Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Разные другие темы » В этот день...


В этот день...

Сообщений 121 страница 137 из 137

1

https://c.radikal.ru/c24/1802/6b/07d34723c5e1.jpg

121

Первый коллаж очень остроумен. "С возрастом стал замечать, что Пушкин пишет всё лучше и лучше".  :cool: Класс!!!
Пушкинские цитаты в посте 118 просто великолепны. И оооочень актуальны!

И в 120 согласна. Крайне актуально. Наверно, это и отличает гения от негения.

122

Да... гений вне времени... он актуален всегда

123

Сегодня - Всемирный день шоколада!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

http://s9.uploads.ru/t/WC1KN.gif

124

:D вкусный праздник :)

125

Сегодня - день торта!  [взломанный сайт]

126

:love: классный день... я - сладкоежка :)

127

Ох! И я!!! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

128

http://forumupload.ru/uploads/0018/e4/74/3/t184914.jpg

129

Еще не поздно  :D Всего ведь можно ожидать  :flirt:

130

Оказывается, сегодня Всемирный день лени!  http://i.smiles2k.net/plakat_smiles/ahuet.gif

131

:D

132

✔️Сегодня Россия отмечает победную историческую дату: 31 март 1814 года русские войска во главе с императором Александром I триумфально вступили в Париж.

После разгрома на Березине в декабре 1812 года остатки французской армии, бежали с территории России. Но для того, чтобы окончательно снять военную угрозу, Александр I повел войска во Францию. 

Париж был взят под личное покровительство Александра I. Пленные были отпущены, был введен строжайший запрет на мародерство, бедные и нуждающиеся горожане были обеспечены едой. Более того, российский император запретил разрушать колонну со статуей Наполеона.

Взятие Парижа стало завершением серии потрясших Старый Свет наполеоновских войн. Россия заявила о себе как о ведущей военно-политической силе на континенте. Конец наполеоновской эпохи, добытый героизмом русской армии, стал основой для многолетнего мирного развития России и Европы.

133

:cool:

134

Ирина Павлова написал(а):

Что-то невыносимое, какая-то невозможная влюбленность, и тоска по несбыточному посещает меня в этот день каждый раз.
Я скучаю по нему - как по живому, как по кому-то, кого давно знаю и люблю.
Я люблю в нем всё - и его горячность, и его снобизм, и его грамматические ошибки: «плотют» (это даже Гоголь вышутил в «Ревизоре»)...
Меня совершенно не волнует его растасканность на цитаты. В конце концов, «первый человек, сравнивший женщину с розой, был поэт; второй – пошляк!». Он был первый.
Он умирал в мучениях от пустяковой по нынешним временам раны, молча, без стонов, блюдя свое невероятное достоинство до последней минуты.
Он был невероятным во всём.
И от того, что кто-то этого не в силах понять, хуже не ему, а «кому-то».
А, впрочем, всё это пустое.
Ему сегодня исполнилось 223 года, и еще полно на свете тех, кто любят его на грани сердечной боли.
Это главное.
P.S.Прочла у кого-то в ленте, что сегодня «от его портретов и стихов будет просто тошнить...».
Прошу прощения, уважаемые, но «тошнит» - это от ваших портретов и ваших стихов.
А от того, что его вспоминают всего раз в год - плакать хочется.
Вспоминали бы чаще - жизнь могла бы быть и получше.
Хотя бы потому, что вместе с ним вспоминали бы и подзабытое слово «честь».
И еще про Пушкина, или Сан Сергеч, как опознавательный знак.
Я в лицо и мигом всегда, с первого взгляда, узнавала и тех, кто его любит, и тех, кто считает, что «это всё ваш нафталин». Без единого слова.
Они могли быть одинаково одеты, выглядеть похоже, вообще быть почти одинаковыми.
Но, сама не знаю что, подсказывало мне всегда и безошибочно: этот мой - этот не мой.
Я не испытываю ко вторым даже неприязни, - нет причин.
Просто они сразу становятся для меня невидимками.
И я не раз замечала, что я для них - тоже невидимка.

Exegi monumentum

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.

Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.

И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокой век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал.

Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспоривай глупца.

135

Хорошо написала. Я, конечно, не различаю с первого взгляда, кто любит его, а кто - нет. Просто, мне кажется, его невозможно не любить. Настолько легкий воздушный стих. И такой простой.... Такой легко, без напряга, запоминаемый. Словно откуда-то изнутри тебя.,.

136

Да, 200 лет назад писал, а слог не устаревает...

