художественное правдоподобие, рождённое по формуле Пушкина: «Над вымыслом слезами обольюсь». Нам пели балладу, былину, легенду о человеке — Штирлице, о человеке — Васкове. А в «Бадабере» и человеков-то нет, образы какие-то ходульные.
Бадаберский эпизод в Афганской войне — пожалуй, единственный пронзительный, щемящий, абсолютно героический и романтический. Он сложен к решению. Требует почти математического подхода. Не решив основной сюжетной задачи, здесь к главному бою не подойти. В 1994 году Тимур Бекмамбетов снял удачный фильм о Бадабере «Пешаварский вальс». Это кино не для всех. Это страшная черно-белая гравюра, антивоенно-надрывная документалистика, которая сильно действует за счёт достоверности, создаёт ощущение ужаса. Наши солдаты и офицеры показаны не героями, а полусумасшедшими обречёнными. Фильм впечатлил меня и многих других «интернационалистов», служивших в Афганистане и других интересных странах.
Понятно, что такого рода фильм не пошёл бы по Первому каналу в прайм-тайм. Тут нужны какие-то приключения, более лёгкая подача. Но на Первом выходили вещи, связанные с Востоком и поданные в правильном ключе. Например – я его очень высоко оцениваю – сериал «Десантура». Он добротно сделан: качественно выполнены боевые эпизоды, связанные с Афганистаном, Чечней, Таджикистаном. Если бы «Крепость» была создана с тем тактом, мастерством, теми сценарными силами...
Я не знаком с авторами «Крепости Бадабер» и полагаю, что они руководствовались исключительно благими намерениями. Хотели показать патриотический сериал накануне Дня памяти воинов-интернационалистов. Но с патриотизмом всё достаточно сложно. Если вы, нажимая на патриотическую педаль, будете выдавать фальшак, можете добиться обратного эффекта. Люди, воевавшие в Афганистане, уже звонят мне, но говорят мало цензурного о новом сериале. Некоторые даже говорят с наездом: «Почему вы с Борисом Подопригорой не пробили экранизацию своей книги "Легенда крепости Бадабер"?»
Во избежание любых спекуляций ответственно заявляю, что не имею никакого отношения к сериалу на Первом канале. Мне и Борису действительно поступало несколько предложений об экранизации книги, которую мы писали два года. Сначала проектом заинтересовалась компания «НТВ Кино», потом на нас несколько раз выходили разные продюсеры, связанные с Первым каналом. Но переговоры вскоре увяли, потому что мы, как нам казалось, достаточно аргументированно объясняли, что фэнтези снимать не хотим.
Мое возмущение сериалом связано отнюдь не с тем, что я в проекте не задействован. Наоборот, я счастлив, что не имею никакого отношения к такому продукту. Но его можно было бы сделать по-другому. Гораздо лучше. Не обязательно на основе нашей книги с Борисом.
И о хорошем: мне все-таки хотелось бы узнать, где создатели сериала на Первом берут свою забористую шмаль.
Андрей Константинов
От себя лично добавлю-краешком глаза глянул финал-цензурно сие творение комментировать трудно... Первый канал , мсье Файзиев и мсье Белевич поглумились на славу...

Посмотрела. Есть книга "Андрей Константинов, Борис Подопригора. Если кто меня слышит. Легенда крепости Бадабер".

54

Такая категория зрителей есть у любого кино - искать 100% соответствие реальности в кинематографе.. утопать в мелочах, не видя целое - главный смысл и посыл к зрителю...

55

Так я поняла, что этот пост написал один из авторов книги?

56

получается, что да..
для меня, как для зрителя, одним из важнейших критериев является, какие чувства вызывают во мне герои - сочувствие, гордость, сопереживание или стыд.... Если последнее, то никакие исторические достоверности в мелочах не перекроют общего впечатления...
И кстати, этот сериал, один из немногих, кто не разочаровывает концовкой... очень часто бывает - нравится кино, а в самом конце обязательно какая-ниудь фига всплывает... здесь нет, этого нет.

57

Вот это опять к вопросу о степени допустимости художественного вымысла. Ведь художественный исторический фильм - это совершенно не документальная реконструкция. В любой ситуации ведь против основной исторической правды, как я поняла, авторы практически не согрешили. И тут еще и такой момент, что правду в деталях никто и не знает шибко сильно. Почему бы и не воспользоваться какими-то художественными приемами? Что страшного, если это находит отклик у зрителей? А судя по всему отклик есть и очень даже не маленький. Да и почему в историческом фильме не ввести и вымышленных персонажей? А ляпы - в этом вообще ничего страшного.

58

Да, Иришик, согласна!

59

Irina написал(а):

Вот это опять к вопросу о степени допустимости художественного вымысла. Ведь художественный исторический фильм - это совершенно не документальная реконструкция. В любой ситуации ведь против основной исторической правды, как я поняла, авторы практически не согрешили. И тут еще и такой момент, что правду в деталях никто и не знает шибко сильно. Почему бы и не воспользоваться какими-то художественными приемами? Что страшного, если это находит отклик у зрителей? А судя по всему отклик есть и очень даже не маленький. Да и почему в историческом фильме не ввести и вымышленных персонажей? А ляпы - в этом вообще ничего страшного.

