Около кино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Около кино » Музыка » Виктор ЦОЙ


Виктор ЦОЙ

Сообщений 221 страница 240 из 299

1

http://s8.uploads.ru/t/Rqk04.jpg

Из интервью Марины Смирновой:

- Какие черты были наиболее присущи Цою?

- Лёгкость, наверное. Ироничное отношение ко всему и, в первую очередь, к себе. Удивительная деликатность. Интеллект. А ещё - масштаб, огромное внутреннее пространство. Бывают люди плоские, у них всё на поверхности, с ними очень скоро становится скучно. А тут - общаешься, и конца и края не видно…

221

ОПУБЛИКОВАНЫ ПЕРВЫЕ КАДРЫ СО СЪЁМОК КАРТИНЫ АЛЕКСЕЯ УЧИТЕЛЯ «47»

22 июля 2019
В сети появились первые кадры со съёмок картины Алексея Учителя «47».

Согласно пресс-службе компании «Экспоконтент», съёмки фильма будут проходить в Латвии, Санкт-Петербурге, Калининградской и Псковской областях. Главные роли исполняют Евгений Цыганов и Надежда Калеганова. Также в картине играют Паулина Андреева, Игорь Верник, Марьяна Спивак, Илья Дель, Михаил Тройник и другие актёры. Одну из ролей исполнит дочь Алексея Учителя и Юлии Пересильд – Мария.

Проект был презентован на питчинге Фонда кино в 2017-м. Тогда Учитель называл ленту «роуд-муви с мелодраматическим акцентом». При этом в фильме не будет актёра, исполняющего роль Виктора Цоя. Действие будет происходить в автобусе. Главным героем станет водитель, который сбил лидера группы «Кино» и доставил его тело в Ленинград.

Оператором выступает Юрий Клименко, работавший с режиссёром почти на всех его предыдущих картинах. На питчинге в Фонде кино сообщалось, что бюджет ленты составляет 150 млн рублей, у Фонда запрашивалось 100 млн, однако точная сумма господдержки не называлась. Помимо государственной структуры новый фильм Учителя поддерживает онлайн-кинотеатр OKKO.

Наталья/Паулина Андреева
http://sg.uploads.ru/t/tEQhT.jpg

Марьяна/Марьяна Спивак (комплиментарной внешности актрису подобрали :)
http://s9.uploads.ru/t/sIGWD.jpg

КАДРЫ

Действие происходит в Прибалтике, а значит следователь соответственной внешности

http://sd.uploads.ru/t/jxOR3.jpg
http://sd.uploads.ru/t/2aqE1.jpg
http://s5.uploads.ru/t/mxJvl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jqk5e.jpg

222

Гитарист «Кино» ответил Metallica кавером на «Enter Sandman»🤘🎸

223

Tatiana написал(а):

Наталья/Паулина Андреева

Внешне вроде как немного походит. Но Паулина, кажется, ведь достаточно высокая женщина.

Tatiana написал(а):

Марьяна/Марьяна Спивак (комплиментарной внешности актрису подобрали

Я её увидела и запомнила после сериала Шифр. Очень интересная актриса, как мне показалось. Очень яркая. У неё и лицо, и фигура какие-то несовремннные что ли. В декорациях 50-х годов она смотрелась крайне органично.

224

Irina написал(а):

Внешне вроде как немного походит. Но Паулина, кажется, ведь достаточно высокая женщина.

Да, Паулина - красотка совсем другой красоты... нет в ней французского шарма и утончённости... и вообще, сомневаюсь, что понравится мне её Наталья в вИдении Учителя... ну а вдруг приятно удивит?

Irina написал(а):

Я её увидела и запомнила после сериала Шифр. Очень интересная актриса, как мне показалось. Очень яркая. У неё и лицо, и фигура какие-то несовремннные что ли. В декорациях 50-х годов она смотрелась крайне органично.

Актриса да, по внешности интереснее своего прототипа...

225

В статье ничего нового. Одно  ценно - ссылка на твитт Уильяма Гибсона. Я читала наверное в том же 2014 году, цитируемый здесь , переведенный на русский его текст воспоминаний и размышлений о Цое, оригинальный его текст на его родном сайте.  Но сейчас то ли у меня уже нет туда доступа, то ли сам пост уже не существует... А твитт вот, оказывается, до сих пор есть

Рок, наркотики, Алма-Ата. Как снимали «Иглу» — и как Виктор Цой стал лучшим актером страны

И зачем-то продолжают расследовать причины гибели  Виктор Цой. Последний поворот 29 лет спустя

226

Ксения продолжает свою традицию: каждый год выпускает новый клип, посвящённый Цою

227

Сколько же творческих людей есть!