137

Ирина Павлова написал(а):

В этот день 61 год тому назад застрелился Хемингуэй. застрелился Хемингуэй.
Не стану вдаваться в подробности - ничего нет хорошего в том, что мужчина 61 года отроду, писатель, обожаемый половиной цивилизованного человечества, стреляется в одиночестве.
У меня в связи с ним было две личных истории - романтическая и смешная.
Романтическая была про театр.
Я с нежного возраста была завсегдатаем ленинградского кинотеатра Госфильмофонда "Кинематограф", который располагался в ДК им. Кирова в Гавани, на Ваське.
Я, собственно, там кинообразование получила, и весьма приличное, смело могу сказать.
А билеты туда на иные сеансы было купить непросто. Вот я, помнится, колготилась у входа, в надежде на лишний билетик. А был год то ли 1971-й, то ли 1972-й, и я совсем еще дитя.
И вдруг подходит ко мне парень и говорит: "Продаю билет в кино вместе с билетом в театр. Тут через неделю гастроли московского Ленкома будут, а мне не надо. Берешь?".
Я и взяла, хотя в театр совершенно не собиралась. Ну, сгоряча взяла.
И через неделю пошла сюда же на спектакль "Прощай, оружие!". Инсценировка и режиссура - только не смейтесь - А.О.Гинзбурга и О.Я. Чубайса, по роману Э. Хемингуэя. Я бы могла в доказательство программу выложить, но громадная коллекция наших с Павловым театральных программ осталась в Питере.
Ну, я тогда обрыдалась совершенно.
Дело в том, что в ту пору не так давно прогремели гастроли брехтовского "Берлинер театра", и наши после этих гастролей во все спектакли начали вставлять невероятное количество зонгов.
Зонги к этому спектаклю написал Микаэл Таривердиев и сам же их и исполнял, вместе с Еленой Камбуровой.
И я влюбилась сразу во всех - в Хемингуэя, в артистов Владимира Корецкого и Александра Збруева, и, конечно, в Таривердиева.
Я так до сих пор и не понимаю, был хорош тот спектакль или не был, но вот того, что эти зонги умерли вместе со спектаклем, мне до сих пор жаль. Да, они есть в записи на разных ресурсах, но это уже не то...
А вторая история про Хемингуэя со мной случилась позднее, и была она смешная.
Я для диссертации читала английские газеты 30-х годов.
И, читая их, я нечаянно напоролась на странный скандал.
То есть, он начался задолго до "моего периода" чтения, и я начала его читать с середины. Люди искусства орали друг на друга как подорванные (прям, как сейчас на фейсбуке), обвиняя друг друга во всех смертных грехах. А первопричина этих воплей мне была непонятна.
Стало интересно, я "отмотала кино назад" и прочла короткую рецензию знаменитого (и невероятно желчного) критика той поры Джеймса Эйгета. Статья состояла из всего одной фразы: "А не старая ли дева пишет под псевдонимом Хемингуэй?".
И дальше понеслось.
Я дочитала дискуссию до конца. Чтиво было впечатляющим. Наконец, Эйгет снизошёл и разъяснил свою позицию. Не цитирую, просто воспроизвожу смысл по памяти.
"Кто такой ИСТИННО СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК? Это тот, кто спокойно сидит в баре, трескает свой виски, ВСЁ ПРО СЕБЯ ПОНИМАЕТ, и поэтому ничего никому не доказывает. Ибо чужое мнение о себе ИСТИННО СИЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ глубоко безразлично.
Кто такой ИСТИННО СЛАБЫЙ ЧЕЛОВЕК? Это тот, кто отправляется на все войны и подвиги, мчится в опасные путешествия, лезет в снега Килиманджаро, стреляет львов и леопардов, и все это только затем, чтобы ДОКАЗАТЬ самому себе и всему человечеству, что он ИСТИННО СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК."
Этот газетный скандал имел продолжение.
Буквально через пару номеров в светской хронике была описана драка между молодыми лондонскими актерами. Во время пьянки в кабаке веселая компания вдруг стала выяснять, кто из них истинно сильный и кто - истинно слабый. Как ни странно, все пришли к выводу, что аристократ Джон, молчаливый, интеллигентный, несколько флегматичный, с пальцами пианиста - истинно сильный человек. А брутальный, харизматичный красавец Ларри, переигравший всех на свете задир, забияк и прочих героев - истинно слабый человек. Ларри завопил как зарезанный, перевернул стол, дал троим приятелям в морду с криком: "Это неправда, Я ДОКАЖУ!!!"...
Такой вот сюжетец забавный. Имена этих двух актеров были: Джон Гилгуд и Лоренс Оливье.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » Разные другие темы » В этот день...