Да согласна)) Это только историки и очевидцы, знают настолько, детали, ньюансы и подробности))

Отредактировано Катерина (17-02-2018 17:22:18)

60

Катюш! Я там в ветке Страницы истории статью выкладывала о восстании. Так из неё следует, что до сих ничего доподлинно не известно и, вероятно, и не будет, что там было на самом деле. И почему тот арсенал взлетел, и даже неизвестны имена погибших. Только предполагаемые. Так что нюансы и подробности судя по всему и историки не знают.
Я вчера так-таки не удержалась и посмотрела отрывки из второй половины 4-й серии. Действительно, очень сильные кадры. Вроде и без ненужного надрыва, спокойно, но очень сильно. Когда ребята, подпустив вплотную духов, взрывают себя последней гранатой, когда, я так поняла, что это главный герой ГРУшник уже мертвый стреляет из гранатомета...
Да какая разница, такие или нет детали! Они же ничему не противоречат.

Зашла на КТ еще раз.

Кто-то разгневанный огромный ответ оставил.

Ответ

№ 204
B.B.Б.    17.02.2018 - 22:27

№185 А. Константинов так явно гадит Первому каналу за то, что не его творение взяли, что можно его только пожалеть. Упустил свою возможность, теперь всех грязью поливает.
Константинову не в первой гадить, это такой ярмарочный шут, от которого давно шарахаются рукводители всех ведущих телеканалов. Он знаменит тем,что поставил на поток бизнес по клепанию бульварнго чтива и продаванию прав на его экранизацию. Все свои экранизации он критикует на принадлежащем ему сайте Фонтанка - причем за свои же книжные косяки, а иногда и опускается до оскорблений личного характерав адрес создателей фильмов (однажды он публично оскорбил исполнителницу главной роли в сериале "Тульский - Токарев", которая не обратила на него внимние, когда Его Величество заявилось на съемки). Почитайте в интернете комментарии Ильи Авраменко,автора сценария фильма "Честь имею", к которому в соавторы набились Константинов, его друг штабной полковник Подопригора и графоман Щербаков. Хотя фактическим автором был только Авраменко. Дальше - больше. На основе сценария Ильи Авраменко коллектив возглавляемого Константиновым Агентства журналитских расслдований (в качестве кого используются сотрудники агентства, понятно сразу) накропал книжку и Константинов издал ее под своим именем без ведома Аврамнко. Был суд, который Константинов и его друзья с позором проиграли. Немало конфлктов возникло у Кнстантинова с создателями сериала "Тульский - Токарев", снятого по мотивам его бульварного романа. Отзывы сценариста Мигачев и режиссера Мурадова о сотрудничестве с Константиновым можно почитать на этом сайте, на странице сериала. А сейчас у Константинова конфикт с Первым каналом. У него был заказ на сценарий сериаа "Экспроприатор", он снят, но лег на полку по инициативе Эрнста. Во первых, Константинов использовал в этом сценарии образ, права на который принадлежт кинокомпании Владимира Досталя. Достль запретил Первому показ сериала, Эрнст пошел ему навстречу. Во вторых, фильм является пропагандой криминального образа жизни, воровских традиций и прочего. Сейчас с этим собираются бороться на законодательном уровне, поэтому решили, что таким "героям" не место в эфире федерального канала. Запретом "Экспропиатора" компания Досталя отплатила Константинову за то, что тот пытался судиться с создателями "Бандитского Петербург", которые сняли три последние части не по его книгам и вообще без его участия. Константинов суд проиграл, но до сих продолжет гадить продюсерам в своих блогах и радиоэфирах. А тут еще и с "Бадабером" без Константинова обошлись. Был еще ряд сценариств и режиссеров,в их числе такие мэтры, как Виктор Сергеев, Василий Пичул, которые были крайне недовольны поведением Константинова и его вмешательством в творческий процесс. Но это еще цветочки по сравнению с тем,в чем сейчас обвиняется Константинов и его заместитель Евгений Вышенков, бывший сотрудник милиции, судимый за вымогательсво в составе организованной группы. Впрочем, об этом здесь писать не буду. Все таки это страница замечатльного сериала, который посвящен достойным людям. А про таких как Константинов можно сказать тлько одно: "Вверх таких не берут и тут про таких не поют".

Посмотрела, кто такой Константинов. Оказывается, очень известный сценарист. А я и не знала. Он автор сценария "Бандитского Петербурга". Почему-то решила, что он уже пожилой совсем, но нет. Мой ровесник.
http://kino-teatr.ru/kino/screenwriter/ros/23376/bio/

Да, прямо скажем, как-то не очень красиво.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » Кино » Фильмы и сериалы 2