228

Депрессивный МГУшник и агрессивные ПТУшники

http://sd.uploads.ru/t/RxG0Y.jpg

Свернутый текст

Ричард Семашков
Не так давно в социальных сетях все ринулись вспоминать про Виктора Цоя, в связи с днём его гибели. Я не придал этому дню особого значения, но 15 августа, проходя мимо "Камчатки", увидел небывалое в будние дни столпотворение и задумался. Кто-то обсуждал лекцию Дмитрия Быкова, и меня потянуло её изучить.

"Немногие интервью Цоя были скупы, ему не о чем было сказать, и непонятно, о чем было с ним говорить. Он всегда повторял, что песня должна быть такой, чтобы каждый ее понимал по-своему", — так начинает Дмитрий Львович, намекая, что сейчас он-то и расскажет, что к чему. Сразу бросается в глаза то, что Быков не совсем понимает самиздатовские традиции рок-прессы, особенно питерской. Интервью у Цоя были довольно остроумны, в них ему было не очень-то интересно раскрываться, гораздо любопытнее было троллить собеседников, вспомнить хотя бы:

- Скажите, ваша любимая игрушка в детстве?
- Пластилин.
- Что из него получалось?
- Всё!

http://s8.uploads.ru/t/HJKO7.jpg

Читаем дальше, что получилось у Быкова.

"Самые употребляемые Цоем слова: звезда, Солнце (как ее разновидность), небо, земля, ночь, чай, иногда еще асфальт. Почти все эти предметы черные, это главный цоевский цвет. Удивляет стертость его поэтики, отсутствие личностного начала. Он угадал приход вырождения значимости слова, когда его осмысление становится произвольным".

Забавно, что Дмитрий Львович кидается такими пафосными строчками, типа "вырождение значимости слова", если кто-то затрагивает вечные, фундаментальные вещи. Мне всегда казалось, что когда поэт, даже если он поэт-песенник, апеллирует в своих текстах к природе, к вещам неменяющимся и при этом делает это не пошло, то это чуть ли не самый высокий уровень, которого можно достигнуть.

И тут он переходит к своей главной мысли.   

"Я с ужасом понял, что главный сюжет постсоветской эпохи — это ПТУшник, призываемый в армию. У него узкопрофильное техническое образование, широкое понимание ему не нужно. Он агрессивный представитель городской окраины — мстит за то, что оказался выброшенным не только из 9-го класса, но еще и из общества. Не случайно "Камчатка" — это название не только любимой котельной Цоя, в которой тот работал, но и задняя парта, за которой сидит антилидер класса. В каком-то смысле это относится и к России, а популярность Цоя не говорит о ее состоянии ничего хорошего — плачевно, что сегодня он самый востребованный рок-исполнитель".

Непонятно, с каких это пор на задних партах у нас сидят антилидеры класса, наоборот же?
Забавно, что тема "ПТУшника, призываемого в армию", была так близка самому широкому кругу слушателей. От бездельников-маргиналов до людей старшего поколения. Может быть, они слышат нечто большее, чем то что расслышал Быков? К примеру, у моего командира батальона в звании полковника Цой был любимым музыкантом, которого он слушал при любом удобном случае. На пробежках он всегда держал в руке телефон, из которого негромко звучал Виктор Робертович. В общем, Цоя слушали и слушают люди самых разных профессий и возрастов, однако Быков настырно сужает масштаб Цоя, запихивая его в сомнительную классификацию мстительного представителя городских окраин, в котором и отражается наша страна.

"Он говорит сам о себе: я обычный городской асфальт, покрытый плевками, грязный, твердый, по-своему надежный. Агрессия присутствует в каждом слове. Большая часть настроений современной России — это переживания людей, которые мстят за свое положение в обществе, Америке — за ее однополярный мир, Европе — за то, что она от них отвернулась. Это население спальных районов — недовольное, но и не желающее что-то менять, обитающее на городском дне и получающее за это огромную степень свободы. Они не выражают, больше чувствуют. Цой точно поймал это самоощущение и интонацию, которую выражать особо не рвался, — она живет в молчании, пустотах, ритме, повторах. Он не диктор, а безусловный транслятор эпохи".

Агрессия в каждом слове?! Такое ощущение, что кроме троечки боевых хитов Дмитрий Львович больше ничего не слышал у Цоя. Тут и Америка с Европой нелепо пришлись к разговору, и "население спальных районов — недовольное, но и не желающее что-то менять, обитающее на городском дне", даром, что "перемен требуют наши сердца".
Быков Цоя не понимает, поскольку тупо его не знает. Такое впечатление, что он действительно слышал максимум пять его хитов, вокруг которых и построился весь этот натуральный гон, с бесконечными самоповторами и монотонной болтовней вокруг полутора неоригинальных идей.

Далее Быков действует по проверенной схеме. Даёт ссылку на сказку Гаршина про пальму – в каждой второй лекции Быкова есть эта пресловутая пальма.

"Мы понимаем, что при всей его поэтичности и виртуозности выражал он именно усталость от сложности советского перегретого пространства и жажду простоты. Как в гениальной сказке Attalea princeps Всеволода Гаршина: когда пальма пробивает теплицу, она погибает. Во всем русском роке мы слышим звон бьющегося стекла".

Конечно же, без советского перегретого пространства не обошлось. Эту сову на глобус Быков натягивает постоянно. Тут хочется сказать, как учитель девятикласснику в фильме "Доживем до понедельника": "В твоем возрасте люди читают и другие книжки".

Также в глаза бросаются противоречия Дмитрия Львовича. То Цой символ всеобщего упрощения и стёртой, безличностной поэтики, то вдруг появляются поэтичность и виртуозность. Может, уже пора выбрать что-то одно?

http://s9.uploads.ru/t/MSGFi.png

Далее он говорит про котельную (брезгливо), грязные кроссовки и блатную гитару (есть и такие, оказывается) с тремя дворовыми аккордами. И тут уж совсем очевидным становится то, что Быков даже не осознает, насколько Виктор Цой был гениальным и разносторонним мелодистом. Совершенно точно он не слышал, пожалуй, самый лиричный альбом "Это не любовь" 1985 года и далее по списку.

Ещё великий знаток поэзии Дмитрий Быков принялся рассуждать об азиатском минимализме, где следующим образом процитировал Владимира Соловьева: "… и Третий Рим лежит во прахе, а уж четвертому не быть, и желтым детям на забаву даны клочки твоих знамен". Хотя на самом деле соответствующая строфа из программного стихотворения "Панмонголизм" звучит так: "Смирится в трепете и страхе, / Кто мог завет любви забыть... / И Третий Рим лежит во прахе, / А уж четвертому не быть."

Затем ещё более комичная осечка: "Героиня его песен, скажем, таких как "Малыш" или "Восьмиклассница", заведомо не понимает его, дистанцируется, им не найти общий язык". Во-первых, мягко говоря, никто не дистанцируется, а, во-вторых, песня "Малыш" посвящена сыну, а вовсе не "героине", что ещё раз подчёркивает степень внимательности Быкова при прослушивании музыканта — героя ПТУшников.

Далее Быков без страха быть уличённым во лжи говорит: "Цой, наверное, единственный автор русского рока, у которого лирическая тема отсутствует практически напрочь", – что уже совсем звучит по-идиотски, но еще веселее "единственным" – относительно Летова этот вывод был бы более-менее верным, хоть опять же крайне поверхностным.

А ведь весь этот анализ Цоя, который на самом деле даром не нужен Быкову, сводится к обыкновенному идеологизированному нытью про концы времен и исчерпанность смыслов в нашей дикарской стране.

Но если, допустим, я, как человек, который может закончить по памяти практически любую строчку Цоя, заметил очевидные нестыковки Дмитрия Львовича, который столь оглушительно и курьезно прокалывается, то как относиться к его лекциям о писателях? Там всё аналогично? А ведь некоторые из них казались любопытными и глубокими...

Цой, как и все персонажи его лекций, – маленькие брюзжащие копии напуганного резонера Быкова. Он им просто отказывает в праве оставаться самими собой. И без разницы, кого он расписывает, будь то Цой или Маяковский, – это всегда будет только Быков. Остальные его не интересуют. Остальных он отказывается видеть.

У-у-у-у, Дмитрий Львович, это не любовь.

229

Каждый хочет соригинальничать, выделиться, обозначиться... Так что ничего удивительного. Кстати, я практически все школьные годы на задней парте просидела.  :flirt: Поэтому абсолютно авторитетно утверждаю, что это самая уютная парта в классе.

230

В духе нашего времени, когда каждый о своём, друг друга не слыша :)

231

"Кукушка" по-армянски

232

233

Спасибо, Иришечка!  Я когда-то видела эту программу. Там есть какие-то неточности, как это обычно бывает, но вроде незначительные. МорозРекордс, кстати, уже не владеет наследием :)

234

А я сегодня по НТВ случайно увидела. Правда, не всю. Поискала, чтобы сюда выложить. Оказалось, что старая. Но всё равно выложила.

235

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif спасибо тебе! Знаешь, что для меня дорого

236

Эксперты обнаружили новые детали автокатастрофы, в которой погиб Цой

237

Ну это опять на уровне ощущений, без реальных доказательств каких-то :)

238

К нам в апреле Симфоническое кино приедет, хотим сходить с мужем и старшей дочкой  http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

239

Лена написал(а):

К нам в апреле Симфоническое кино приедет, хотим сходить с мужем и старшей дочкой

Надеюсь, душой отдохнёте, попоёте песни :)

240

Очень хочу! Даже не верится, что выберемся  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif можно сказать, что давняя мечта  :yep:

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] <[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]


Вы здесь » Около кино » Музыка » Виктор ЦОЙ